7-ми ступенчатый автомат VS 6-ти ступенчатный
#2
Отправлено 30 сентября 2007 - 20:55
чем болше передач, тем болше економия, ето главное отличие и если ноу хау, то и максималная скорст будет выше возможно на том, где скоростей болше.объясните чайнику в чём разница между 7-ми и 6-ти ступенчатыми автоматами и что лучше, и почему
спасибо !
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#4
Отправлено 30 сентября 2007 - 21:09
усе современные...если ты говориш о 7 скoростях, ет значет мерин, как я понимаю, там где стоит такой автомат, уже все клёво, из японских приходит на ум толко Лехус ЛС460, в котором 8-ступенчатый автомат. А воообше, скок не катали, нигде после 2000 года не почувствовал плохого переключения.скажи, а у каких марок переключение передач на автомате менее заметно ? я имею в виду рывки во время переключения
скажем, японские и немецкие автомобили
яж сам не давно как с автоматами на ты....выяснилос, что ранше связ коробки с движком была равна - 0, то ест в автомате стояла програма, если так, то делат так, а если так, то делат так Ето его как бы и тормозило, и мешало норм работе. А сеичас, в Мерине и Лексусе точно, в других надо узнават, связ 100 %, то ест искуствебнный разум.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#5
Отправлено 01 октября 2007 - 17:05
объясните чайнику в чём разница между 7-ми и 6-ти ступенчатыми автоматами и что лучше, и почему
спасибо !
Разница в том что на 1 варианте 7 скоростей, на втором 6.
7 ступенчатый жрет меньше топлива, чаще переключается, следовательно быстрее изнашевается, пока гарантия есть не страшно.
Сообщение изменено: DimKin (02 октября 2007 - 07:30 )
#9
Отправлено 01 октября 2007 - 18:19
сложнее и дороже - безусловно... а вот надёжность врядли страдает.
зы, всё ^^ ИМХО.
Сообщение изменено: агeнт (01 октября 2007 - 18:20 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#10
Отправлено 01 октября 2007 - 18:21
врядли она быстрее изнашивается. Планетарная передача меняет передаточные числа отнюдь не сменой шестерёнок... там всё время шестерёнки в контакте, вопрос какая на момент является ведущей
зы, всё ^^ ИМХО.
ну если мне не изменяет память то на новых автоматах стоит роботизированое сцепление
#11
Отправлено 01 октября 2007 - 18:24
автомат это планетарная коробка + гидротрансформатор
робот - обычная коробка + гидромеханически выжимаемое сцепление
Сообщение изменено: агeнт (01 октября 2007 - 18:24 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#12
Отправлено 01 октября 2007 - 18:25
2) я не причисляю себя к любителям гаражных ремонтов, поэтому мне вообще побарабану как там чё работает. банально разница между 6 и 7 просто мизерная, куда больше вреда причинит стиль езды, чем наличие или отсутствие доп. передачи.
#14
Отправлено 01 октября 2007 - 20:38
не надо оскорблять, ладно ?
я плохо разбираюсь в автомобилях, поэтому и спрашиваю
то, что переключение происходит быстрее - это понятно интуитивно, но могут же быть и другие моменты, вот я и интересуюсь...
Сообщение изменено: DimKin (02 октября 2007 - 07:32 )
#15
Отправлено 01 октября 2007 - 21:33
bolek, знаешь, мне немного непонятно твоё отношение..
не надо оскорблять, ладно ?
я плохо разбираюсь в автомобилях, поэтому и спрашиваю
то, что переключение происходит быстрее - это понятно интуитивно, но могут же быть и другие моменты, вот я и интересуюсь
КОРОЧЕ, юзай Яндекс! Тыж программер (или хто ты там) должен был сообразить
Сообщение изменено: DimKin (02 октября 2007 - 07:33 )