А что бы вы изменили в ПДД, штрафах, организации дорожного движения?
#1
Отправлено 23 октября 2007 - 12:07
Ну и мои варианты:
1) Поставил бы знак "60" в некоторых местах, это чутка улучшит движение, так как учебки начнут ехать не 45, а 55, а лихачи не 69, а 79. Вообще знак "60" в городе используется крайне редко. На трассах бы поставил "130". Естественно трассы при этом надо отгородить решеткой от животных.
2) Поднял бы меру алкоголя, то есть, чтобы банка светлого пива или остаточное не давали штраф, но в то же время любое пьянство за рулем наказывалось бы лишением прав минимум на три меяца + обязательное посещение как-нибудь 40-часовых курсов по безопасности вождения. То есть, как тут говорил товарищ Дифф - штраф - это наказание бедным, а вот потратить 40 часов своего времени на лекции про пьяных за рулем - это уже чувствительно, а пока не отходишь - права не получишь.
3) За превышение больше, чем на 40, тоже самое - лишение прав, штраф (небольшой) и курсы сверху, но за превышение 21-40 - надо давать не либо отбор прав, либо штраф, а давать виновному сделать выбор самому. Для зеленых и +41 - заново в автошколу.
Кстати, всякие лекции - это куда более лучшее наказание, чем штрафы - для таких случаев, когда кто-то едет за городом по левой полосе километров 70 в час, или для тех, кто в пробке выезжает на перекресток и остается там стоять - мешать движению, или для тех, кто паркуется на три места. 600 крон человека не исправят, а 600 крон + часов 8 на лекциях - исправят быстро.
4) Установить камер побольше со знаками, предупреждающими о них. То есть пусть скорость засекает автоматический радар, а не лииклус исподтишка. Лииклусы в это время смогут аварии оформлять, чтоб их не надо было ждать по три часа, а также смогут глядеть за другими нарушениями, кроме как превышения скорости.
5) Построить в центре или около центра большой парковочный дом с бесплатной стоянкой - это вообще лишит проблем многих с парковкой, жаль, что никто такого в жизнь не сделает
#2
Отправлено 23 октября 2007 - 13:27
6) Провел бы небольшую пиар кампанию по недопустимости езды в левом ряду без видных на то причин. Достало уже справа их объезжать - через слепую зону.
7) Ввел бы жесткую систему проверки и сертификации автошкол. У меня волосы дыбом встают от того, как сейчас готовят драйверов.
#3
Отправлено 23 октября 2007 - 13:35
тока контроль усилить надо. чтоб штрафовать за разговоры по телефону и неоправданное замедление движения
Ну и на переэкзаменовку за несознательные нарушения правил. т.е. не превышения, проезд по двойной сплошной, когда водила понимает что нарушает, а когда чел правил не знает и создаёт аварийную ситуацию по незнанию.
#5
Отправлено 23 октября 2007 - 17:25
#8
Отправлено 23 октября 2007 - 17:37
медленную езду, а может это ты слишком быстро едишь?За медленную езду ужесточил бы наказание. А то уже надоели пробки.
#10
Отправлено 23 октября 2007 - 17:57
Не, просто когда на гонсиори впереди какой-то баклан прёт 30-40 км/час в час-пик, то не очень-то кайфово ехать; то же самое на нарвском шоссе между певческим и катлерину смотри +10 км.ч больше это уже удобно не такли ? А ампутация ноги это справедливо, правила созданы для всех, а не для отдельных лиц. На наших дорогах да и не только, каждый по своим правилам ездит на АВТО. Я считаю что правила созданы для всех.
медленную езду, а может это ты слишком быстро едишь?
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#11
Отправлено 23 октября 2007 - 20:14
согласен абсолютно.ничё бы не менял. хорошие правила.
тока контроль усилить надо
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#12
Отправлено 23 октября 2007 - 23:41
Основная притензия всё же к дорожным службам и логистикам.
Латают мелкие дырки, а серьёзные ямы стоят месяцами без ремонта, вынуждая маневривровать создавая аварийные ситуации.
Перекрестки многие спроектированы неправильно - только затрудняют движение. Дурацкие, бесполезные круги - тонди и новый - наврваманте-ванакули. Скорость движения замедляется, аварийность увеличивается.
#15
Отправлено 24 октября 2007 - 12:13
до 25 лет + порно тюнинг, забрат ведро, вручит Ниссан Микра
дороги сделат наконец
на питерка рекомендуемую 130, а ТАК ХОТ 300
+ ментам audi a2 и vw polo 1.2 tdi, урезат до 20 литров в месяц лимит.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#20
Отправлено 24 октября 2007 - 23:08
То есть, при сильном потоке. ситуация будет обстоять так. Вы выезжете со двора в правый ряд, на следующем светофоре вы хотите повернуть налево, поэтому показываете сразу поворотник, мол, перестроиться хочу, но никто вас не пропускает, а любая попытка повернуть руль влево хоть чуть-чуть будет пресекаться матом, сигналом и кулаком в стекло. И пока не найдется кто-нибудь добрый, за вами образуется нехреновая такая пробочка. А если добрый не найдется, пробка за вами будет стоять с 8 до 10 утра или с 4 до 6 вечера. В чем я не прав? Правила не идиоты писали.
В ПДД грамотно написано, что уступать дорогу должен тот, кто едет в другом ряду сзади. То есть если у вас под боком кто-то стоит с поворотником, можно жать смело в пол, если видите, что между вами сплошная, то тоже смело в пол. А вот если впереди кто-то и очень хочет перестроиться, то надо уступить, или одна проехавшая машина задержит тебя от места назначения больше чем на 10 секунд?
Проблема в том, что тебе наверное не нравится, когда кто-то объезжает пробку, а потом пихается в ряд? Вот это лечится простой сплошной линией и к ПДД отношения не имеет. Это к вопросу об организации движения.
А вообще, процентов 70 водителей ездят, как будто не надо уступать перестраивающимся дорогу. А если вдруг кто-то рядом включил поворотник, то надо жать в пол, сигналить и материться. Особенно сильно это у девушек встречается, они при этом еще орут "куда он лезет, тварь поганая, не видит что ли, что я тут еду"
П.С По поводу перестроений. Друзья были в авариях, один въехал в пежо на перекрестке ярвевана-питерка, тетка ехала в правом ряду и увидев место свободное встроилась. А потом долго орала... менты приехали спросили - где она была, она сказала - сбоку, они сказали, что, мол, раз вы не перед ним стояли, то он вам уступать не обязан - либо оформляете страховку, либо 12 тысяч + лишение прав и оформляете страховку. Выбрала почему-то первое.
Во второго перестроились еще мощнее, но там сплошная была, и поэтому без вопросов.
Сообщение изменено: jmik (24 октября 2007 - 23:10 )
#21
Отправлено 24 октября 2007 - 23:16
Говорят, в Америке все машины трогаются одновременно на зеленый.. вот был бы рай у нас..
#22
Отправлено 25 октября 2007 - 07:03
Если бы большинсво держало бы нормальную дистанцию, то такое и возможно было бы, а если подъежать в притык, как у нас делает большинство, то только мечтатьотрезал бы яйца тем, кто на светофорах трогается "гуськом". Блиа, ну видишь же - щас зеленый будет - чо всем вместе не поехать? Нет, гладь, стоят, ждут, когда тронется впереди стоящая машина, и тогда лишь включают скорость. Бесит, когда в час пик стоишь на светофоре, загорается зеленый, а ты трогаешься только тогда, когда уже горит красный. Неужели, не допереть??
Говорят, в Америке все машины трогаются одновременно на зеленый.. вот был бы рай у нас..
Сообщение изменено: kirillsp (25 октября 2007 - 07:04 )
#23
Отправлено 25 октября 2007 - 07:31
особенно весело наблюдат, когда такие, типо кошера, у кого времени и мозгов дофига подэзжают вплотную, стоит на сцпепление, вот вот поедит, а впереди тетя третий раз на мануале едит и заглохла и вниз покатилас и бамперами чмокнулис и нет ушерба, но потеряно куча времени, нервов и приезжаеш не через 40 минут, а через час 40 минут на место, куда тебе нaдо было, с поцарапанным слегка бампером.а если подъежать в притык, как у нас делает большинство, то только мечтать
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#25
Отправлено 26 октября 2007 - 08:27
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#28
Отправлено 26 октября 2007 - 10:33
+100 ощущение что права не "получают" а просто "покупают"Ввел бы жесткую систему проверки и сертификации автошкол. У меня волосы дыбом встают от того, как сейчас готовят драйверов.
Потому что при столкновении например в столб на скорости 50-70 это реально может спасти тебе (и твоему пассажиру) жизнь !!!одного не понимаю - чего докапываются до непристегнутых ремней?
(конечно от удачи тоже зависит, но без ремня гораздо больше шансов убиться)
Сообщение изменено: Vladson (26 октября 2007 - 10:36 )
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen
#29
Отправлено 26 октября 2007 - 10:42
я за прошлый год две машины на свалку отправил, и ни разу не был пристегнут. Вред здоровью - 0%. Зато знаю девушку, которой непристегнутый ремень спас жизнь, да и во второй моей аварии пассажиру оппонирующей машины повезло, что небыл пристегнут. Так что ремень в городе - очень спорная штука.Потому что при столкновении например в столб на скорости 50-70 это реально может спасти тебе (и твоему пассажиру) жизнь !!!
(конечно от удачи тоже зависит, но без ремня гораздо больше шансов убиться)
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.