NovaTours
#2
Отправлено 27 сентября 2007 - 11:55
https://forum.ee/t66212 тут правда про Турцию.
Сам я ездил давным-давно по Европе с новатурс, вроде бы в 1998.
Тогда сервис был ужасный - вечные опаздания, спешка, отели ниже среднего, всё бегом и т.д.
Сейчас не знаю, люди говорят, что вполне неплохая фирма.
– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
#7
Отправлено 31 октября 2007 - 20:31
Едем в Египет в Шарм эль Шейх в ноябре с фирмой NovaTours. Кто-нибудь с ними туда уже ездил?? Если да, то какие остались впечатления?
Ездили с ними только что с 21-28 октября в Шарм аль Шейх, отдых прошел отлично, но работа фирмы вызвала бурю негатива. Началось все с того, что предупредили, что необходимо уточнить время вылета за сутки. Должны были вылетать в 1 ночи 22, поэтому я стала звонить в субботу с утра. По субботам они, видимоне работают, поэтому стала звонить в аэропорт, там меня ошарашили, что рейс переносят по неофициальным данным на 18,00, то есть мы уже теряем целый день на солнышке. Но самое неприятное, что эта информация проходила в аэропорту как неофициальная, и предлагали позаонить непосредственно перед регистраций, то есть в 23,00. А нам ехать из ида-виру. ужас полный. На переговоры с аэропортом потратила кучу нервов и денег. В конечном итоге вылет все-таки перенесли на вечер. Приехали в аэропорт, а там нас очень "обрадовали", что вылет переносят еще на 3 часа. На вопрос к представителю фирмы как они планируют нам компенсировать сутки потерянного отдыха, они сказали что помочь нам ничем не могут, и мы должна разбираться с египетской стороной, что они нам смогут там предложить.
Прилетели в Египет. На паспортном контроле задержали несколько человек с серыми пасспортами. и промурыжили больше часа, даже не предложив сесть. Представителя фирмы мы в глаза не видели, под утро уже привезли нас в гостиницу, поселили. Утром на рецепшин спрашиваем, так-то и так-то, где мы можем получить информацию по поводу инфочаса фирмы. нам показали где их книга лежит, но НИКАКОЙ информации там не было. 4 дня мы 3 раза в день занимались тем, что пытались добыть хоть какую-то информацию. ходили на рецепшен у нас в отеле и в соседний отель. Ничего не было. В соседнем отеле были даны 4 номера представителей, но все они были закрыты. И соответственно узнать хоть что-то о возможных экскурсиях, о том как же нас компенсируют потерянный день, ничего этого мы так и не узнали. В последний день в двери мы обнаружили конверт от Новатурс с сообщением о том, что завтра мы уезжаем.
Погрузили нас а автобус, едем мы в аэропорт (представителя до сих пор нет), вдруг почти доехав до аэропорта автобус разворачивается и едет обратно в гостиницу. Вроде как забыли кого-то. Вернулись, постояли около гостиницы и поехали обратно в аэропорт так никого и не забрав.
В аэропорту наконец-то мы увидели мадам-представительницу, которая все еще искала троих потерявшихся, на что ей сказали одни из туристов, что у потерянных путевки-то на 14 дней!!! Это был финиш!
Из египта мы опять вовремя не вылетели-самолет-таки задержали.
Так что вот. Для себя сделали выводы вполне определенные.
Надеюсь, что кому-то повезет гораздо больше.
Добавляю: перерасчет сделали, но удовствия все равно никакого(
Сообщение изменено: Antalja (07 декабря 2007 - 12:41 )
#9
Отправлено 02 ноября 2007 - 10:37
странный Вы человек. Сначала покупаете путевку у незнакомого оператора, а потом спрашиваете как онЕдем в Египет в Шарм эль Шейх в ноябре с фирмой NovaTours. Кто-нибудь с ними туда уже ездил?? Если да, то какие остались впечатления?
Я когда в Египет ездил - сначала про всех операторов узнал как можно больше, а уж потом выбрал через кого ехать
ЗЫ: а ваще ТезТур решает (не знаю есть ли он в Эстонии). По прилету в Египет от аэропорта до автобуса с интервалом в 20 метров стояла живая цепь из местных аборигенов с табличками фирмы, так что никто не заблудился.
Сообщение изменено: Artemm (02 ноября 2007 - 10:44 )
#10
Отправлено 02 ноября 2007 - 15:43
Ездили с ними только что с 21-28 октября в Шарм аль Шейх, отдых прошел отлично, но работа фирмы вызвала бурю негатива. Началось все с того, что предупредили, что необходимо уточнить время вылета за сутки. Должны были вылетать в 1 ночи 22, поэтому я стала звонить в субботу с утра. По субботам они, видимоне работают, поэтому стала звонить в аэропорт, там меня ошарашили, что рейс переносят по неофициальным данным на 18,00, то есть мы уже теряем целый день на солнышке. Но самое неприятное, что эта информация проходила в аэропорту как неофициальная, и предлагали позаонить непосредственно перед регистраций, то есть в 23,00. А нам ехать из ида-виру. ужас полный. На переговоры с аэропортом потратила кучу нервов и денег. В конечном итоге вылет все-таки перенесли на вечер. Приехали в аэропорт, а там нас очень "обрадовали", что вылет переносят еще на 3 часа. На вопрос к представителю фирмы как они планируют нам компенсировать сутки потерянного отдыха, они сказали что помочь нам ничем не могут, и мы должна разбираться с египетской стороной, что они нам смогут там предложить.
Прилетели в Египет. На паспортном контроле задержали несколько человек с серыми пасспортами. и промурыжили больше часа, даже не предложив сесть. Представителя фирмы мы в глаза не видели, под утро уже привезли нас в гостиницу, поселили. Утром на рецепшин спрашиваем, так-то и так-то, где мы можем получить информацию по поводу инфочаса фирмы. нам показали где их книга лежит, но НИКАКОЙ информации там не было. 4 дня мы 3 раза в день занимались тем, что пытались добыть хоть какую-то информацию. ходили на рецепшен у нас в отеле и в соседний отель. Ничего не было. В соседнем отеле были даны 4 номера представителей, но все они были закрыты. И соответственно узнать хоть что-то о возможных экскурсиях, о том как же нас компенсируют потерянный день, ничего этого мы так и не узнали. В последний день в двери мы обнаружили конверт от Новатурс с сообщением о том, что завтра мы уезжаем.
Погрузили нас а автобус, едем мы в аэропорт (представителя до сих пор нет), вдруг почти доехав до аэропорта автобус разворачивается и едет обратно в гостиницу. Вроде как забыли кого-то. Вернулись, постояли около гостиницы и поехали обратно в аэропорт так никого и не забрав.
В аэропорту наконец-то мы увидели мадам-представительницу, которая все еще искала троих потерявшихся, на что ей сказали одни из туристов, что у потерянных путевки-то на 14 дней!!! Это был финиш!
Из египта мы опять вовремя не вылетели-самолет-таки задержали.
Так что вот. Для себя сделали выводы вполне определенные.
Надеюсь, что кому-то повезет гораздо больше.
Скажите, а по приезду в Эстонию вы связывались с Novatours....... Что они сказали по поводу того, что там вы так и не встретили их представителя.......
А насчет задержки рейса, мне кажется, что чартерный рейс всегда могут задержать, и никак такую задержку не компенсируют..... Типо мы сами на это подписываемся при покупке тура
странный Вы человек. Сначала покупаете путевку у незнакомого оператора, а потом спрашиваете как он
Я когда в Египет ездил - сначала про всех операторов узнал как можно больше, а уж потом выбрал через кого ехать
ЗЫ: а ваще ТезТур решает (не знаю есть ли он в Эстонии). По прилету в Египет от аэропорта до автобуса с интервалом в 20 метров стояла живая цепь из местных аборигенов с табличками фирмы, так что никто не заблудился.
Интересно, а вы вообще сами из Эстонии??? Т.к. ТезТур помоему вообще в Росии, у нас его представительства насколько я знаю нет. И такого широкого выбора турфирм, как в Росии тоже. А выбрали NovaTours потому, что это одна из немногих фирм работающая напрямую с Египтом без посредников.....
#14
Отправлено 04 декабря 2007 - 11:44
В Шарме нас встретили представители фирмы, которые уже сопровождали нас до гостиницы. Нам попалась молодая девушка, которая сама первый раз в Египте, и кроме умения впарить вам в тридорого экскурсию, она больше совсем ничего не может. До нее дозваниться довольно проблематично, трубку лона часто не берет и никогда не перезванивает. Видели мы ее за две недели только 1 раз по приезду.
Никогда не покупайте экскурсии по Египту через Новатурс. У них они намного дороже. Везде в городе можно купить дешевле. Если надо, дам контакты проверенного человека.....
Улетали мы тоже не без приключений, вылет перенесли на час раньше. Сообщили нам об этом только в автобусе, в итоге в аеропорту пришлось все делать практически бегом.
П.С. если вы не владеете эст языком, могут возникнуть проблемы при общении с представителями Новатурса. Все информация предоставлялась исключительно на эст, а когда один мужчина попросил перевести на русский язык, ему ответили : " Вы живыете в Эстонии, вы обязанны говорить на эстонском языке".
Вот такие впечатления от поездки с Новатурс.........
#15
Отправлено 04 декабря 2007 - 23:52
на 11 часов.
Компенсировали.
2 талона на кафе в аеропорту, 150 крон - талон.
и по 380 крон на человека за один пропущеный день в отеле.
Так что если хотите, помахайте кулаками.Хотя компенсация слабо стоит того удовольствия, которого вас лишили - день полноценного отдаха.
#16
Отправлено 06 декабря 2007 - 11:01
Нам в прошлом году задержали Турцию
на 11 часов.
Компенсировали.
2 талона на кафе в аеропорту, 150 крон - талон.
и по 380 крон на человека за один пропущеный день в отеле.
Так что если хотите, помахайте кулаками.Хотя компенсация слабо стоит того удовольствия, которого вас лишили - день полноценного отдаха.
алоны нам тоже дали, плюс мы вытребовали для себе бесплатную экскурсию на лодке с прозрачным дном. Но реально потерянного дня это конечно не компенсирует.