Перейти к содержимому

Фото
* * * - - 2 голосов

Всё о велосипедах

велосипед запчасти аксессуары велозапчасти Велосипеды велоспорт

  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1420 ответов в этой теме

#751 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 21 мая 2010 - 18:59

Chah,
это девушка. зачем ей топовые компоненты? для простых поездок любой из этих велосипедов сойдет. если своевременно обслуживать, то прослужит без проблем годами. это же не ноунейм из сяэсту маркета.
Фифи,
идете в магазин. смотрите-трогаете. какой понравится - тот и берите.
  • 0

#752 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 760 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 21 мая 2010 - 19:11

Хотелось бы поинтересоваться у специалистов.
Практически необходимо менять весь педально-цепной узел + заднее колесо (восьмёрка). Насколько дорого это может стоить?

ПС Велик сломал не я! :lol: (на большой скорости ночью наезд на большой камень в траве).
  • 0
На пределе

#753 Фифи

Фифи
  • Пользователь
  • 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 мая 2010 - 19:14

Chah,
это девушка. зачем ей топовые компоненты? для простых поездок любой из этих велосипедов сойдет. если своевременно обслуживать, то прослужит без проблем годами. это же не ноунейм из сяэсту маркета.
Фифи,
идете в магазин. смотрите-трогаете. какой понравится - тот и берите.


спасибо всем что откликнулись,последую вашим советам и выберу то,что больше по душе придёться :)
  • 0

#754 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 283 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 мая 2010 - 19:35

3) больше 21 скорости - это вообще не обязательно.

Большая ошибка.

И лучше новые брать

Ещё одна.

это девушка. зачем ей топовые компоненты?

Топовыми там и не пахнет, просто нормального покатушечного уровня, не более, в отличии от. :lol:

последую вашим советам и выберу то,что больше по душе придёться

Всё же рекомендую сходить в велоплюс и посоветоваться там, показав на предложенный мной вариант и на свои. :)

Mazafackovitch,
StillA,
UNstud,
Всё же рекомендовал бы получше изучить то, что советуете другим, иначе может получиться не совсем удобно... :P
  • 0

#755 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 мая 2010 - 19:41

Chah,
извини, конечно же мы не правы!!! лучше брать с ломбарда украденные, по 27 скоростей велики.
или в том же велоплюсе
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#756 StillA

StillA
  • Пользователь
  • 499 сообщений

Отправлено 21 мая 2010 - 19:48

Chah,
каждый имеет право на выбор(и высказывание в том числе).:)

Фифи,
незачто.
  • 0

#757 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 283 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 мая 2010 - 19:50

Mazafackovitch,

лучше брать с ломбарда украденные, по 27 скоростей велики.
или в том же велоплюсе

Неплохая параллель, но боюсь ребята в Велоплюсе тебя не поймут правильно. :lol:
StillA,

каждый имеет право на выбор(и высказывание в том числе).

Но не на ошибочные советы. ;)
  • 0

#758 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 21 мая 2010 - 19:51

Chah,
я не про бэушную мериду сказал, а вообще. Лучше новый и с гарантией. сломатеся чего - поменяют-отремонтируют. а что там с юзамным великом - никто н знает.
если посмотреть, то большинство девушек ездит на лисапедах, у которых от силы есть 3 скорости.
им куда важнее удобная рама для посадки, корзинка, куда собачку положить и багажник для перевозки вещей.
при обычном использовании она не увидит разницы в шимано сис или xtr.

Сообщение изменено: UNstud (21 мая 2010 - 19:52 )

  • 0

#759 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 283 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 мая 2010 - 19:58

UNstud
Теоретически да, но девушки, знаешь, они разные бывают и катают по разному, особенно когда втянутся. :D И разница в переключении тоже весьма заметна, я уж молчу о том, что низшие группы едва ли не каждый день надо подрегулировать, тогда как от деоре и выше регулировки практически не требуют вообще (при обычном использовании ;) ) да и накат совсем разный. а стОит пару раз занести велик на 5 этаж, то разница в пару-тройку кг сразу ощущается. :D
  • 0

#760 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 21 мая 2010 - 20:07

Chah, забей, эти люди накатывают в год 500км, и советы дают со своего уровня. И в чем-то они правы. Если ты выезжаешь только в летние месяцы по разу в неделю, то лучше будет новый велосипед, пусть и абсолютно убогий. Если хобби затянет (что бывает только в 2-5%), то всегда можно купить что-то поприличнее, например подержанный.
  • 0
Моя берлога

#761 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 21 мая 2010 - 21:02

Chah, забей, эти люди накатывают в год 500км, и советы дают со своего уровня. И в чем-то они правы. Если ты выезжаешь только в летние месяцы по разу в неделю, то лучше будет новый велосипед, пусть и абсолютно убогий. Если хобби затянет (что бывает только в 2-5%), то всегда можно купить что-то поприличнее, например подержанный.

вы хоть поименно указывайте этих людей. с друзьями эстонию вдоль и поперек изъездили, швеция, норвегия тоже укатана прилично.
я жене тоже тоже купил как-то кону со скидкой за 20, но тут, скорее, выбирал я, так как ей было все равно, на чем педали крутить. поездила лето, а потом сказала, что хочет простой женский велосипед с багажником, крыльями нормальными, а все эти мои замечательные составляющие и вес рамы в 8 кг ей не нужны.
все индивидуально. кому-то феррари мало, а кого-то вполне устроит дачия логан, так как работать таксистом на феррари - накладно.

спасибо всем что откликнулись,последую вашим советам и выберу то,что больше по душе придёться :)

кстати, зайди еще в магазин серфхаус http://www.surfhouse.ee/ там сейчас тоже всякие льготные предложения.
  • 0

#762 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 283 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 мая 2010 - 21:43

кстати, зайди еще в магазин серфхаус http://www.surfhouse.ee/ там сейчас тоже всякие льготные предложения

А что, если так подходить к вопросу, тогда вполне можно глянуть на KONA LANAI 2008 в 16" ростовке http://www.surfhouse...x.php?id=206345 :rolleyes:
  • 0

#763 Фифи

Фифи
  • Пользователь
  • 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 мая 2010 - 12:32

Всё же рекомендую сходить в велоплюс и посоветоваться там, показав на предложенный мной вариант и на свои. :)



тот вариант,что вы мне предложили меня не особо устраивает,потому что хочу велик с женской рамой,мне с такой неудобно слезать :rolleyes: кстати,в велоплюсе по-русски разговаривают?просто на эстонском мне будет сложно разобраться ,что они там будут говорить,я и на русском не особо пойму :D
  • 0

#764 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 283 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 22 мая 2010 - 15:00

тот вариант,что вы мне предложили меня не особо устраивает,потому что хочу велик с женской рамой,мне с такой неудобно слезать

Тогда я пас. :rolleyes:

кстати,в велоплюсе по-русски разговаривают?

Да запросто. :)
  • 0

#765 HaT

HaT
  • Постоялец
  • 760 сообщений

Отправлено 30 мая 2010 - 20:20

Как насчет покататься? Вроде сезон, а тема умирает. Интересно посмотреть кто на чем катает.
  • 0

#766 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 31 мая 2010 - 20:37

KIMVSR,

Продаётся, но выбора никакого


да я тоже там видел желтый Спеш, но в Эстонии нет официального дистрибьютера Specialized, это значит, что не будет в продаже модельного ряда, аксессуаров и одежды с брендовой символикой. И самое главное - не будет спешевской гарантии, а это важно, так как подвеска, о которой я рассказывал, сложна и в Эстонии никто не возьмется её ремонтировать или обслуживать.

А в цифровом или буквенном обозначении? L / 20" ?


L - 19", ETT - 615mm.

Фантастика, конечно.. никогда бы и не подумал, что такое вообще может быть


да, это действительно круто. Спешевская подвеска Brain столь же узнаваема в велосипедных кругах, как и каннанделовская вилка Lefty:

Размещенное изображение


Хотел узнать твоё личное мнение по поводу 4-х моделей:


Ну, если ты хотел услышать мое личное мнение, то я бы сразу отмел GT. Во-первых, не переношу этот бренд, с их "фирменным" дизайном. Во-вторых, комплектация более чем уныла, за эти деньги. Чисто на лоха всунут задний переклюк SLX, а всё остальное ниже стреднего уровня.

Мерида - сбалансированный велосипед среднего уровня. Ничего плохого не могу сказать. Ви-брейки - для меня минус, не не принципиальный.

Скотт - тут тоже никаких претензий. Сам байк на ступень ниже, чем Мерида.

Про Орбею я уже говорил, по навеске ниже Мериды, но не сильно.

Итак, теперь что выбрал бы я. Из соображений практичности надо брать Мериду, тут без вариантов. Но раз выбираю я, то я бы чуть-чуть добавил, и купил бы уже "взрослый" Scott Scale 80:

http://www.hawaii.ee...77&product=1303

Это уже гоночный байк начального уровня. Здесь тебе и дисковая гидра, и трансмиссия уровня Deore-SLX, и отличная резина Schwalbe Rocket Ron (одна из самых легких гоночных шин, очень накатистая, но презервативная, легко колется и стирается. У меня такая же стоит на Эпике). Но самое главное - здесь рама нормальной геометрии, в отличии от твоих вариантов, то есть с длинной ЕТТ. Ну, и марка Скотт не может не греть душу.

Чему советуешь отдать предпочтение: более качественным переключателям или дисковым тормозам?


Однозначно тормозам. Трансмиссия, если она не ноунейм, в принципе не играет особой роли, особенно, если не гоняешься, а тормоза - это безопасность и управляемость. Переключатели ты всегда сможешь сменить без особого труда на более фетишные, благо они стоят недорого, да и часто продаются б.у. в хорошем состоянии на велоклубберс.ее. А вот проапгрейдиться с ви-брейков на диски дешево не выйдет, так как понадобится менять колеса (или по крайней мере втулки) на специальные, для тормозных роторов.

С другой стороны, возможно, я преувеличиваю значимость тормозов. Кому-то гораздо важнее иметь трансмиссию более выского уровня. Впрочем, разница между XTR и Deore не слишком большая. Не могу сказать, что когда я пересаживаюсь с Эпика с его XTR на гибрид с Deore, я испытываю дискомфорт. Разумеется, XTR значительно приятнее в работе, более точна, но не оправдывает разницы в цене с Deore в три-четыре раза.

Есть принцип разумной достаточности, и на мой взгляд, в вопросе трансмиссии он приходится на группы Alivio-Deore. Ниже опускаться не стоит, но и выше - тоже не совсем оправданная трата денег.

Еще проясню такой момент: самый важный механизм в хардтейле - это не трансмиссия или тормоза (главное, чтобы они не были совсем хламными), а вилка. Этого, как правило, не понимают новички, которые обращают внимание на задний переключатель (именно для них этот узел, как правило, производитель ставит выше общего уровня байка).

Самый большой кайф получаешь, когда апгрейдишь вилку с шлака Сантур или RST на RockShox Reba или еще лучше Fox RLC. Никакие переключатели или тормоза не влияют на удовольствие от езды на горном велосипеде, так как это делает хорошая современная вилка. В твоих вариантах, да и в любых других, до 16-20К вилка - хлам. Ибо нормальная вилка в розницу стоит 5000-7000 (да и то, в иностранных инет-магазинах, а не в наших).
  • 0
Моя берлога

#767 KIMVSR

KIMVSR
  • Постоялец
  • 1 508 сообщений

Отправлено 31 мая 2010 - 22:06

L - 19", ETT - 615mm.

Странно..
19-я рама на 188-см..
Я катал на Швине с 19-й.. мне он очень маленьким казался (=
Хотя у меня рост всего на 5 см. выше твоего..

да, это действительно круто. Спешевская подвеска Brain столь же узнаваема в велосипедных кругах, как и каннанделовская вилка Lefty:

Чёрт возьми, что это? o_O
Односторонняя вилка?
Надо будет погуглить и узнать, в чём же заключается её привлекательность..

Итак, теперь что выбрал бы я. Из соображений практичности надо брать Мериду, тут без вариантов. Но раз выбираю я, то я бы чуть-чуть добавил, и купил бы уже "взрослый" Scott Scale 80:

Я уже несколько раз открывал этот байк..
И я понимаю, что он стоит на ступень выше всех вышеперечисленных (=
Но.. я просто не потяну по деньгам..
К этому надо прибавить всякие там спидометры, бутылки, сумочки, фонарики, шлем и пр., т.е. ещё 1-2к стабильно!
А ждать ещё месяц два, откладывать деньги.. хех.. сезон уже закончится (=
Разница между Scott-ом и Merid-ой ровно 3к, т.к. сегодня продавец сказал, что отдаст второй за 7300, вроде как..
Надо срочно что-то продать (=

Еще проясню такой момент: самый важный механизм в хардтейле - это не трансмиссия или тормоза (главное, чтобы они не были совсем хламными), а вилка. Этого, как правило, не понимают новички, которые обращают внимание на задний переключатель (именно для них этот узел, как правило, производитель ставит выше общего уровня байка).

Самый большой кайф получаешь, когда апгрейдишь вилку с шлака Сантур или RST на RockShox Reba или еще лучше Fox RLC. Никакие переключатели или тормоза не влияют на удовольствие от езды на горном велосипеде, так как это делает хорошая современная вилка. В твоих вариантах, да и в любых других, до 16-20К вилка - хлам. Ибо нормальная вилка в розницу стоит 5000-7000 (да и то, в иностранных инет-магазинах, а не в наших).

Тут всё понятно..
Ты занимаешься велоспортом, я думаю, уже далеко не 1-й год, поэтому готов вкладывать (=
Это как оптика для зеркальной камеры: есть за 2000.-, а есть за 20 000 и более (=
И когда ты называешь людям эти цены за кусок стекла - тебя просто никто не понимает..
Все смотря на тебя с удивлённым видом и надписью на лбу: "Зачем мне надо платить 20к, если моё цифро-мыло за 1.5к снимает просто идеально?!!!"
Вот примерно также думаю и я, когда читаю твои ответы (= Не в обиду, разумеется..
Просто пока я далёк от этого и не понимаю, как человек может отдать за байк 20к, 30к, 50к и даже 150к (=
Вернее, я понимаю: за качество, за комфорт, за надёжность.. и нет предела совершенству, как говорится!
Только вот мне это пока не надо, т.к. я только этим летом решил более-менее серьёзно заняться "велоспортом" (это слишком громко сказано, конечно) (=
И, я думаю, если меня затянет - к следующему лету я обязательно накоплю на хороший хардтейл [в моём понятии, а не в твоём, разумеется )))))))) ]
За 50к я себе Эпик точно не соберу (=

Я просто хотел узнать твоё мнение по поводу вышеуказанных моделей, т.к. ты в этом деле разбираешься и к твоим советам я прислушиваюсь (=
Правда, я пока сам толком не определился, что мне важнее: гидра. тормоза или же более качественные переключатели..
Оставил 2 варианта: TFS XC 300-V (с хорошими переключателями) и Aspect 45 (с гидравликой)..
Вроде как понимаю, что переключатели всегда можно на eBay заказать и поменять без проблем, только вот знаю, что потом этих денег, как всегда, не найдётся (=

Ещё хотел узнать такую вещь:

Почему многие люди до сих пор отдают предпочтение хардтейлам, когда появились более универсальные двух-подвесы?
Например, твой байк: на нём и по лесу, и по асфальту (аморт блокируется)!
На двух-подвесе то приятнее по бездорожью ехать, чем на обычном хардтейле..
А на шоссе они на равных, в принципе!

Спасибо за консультацию!

Сообщение изменено: KIMVSR (31 мая 2010 - 22:23 )

  • 0

#768 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 31 мая 2010 - 23:34

KIMVSR,

Странно..
19-я рама на 188-см..
Я катал на Швине с 19-й.. мне он очень маленьким казался (=


ничего странного, я тебя уже писал, что главный размер, это не то, что пишут на раме (19" или 24), а длина верхней трубы ЕТТ. Потому что эти 19" говорят лишь о длине подсидельной трубы, в которую всунут подсидел, то есть это размер изменяемый. А вот длина верхней трубы - это длина велосипеда. Поэтому я никогда не смотрю на ростовку, заявляемую производителем, а смотрю геометрию. С моим ростом мне нужна рама с размером верхней трубы не менее 610мм и не более 630. Какая длина подсидельной трубы - неважно.

Так что, в зависимости от геометрии, низкая гоночная рама 19" ростовки может быть длиннее 24" прогулочного "забора".

Чёрт возьми, что это? o_O
Односторонняя вилка?


да, один из фетишей, на которые передергивают практически все велофетишисты. В Эстонии таких вилок не много наберется.

А ждать ещё месяц два, откладывать деньги.. хех.. сезон уже закончится (=


верно.

Надо срочно что-то продать


объектив? :)

Ты занимаешься велоспортом, я думаю, уже далеко не 1-й год, поэтому готов вкладывать (=


как раз спортом не занимаюсь, в том смысле, что не участвую в гонках. Моя "спецификация" - это шоссейные марафоны и дальнобойный туризм. А Эпик - это вроде игрушки. По назначению я его не использую.

Это как оптика для зеркальной камеры: есть за 2000.-, а есть за 20 000 и более (=
И когда ты называешь людям эти цены за кусок стекла - тебя просто никто не понимает..
Все смотря на тебя с удивлённым видом и надписью на лбу: "Зачем мне надо платить 20к, если моё цифро-мыло за 1.5к снимает просто идеально?!!!"
Вот примерно также думаю и я, когда читаю твои ответы


всё так и есть. Чем серьезно увлекаешься, туда и вкладываешь свободные средства, получая удовольствие от процесса, а не от результата. Думаю, ты бы не стал осуждать человека, который приобрел себе ФФ с набором L-ек, чисто для удовольствия, а не для зарабатывания денег.

И, я думаю, если меня затянет - к следующему лету я обязательно накоплю на хороший хардтейл [в моём понятии, а не в твоём, разумеется


поверь, в моем понимании хороший велосипед - это не тот, в который вложены десятки тысяч, все компоненты подобраны по цвету и стилю (это велосипед фетишистский, а это за гранью добра и зла), а просто сбалансированный, качественный и надежный байк. Например, я собрал для подруги именно такой байк, без излишеств, но выше среднего уровня:

http://forum.veloman...40&postcount=58

У меня есть еще велосипеды: шоссер и туристический гибрид, и они очень среднего уровня. Так что я вполне понимаю черту между разумностью и фанатизмом.

Почему многие люди до сих пор отдают предпочтение хардтейлам, когда появились более универсальные двух-подвесы?


Это неоднозначный вопрос. Смотря про каких людей ты говоришь. Например, аудитория Максимаркета отдает предпочтение именно двухподвесам за 3К. Что это за агрегат, ты себе можешь представить. Любой, даже самый простой хардтейл сравнимой цены будет легче и надежнее этого "подвеса". Но людям нужен некий комфорт, им пофиг, что подвеска качается в такт педалирования, что передвигаться на этом байке на скорости выше 20км.ч. возможно только с максимальной физической отдачей.

Другое дело, почему предпочтение хардтейлам отдают велосипедисты начального и среднего уровня, и велосипедисты окологоночной направленности. Первые и вторые предпочитают харды по банальной причине - подвес стоит дороже и он требует профессионального обслуживания раз в год. Чтобы сознательно перейти на подвес, нужно действительно понимать, зачем это тебе. Как правило, если человек серьезно влез в велосипедизм, то рано или поздно он подвесом обзаводится. И чаще всего, дальше начинаются заигрывания уже внутри классов подвесов: сначала сменить короткоходный на среднеходный, потом попробовать что-то еще более мясное, потом, может быть, вернуться снова на короткоход. Пересаживаются назад на хардтейлы единицы, кто в процессе увлечения мигрировал в гоночную среду.

Теперь, почему подвесы не любимы у гонщиков. Две основных причины: больший вес и сама подвеска, рассеивающая часть прямого усилия с педалей на раскачку. С весом действительно ничего не поделаешь. Подвес всегда будет тяжелее хардтейла (если сравниваем велосипеды одного уровня). С раскачкой научились бороться, в большей или меньшей степени, но даже при использовании столь эффективных систем, как Брейн у Спеша, разница в поведении хардтейла и подвеса всё равно присутствует.

Но самая главная причина, почему гонщики не пересаживаются на подвесы в массовом порядке - это то, что большинство кросс кантрийных трасс недостаточно жесткие, чтобы подвес мог проявить себя в полной мере, и дать гонщику преимущество перед хардтейлом в прохождении особенно злобных участков. Однако в мировом КК сейчас тенденции таковы, что трассы каждый год усложняются, участков с очень сильным расколбасом становится всё больше. Соответственно, двухподвесы используются всё активнее, так как более быстрый на ровных участках и подъемах хардтейл вчистую сливается на ацких спусках.

На двух-подвесе то приятнее по бездорожью ехать, чем на обычном хардтейле..
А на шоссе они на равных, в принципе!


Конечно, приятнее.
На шоссе, всё же хардтейл будет шустрее, даже несмотря на заблокированную подвеску подвеса. Я говорю сейчас не про Эпик. Эпик - это отдельная тема, этот велосипед умышленно делали так, чтобы он во всем повторял хардтейл, он даже похож внешне. А вот двухподвес обычный всё же отличается от хардтейла не только самой подвеской, но и геометрией, высотой и центром тяжести.

И вообще, на асфальте всех сольет шоссер или гибрид. :)

Спасибо за консультацию!


да не за что.
  • 0
Моя берлога

#769 ВсЕЛЕнНАЯ

ВсЕЛЕнНАЯ

    Daddy's girl

  • Постоялец
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 июня 2010 - 10:05

И я за помощью ) Посоветуйте велик для девушки.
С женской рамой, не оч тяжелый (таскать на 5 этаж каждый день!), кататься летом по 2-6 часов в день. Дорога в основном асфальт, но по побережью тоже бывает)
  • 0
Ко мне на "ты" :0)

Память согревает человека изнутри. И в то же время рвет его на части. (с)

#770 StillA

StillA
  • Пользователь
  • 499 сообщений

Отправлено 01 июня 2010 - 12:24

ВсЕЛЕнНАЯ,
всё индивидуально.Сначала скажи максимальную цену,на которую сможешь потратиться.Потом надо выбрать магазин,а потом уже и велосипед.

Кстати,я после скитаний по магазинам купил себе такой: http://www.trekbikes.../3_series/3700/
  • 0

#771 fromtallinn

fromtallinn

    Позитивный Человек

  • Постоялец
  • 1 061 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Pskov .

Отправлено 01 июня 2010 - 13:46

подскажите , где хороший ремонт велосипедов при адекватной цене делают ? поближе к мустамяе (мустамяе , ыйсмяе , кристийне)
  • 0

ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
 


#772 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 01 июня 2010 - 14:33

ВсЕЛЕнНАЯ,

Посоветуйте велик для девушки.


выбирай по цвету, серьезно. Главное, чтобы был не из Максимы, а из веломагазина. Саморазваливающегося хлама там, как правило, не продают.

С женской рамой


это лишнее. Никаких преимуществ, а продать будет сложнее. Ну, и изначальный выбор тоже сильно сужается.

не оч тяжелый


хочешь-не хочешь, а 13-15кг твой велосипед будет весить. На пятый этаж тяжеловато, конечно, но зато какая зарядка! Если окажется всё-таки слишком тяжело, то можно купить недорогой шоссейник (чисто асфальтовый велосипед), он будет весить ~ 9kg, или завести бойфренда-велосипедиста, который будет заниматься вопросами транспортировки.
  • 0
Моя берлога

#773 Фифи

Фифи
  • Пользователь
  • 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 июня 2010 - 17:20

И я за помощью ) Посоветуйте велик для девушки.
С женской рамой, не оч тяжелый (таскать на 5 этаж каждый день!), кататься летом по 2-6 часов в день. Дорога в основном асфальт, но по побережью тоже бывает)

cегодня купила себе такой http://www.hawaii.ee...39&product=1389
рама алюминевая,очень лёгкий,удобный и недорогой,вообщем я довольна как слон! :D
  • 0

#774 StillA

StillA
  • Пользователь
  • 499 сообщений

Отправлено 01 июня 2010 - 17:59

Фифи,
молодец,поздравляю.У меня тоже был в прошлом году Classic Legend,но его украли. Будь аккуратна с ним и не oставляй без присмотра.:)
  • 0

#775 ВсЕЛЕнНАЯ

ВсЕЛЕнНАЯ

    Daddy's girl

  • Постоялец
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 июня 2010 - 18:32

StillA, чем дешевле, тем лучше ))


Котовский,

это лишнее. Никаких преимуществ, а продать будет сложнее. Ну, и изначальный выбор тоже сильно сужается.

для меня преимущества есть) а продавать не надо будет, есть кому отдать)

хочешь-не хочешь, а 13-15кг твой велосипед будет весить. На пятый этаж тяжеловато, конечно, но зато какая зарядка! Если окажется всё-таки слишком тяжело, то можно купить недорогой шоссейник (чисто асфальтовый велосипед), он будет весить ~ 9kg, или завести бойфренда-велосипедиста, который будет заниматься вопросами транспортировки.

таскать есть кому, но пока в отъезде, приходится самой, а самой низя...


Фифи, симпатичный) будем посмотреть )
  • 0
Ко мне на "ты" :0)

Память согревает человека изнутри. И в то же время рвет его на части. (с)

#776 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 01 июня 2010 - 18:52

ВсЕЛЕнНАЯ

приходится самой, а самой низя...


тогда - ролики.

Впрочем, мы не знаем, какой у тебя бюджет. Вес в велосипеде, он напрямую от денег: чем дороже, тем легче.

Фифи,

очень лёгкий


эх, какие разные у людей понятия о легкости. С точки зрения велосипедистов - это очень тяжелый байк. :)
  • 1
Моя берлога

#777 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 283 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 01 июня 2010 - 19:56

cегодня купила себе такой http://www.hawaii.ee...39&product=1389
рама алюминевая,очень лёгкий,удобный и недорогой,вообщем я довольна как слон!

Мда, чисто женская логика, сначала твёрдо:

потому что хочу велик с женской рамой,мне с такой неудобно слезать

И покупается потом с обычной. :D Но вот почему было тогда не взять рекомендованную мной Кону, которая была сильно лучше - не понимаю. :blink:
Кстати уверен, что свежекупленный велик даже в маленькой ростовке никак не весит меньше 15 кг. ;) Но всё равно, желаю получать удовольствие от катания как можно дольше. :)
  • 2

#778 KIMVSR

KIMVSR
  • Постоялец
  • 1 508 сообщений

Отправлено 01 июня 2010 - 20:24

Котовский, ещё раз огромное за консультацию!
Всё расписал очень просто и понятно (=
По поводу разницы между двухподвесом и хардтейлом вопросов больше не имею! :P

Теперь хочу поинтересоваться про такие моменты, как:

1. Компьютер. Какой фирме отдать предпочтение? Какие функции должны быть обязательно? Что следует учесть при покупке? Как правильно устанавливать, как прятать провод?
2. Рога. Заметил, что на твоём Эпике их и вовсе нет. Раз не ставишь - нет необходимости, это понятно. Лично мне кажется, что с ними ускоряться как-то удобнее.. проще.. иными словами: мне с ними ездить гораздо удобнее, чем без! Скажи, пожалуйста, как их правильно выбирать, как правильно устанавливать? Что можешь посоветовать по этому поводу? Интересует такой момент: ручки при установке обрезаются или просто смещаются относительно центра руля?
3. Ручки (грипсы). Очень понравились те, что стоят на твоём байке. Мне показалось, что они выполнены не из резины, а из какого-то материала, похожего на поролон. Или я ошибаюсь?
4. Ход амортизатора передней вилки. Не мог бы немного разъяснить ситуацию?!
5. Где можно найти информацию о соответствии ETT к росту?

Спасибо!

И я за помощью ) Посоветуйте велик для девушки.
С женской рамой, не оч тяжелый (таскать на 5 этаж каждый день!), кататься летом по 2-6 часов в день. Дорога в основном асфальт, но по побережью тоже бывает)


Я в этом деле не очень спец, но мне кажется, что этот вариант тебе бы подошёл:

Merida Juliet 40-MD

Если дороговато, то можешь глянуть несколько более дешёвых моделей вот тут - как-рак скидочки (-:

Но вес, к сожалению, не будет меньше 14-ти - 15-ти кг.
Хотя, если так разобраться, то беременным девушкам на пятый этаж и 10 кг. таскать ни в коем случае нельзя (=

Сообщение изменено: KIMVSR (01 июня 2010 - 20:42 )

  • 0

#779 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 01 июня 2010 - 21:10

KIMVSR,

Компьютер


самые распространенные и хорошие марки - CatEye и Sigma. Функции нужны: текущая скорость, дистанция, средняя скорость поездки, время поездки, общий пробег. Как правило, эти функции есть почти во всех недорогих компах. Устанавливать по инструкции. Провод проводить так, чтобы не попал в спицы и не цеплялся за что угодно.

Рога.


рога - дело хозяйское. Лично мне они на Эпике не нужны, но вообще - вещь неплохая. На гибриде у меня рога стоят, даже весьма нестандартным способом: не по краям руля, а в середине. Это позволяет сделать посадку более узкой, при движении против ветра. Устанавливать так, чтобы ты мог положить ладони на рога, а не схватиться за них. То есть, при правильной спортивной посадке рога установлены почти параллельно земле.

Ручки (грипсы)


Грипсы на Эпике из неопрена (пористый материал, из которого делают костюмы серфенгистов). Очень приятная штука, стоят 110еек в этом очень хорошем (лучшем в Эстонии) инет-магазине:

http://www.hobisport...emid=53&lang=en

Также, могу посоветовать эргономические грипсы:

http://www.hobisport...emid=53&lang=en

У меня такие на гибриде, удобно на дальних дистанциях.

Ход амортизатора передней вилки


здесь всё просто. На хардтейлах принято ставить вилки до 100мм хода. Сейчас почти все производители ставят 100, раньше стандартом было 80, еще раньше 60. С этим можешь пока не загоняться, так как вилки на недорогих велосипедах - это имитатор реального девайса. Жесткая стальная или карбоновая вилка значительно лучше того, что ставят на бюджетные байки под видом аммортизационных вилок. Впрочем, для того, чтобы понять, почему так, нужно иметь сравнение и понимание.

Где можно найти информацию о соответствии ETT к росту?


даже не скажу... Но если у тебя рост 190-195, то на прогулочном велосипеде ЕТТ не должна быть меньше 600мм, а на байке со спортивной геометрией не менее 620. Мы говорим сейчас о мтб, так как у шоссеров и гибридов другие геометрии, и расчет ЕТТ там другой.

беременным девушкам на пятый этаж и 10 кг. таскать ни в коем случае нельзя


тем более, такую неудобную в переноске вещь, как велосипед.
  • 0
Моя берлога

#780 ВсЕЛЕнНАЯ

ВсЕЛЕнНАЯ

    Daddy's girl

  • Постоялец
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 июня 2010 - 21:19

Котовский,

тогда - ролики.

ролики тоже в плане есть)

Впрочем, мы не знаем, какой у тебя бюджет. Вес в велосипеде, он напрямую от денег: чем дороже, тем легче.

А какой реально самый минимальный вес у велосипеда можно найти? кроме детского))

KIMVSR,

Хотя, если так разобраться, то беременным девушкам на пятый этаж и 10 кг. таскать ни в коем случае нельзя (=

кто сказал, что я беременная?)) другая причина...

Спасибо за советы.
Муж приедет, пойдем выбирать)
  • 0
Ко мне на "ты" :0)

Память согревает человека изнутри. И в то же время рвет его на части. (с)





Читать еще на тему: велосипед, запчасти, аксессуары, велозапчасти, Велосипеды, велоспорт