Гул из под колеса на поворотах
#1
Отправлено 13 октября 2007 - 13:29
И если это подшипник то сколько будет стоить замена и где? Форд Эскорт 1.8 77кв 1992.
#2
Отправлено 13 октября 2007 - 13:59
На скорости более 70км/ч можно отчётливо слышать гул из под колеса на повороте в право, а так же он появляется при проезде кочек, выемок и всяких неровностей. Вобщем появляется он при нагрузке на левое колесо. Это наверно проблема в подшипнике или из-за чего такое может быть? На маленьких скоростях наверника тоже есть этот шум, но его тяжело различить. )
И если это подшипник то сколько будет стоить замена и где? Форд Эскорт 1.8 77кв 1992.
нефига се колесо скоро отвалится
#3
Отправлено 13 октября 2007 - 19:22
Цену на подшипник узнай в этих магазинах:
Voltaauto
Automaailm
Maginox
Поменять можно в VoltaAuto, они специлизируются на Ford авто, либо в любом другом автосервисе.
Лучше купить и сделать в одном месте, чтоб небыло заморочек, если он накроется. Бракованные подшипники встречаються нередко. Так что советую все сделать в твоем случае в VoltaAuto.
Цена на замену не должна превышать более 400 крон. Средняя цена замены 250-350 крон.
Сообщение изменено: biglev (13 октября 2007 - 19:43 )
#8
Отправлено 14 октября 2007 - 11:02
Боже, суди меня не по делам моим, а по милосердию моему.
Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок.
#11
Отправлено 14 октября 2007 - 19:14
Есть. (
Долго можно на гудящим подшипнике от кататься? А то деньги на ремонт не раньше чем через месяц появятся. ))
Смотря сколько ты ездишь в день, впринципи если не так давно начал шуметь, и отчетливо шумит только после 65-70 км, еще протянет месяц, во всяком случае по практике так. Если уже есть люфт, тоже не хорошо. Тут одно, меняй при первой возможности, коль не имеешь сейчас возможности
To DimKin - вырно указал что если уже есть люфт, то 100% подшипник, но люфт подшипника не всегда присутсвует, в основном гудение с люфтом это уже достаточно конечная стадия, также бывает не гудит а люфт уже просто огромный, и еще такой вариент бывает что гудит ужасно уже при 20 км, а люфта нет. Один раз судился из за неправельной установки подшипников на своей первой авто, кухня подшипников очень извесна
Дальнейшее долговременное использование этого подшипника приведет к началу "съедания" ступицы.
Сообщение изменено: biglev (14 октября 2007 - 19:25 )
#15
Отправлено 15 октября 2007 - 09:59
В гараже, если гаража нет, то можно перед домом. Ничего сложного нет - вывешиваешь колесо, снимаешь его, откручиваешь амортизатор, рулевой наконечник и шаровую. Снимаешь поворотный кулак, выбиваешь ШРУЗ, ставишь новый.кстате , где бы поменять шрус , быстра и недорога ?
Это все если наружный полетел. Если внутренний - то там надо еще + ко всему слить масло с коробки, иначе все выльется на землю из того места, где был ШРУЗ
#16
Отправлено 15 октября 2007 - 10:28
смотря какое авто, на некоторых выбивать не нужно, а всего лишь стопорное кольцо вынуть, и опять так смотря какой шрус, внутренний или внешний, они порой очень отличаются по конструкции и способу снятия...выбиваешь ШРУЗ,
если внешний, то полуось можно не снимать, если внутренний, то полусь снимать придётся...
опять таки от машины зависит...Если внутренний - то там надо еще + ко всему слить масло с коробки, иначе все выльется на землю из того места, где был ШРУЗ
где то нужно сливать, где то нет...
на 100ке точно знаю что сливать ничего не нужно, так как шрус прикручивается к типа блинам, торчащим из коробки, на 80ке сливать нужно, так как ШРУС идёт в коробку...
На Пассате тоже не нужно...
Подробный фотоотчёт о том как я менял ШРУС, подшипник, аморты, опорные подшипники стойки, шаровую и рулевые наконечники
можно найти тут
http://photofile.ru/...mkinss/2422869/
замена подшипника - честно скажу без спец инструмента, очень проблематична...
поэтому пришлось пользоваться подручными средствами - кувалдой, зубилом тисками...
когда один подшипник был выбит, то его обойма использовалась для выбивания других подшипников, а также для запресовывания новых на место...
если гудит задний подшипник, то он как правило конусный, его менять немного легче, основное - снять ступицу, без съёмника сделать это проблематично...
потом уже выбивать обойму, если внутрення обойма осталась на ступице можно легко надрезать её болгаркой, только аккуратно чтобы не повредить ступицу и потом разбить зубилом, внешнюю выбивать лучше всего старой обоймной, если её нет то чем подходящим по диаметру...
Для того чтобы потом не пришлось выбивать ту обойму, которой выбивают подшипник, её лучше всего подшлифовать болгаркой, чтобы легко входила в ступицу...
тут уж как говорится без кувалды не обойтись...
в грамотных сервисах для этой цели пресс используют, в сервисах попроще или в гарже работают также кувалдой...
поэтоу не всегда присутсиве заказчика при ремонте машины желательно
так как порой методы бывают немного жестоки...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#18
Отправлено 17 октября 2007 - 10:26
#19
Отправлено 17 октября 2007 - 13:59
само всё отвалится вместе со ступицей...
а вот как можно умудрится тормозной диск криво поставить вот этого я не знаю...
он же просто на ступицу надевается, и прикручивается колесом...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#23
Отправлено 21 октября 2007 - 13:17
Ну, по-разному бывает. Где-то он прикручивается к блоку ступичных подшипников болтами.а вот как можно умудрится тормозной диск криво поставить вот этого я не знаю...
он же просто на ступицу надевается, и прикручивается колесом...
На некоторых машинах балансируется диск/барабан со ступицей в сборе при больших массах и после этого нельзя переставлять диск под другим углом.
Неплохо при этом обойму обточить немного, чтобы она свободно ходила по посадочному месту.когда один подшипник был выбит, то его обойма использовалась для выбивания других подшипников, а также для запресовывания новых на место...
Если люфт есть, еще не факт, что подшипник. А вот если после этого на тормоз нажать и люфт исчезнет, вот тогда 100%проверит легко - приподнимаешь колесо, если есть люфт, при нажатии на верх - низ - 100% подшипник...
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#24
Отправлено 24 октября 2007 - 21:57
А вообще, если такой спор про подшипник, предлагаю заодно обсудить проверку нижних шаровых. Куда больше опаснее, когда они вываливаются. На форуме гдето видел, домкрат не под днище, а под А-рычаг ставят, когда за него машина приподнимается, дергают колесо, смотрят люфт на шаровом и кстати. на подшипнике тоже. Вот лазил под машиной, куда там доскрат засунуть, чтобы не соскочил, не въехал. Что за фокус?
#25
Отправлено 26 октября 2007 - 11:49
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#29
Отправлено 30 октября 2007 - 09:55