Перейти к содержимому

Фото
* * * - - 2 голосов

Всё о велосипедах

велосипед запчасти аксессуары велозапчасти Велосипеды велоспорт

  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1410 ответов в этой теме

#781 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:22

ВсЕЛЕнНАЯ,

А какой реально самый минимальный вес у велосипеда можно найти?


в продаже - примерно 7,5кг шоссейный, по цене 40-60.000 еек и 9,5кг горный примерно в ту же цену. Велосипеды в пределах 10.000 весят 8,5-9,5кг шоссейный и 13-14кг горный.
  • 0
Моя берлога

#782 KIMVSR

KIMVSR
  • Постоялец
  • 1 500 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:36

Котовский, а рога ставить как правильно? Обрезать ручки или смещать всё это дело к центру?
Как вообще эти ручки передвинуть? Они ведь так плотно сидят..

Спасибо!

А какой реально самый минимальный вес у велосипеда можно найти? кроме детского))

Зависит от размера вашего кошелька (=

кто сказал, что я беременная?)) другая причина...

Прошу прощения, это было первой ассоциацией (-: Ничего личного..

в продаже - примерно 7,5кг шоссейный, по цене 40-60.000 еек и 9,5кг горный примерно в ту же цену. Велосипеды в пределах 10.000 весят 8,5-9,5кг шоссейный и 13-14кг горный.

Вот этот надо брать.. без вариантов (=
Такой я бы и на 21-й этаж потаскал бы.. 10 раз в день (-:
  • 0

#783 ВсЕЛЕнНАЯ

ВсЕЛЕнНАЯ

    Daddy's girl

  • Постоялец
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:41

Котовский, спасиб. За 60.000 точно не осилю)))


KIMVSR,

Прошу прощения, это было первой ассоциацией (-: Ничего личного..

Верю )
  • 0
Ко мне на "ты" :0)

Память согревает человека изнутри. И в то же время рвет его на части. (с)

#784 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:41

а рога ставить как правильно? Обрезать ручки или смещать всё это дело к центру?
Как вообще эти ручки передвинуть? Они ведь так плотно сидят..


Зависит от того, как тебе будет удобно. Мне, как я говорил, удобно с рогами в центре:

Прикрепленный файл  IMG_0026.jpg   115,06К   87 Количество загрузок

Снять или передвинуть грипсы иногда бывает нетривиальной задачей. Иногда они сидят так плотно, что приходиться загонять им под кожу мыльную воду шприцем.

Резать или нет - надо смотреть.
  • 1
Моя берлога

#785 KIMVSR

KIMVSR
  • Постоялец
  • 1 500 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:51

Зависит от того, как тебе будет удобно. Мне, как я говорил, удобно с рогами в центре:

Мне удобно, когда по краям..

Снять или передвинуть грипсы иногда бывает нетривиальной задачей. Иногда они сидят так плотно, что приходиться загонять им под кожу мыльную воду шприцем.
Резать или нет - надо смотреть.

Всё понял, буду смотреть по ситуации!

Благодарен!

Сообщение изменено: KIMVSR (01 Июнь 2010 - 21:51 )

  • 0

#786 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 239 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:58

Мне удобно, когда по краям

Кстати, насчёт положения рогов на велике, есть ещё вариант определения угла их подъёма - просто ставить их параллельно верхней трубе рамы. :)
  • 1

Ford Mondeo III, 2.0 TDCi (115 kW/156 л.с./380 Nm) GHIA, универсал, 5АКП, 11/2005


#787 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:00

просто ставить их параллельно верхней трубе рамы.


учитывея, что этот наклон сильно зависит от геометрии - совет не годный. :)
  • 1
Моя берлога

#788 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 239 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:11

учитывея, что этот наклон сильно зависит от геометрии - совет не годный

Учитывая, что очень многие ставят рога почему-то сильно задранными кверху - то в подавляющем большинстве случаев для хардтейла вполне даже годный. ;) Ибо даже в случае заниженной верхней трубы этот угол будет вполне приемлемым. :P
  • 0

Ford Mondeo III, 2.0 TDCi (115 kW/156 л.с./380 Nm) GHIA, универсал, 5АКП, 11/2005


#789 KIMVSR

KIMVSR
  • Постоялец
  • 1 500 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:12

Кстати, насчёт положения рогов на велике, есть ещё вариант определения угла их подъёма - просто ставить их параллельно верхней трубе рамы. :)

учитывея, что этот наклон сильно зависит от геометрии - совет не годный. :)


Блин, я аж засмеялся (= Молодцы, конечно, оба!
  • 0

#790 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:15

Учитывая, что очень многие ставят рога почему-то сильно задранными кверху


ну, если исходить из этого, то да. :)
  • 0
Моя берлога

#791 Фифи

Фифи
  • Пользователь
  • 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:03

эх, какие разные у людей понятия о легкости. С точки зрения велосипедистов - это очень тяжелый байк. :)

ну я не являюсь таким крутым велосепедистом,как вы ;) для меня показался лёгким в сравнении с другими великами,которые там попробывала,с тем же Lady Sport 2,9 ,к примеру.Я прекрастно понимаю,что это не самый лёгкий вариант,но лишних 60 тысяч у меня нету.

Сообщение изменено: sobb (02 Июнь 2010 - 14:55 )

  • 0

#792 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 125 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 18:38

ну я не являюсь таким крутым велосепедистом,как вы ;) для меня показался лёгким в сравнении с другими великами,которые там попробывала,с тем же Lady Sport 2,9 ,к примеру.Я прекрастно понимаю,что это не самый лёгкий вариант,но лишних 60 тысяч у меня нету.

так я даже намекнул на магазин серф хаус.
там за 3600 продается относительно хороший за свои деньги лисапед и весит он точно менее классика. http://www.surfhouse...x.php?id=206345 Kona Lanai он называется.
  • 0

#793 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Июнь 2010 - 13:04

теперь такие 2 вопроса:)
1) при торможении очень скрипят\визжат\пищат тормоза. как будто гудок на всю улицу раздаётся.
как это можно исправить? я думал что тормоза притрутся со временем. а заметил что сзади эти резиновые колодки вообще почти на половину стрёлись.
передними тормозами вообще не пользуюсь, потому что пищат громко:)

2) вело-компьютер. поставил в настройках размер колёс такой какой указан. а метраж он всё равно показывает как то сам по себе. тоисть я проезжаю 2,5м, а он только 1 показывает. причём независимо от того, какой размер колёс указан.
комп. VDO C4. может использует ктото такой же?

Сообщение изменено: Mazafackovitch (05 Июнь 2010 - 13:59 )

  • 0
_-=Илья ViG=-_

#794 KIMVSR

KIMVSR
  • Постоялец
  • 1 500 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Июнь 2010 - 11:05

как это можно исправить?

Такое и в автомобилях бывает..
Колодки продаются разной жёсткости: более мягкие и более крепкие!

Мне кажется, что твои колодки слишком жёсткие и просто не хотят притираться..
Но я в этом деле абсолютно не спец, поэтому пусть меня поправит Котовский, а лучше Chah, т.к. он в V-брэйках ориентируется (=
  • 0

#795 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 Июнь 2010 - 11:22

теперь такие 2 вопроса:)
1) при торможении очень скрипят\визжат\пищат тормоза. как будто гудок на всю улицу раздаётся.
как это можно исправить? я думал что тормоза притрутся со временем. а заметил что сзади эти резиновые колодки вообще почти на половину стрёлись.
передними тормозами вообще не пользуюсь, потому что пищат громко:)

Верещать могут по двум причинам. На некоторые колодки ставят так называемый поющий слой. Когда колодка изнашивается до него, они начинают петь, оповещая об крайнем износе.
Либо колодка прижимается к колесу не ровно и ее трясет с большой частотой, вызывающий писк.
Передние тормоза эффективнее. Задними надо пользоваться только на плохом покрытии, чтобы не получить проскальзывание и потерю управляемости.

2) вело-компьютер. поставил в настройках размер колёс такой какой указан. а метраж он всё равно показывает как то сам по себе. тоисть я проезжаю 2,5м, а он только 1 показывает. причём независимо от того, какой размер колёс указан.
комп. VDO C4. может использует ктото такой же?

У тебя большой зазор между датчиком и магнитом. Либо есть люфт в переднем колесе. Уменьши зазор и проверь осевой люфт колеса.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#796 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 239 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 06 Июнь 2010 - 11:48

Mazafackovitch
1.Скрипят чаще дешёвые китайские колодки, иногда материал обода в сочетании с резинками колодок тоже может давать такой эффект. Лечится подбором правильных колодок. Сам пользуюсь исключительно Авторовскими трёхцветными колодками, покупаемыми в одноимённом магазине на Вессе - тормозят отлично, не скрипят и очень толстые, надолго хватает. Стоят что-то около 125 еек за комплект.
2.Сначало нада проверить зазор между датчиком и магнитом, как Вырвиглаз посоветовал, зазор не должен быть больше полусантиметра, лучше ещё ближе. Размер колёс выставляется в мм окружности, я обычно отмечаю на колесе риску мелом и прокатываю по полу полный оборот колеса, потом измеряю рулеткой, этот метод самый точный.
  • 0

Ford Mondeo III, 2.0 TDCi (115 kW/156 л.с./380 Nm) GHIA, универсал, 5АКП, 11/2005


#797 StillA

StillA
  • Пользователь
  • 499 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2010 - 12:38

А куда надо ставить магнит на колесо? В середину или надо на определенное расстояние ставить?
  • 0

#798 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 239 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 06 Июнь 2010 - 12:58

А куда надо ставить магнит на колесо? В середину или надо на определенное расстояние ставить?

Всё равно куда, это не имеет значения, главное - зазор между магнитом и датчиком.
  • 0

Ford Mondeo III, 2.0 TDCi (115 kW/156 л.с./380 Nm) GHIA, универсал, 5АКП, 11/2005


#799 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 Июнь 2010 - 13:15

А куда надо ставить магнит на колесо? В середину или надо на определенное расстояние ставить?

Чем ближе к оси, тем меньше зазор до датчика и нарушение развесовки колеса. На велосипеде не знаю, а вот на мотике каждый лишний грам на ободе будет ощущаться. Это так, теоретически.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#800 StillA

StillA
  • Пользователь
  • 499 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2010 - 13:20

Ясно,спасибо.Тогда скоро поставлю.

Сообщение изменено: StillA (06 Июнь 2010 - 13:26 )

  • 0

#801 MmA Bushido

MmA Bushido
  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 13 Июнь 2010 - 19:35

кто знает хоть какойто сайт
  • 0

#802 LaMort

LaMort
  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Откуда:Kesklinn

Отправлено 13 Июнь 2010 - 20:10

forum.biketime.ee
  • 0
La tristesse durera toujours...

#803 ЧOЛиТO

ЧOЛиТO
  • Пользователь
  • 224 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2010 - 01:24

Народ!,
Не подскажите, где камеру переднего колеса достать (26x1,95)? Купить?? А ГДе?
Цена вопроса?Лучше конечно подешевле)
Спасиб)

Сообщение изменено: ЧOЛиТO (30 Июнь 2010 - 01:27 )

  • 0

#804 MB ee

MB ee
  • Пользователь
  • 55 сообщений
  • Откуда:Nõmme/Musta

Отправлено 01 Июль 2010 - 21:13

Народ!,
Не подскажите, где камеру переднего колеса достать (26x1,95)? Купить?? А ГДе?
Цена вопроса?Лучше конечно подешевле)
Спасиб)


Камеры для переднего и заднего абсолютно одинаковы.Если не катаешь оффроуд по корням и камням, то камер Cheng Shing Tube (CST), продающихся практически во всех веломагазах и радемарах, и стоящих около 50 крон за глаза хватит.Для офф-роуда рекоммендую более именитые бренды: Kenda, Maxxis, Bontrager, например, их камеры обычно дороже: от 60 до 100 крон.Цены от магазина к магазину не различаются особо.Я сам обычно закупаюсь в велоплюсе или в иксспорте.
Вот их страницы и страницы других магазов:

www.veloplus.ee
www.x-sport.ee
www.hawaii.ee
www.rademar.ee
  • 0

#805 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 05 Июль 2010 - 21:06

KIMVSR, ну как, ты уже влился или нет?
  • 0
Моя берлога

#806 Shillien

Shillien
  • Пользователь
  • 106 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 21:08

Собственно нужны два велосипеда: мужской и женский. В цене не больше 6000 крон за штуку, желательно 3000-5000. Требования: прочность, легкость, удобные сидения. В принципе планируем ездить на длинные расстояния.

Так же посоветуйте пожалуйста магазины где качество достойно цены и наоборот :)
  • 0

#807 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 21:10

алюминиевые берите, с системой переключения не ниже Acera или Deore. Это так, из моего велосипедного прошлого всплыло
  • 0

#808 perfect :)

perfect :)
  • Постоялец
  • 1 660 сообщений

Отправлено 06 Июль 2010 - 21:20

Shillien,
ссылка
что-нибудь типа такого бы взял..

Сообщение изменено: not perfect :( (06 Июль 2010 - 21:20 )

  • 0

#809 GAS

GAS
  • Пользователь
  • 216 сообщений

Отправлено 07 Июль 2010 - 17:38

Для езды на дальние расстояния подойдет лучше всего гибрид.
3000-6000 если только со скидками что нормальное получится купить.
Переключатели скоростей Shimano с Altus по Alivio ничем принципиально не отличаются, велики с Deore и выше даже со скидками будут стоить начиная с 7000-.

http://www.author.ee/reflex.htm
или
http://veloplus.ee/i...t_id=92&id=1747

В принципе, если дисковые тормоза не требуются всё это хозяйство может стоить на 1000- еек дешевле с V-brake.
Мягкая передняя вилка добавит комфорта.

И не покупайте велик с так называемой "женской рамой" http://veloplus.ee/i...t_id=52&id=1688 . Выглядит убого и никаких приимуществ не имеет.

Велами у нас торгует достаточно фирм - http://www.neti.ee/c...grattad&src=web
Лично мне доверие внушают:
http://www.veloplus.ee/
http://www.hawaii.ee/
http://www.rademar.ee/
http://www.extreme.ee/
http://www.rattad.ee/
http://www.sportland.ee/

Естественно, перед покупкой стоит как минимум посидеть лично, а если повезет то и прокатиться.
И не покупайте дешевые велосипеды непонятного происхождения в супермаркетах такие обычно имеюют место быть как раз в районе 3000-. Такие имеют свойство рассыпаться прямо под вами, понятное дело до аварии с летальным исходом не далеко.
  • 0

#810 Shillien

Shillien
  • Пользователь
  • 106 сообщений

Отправлено 08 Июль 2010 - 11:50

Огромное спасибо! В супермаркете брать ни за что не собираемся :)
  • 0





Читать еще на тему: велосипед, запчасти, аксессуары, велозапчасти, Велосипеды, велоспорт