Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Авто много кушает


  • Закрытая тема Тема закрыта
39 ответов в этой теме

#31 Maks_m

Maks_m
  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 октября 2007 - 01:23

basic, точно.
Поменял термостат сегодня сразу и печка стала нормально жарить и температура 90 стабильная. Посмотрим как скажется на расходе. Отпишусь :)
  • 0

#32 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 28 октября 2007 - 17:10

у всех по разному, двиг какой? у меня уже почти 3000, у кого-то 1800.

у мну всгеда 90 градусов, болше 95 не поднималас, и то летом в пробке была, вентилятор мочил, чтое ст мочи, а вообше она у менаэ сли нету 90 градусов может и 2000 рубит, главное нагрет...плюс ша заметил, моменталный расход уменшился....влажнсоти ент, воздух сухой и свежий, самый каиф для мотора.
кстате тепло забирает..особая болезн VW, у них как печку вклйцухил, тепло пропадает, а с ним и печка не жарит...


Никакой тут болезни VW нет, банально неисправный термостат.

:D :D :D
Объясняю принцип действия термостата и для чего он нужен.
Когда о/ж холодная, клапан термостата закрыт. Из-за того, что он закрыт о/ж идет по малому кругу и двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры.
Как только о/ж прогрелась до 90 градусов (у разных машин рабочаяя температура может быть разной) клапан термостата открывается и о/ж идет по большому кругу через радиатор.
В термостате нет нет каких либо мозгов, чтобы открывать клапан только наполовину и тем самым поддерживать постоянную температуру. Он либо закрыт либо открыт.

По поводу того, что зимой расход больше. Объясняю.
1. я свою машину летом прогреваю 1 минуту, зимой от 3-х минут.
2. зимние колеса тяжелее летних - возрастает нагрузка на то, чтобы их "провернул" двигатель - больше расход.
3. зимой включаете печку? ;) включенная печка - дополнительная нагрузка на генератор, - больше расход топлива.
4. зимой воздух холодный и имеет большую плотность. Более плотный воздух (холодный) - больше сгорает топлива, - больше мощность. (Никогда не задумывались почему на "нормальном" драгрейсе у турбовых машин интеркуллер обрабатывают углекислотой? - для того, чтобы максимально охладить воздух и повысить количество сгораемого топлива).

Надеюсь доступно для всех объяснил? :unsure:


Интересно что у вас вызвало смех ?

Исправные термостат очень быстро реагирует на изменение температуры, тем самым в штатном режме работы моторы, разброст температуры крайне минимален, что не вызывает изменения показаний на приборной доскей, и температура стоит практически как вкопанная при достижении прогрева. Температура изменяться либо из за продолжительной сильной нагрузки на мотор на короткие разгоны и торможение (так как кол во обдуваемого воздуха мало, а вентиляторы на радиаторе неуспевают охлаждать, но все это в пределах нормы, если температура не в красной зоне и не маргает лампочка перегрева), есть авто на которых темп поднимаеться в прбках от 90 до 100 и падает обратно,так как на 100 (к примеру) включаеться (1 скорость) вентилятора на радиаторе, а также движение по трассе, тогда температура в основном падает до момента открываения термостата(учитывая что он исправный, на большенстве авто это 87 градусов, на 6 цилиндровых большей частью 83 градуса) и то это не у всех, в большинстве случаев стрелка стоит ровно, термостат чуствительный, и очень быстро реагирует на изменение температуры в 1-2 градуса, отсуда и стабильность температуры.

А то что термостат имеет могзги, тут вроде как бы никто и не писал. Говорилось о том, что мозги двигателя автомобиля (я не говорю о старых машинах 87-х годов выпуска), чутко реагируют на температуры двигателя, так как от это зависит и открытие форсунок в милисекундах (то есть кол-во подачи топлива), и расчет соотношения топливо-воздушной смеси.


А по поводу ваших уточнени по расходу зимой:

1) согласен, прогрев забирает хорошую долю топлива, и снова можно обратиться к температуре, ичитывая температуру ДВС, больше кол-во топлива подаеться на прогреве, а также выше обороты как мы можем заметить на холостом ходу.

2) В кой-то мере верно, но не очень уж критичный факт, так как и жена в щубе доже больше весит, в основном я думаю этот момент надо перефразировать в то что рисунок зимней резины "энергосбережающим" тобишь накат на зимних колесах достаточно ниже,чем на летних..что ведет за собой естественно увеличение топлива. А также дороги, снег, и пробуксовка тоже добавляет, боее частое торможение, чтобы обеспечить дистанцию и безопасность.

3) Вентилятор печки тут не играет роли, печка включена практически круглогодично, кондиционер летом в дождь и т.д., и вообще без циркуляции воздуха в машине, как то тяжеловато ездить. Я не помню чтоб я ее вообще выключал, а если выключаю, сразу чувствуется отсутсвие воздуха.

Сообщение изменено: biglev (28 октября 2007 - 17:39 )

  • 0

#33 Maks_m

Maks_m
  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 ноября 2007 - 16:34

Из наблюдений после замены:
салон прогревается в разы быстрее, температура строго 90.
Расход - город 10л; ну это не чистой езды было, потому как довольно много раз машина стояа заведенной по 5-10 минут.
Трасса расход был примерно 7 литров.
Так что дело всетаки было в термостате видимо.
  • 0

#34 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 336 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 04 ноября 2007 - 20:22

автор, у моего друга точно такой пассат,универсал...1.6 98 года...по трассе 5,7- 6,5 гдето хавает при 90
  • 0

#35 Maks_m

Maks_m
  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 ноября 2007 - 20:24

WOODY, ну я 100 ехал :) то на то и выходит :)
может свечи еще поменять надо хз когда они менялись :)
  • 0

#36 OverDoze

OverDoze

    Зизибау

  • Постоялец
  • 8 236 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 ноября 2007 - 20:34

Может стоит новую машину купить? :) С меньшим объёмом двигателя :) Форд Фиеста, ВВ Лупо там :D
  • 0
Мы на самом деле лояльны по отношению к пользователям. Преды и баны - это уж крайне редкие случаи, которые получаются только когда модератор выходит из себя из-за идиотизма пользователя. Мы не хотим говна. Но уважать порядок и правила хотя бы чуть-чуть нужно, иначе будет жесткий срач и флуд.

#37 Maks_m

Maks_m
  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 ноября 2007 - 22:03

OverDoze, надо было посмеяться или...?
  • 0

#38 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 05 ноября 2007 - 10:52

OverDoze, в этом случае как-раз обьемом побольше стоит покупать. Экономичнее выйдет. Машинка тяжелая слишком.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#39 Maks_m

Maks_m
  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 ноября 2007 - 22:21

basic, в таком же состоянии с объемом побольше сложно найти :)
а эта от знакомых из Германии со 100% реальным пробегом :) конечно, так я бы не взял такую... хотя мне хватает и такой мощности, и расход вполне нормальный, только смущало что больше заявленой нормы.
  • 0

#40 Поршень

Поршень
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 10 ноября 2007 - 10:20

Если машинка до 2500-3000об. при разгоне вялая, то дело не в температуре, а в поршневой группе. И кушать будет больше из-за нехватки мощности, не полного сгорания топлива, прорыва картерных газов. Это проверяется легко, диагностикой ЦПГ ( не компрессометром).
  • 0