Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Saab 9-3 CABRIO 2.0 98/99


  • Закрытая тема Тема закрыта
10 ответов в этой теме

#1 pendulum

pendulum
  • Пользователь
  • 99 сообщений

Отправлено 09 октября 2007 - 22:49

V takom voobshe ne holodno zimoi budet ?:)

Сообщение изменено: pendulum (09 октября 2007 - 23:08 )

  • 0

#2 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 10 октября 2007 - 10:12

у сабов самые совершенные климат-контроли и вообще лучшая вентиляция, как ни как, а одно из подразделений СААБа занимается самолётами :)
  • 0
Нахур там ------>

#3 pendulum

pendulum
  • Пользователь
  • 99 сообщений

Отправлено 10 октября 2007 - 19:56

tolko oni redkost' pohodu u nas ....na auto24 odna objava ..:(
  • 0

#4 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 10 октября 2007 - 21:24

купил бы как летнее авто) только было бы оно 3 или 4 ое)
  • 0
это нога Москвы

#5 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 12 октября 2007 - 08:56

ак ни как, а одно из подразделений СААБа занимается самолётами


как то не вижу связи... ЗАЗ тоже авиационные двигатели делал и ещё всякую хрень для самолётов.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#6 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 12 октября 2007 - 08:59

как то не вижу связи... ЗАЗ тоже авиационные двигатели делал и ещё всякую хрень для самолётов.

=D, сааб в отличие оз заза делал и фюзиляжи...=D и вообше целиком самолёты, врод даж во вотрую мировую и истребители были у них, но может ет и дизинфо...

ак то не вижу связи

он к тому, что в кабине у сааба на высоте не было холодно, следователно знают наверно как сделат тепло и холодно, как сделат комфротно и надежно вентиляию и печку.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#7 malqsha

malqsha
  • Пользователь
  • 8 сообщений

Отправлено 18 октября 2007 - 11:44

JA ZA SAAB!! zimoi to4no ne zamjorznesh!! da i voobshe, pro4nen'kaja mashqna,ja bq skazala!
  • 0

#8 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 октября 2007 - 11:47

zimoi to4no ne zamjorznesh!!

с коженной крышей в -20 болшая вероятност замерзнут
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#9 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 18 октября 2007 - 16:38

как то не вижу связи... ЗАЗ тоже авиационные двигатели делал и ещё всякую хрень для самолётов.


связь в том, что у саабов считаются самые лучние климатические установки, в которых использованы и знания авиационного отдела, именно за это когда то концерн ФИАТ подарил СААБ технологию 9000го (это платформа пошла и na Fiat Croma, Lancia Thema, Alfa Romeo 164).. Сааб проектировал климат-анлаге для фиата :)

а ЗАЗ рашифровывается, как Запорожский Автомобильный Завод, а СААБ как Шведское Авиационное Акционерное Общество
  • 0
Нахур там ------>

#10 pendulum

pendulum
  • Пользователь
  • 99 сообщений

Отправлено 18 октября 2007 - 18:36

с коженной крышей в -20 болшая вероятност замерзнут

tam krqsha sdelana ne iz kozq i iz spezialnqh prosloek ...specialno dlja holodnogo klimata :)
  • 0

#11 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 18 октября 2007 - 19:31

нихрена не холодно на кабриках зимой :) я ездил на даже на дешевом Ескорте Кабрио в феврале и нихрена не замёрз, у Кабриков печка мощнее чем у обычных машин :)
  • 0
Нахур там ------>