Порвался ГРМ
#1
Отправлено 04 октября 2007 - 16:12
У меня помпа недавно нае*лась, походу из-за неё заклинило. Самое смешное - вчера заказал новую помпу, ГРМ и ролики на полторы штуки, сёдня пришли, не знаю что терь делать) Движок тойота дизельный 2.0 2C
Вот такая блин невезуха
#2
Отправлено 04 октября 2007 - 16:17
a помпа разве на одном ремне с ГРМ ?У меня помпа недавно нае*лась, походу из-за неё заклинило
не генераторном и т.д ?
если ты его не почуствовал это не значит что клапана тожеУдара не было, просто ремень закрутился в кожухе
голову снимать и зырить как там внутрях , че еще..не знаю что терь делать)
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#3
Отправлено 04 октября 2007 - 17:31
в итоге погнуло 2 кпапана в одном цилиндре...
ремонт 6,5к
заодно поменяны были все прокладки...
ещё раз доказывает что всё нужно менять вовремя...
Руссо Tуристо, от машины зависит, на одной так другой наоборот...
на мерсах там вообще один ремень всё приводит, и помпу и гену и кондишку и гур...
у меня зубчатый приводит ГРМ и помпу, ей же и натягивается, меняется при замене ремня помпа и ролик натяжителя.
Гена, кондишка и гур приводятся каждый своим клиновидным ремнём...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#4
Отправлено 04 октября 2007 - 20:41
DimKin, а что за мотор был? Какой объём? Зато урок теперь будет на будущее, знакомый так ездил на мерсе, коробка подпаривала, он не обращал внимания, в итоге попал на 30 штук
Если этому капут, буду искать другой движок наверное. Не хочется снова брать старый сарай, т.к. это снова попандос на бабки, всё придётся менять - имхо, дешевле чинить эту и ездить.
#6
Отправлено 04 октября 2007 - 21:15
Нет, просто свою машину ты знаешь, знаешь что ты в ней уже починил. Беря другую, ей тоже нужно провести тех. обслуживание + не знаешь, что там может завтра гакнуться Невозможно всё проверить перед покупкой, обязательно что-то всплывёт после. Тут уж как повезёт... Хорошие машины редко продаютремни и всё остальное летят и на 98-99-00года автомобилях...
или ты еще новее решил брать ?
#7
Отправлено 05 октября 2007 - 07:00
2,3 100кВТ Ауди 100 91г.а что за мотор был? Какой объём?
потому что менять нужно всреднем в зависимости от ремня через 50-80тыщ км...ремни и всё остальное летят и на 98-99-00года автомобилях...
это точно...Нет, просто свою машину ты знаешь, знаешь что ты в ней уже починил. Беря другую, ей тоже нужно провести тех. обслуживание + не знаешь, что там может завтра гакнуться
поэтому своё авто менять я пока не собираюсь, очень уж много там я чего поменял и вложил сил и денех...
а так я думаю даже если и погнул пару клапанов, то снятие башки и замена, не дороже чем у меня встанут...
я себе ещё заодно масла поменял все и все ремни тоже были замены ну и ещё какие то мелочёвки...
Пока в сервисе машина была...
так что может и дешевле будет...
это у меня вместе с материалами встао так...
а материалов там много было, одно только масло чего стоило...
так что узнаешь чё да как - отпишись...
у меня когда эта фигня случилась, я поехал в гараж на вервке, там поменял таки помпу, поставил назад ремень выставил зажигание и компрессометром стал смотреть компрессию в котлах, когда 4 проверил то уж обрадовался, всё было в норме...
но когда до 5 го дошёл, то компрессометр показал 0.
но тем не менее на 4х котлах до сервиса сам доехал...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#8
Отправлено 05 октября 2007 - 09:13
ремни и всё остальное летят и на 98-99-00года автомобилях...
или ты еще новее решил брать ?
Мало того не только ремни, но и цепи, как-то читал, что на бехе 740 2001 года цепь порвалась
А с чего решил что ГРМ ? он же там под крышкой должен быть спрятан, а те что на виду в основом фуфельские, типа Гура, генератора, кондишки. Ничего страшного не произойдет если они порвутся, просто заменил и всё
На мерсах кстати где 1 ремень всё крутит, цепь стоит, так что если этот 1 ремень порвался, не надо плакать, надо просто купить новый (поставить можно самому)
#11
Отправлено 05 октября 2007 - 09:24
Клапана встретились, чинить не буду. Пи*дец подкрался незаметно
А что ты хотел от машины за 3штуки ? ремень надо было в 1 день менять, его наверно уже последние 10 лет никто не менял
кстати ты когда машину ударил могло там чето перекосолюбить и он медленно но верно перетерся =)
Сообщение изменено: bolek (05 октября 2007 - 09:25 )
#13
Отправлено 05 октября 2007 - 09:40
Что-то там помяло, левый край как-то уныло приспустился. Но ремень - нет, его порвало из-за помпы, т.к. с неё стало течь, как из ведра. Я ещё неделю с ней ездил, никак не добраться до магазина было. Вот и доигрался.А что ты хотел от машины за 3штуки ? ремень надо было в 1 день менять, его наверно уже последние 10 лет никто не менял
кстати ты когда машину ударил могло там чето перекосолюбить и он медленно но верно перетерся =)
Жалко запчастей набрал на полторы штуки, теперь голову чешу что делать.
#14
Отправлено 05 октября 2007 - 09:42
Что-то там помяло, левый край как-то уныло приспустился. Но ремень - нет, его порвало из-за помпы, т.к. с неё стало течь, как из ведра. Я ещё неделю с ней ездил, никак не добраться до магазина было. Вот и доигрался.
Жалко запчастей набрал на полторы штуки, теперь голову чешу что делать.
Думать! Сначала думать, потом делать! а не наоборот а то еще ченит наберешь не нужного на 100500тыс крон
#15
Отправлено 05 октября 2007 - 09:50
может отсилы парочка...
ну и посиди подсчитай что тебе обойдётся дешевле и проще отремонтровать этот или же купить опять кота в мешке, как ты сам высказался...
я думаю что если денег не особо много, то прощё отремонтировать то что есть, чем покупать чтото подбное и ещё не понятно сколько вкладывать чтобы опять чтото не гавкнуло...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#16
Отправлено 05 октября 2007 - 10:01
Может вообще плюнуть, взять что-то другое. Предлагают тут Astra 93г бенз за 7.5... просто тут так получилось, что в августе я поменял фары и бампер сделал на штуку, в сентябре ТО ну штуку, сейчас купил помпу, ремень и фильтры на 1500. Страховка у неё ещё до середины января. Хотелось спокойно отъездить до весны, а потом искать другой вариант.
#17
Отправлено 05 октября 2007 - 10:05
и думаю отъездишь не до весны, а до лета, и там будешь чтото другое искать...
полюбому выйдет дешевле чем брать новое авто, опять оформление, страховка...
масла / фильтра, ремни теже самые...
а так хотябы запчати используешь, продать их тяжело будет, а от того что они будут валятся тоже толка мало...
а так хотя бы в дело пойдут...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#18
Отправлено 05 октября 2007 - 10:11
Хочется сделать как можно проще и дешевле, я бабки не планировал так тратить.
Если бы эту удалось взять за 5, то движок бы перекинул - это штуки 2 бы стоило. Если ту взять как основную, то там крыло под замену + его покраска из балончика крон 300 (самому), переоформление 600, заменить все расходники 1000. Если она конечно, в техническом состоянии хорошем.
#19
Отправлено 05 октября 2007 - 10:12
DimKin, ремни, масла, фильтра всё есть. Тормозные диски есть. У меня ещё сигналка стоит, жалко расставаться) Косточки стабилизатора недавно поменял. Просто кузов ржавый - дно, и после аварии чуть кривая морда. Может лонжерон погнуло, хз. Я её просто потом не продам + не знаешь что она может выкинуть завтра. Может и правда, забить, взять другую... Но на неё придётся всё заново покупать, а со своей я максимум штуки 2 сниму, даже не верну бабки за ремни, что позавчера купил.
Хочется сделать как можно проще и дешевле, я бабки не планировал так тратить.
Если надумаешь что-то брать другое, то не бери опель, возьми либо VW, либо Ауди, запчасти не дорогие, кузов оцинкованный, и машинки надежные
#20
Отправлено 05 октября 2007 - 10:12
есть ли смысл, тем более если всё нужное поменяно, то не думаю что там чтото навернётся...
я бы сделал эту и не парился насчёт покупки новой, а если потом её продать не сможешь, ну так и эти денги откатаешь пополной, что останется на метал сдашь...
хоть чтото да получишь...
ну так если машина будет на ходу, то хоть за сколько то можно будет продать...Я её просто потом не продам + не знаешь что она может выкинуть завтра. Может и правда, забить, взять другую... Но на неё придётся всё заново покупать, а со своей я максимум штуки 2 сниму
чем если как сейчас - груду металла...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 05 октября 2007 - 10:14
Если она конечно, в техническом состоянии хорошем.
маловероятно
вот поэтому и говорю что думай...
есть ли смысл, тем более если всё нужное поменяно, то не думаю что там чтото навернётся...
я бы сделал эту и не парился насчёт покупки новой, а если потом её продать не сможешь, ну так и эти денги откатаешь пополной, что останется на метал сдашь...
хоть чтото да получишь...ну так если машина будет на ходу, то хоть за сколько то можно будет продать...
чем если как сейчас - груду металла...
Всё хорошо, только вот гнилое дно... можно вывалится на кочке
Былаб ауди, вот там токо расходники меняй и езди сколько влезет, с кузовом ничего не будет. А вот с японцами так не пообращаешся
Сообщение изменено: bolek (05 октября 2007 - 10:15 )
#22
Отправлено 05 октября 2007 - 10:18
всё супер и моторы и ходовая, но вот кузова сцуки гниють...
поэтому если подешовке чего, мохнатого года, то лучше уж ауди или Фолькс...
как и Болек посоветовал...
правда не на всех аудях мохнатого года есть оцинкованные детали...
например крыло если было битое, и потом меняли, то как правило ставяь "Б" категории, а оно уже без оцинковки, но если грамотно сделано, то несколько лет без проблем точно откатает...
тем более запчасти дешовые а туже Б4 можно щас очень даже не плохую и недорогую найти...
но в плане кузовов, Ауди конечно не сравнить с япошками...
посмотри сколько их щас, и ничего нормуль... А япошек таких годов в нормальном состоянии уже не найдёшь...
пока на машине есть кузов, имеет смысл с ней чтото делать...
если же уже кузова нет...
тогда искать другой вариант...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#23
Отправлено 05 октября 2007 - 10:19
правда не на всех аудях мохнатого года есть оцинкованные детали...
например крыло если было битое, и потом меняли, то как правило ставяь "Б" категории, а оно уже без оцинковки, но если грамотно сделано, то несколько лет без проблем точно откатает...
ржавое переднее крыло это мелоч по сравнению с дырами в полу
#30
Отправлено 05 октября 2007 - 16:03
На металл заберут за штуку. Сказали, если сам порежешь, и рассортируешь, то 2-3 штуки