Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Авто много кушает


  • Закрытая тема Тема закрыта
39 ответов в этой теме

#1 Maks_m

Maks_m
  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 октября 2007 - 12:09

Какие будут предположения по поводу причины? Авто бензинка, пассат В5 1.6.
Не стоит писать что машина тяжелая для такого движка, это все понятно, но 8.5-9 литров по трассе при скорости 95 км в час это по-моему слишком, учитывая что у приятеля а4 с таким же движком кушает 6.5-7 по трассе.
Мне кажется что дело может быть в термостате, т.к температуру вообще не держит. Останавливается поднимается до 90, как только едешь - резко падает.
  • 0

#2 Марат

Марат
  • Постоялец
  • 2 611 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 октября 2007 - 12:15

Maks_m, Автомат или мануал? Какой год?

Помойму,вполне нормальный расход. У меня абсолютно точно такой же расход на трассе. У меня правда старушка совсем,124ый мерседес 89ого,тоже бенз,но автомат.
  • 0

#3 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 17 октября 2007 - 13:36

Причем термостат и расход бенза? :blink:
То, что когда стоишь поднимается температура до 90 - нормальное явление. Как только поехал - пошел естественный обдув радиатора и температура падает.
Первопричина повышенного расхода - попробуй почаще включать 5-ю скорость и плавно нажимать на газ. Если не помогло - могла лямбда сказать превед (проехал по луже - она и потрескалась внутри).
Ну и еще может быть поможет прочистка чего там у тебя - инжектор или моновырыск?
  • 0

#4 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 17 октября 2007 - 13:48

нормальный расход...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#5 kirillsp

kirillsp
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 17 октября 2007 - 14:51

нормальный расход...

8.5-9 литров по трассе при скорости 95 км


Нормальный будет около 7 литров.

В городе около 11-12-13 литров.

Сообщение изменено: kirillsp (17 октября 2007 - 14:52 )

  • 0

#6 DMI

DMI
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 октября 2007 - 18:09

Машина старая, двиг слабый- отсюда и расход такой... У меня 1.6 раньше по трассе жрал столько же, сколько сейчас 2.5
  • 0
لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ

#7 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 17 октября 2007 - 18:12

Термостат меняй, температурный датчик должен стоять ровно на 90 градусов и не шевелится.

Причем термостат и расход бенза?

Термодинамика епт.
Еще спроси почему зимой и летом разный расход.
Зачем греть большой круг и тратить энергию, когда достаточно малого?
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#8 Maks_m

Maks_m
  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 октября 2007 - 12:58

basic, солидарен :) По-моему тоже должно строго быть 90. Не важно зима лето, едешь-стоишь, на то он и термостат, что должен регулировать поддержание стабильной температуры.
Машина - да, относительно старая, год 98. Но пробег то маленький (от знакомых из Германии, так что не надо умничать по поводу скручен).
Лямбда - тоже вариант.
При скоросте 95 по трассе расход в 8.5-9 литров это никак не нормально. По городу больше 10 кстати расхода не бывает. У меня получается что по городу и по трассе кушает примерно одинаково. DMI, ну это смотря как ехать, если ехать 150, то мой 1.6 будет кушать и поболее твоего 2.5. Я то беру в расчет спокойную езду 95-100 в час.
  • 0

#9 Maks_m

Maks_m
  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 октября 2007 - 13:22

Вопрос таков, до скольки оборотов раскручивать перед переходом на повышенную. 2500, 3000?
Еще такой вопрос на холостых стрелка тахометра еле заметно гуляет (как на холодном, так и на горячем движке...) это допустимо?
  • 0

#10 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 18 октября 2007 - 14:57

если температура плавает, то строго термостат надо смотреть...температура должна быть стабильно 80-90 градусов вне зависимости от времени года
  • 0
это нога Москвы

#11 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 20 октября 2007 - 12:54

"мозги" так называемый ЭБУ VW-на очень завязан на температуре двигателя, если у тебя температура падает по трассе, будет более большой расход, при разной температуре свое открытие бензиновых форсунок в милисекундах чем управляет ЭБУ двигателя учитывая помимо многих факторов и температуру двигателя, там очень все завязано с этим. Обязательно меняй термостат..

У меня не держал на трассе на 10 градусов меньше чем положено, после замены, разница в расходе была в 800 грамм.

P.S. Помимо всего этого и мотору не сладко, у него есть четкая рабочая температура, если она у тебя низкая, соответвенно температура масла не та и т.д.

Не стоит забывать и о других факторах повышенного расхода, их много, но напомню о самых аспространенных:
1) Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%. (на твоем двигателе катушки зажигания электронные)
2) Перебои в работе свечей - 10%.
3) Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
4) Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%
5) Перетянутые подшипники ступиц колес, тормоза плохо отпускают вообщем плохой накат- на 15%.
6) Не отрегулированный сход развал - 10%.
7) Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2
8) Лямбда датчик 5-40%
9) Манера езды на 50%

Сообщение изменено: biglev (20 октября 2007 - 13:14 )

  • 0

#12 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 20 октября 2007 - 15:34

Какие будут предположения по поводу причины? Авто бензинка, пассат В5 1.6.
Не стоит писать что машина тяжелая для такого движка, это все понятно, но 8.5-9 литров по трассе при скорости 95 км в час это по-моему слишком, учитывая что у приятеля а4 с таким же движком кушает 6.5-7 по трассе.
Мне кажется что дело может быть в термостате, т.к температуру вообще не держит. Останавливается поднимается до 90, как только едешь - резко падает.

пассат тяжелый вот и жрет.. у двиги тяги нету столько тащить его нормально вот и сжирает.. 8.5 норм явление.. сеат толедо 1.6 на литр меньше ест :)

Сообщение изменено: Monaro VXR (20 октября 2007 - 15:35 )

  • 0
>lets r*ck<

#13 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 20 октября 2007 - 23:02

Там достаточно мощности для спокойной езды, 74кВ.. есть он чуть больше 2.0-го мотора 11 в городе, по трассе одинакого кушают 6.0-6.6 л на средней скорости 90-110 км-час..я эту машину знаю, на фирме есть такая, развозит оборудование.

Сообщение изменено: biglev (20 октября 2007 - 23:06 )

  • 0

#14 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 октября 2007 - 13:37

Причем термостат и расход бенза?

Потому что, вне нормального диапазона температуры двигатель не будет работать как положено.
У меня вот на 190м как выяснилось, тож 9 /100 по трассе на 100 кмч. Недоволен, естественно, буду разбираться.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#15 Maks_m

Maks_m
  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 октября 2007 - 23:32

biglev, 11 по городу он ест если по центру днем кататься, так как я езжу в основном по ярве вана, "по городу" ест меньше. А вот по трассе - да, должен кушать литров 7, а ест все 9.
  • 0

#16 RWS

RWS
  • Постоялец
  • 563 сообщений
  • Откуда:Таллинн City

Отправлено 22 октября 2007 - 00:34

у меня аудя (а6 2.5 тди) на трассе температуру к 70 держала, останавливаешся растёт до 90 (когда догло едешь падала) меня беспокоило, пообщался со слесарями, объяснили что есть какой то там режим работы двига и т.п. и что это норм, непомню как это умо звучало, но вообще мне было сказано что нормик. но расход большой у тебя ( у меня кстати норм был на 70 градусах ).
  • 0
Golf III 1992 - sold
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling

what's next?

#17 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 22 октября 2007 - 08:14

По-моему тоже должно строго быть 90. Не важно зима лето, едешь-стоишь, на то он и термостат, что должен регулировать поддержание стабильной температуры.

:D :D :D
Объясняю принцип действия термостата и для чего он нужен.
Когда о/ж холодная, клапан термостата закрыт. Из-за того, что он закрыт о/ж идет по малому кругу и двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры.
Как только о/ж прогрелась до 90 градусов (у разных машин рабочаяя температура может быть разной) клапан термостата открывается и о/ж идет по большому кругу через радиатор.
В термостате нет нет каких либо мозгов, чтобы открывать клапан только наполовину и тем самым поддерживать постоянную температуру. Он либо закрыт либо открыт.

По поводу того, что зимой расход больше. Объясняю.
1. я свою машину летом прогреваю 1 минуту, зимой от 3-х минут.
2. зимние колеса тяжелее летних - возрастает нагрузка на то, чтобы их "провернул" двигатель - больше расход.
3. зимой включаете печку? ;) включенная печка - дополнительная нагрузка на генератор, - больше расход топлива.
4. зимой воздух холодный и имеет большую плотность. Более плотный воздух (холодный) - больше сгорает топлива, - больше мощность. (Никогда не задумывались почему на "нормальном" драгрейсе у турбовых машин интеркуллер обрабатывают углекислотой? - для того, чтобы максимально охладить воздух и повысить количество сгораемого топлива).

Надеюсь доступно для всех объяснил? :unsure:
  • 0

#18 dudo

dudo
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 22 октября 2007 - 08:22

95 км/4 a на тахометре сколко ?
  • 0

#19 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 октября 2007 - 08:27

зимой включаете печку? включенная печка - дополнительная нагрузка на генератор,

ну летом я думаю тоже вентилятор работает по-любому...
так что это не фактор :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#20 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 октября 2007 - 08:42

95 км/4 a на тахометре сколко ?

у всех по разному, двиг какой? у меня уже почти 3000, у кого-то 1800.

у мну всгеда 90 градусов, болше 95 не поднималас, и то летом в пробке была, вентилятор мочил, чтое ст мочи, а вообше она у менаэ сли нету 90 градусов может и 2000 рубит, главное нагрет...плюс ша заметил, моменталный расход уменшился....влажнсоти ент, воздух сухой и свежий, самый каиф для мотора.

зимой включаете печку? включенная печка - дополнительная нагрузка на генератор,

кстате тепло забирает..особая болезн VW, у них как печку вклйцухил, тепло пропадает, а с ним и печка не жарит...
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#21 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 22 октября 2007 - 11:41

В термостате нет нет каких либо мозгов, чтобы открывать клапан только наполовину и тем самым поддерживать постоянную температуру. Он либо закрыт либо открыт.

Возле температуры, на которую он настроен, есть небольшой диапазон "полуоткрытости" :)
В любом случае, он должен держать заданную температуру, конструкция позволяет.

Он либо закрыт либо открыт.

Чаще всего там 2 клапана, работающих синхронно. Один открыт - другой закрыт.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#22 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 октября 2007 - 12:34

одну систему видели и говорят, 2 вида калпанов, аля жигули и ура технология, один всегда закрыт, а когда надо полностю открыт, дргой сам регулирует зазор, то ест может и полностю открыт, а может ели ели сочится.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#23 Maks_m

Maks_m
  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 октября 2007 - 13:02

на 95 - 3000 оборотов.
Да термостат по-любому поменяю на выходных, приятель поменял сразу и печка жарить сильнее стала, насчет расхода - не знаю, не узнавал.

Факт - той зимой поставил картонку перед радиатором, температура была почти всегда 90, расход стал меньше (до этого был прикол, залил 20 литров, проехал по трассе 180 км и лампочка загорелась, температура на улице была порядка 25 градусов ниже ноля). Тогда я только купил авто, после этого был заменены все фильтры и расход заметно сократился. Я всетаки склоняюсь к тому, что нужно термостат сменить.
  • 0

#24 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 октября 2007 - 13:04

а термостат по-любому поменяю на выходных, приятель поменял сразу и печка жарить сильнее стала, насчет расхода - не знаю, не узнавал.

на vw у мну глючил, то показывал, то нет, но там было 2 термостат, который идет от гинератора и под блоком, так вот под блоком шел толко на датчик на приборке, ни на чо не влияло, пашет он или нет.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#25 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 октября 2007 - 13:08

но там было 2 термостат, который идет от гинератора и под блоком, так вот под блоком шел толко на датчик на приборке

не путай термостат с датчиком температуры, это 2 разные вещи...

термостат предназначен для регулирования температуры двигателя, а датчик только для того что бы прибор на панели мог показать сколько её там...
а второй датчик скорее всего на мозги компа идёт...
на вентилятор радиатора датчик находится как правило в радиаторе и включает вентилятор, тогда когда радиатор будет очень горячим...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#26 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 октября 2007 - 13:14

на вентилятор радиатора датчик находится как правило в радиаторе и включает вентилятор, тогда когда радиатор будет очень горячим...

ок, тогда так скажу, было 2 датчика...один прям перед или после радиатора, не помню и никогда не менялся, а ешё один на приборку, где-то перед двигателем стоял...вот тот, что ан приборку глючил, а тот,. что контролирует работу никогда...праелно?
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#27 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 октября 2007 - 13:18

праелно?

да...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#28 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 октября 2007 - 13:19

да...

*несу зачетку*
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#29 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 23 октября 2007 - 00:26

одну систему видели и говорят, 2 вида калпанов, аля жигули и ура технология, один всегда закрыт, а когда надо полностю открыт, дргой сам регулирует зазор, то ест может и полностю открыт, а может ели ели сочится.

Хм ну непринципиально, смысл работы прибора один.

не путай термостат с датчиком температуры, это 2 разные вещи...

угу, а еще упрекает...
Бывает и по 6 датчиков температуры.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#30 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 24 октября 2007 - 22:23

Artemm, у меня у самого пассат, так вот едешь хоть 50, хоть 100, хоть 200, температура из положения 90 градусов вообще никуда не двигается.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!