Авто много кушает
#1
Отправлено 17 октября 2007 - 12:09
Не стоит писать что машина тяжелая для такого движка, это все понятно, но 8.5-9 литров по трассе при скорости 95 км в час это по-моему слишком, учитывая что у приятеля а4 с таким же движком кушает 6.5-7 по трассе.
Мне кажется что дело может быть в термостате, т.к температуру вообще не держит. Останавливается поднимается до 90, как только едешь - резко падает.
#3
Отправлено 17 октября 2007 - 13:36
То, что когда стоишь поднимается температура до 90 - нормальное явление. Как только поехал - пошел естественный обдув радиатора и температура падает.
Первопричина повышенного расхода - попробуй почаще включать 5-ю скорость и плавно нажимать на газ. Если не помогло - могла лямбда сказать превед (проехал по луже - она и потрескалась внутри).
Ну и еще может быть поможет прочистка чего там у тебя - инжектор или моновырыск?
#7
Отправлено 17 октября 2007 - 18:12
Термодинамика епт.Причем термостат и расход бенза?
Еще спроси почему зимой и летом разный расход.
Зачем греть большой круг и тратить энергию, когда достаточно малого?
#8
Отправлено 18 октября 2007 - 12:58
Машина - да, относительно старая, год 98. Но пробег то маленький (от знакомых из Германии, так что не надо умничать по поводу скручен).
Лямбда - тоже вариант.
При скоросте 95 по трассе расход в 8.5-9 литров это никак не нормально. По городу больше 10 кстати расхода не бывает. У меня получается что по городу и по трассе кушает примерно одинаково. DMI, ну это смотря как ехать, если ехать 150, то мой 1.6 будет кушать и поболее твоего 2.5. Я то беру в расчет спокойную езду 95-100 в час.
#11
Отправлено 20 октября 2007 - 12:54
У меня не держал на трассе на 10 градусов меньше чем положено, после замены, разница в расходе была в 800 грамм.
P.S. Помимо всего этого и мотору не сладко, у него есть четкая рабочая температура, если она у тебя низкая, соответвенно температура масла не та и т.д.
Не стоит забывать и о других факторах повышенного расхода, их много, но напомню о самых аспространенных:
1) Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%. (на твоем двигателе катушки зажигания электронные)
2) Перебои в работе свечей - 10%.
3) Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
4) Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%
5) Перетянутые подшипники ступиц колес, тормоза плохо отпускают вообщем плохой накат- на 15%.
6) Не отрегулированный сход развал - 10%.
7) Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2
8) Лямбда датчик 5-40%
9) Манера езды на 50%
Сообщение изменено: biglev (20 октября 2007 - 13:14 )
#12
Отправлено 20 октября 2007 - 15:34
пассат тяжелый вот и жрет.. у двиги тяги нету столько тащить его нормально вот и сжирает.. 8.5 норм явление.. сеат толедо 1.6 на литр меньше естКакие будут предположения по поводу причины? Авто бензинка, пассат В5 1.6.
Не стоит писать что машина тяжелая для такого движка, это все понятно, но 8.5-9 литров по трассе при скорости 95 км в час это по-моему слишком, учитывая что у приятеля а4 с таким же движком кушает 6.5-7 по трассе.
Мне кажется что дело может быть в термостате, т.к температуру вообще не держит. Останавливается поднимается до 90, как только едешь - резко падает.
Сообщение изменено: Monaro VXR (20 октября 2007 - 15:35 )
#13
Отправлено 20 октября 2007 - 23:02
Сообщение изменено: biglev (20 октября 2007 - 23:06 )
#14
Отправлено 21 октября 2007 - 13:37
Потому что, вне нормального диапазона температуры двигатель не будет работать как положено.Причем термостат и расход бенза?
У меня вот на 190м как выяснилось, тож 9 /100 по трассе на 100 кмч. Недоволен, естественно, буду разбираться.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#16
Отправлено 22 октября 2007 - 00:34
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling
what's next?
#17
Отправлено 22 октября 2007 - 08:14
По-моему тоже должно строго быть 90. Не важно зима лето, едешь-стоишь, на то он и термостат, что должен регулировать поддержание стабильной температуры.
Объясняю принцип действия термостата и для чего он нужен.
Когда о/ж холодная, клапан термостата закрыт. Из-за того, что он закрыт о/ж идет по малому кругу и двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры.
Как только о/ж прогрелась до 90 градусов (у разных машин рабочаяя температура может быть разной) клапан термостата открывается и о/ж идет по большому кругу через радиатор.
В термостате нет нет каких либо мозгов, чтобы открывать клапан только наполовину и тем самым поддерживать постоянную температуру. Он либо закрыт либо открыт.
По поводу того, что зимой расход больше. Объясняю.
1. я свою машину летом прогреваю 1 минуту, зимой от 3-х минут.
2. зимние колеса тяжелее летних - возрастает нагрузка на то, чтобы их "провернул" двигатель - больше расход.
3. зимой включаете печку? включенная печка - дополнительная нагрузка на генератор, - больше расход топлива.
4. зимой воздух холодный и имеет большую плотность. Более плотный воздух (холодный) - больше сгорает топлива, - больше мощность. (Никогда не задумывались почему на "нормальном" драгрейсе у турбовых машин интеркуллер обрабатывают углекислотой? - для того, чтобы максимально охладить воздух и повысить количество сгораемого топлива).
Надеюсь доступно для всех объяснил?
#20
Отправлено 22 октября 2007 - 08:42
у всех по разному, двиг какой? у меня уже почти 3000, у кого-то 1800.95 км/4 a на тахометре сколко ?
у мну всгеда 90 градусов, болше 95 не поднималас, и то летом в пробке была, вентилятор мочил, чтое ст мочи, а вообше она у менаэ сли нету 90 градусов может и 2000 рубит, главное нагрет...плюс ша заметил, моменталный расход уменшился....влажнсоти ент, воздух сухой и свежий, самый каиф для мотора.
кстате тепло забирает..особая болезн VW, у них как печку вклйцухил, тепло пропадает, а с ним и печка не жарит...зимой включаете печку? включенная печка - дополнительная нагрузка на генератор,
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#21
Отправлено 22 октября 2007 - 11:41
Возле температуры, на которую он настроен, есть небольшой диапазон "полуоткрытости"В термостате нет нет каких либо мозгов, чтобы открывать клапан только наполовину и тем самым поддерживать постоянную температуру. Он либо закрыт либо открыт.
В любом случае, он должен держать заданную температуру, конструкция позволяет.
Чаще всего там 2 клапана, работающих синхронно. Один открыт - другой закрыт.Он либо закрыт либо открыт.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#22
Отправлено 22 октября 2007 - 12:34
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#23
Отправлено 22 октября 2007 - 13:02
Да термостат по-любому поменяю на выходных, приятель поменял сразу и печка жарить сильнее стала, насчет расхода - не знаю, не узнавал.
Факт - той зимой поставил картонку перед радиатором, температура была почти всегда 90, расход стал меньше (до этого был прикол, залил 20 литров, проехал по трассе 180 км и лампочка загорелась, температура на улице была порядка 25 градусов ниже ноля). Тогда я только купил авто, после этого был заменены все фильтры и расход заметно сократился. Я всетаки склоняюсь к тому, что нужно термостат сменить.
#24
Отправлено 22 октября 2007 - 13:04
на vw у мну глючил, то показывал, то нет, но там было 2 термостат, который идет от гинератора и под блоком, так вот под блоком шел толко на датчик на приборке, ни на чо не влияло, пашет он или нет.а термостат по-любому поменяю на выходных, приятель поменял сразу и печка жарить сильнее стала, насчет расхода - не знаю, не узнавал.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#25
Отправлено 22 октября 2007 - 13:08
не путай термостат с датчиком температуры, это 2 разные вещи...но там было 2 термостат, который идет от гинератора и под блоком, так вот под блоком шел толко на датчик на приборке
термостат предназначен для регулирования температуры двигателя, а датчик только для того что бы прибор на панели мог показать сколько её там...
а второй датчик скорее всего на мозги компа идёт...
на вентилятор радиатора датчик находится как правило в радиаторе и включает вентилятор, тогда когда радиатор будет очень горячим...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#26
Отправлено 22 октября 2007 - 13:14
ок, тогда так скажу, было 2 датчика...один прям перед или после радиатора, не помню и никогда не менялся, а ешё один на приборку, где-то перед двигателем стоял...вот тот, что ан приборку глючил, а тот,. что контролирует работу никогда...праелно?на вентилятор радиатора датчик находится как правило в радиаторе и включает вентилятор, тогда когда радиатор будет очень горячим...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#29
Отправлено 23 октября 2007 - 00:26
Хм ну непринципиально, смысл работы прибора один.одну систему видели и говорят, 2 вида калпанов, аля жигули и ура технология, один всегда закрыт, а когда надо полностю открыт, дргой сам регулирует зазор, то ест может и полностю открыт, а может ели ели сочится.
угу, а еще упрекает...не путай термостат с датчиком температуры, это 2 разные вещи...
Бывает и по 6 датчиков температуры.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!