SAAB
#4
Отправлено 20 октября 2007 - 21:40
это машина для богатых людей ) не стоит пытаться прыгнуть выше головы
слишком дорогое обслуживание
Эта машина для зажратых шведов с самым высоким ВВП в мире. Машина для богатых людей это мерседес С класса нулевый, Ауди А8 нулевая или Лексус ЛС нулевый
#6
Отправлено 20 октября 2007 - 21:49
сааб за 600К не покупают бедные люди
и самый высокий ввп был вроде в америке
значит это еще раз доказывает уровень эстонского образования помню что по географии учили что в Швеции самый большой, на душу населения 32000 баксов, в америке было что-то около 28.
Сааб за 600 штук покупают в кредит непонятно кто, наверно думают что ржаветь не будет
Во всяком случае увидев мужика на ауди А8 можно подумать что у него жизнь удалась, а вот на каком-то саабе 9-5 нет
#8
Отправлено 21 октября 2007 - 00:42
#9
Отправлено 21 октября 2007 - 14:27
был... он и сейчас есть,а содержать его не дёшево/хотя с чем сравнивать/ только потому,что не погоню я его в первую попавшуюся на пути шарагу,а в нормальной мастерской и цены повыше будут,а детали ну что-то дешевле что-то дороже как у всех,зато машина очень комфортнаяу кого-то тут был СААБ ? или каждый отзывается только о том, что он слышал, но не видел ?? я сегодня слышал, совсем наоборот. мол Сааб не дороже других телег в обслуживании. мне нужно мнение либо владельца Сааба, либо профессионала, а не тех, кто просто что-то где-то слышал .... ок? : ))
#11
Отправлено 21 октября 2007 - 16:47
2 ремонта автоматической КПП за 100000 км, развалишийся стартер, подушки мотора, мотор загремел...полная замена газораспределительной системы .... не странно ли???
Дороги влияют на подвеску, а не на мотор коробку, или я не прав?
Сообщение изменено: Kokain (21 октября 2007 - 17:39 )
#12
Отправлено 21 октября 2007 - 17:01
ты ешё покажи видео с канала Драив, где лучшая машина, ето Форд, а чут хуже Калина, все осталное просто гавно..=))), ето конкретно етот сааб не прошел российский триал.прочитай статью ... может передумаешь http://www.zr.ru/articles/52965/
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#13
Отправлено 21 октября 2007 - 18:03
suza, откуда такая информация ??
вот так всегда: одни говорят одно, другие другое.пока сам не попробуешь, не узнаешь. но очень не хотелось бы на грабли наступать ))
#14
Отправлено 21 октября 2007 - 20:28
а ты почитай статьи на этой же странице/ссылки внизу/ и уже потом делай выводыпрочитай статью ... может передумаешь http://www.zr.ru/articles/52965/
2 ремонта автоматической КПП за 100000 км, развалишийся стартер, подушки мотора, мотор загремел...полная замена газораспределительной системы .... не странно ли???
Дороги влияют на подвеску, а не на мотор коробку, или я не прав?
#16
Отправлено 22 октября 2007 - 06:53
никогда не знаешь что тебе попадётся, а с новой я думаю проблем не будет - будешь только переодически на обслуживание гонять, да бабки отстёгивать и проблем не будет, как собственно и с любой новой машиной...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#17
Отправлено 22 октября 2007 - 10:26
и ещё не турбированных Сааб 9-5 бе выбает исключение V6
#18
Отправлено 22 октября 2007 - 21:08
специально посмотрел цены на autoosad.ee не нашел ничего такого что дороже Ягуаровских деталей,сааб очень круто по обслуживанию и машина сама себе на уме, приходилось ремонтировать пару саабов на своей стоянке, у одного 9000 сааба пропали тормоза, ремонт вылился мне в 12 000 еек, цены на ягуаровские запчастки отдыхають! и это при том, что делали мне по знакомству, и многое поставили из Б/У деталей, сейхас на 9-3 полетела трубка усилителя руля, вроде херня, но опять таки всё через жопу! далее както Флуксу учил ездить на машине, подопотным коликом был сааб 900, короче разбила она поворотник, новый стоит 700 еек (права на яг не дешевле), самое обидное я нихрена не смог найти на свалке вроде бы такую распространённую вещь... в тоже время, ездить на саабе и в самом деле инетересно, едеть мягко, плавно и т.д.. мне она очень нравится, но вот, после такого опыта, у меня желание иметьпропало
и ещё не турбированных Сааб 9-5 бе выбает исключение V6
при ремонте в 12000.- там что менялась вся система и ещё Саабов 9-5 без турбины НЕТ даже V6 с турбой,учите мат.часть
#21
Отправлено 22 октября 2007 - 21:55
специально посмотрел цены на autoosad.ee не нашел ничего такого что дороже Ягуаровских деталей,
при ремонте в 12000.- там что менялась вся система и ещё Саабов 9-5 без турбины НЕТ даже V6 с турбой,учите мат.часть
На аутоосад.ее расходники, причем не оригинального производства
#26
Отправлено 23 октября 2007 - 09:54
специально посмотрел цены на autoosad.ee не нашел ничего такого что дороже Ягуаровских деталей,
при ремонте в 12000.- там что менялась вся система и ещё Саабов 9-5 без турбины НЕТ даже V6 с турбой,учите мат.часть
насос АБС - раз, електрический главный тормозной насос - два, что ещё меняли не помню, счёт уже в бухгалтерии, а звонить в ТроостАуто из-за такой херни даже не буду
если хотим поспорить далее, пожалуиста цена на фару - 2953-2978 еек (Б-кат),
комплект задних фонарей - 2929-2952 еек (левая-правая)
кузовщину не предлагают, по крайней мере венг, у алмело противотуманка договорному клиенту 3500 еек одна!
что касаемо 3.0, упс и точно есть турбокомпрессор у обычных фирм с 3.0 литров столько же снимают без компрессоров 147кВт
ну что ж, я судил по мощностным характерам значит все 9-5 - турбированные
#27
Отправлено 23 октября 2007 - 10:14
одна противотуманка стоит 1300.- 1500.- что в Викинге что в Троост аутонасос АБС - раз, електрический главный тормозной насос - два, что ещё меняли не помню, счёт уже в бухгалтерии, а звонить в ТроостАуто из-за такой херни даже не буду
если хотим поспорить далее, пожалуиста цена на фару - 2953-2978 еек (Б-кат),
комплект задних фонарей - 2929-2952 еек (левая-правая)
кузовщину не предлагают, по крайней мере венг, у алмело противотуманка договорному клиенту 3500 еек одна!
что касаемо 3.0, упс и точно есть турбокомпрессор у обычных фирм с 3.0 литров столько же снимают без компрессоров 147кВт
ну что ж, я судил по мощностным характерам значит все 9-5 - турбированные
#29
Отправлено 23 октября 2007 - 10:17
одна противотуманка стоит 1300.- 1500.- что в Викинге что в Троост ауто
отлично жаль, уже продал машину в следущий раз сразу в Викинг звонить буду, в который раз убеждаюсь порой у официального дилера цены на что то дешевле, чем у поставщиков на б-категорию
тебе только один совет, ты так рьянно не защищай какую то марку, начинаешь напоминать обладателя или хонды или бмв
#30
Отправлено 23 октября 2007 - 10:31
я не защищаю марку мне за это не платят а цены действительно могут сильно отличатьсяотлично жаль, уже продал машину в следущий раз сразу в Викинг звонить буду, в который раз убеждаюсь порой у официального дилера цены на что то дешевле, чем у поставщиков на б-категорию
тебе только один совет, ты так рьянно не защищай какую то марку, начинаешь напоминать обладателя или хонды или бмв