Перейти к содержимому

Фото
* * * - - 2 голосов

Всё о велосипедах

велосипед запчасти аксессуары велозапчасти Велосипеды велоспорт

  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1420 ответов в этой теме

#571 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 11 июля 2008 - 14:16

А почему, кстати, такая неприязнь к шлемам?


Почему неприязнь? просто нет его:)
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#572 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 816 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 июля 2008 - 14:17

народ..такая проблема..
когда еду и перестаю педалировать,то цепь теряет натяжение и оказывается между зведочками и колесом..тобишь между первой звёздочкой и колесом..сегодня снял колесо,посмотрел,смазал,но ничего не изменилось..
да и ещё...цепь ослабляет самая нижняя фишка...собачка или как она там называется...
при этом передачи могут автоматом переключаться...
я ещё заметил,что как раз зазор между звёдочками и колесом увеличился,видимо поэтому цепь туда и проскакивает..
чего делать-то?помимо сервиса..пока что надо попытатсья разобраться дома)
заранее спасибо :)
  • 0

#573 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 11 июля 2008 - 14:20

_ICEMAN_, как минимум, учиться регулировать передачи, максимум - менять цепь и кассету, а может и переклюк.
  • 0
Моя берлога

#574 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 816 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 июля 2008 - 14:25

[b]Котовский/b], регулировка передач...хммм..да вроде не в передачах дело...а в том,что цепь ослабляется,независимо от передачи,после того как перестаю педалировать..и затем цепь проскакивает в зазор между колесом и звёздочками..
  • 0

#575 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 11 июля 2008 - 14:32

_ICEMAN_, у заднего перклюка есть две ругулировки: для высшей передачи и для низшей. Иными словами, устанавливается предел, за который переклюк не выходит. У тебя, возможно, этот предел сдвинулся в сторону спиц, соответственно, цепь скидывает с кассеты, когда ослабляется натяжение. Речь ведь, я так понимаю, идет о ситуации, когда едешь на самой низкой звезде кассеты?

В любом случае, надо разбираться. Если вел старый или максимартовский - в топку, всё менять. Если современный хороший велик, то мастерская, или изучение азов веломеханики.
  • 0
Моя берлога

#576 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 816 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 июля 2008 - 14:43

Котовский, вот только что попробовал покрутить и бросить...сейчас как не странно,не скидывает,но передачи переключает одну через две..и при кручении педалей в обратную сторону цепь опять ослабевает...
велик не очень уж старый..года 3-4..
  • 0

#577 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 11 июля 2008 - 15:14

Кстати, что может быть:
При очень сильном нажатии на педали (скажем при разгоне, когда идет максимальная нагрузка на пидали) - происходить такое ЩЁЛКАНЬЕ ну или хруст. при среднем и слабом нажатии (или вообще не крутить) на педали все ок.?
  • 0

#578 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 июля 2008 - 16:16

я видел у парня мишлен, вот это резина была

У меня Мишелин резина,нечего хорошего в ней не вижу.А сейчас заднее колесо вобще разошлось по швам,у неё бок оказывается не из резины а материал какой то.
Буду менять.
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#579 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 11 июля 2008 - 17:04

Pathfinder, каретка начинает умирать или болты шатунов чука ослабли. Хруст и скрЫп из этой области - это нормальное явление даже для дорогих компонентов (разумеется, когда они используются по назначению: ацкое вкручивание стоя в горки, на фоне грязи). Так что - или забей, или меняй. Хотя все равно, через пару тысяч км или раньше хруст и скрип проявится снова.
  • 0
Моя берлога

#580 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 11 июля 2008 - 20:25

Pathfinder, каретка начинает умирать или болты шатунов чука ослабли. Хруст и скрЫп из этой области - это нормальное явление даже для дорогих компонентов (разумеется, когда они используются по назначению: ацкое вкручивание стоя в горки, на фоне грязи). Так что - или забей, или меняй. Хотя все равно, через пару тысяч км или раньше хруст и скрип проявится снова.


Вот и я про каретку думал :( (а она не из дешевых компонентов)... но верил что что-то другое... :huh: .
  • 0

#581 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 11 июля 2008 - 22:57

кто-нить может сказать, что по гарантии ремонтируют?
и при каких уловиях не будут по этой самой гарантии менять?
ситуация: сбила машина. тормоза дисковые, соотвественно колодки крепились на вилке, но он удара тормоза оторвались с вилки, диск тормозной погнут, колесо тоже. колесо то выпрямить не сложно, а вот тормоза итд мне по гарантии не поменяют? smile.gif товарищу меняли, когда он в бордюр высокий ударился и сломал диск тормозной.
прилагаю фотке:
http://img218.imagev...3_122_589lo.JPG
http://img185.imagev...3_122_203lo.JPG

Сообщение изменено: UNstud (11 июля 2008 - 22:59 )

  • 0

#582 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 12 июля 2008 - 00:10

Pathfinder,

она не из дешевых компонентов


крон 400. Разве дорого?


UNstud, по логике, гарантия пошлет подальше. Это же механическое повреждение.
  • 0
Моя берлога

#583 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 12 июля 2008 - 00:15

Котовский,
ну попытка - не пытка :)
одно радует, что "убили" мне кону, а не кадейл :)
  • 0

#584 Мусик-Пусик

Мусик-Пусик
  • Постоялец
  • 2 351 сообщений

Отправлено 12 июля 2008 - 13:09

UNstud, это не ты вчера по пляжу мчался ?) А то видел кто то с вилкой лефти гнал )
  • 0

#585 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 12 июля 2008 - 14:06

badsipsik,

А то видел кто то с вилкой лефти гнал )


у него Кадейл на Пайке, если я правильно помню.

Серьезно, видел кого-то с Лефти?? Не ожидал, что в Таллине оно есть.
  • 0
Моя берлога

#586 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 12 июля 2008 - 14:22

badsipsik,
не не я. у меня такой драндулет.
а с лефти знаю как минимум двух чилавек. просто редко видны на улицах, так как в лесу пропадают :)
  • 0

#587 muni-mula

muni-mula
  • Пользователь
  • 201 сообщений

Отправлено 16 июля 2008 - 23:31

а можно поинтересоваться - где такая техника у нас ездит ? и оправдывают ли наши "дх" и фрирайд темы покупку таких агрегатов?
  • 0
пум пум пирим пум пирим

#588 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 24 июля 2008 - 23:42

Выношу мой совет камраду Делавэру, по поводу того, брать или не брать Нобби Ника. Может, посоветуете чего-нибудь по теме:

Здоров.

Сказать честно, я не испытываю энтузиазма по поводу НН в городских условиях. По асфальту он будет катить посредственно (хотя Chah говорит, что это не так), и стираться будет весьма быстро. И Ральфы, и Ники - резина гоночная, нежная. Ей хорошо на грунте.

Нам, фетишистам, проще - мы берем резину на один сезон, и радуемся, если она за это время не сдохнет. У меня вообще на мтб резина принципиально не держится больше 1500км. Вроде протектрор съеден всего на четверть, а колоться начинает, как собака :( Есть такая вещь, как уменьшение внутренней плотности резины, из-за пробега. И чем выше вес седока, тем быстрее она "стаптывается".

Так что, если ты решил взять Ника, чтобы катать на нем долго и счастливо, то это вряд ли.

И вообще, если уж выбирать, то я бы советовал или классическую гоночную комбинацию Ральф сзади, Ник спереди, или оба Ральфа, как у меня на Эпике. Ник - это избыточно, если не лазишь в грязь. По асфальту и сухому грунту Ральф - мегакатимая резина.


А самый реалистичный вариант для тебя - полуслики или слики.

Так что - думай :)
  • 0
Моя берлога

#589 Billy

Billy
  • Пользователь
  • 799 сообщений

Отправлено 25 июля 2008 - 00:51

А вот интересна такая вещь мне: реально ли совместить в одном велосипеде возможность агрессивной езды и довольно-таки высокую скорость передвижения по обычным дорогам, то есть по асфальту?:) Конечно, я понимаю, что лес, например, и шоссе - кардинально разные стили, но фиг знает.
  • 0
Speak russian and carry a badass lamp-lighting stick

#590 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 25 июля 2008 - 09:07

Billy,

А вот интересна такая вещь мне: реально ли совместить в одном велосипеде возможность агрессивной езды и довольно-таки высокую скорость передвижения по обычным дорогам, то есть по асфальту?


а что ты подразумеваешь под агрессивной ездой? Если аЦки прыгать, то скорее всего не совместишь. Если КК по лесным тропинкам, то не вопрос. Обычный КК хардтейл, при наличии тренированного велосипедиста, отлично валит по асфальту.

И, опять таки, нужно смотреть на приоритеты. Если основной километраж по шоссе, а грунт - редко, то можно смотреть в сторону мтб-гибридов.
  • 0
Моя берлога

#591 HaT

HaT
  • Постоялец
  • 760 сообщений

Отправлено 25 июля 2008 - 09:36

Кот, я уже склоняюсь к 2 ральфам. Слики это уж слишком скользко для меня мне так кажется. :) Есть мысли, сколько займет времени, пока они появятся на складе в хоби, сколько примерно ждать?
  • 0

#592 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 25 июля 2008 - 10:05

Делавэр,

я уже склоняюсь к 2 ральфам


ну, правильно, наверно. Хотя и не практично.

Слики это уж слишком скользко для меня мне так кажется



это, разумеется, не так.

Есть мысли, сколько займет времени, пока они появятся на складе в хоби, сколько примерно ждать?


в Германии на сайтах написано: ожидание 1-2 недели. Соответственно, недели три можно прождать в Эстонии. :(

Может, тебе посмотреть на Конти? Они, кажется, не в таком дефиците.
  • 0
Моя берлога

#593 HaT

HaT
  • Постоялец
  • 760 сообщений

Отправлено 25 июля 2008 - 10:09

Кот, ты меня заразил своим фетишизмом. :D Хочется фирму.
  • 0

#594 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 25 июля 2008 - 10:33

Кот, ты меня заразил своим фетишизмом. :D Хочется фирму.


не поддавайся :) А то придет время, когда будешь выбирать: купить Эпик или поехать в отпуск :)
  • 0
Моя берлога

#595 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 641 сообщений

Отправлено 25 июля 2008 - 11:04

ого я и незнал что у нас на форуме есть такая тема :)
я ваше фанат:) с 9 лет катаюсь на велике постоянно , последние 3 года отдал БМХ, сеичас перелом стопы и мезинца на ноге поетому пока в гипсе продал бмх и покупаю новыи вел-триальныи мод ,а также есть простои ККшник просто по дорожкам покатаца ) вот
  • 0

#596 Billy

Billy
  • Пользователь
  • 799 сообщений

Отправлено 25 июля 2008 - 12:30

Котовский, ну, аццки прыгать-то вряд ли, потому что я всё-таки по уровню до аццкого прыгуна явно не дотягиваю. Просто обычный любительский велик, как у меня, например, хотя он и с передними амортами, не предназначен для оффроуда или агрессивной езды вообще. Скажем так: больше лесные тропинки, немного горочек обычных самых и быстрая езда по городу(тоже асфальт, в общем-то). Ну, и простые дороги.
  • 0
Speak russian and carry a badass lamp-lighting stick

#597 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 25 июля 2008 - 13:39

Billy, так о чем тогда вопрос? Собираешь нормальный хардтейл среднего уровня, с весом не более 10,5 кг. Легкие колеса, резина вроде Рейсинг Ральфа, контакты, карбоновые палки, трансмиссия XT/XTR, вилочка Реба или Фокс RL. Стоить, я думаю, не больше 25К еек будет. Такой аппарат будет ехать феерически, и по грунту, и по асфальту.

Если нет возможности тратить на велик много денег, то можно купить на велоклабберсе подержаный, штук за 6, и потихоньку апгрейдить его. Самое главное в велике, после рамы: вилка и колеса. Остальное: тормоза, трансмиссия - расходный материал. Палки - только на вес влияют.

а под такое:

больше лесные тропинки, немного горочек обычных самых и быстрая езда по городу(тоже асфальт, в общем-то). Ну, и простые дороги.


вообще можно гибрид пользовать. Хотя это на любителя.

Сообщение изменено: Котовский (25 июля 2008 - 13:41 )

  • 0
Моя берлога

#598 Billy

Billy
  • Пользователь
  • 799 сообщений

Отправлено 26 июля 2008 - 00:05

Котовский, большое спасибо за развёрнутый ответ такой :) Ну, 25к еек - это, конечно, не мало, но сумма реальная для такой вещи. Всё таки кайф на таком гонять :) Надо бы к весне следующей поднапрячься :)
  • 0
Speak russian and carry a badass lamp-lighting stick

#599 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 27 июля 2008 - 13:44

Billy,

Ну, 25к еек - это, конечно, не мало, но сумма реальная для такой вещи. Всё таки кайф на таком гонять


согласен. На увлечение нельзя жалеть денег.

Хуже, что это увлечение требует постоянно новых вливаний :) Например, собрав хороший хардтейл, ты понимаешь, что хочешь двухподвес. Потом, видишь, что двухподвес хорош в лесу, но на асфальте катит не так хорошо, как хотелось бы. И тогда собираешь отдельный шоссер :)
  • 0
Моя берлога

#600 Billy

Billy
  • Пользователь
  • 799 сообщений

Отправлено 28 июля 2008 - 14:52

И тогда таки переезжаешь со своими великами жить в гараж :)
  • 0
Speak russian and carry a badass lamp-lighting stick





Читать еще на тему: велосипед, запчасти, аксессуары, велозапчасти, Велосипеды, велоспорт