АКПП на Audi A6
#1
Отправлено 22 октября 2007 - 23:35
Может кто нить подскажет в чем проблемы в коробке?
#2
Отправлено 23 октября 2007 - 07:26
Обычно проблемы подобного рода появляются именно после смены масла...
Советую обратиться в Такет, пока не поздно, иначе если будешь и дальше так ездить - убъёшь коробку, и попадёшь на очень дорогой ремонт...
Tuuliku tee 2
Tallinn
Heigo 5133049 - мастер
Сообщение изменено: DimKin (23 октября 2007 - 07:27 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#3
Отправлено 23 октября 2007 - 15:47
Щупана нет.Мне два раза доливали,а потом мужик в сервисе сказал,что у тебя сальник на редукторе коробке течёт.Проблемы в том что мудaки тебе масло поменяли, они либо его не долили, либо перелили, если есть щуп - проверь уровень масла, АКП к уровню масла очень и очень чувствительны...
Обычно проблемы подобного рода появляются именно после смены масла...
Советую обратиться в Такет, пока не поздно, иначе если будешь и дальше так ездить - убъёшь коробку, и попадёшь на очень дорогой ремонт...
Tuuliku tee 2
Tallinn
Heigo 5133049 - мастер
После замены масла прошло где то пол года и мне когда доливать начали и в коробку зашло около 1.8 литра.
#4
Отправлено 24 октября 2007 - 09:39
если течёт сальник, то может быть это от переизбытка масла...что у тебя сальник на редукторе коробке течёт.
плохо что щупа нет...
если масла много очень, то его может выдаваливать через сальники...
в машинах где нет щупа - уровеь проверяется по заливному отверстию, оно же у тебя сбоку коробки?...
ставишь прогретую машину на ровное место - яма или эстакада, откручиваешь заливное отверстие, и смотришь, если масла много, то оно выльется, если его мало, то заливаешь пока не будет вылиываться...
и вообще на АКП когда на заведённую и на не заведённую очень большой разброс в уровне идёт...
у мну есть щуп, и я знаю что уровень нужно проверять на прогретом масле и на заведённой машине, тогда оно всё уходит туда куда нужно. Если же машина не заведена, то уровень будет больше примерно на 1,5 литра. Мне однажды тоже после замены масла не долили его в коробку, после чего она сгорела, оказывается "мастера" проверяли уровень на стоячем двигателе, и вот эти недолитые 1,5 литра через несколько месяцев мне влетели в хорошую сумму + кучу гемороя, в виде доставки авто из Нарвы на эвакуаторе...
Как у тебя он проверяетя я думаю всё же стоит в мануале посмотреть для большей уверенности, так как на разных машинах по разному, где-то надо заводить мотор, где-то нет...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#5
Отправлено 24 октября 2007 - 15:19
Мне однажды тоже после замены масла не долили его в коробку, после чего она сгорела, оказывается "мастера" проверяли уровень на стоячем двигателе, и вот эти недолитые 1,5 литра через несколько месяцев мне влетели в хорошую сумму + кучу гемороя, в виде доставки авто из Нарвы на эвакуаторе...
Вот уроды, нет слов
#6
Отправлено 24 октября 2007 - 17:13
Есть пробка с боку.Я не знаю как он заливал после замены,на заведённую или на холодную.Скорее всего на холодную,так как он до замены масла в коробке менял масло в двигателе,фильтра и тд.Он говорит когда начал сливать старое масло с коробке оно было со сгустками какимито,выглядят как сопли из масла.Он слил старое масло,промыл коробку(сгустки масла убрал),а потом залил масло,что я ему привёз и Ауди центра.и после этого начались эти проблемы с коробкой.Я уже два раза доливал масло.если течёт сальник, то может быть это от переизбытка масла...
плохо что щупа нет...
если масла много очень, то его может выдаваливать через сальники...
в машинах где нет щупа - уровеь проверяется по заливному отверстию, оно же у тебя сбоку коробки?...
ставишь прогретую машину на ровное место - яма или эстакада, откручиваешь заливное отверстие, и смотришь, если масла много, то оно выльется, если его мало, то заливаешь пока не будет вылиываться...
и вообще на АКП когда на заведённую и на не заведённую очень большой разброс в уровне идёт...
у мну есть щуп, и я знаю что уровень нужно проверять на прогретом масле и на заведённой машине, тогда оно всё уходит туда куда нужно. Если же машина не заведена, то уровень будет больше примерно на 1,5 литра. Мне однажды тоже после замены масла не долили его в коробку, после чего она сгорела, оказывается "мастера" проверяли уровень на стоячем двигателе, и вот эти недолитые 1,5 литра через несколько месяцев мне влетели в хорошую сумму + кучу гемороя, в виде доставки авто из Нарвы на эвакуаторе...
Как у тебя он проверяетя я думаю всё же стоит в мануале посмотреть для большей уверенности, так как на разных машинах по разному, где-то надо заводить мотор, где-то нет...
Сёдня позвонил человеку и Amerika Auto na Sõpruse tee,сказал завтра,чтоб я подъехал,он посмотрит.Что нибудь слышал про этого мастера?
#7
Отправлено 25 октября 2007 - 20:21
хз как он там её промывал, насколько я знаю полностью промыть можно только разбирая коробку, так как собранном виде в гидромуфте всегда остаётся масло, и выкачать его оттуда очень и очень проблематично...Он слил старое масло,промыл коробку(сгустки масла убрал)
кстати можешь записаться в Ауди Центре на диагностику коробки, там точно делаю это и думаю помогут тебе определить в чём причина, когда у себя с проблемами с толкнулся после замены, то узнал что механическую часть хорошо делают в Такете, а вот всё связано с диагностикой и мозгами и электронными блоками управления на коробки это только в Ауди Центре нашёл тех кто мне с этим делом помог...
Мне диагностика обошлась в 850 крон, и плюс потом замена глючной проводки из-за которой коробка лагала 350...
Сообщение изменено: DimKin (25 октября 2007 - 20:23 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#9
Отправлено 01 ноября 2007 - 00:02
хз...как часто в таких аудях надо менять масло в коробке?
в новых вообще менять вроде не нужно, она не обслуживаемая как правило...
А так в мануале нужно посмотреть...
у себя посмотрел 60 тыщ...
при этом нужно менять фильтр, и прокладку крышки...
В общем что у мну написано...
При обычных условиях эксплуатации масло ATF нужно заменять через каждые 60.000 км пробега; одновременно с этим очищается сетка и маслянный картер. Если установлен фильтр трансмиссионного масла, то его нужно снимать вместе с резьбовым патрубком и вместо него закрывать коробку передач пробкой с уплотнителем (в новых коробках маслянного фильтра нет). Для проведения этих работ рекомендуется обратиться в мастерскую концерна V.A.G.
* Отвернуть маслозаливную трубку от маслянного картера.
* Откачать масло ATF гибким зондом.
Внимание! При проведении работ соблюдать особую чистоту!
* Установить сетку.
* Установить маслянный картер с новым уплотнителем и затянуть болты крепления моментом 20 Нм.
* Установить маслозаливную трубку.
* Заменяемое количество масла составляет около 3л (сначала залить 2,5)
* Запустить двигатель, нажать на педаль тормоза и последовательно переместить рычаг селектора передач во все положения.
* Проверить уровень масла на оборотах холостого хода (в положнии "Р" рычага выбора передач), при необходимости долить масло до отметки "20 градусов С".
* Довести масло ATF до рабочей температуры (около 60 градусо С).
Внимание! Рабочаяя температура масла (в случае холодного двигателя) достигается после поездки на расстояние приблизительно 10 км.
* Проверить уровень масла. Он должен находится между отметками "MIN" и "MAX". При не обходимости долить масло.
* Во время проверки двигатель должен работать на холостом ходу.
* Рычаг селектора должен находится в положении "N", автомобиль должен стоять на ровной площадке и поставлен на ручной тормоз.
* Мало должно быть тёплым (40-60 градусов С)
* Объём масла между верхней и нижней метками шупа "МАХ" и "МIN" составляет 0,4л.
* В коробке должно быть 6л масла ATF Dexron; заменяемое количество составляет 3 литра, остальные меняются только при полной разбрке коробки, так как находятся внутри гидротрансформатора.
Сообщение изменено: DimKin (01 ноября 2007 - 00:10 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло