Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

А что бы вы изменили в ПДД, штрафах, организации дорожного движения?


  • Закрытая тема Тема закрыта
50 ответов в этой теме

#31 Vladson

Vladson

    XTGamers.com

  • Постоялец
  • 1 921 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 11:16

Случаи разные бывают, я видел случаи когда непристёгнутый ремень был причиной смерти при столкновении не смотря на маленькую скорость (до 70-ти)
  • 0
Один Владсон может за...ать всех, кроме себя самого. Два Владсона могли бы за...ать абсолютно кого угодно, но Владсон единственный и неповторимый. ©Vladson

Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih

Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen

#32 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 11:24

DEREWO, а каков механизм "спасения" непристёгнутым ремнём?...
  • 0

#33 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 870 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 12:41

premiere, Vladson, у каждого свои убеждения, но какого Х меня заставлять пристегиваться, если я этого не хочу и считаю опасным? Голова моя, стекло мое - какое до этого дело кузнечикам с полосатыми х-ями?
TipiTip, самый что ни на есть простой - когда какой-нибудь сайгак пролетает на красный сигнал светофора или просто вылетает со двора в бок твоей машины, непристегнутый человек отлетает от удара на соседнее сиденье, пристегнутому же ломает ребра и иногда ноги.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#34 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 12:50

пристегнутому же ломает ребра и иногда ноги.


зато шею не ломает, как не пристёгнутому
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#35 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 12:58

пристегнутому же ломает ребра и иногда ноги.

ужас какой... :ph34r:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#36 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 870 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 13:02

зато шею не ломает, как не пристёгнутому

почему должно непристегнутому ломать шею?
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#37 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 197 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 15:25

Пристегнутому ломает ребра и ноги только, если ремень сидит неправильно, кресло не настроено. В любом другом случае на небольшой скорости не будет повреждений серьезных.

Непристегнутый пассажир вылетает с кресла на соседнее сиденье, по физике сосчитайте силу удара, если непристегнутый влетает на водительское сиденье и бьет водителя, например, локтем по голове.
Ну а непристегнутый водитель еще бьется и о водительскую дверь.

А при лобовом столкновении на 60 км в час - непристегнутый сзади пассажир сидящий по центру совершит вылет через лобовое стекло, а если вылетит в дерево?

Теперь ситуация. Я не изучал законы Эстонии, но в России это выглядело бы так. Ты едешь по улице 65 километров в час, машину, которая едет тебе на встречу вдруг резко заносит на встречку, и случается авария. Водитель встречки ударяется виском о руль - труп.
Как думаешь что дальше? Приезжает милиция, составляет протокол, ты - невиновен, машину будет чинить страховка. Круто? Для этой ситуации - да, всего-то потерял немножко нервов и времени. Но что это? Приезжает уазик, тебя садят за решеточку и говорят, что ты нарушил УК - убийство по неосторожности, ведь ты управлял транспортным средством повышенной опасности. Хороший юрист, конечно, сведет срок к условному, или за дополнительное бабло, вообще закроет дело, но факт остается фактом - ты - убийца и тебе (или страховке, которая будет отнекиваться) еще предстоит выплачивать деньги семье погибшего. Думаю, что у нас тут хоть и не будет уголовщины, но много гемороя - будет, тебе он нужен, из-за того, что какой-то придурок прочитал форум.ее, о том что пристегиваться вредно?

Пристегиваться вредно, если кресло настроено неправильно, если вместо кресла - табуретка, если ремень поврежден, если ремень - не родной, а фиг знает какой, если крепления не так стоят, если кресла поменяли на спортивные другого вообще типа, а ремень оставили как есть. Да, тогда лучше обойтись без ремня, но в любой нормальной машине года примерно с 92-го , ремень - это спасатель.

П.С. Не вздумайте ездить без ремня на машинах с подушками безопасности. :)
  • 0

#38 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 15:42

DEREWO, так это при боковом ударе так... а при фронтальном что будет...?
  • 0

#39 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 870 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 15:49

Непристегнутый пассажир вылетает с кресла на соседнее сиденье, по физике сосчитайте силу удара, если непристегнутый влетает на водительское сиденье и бьет водителя, например, локтем по голове.

нинзя, фигачащий людей локтем по голове рискует сломать свой локоть. Обычно люди все-таки попадают плечем в дверь, причем на излете - даже синяков не остается.

Ну а непристегнутый водитель еще бьется и о водительскую дверь.

и что? Максимум - синяк.

А при лобовом столкновении на 60 км в час - непристегнутый сзади пассажир сидящий по центру совершит вылет через лобовое стекло, а если вылетит в дерево?

поцарапает дерево. Небольшой ущерб.

Теперь ситуация.

во-первых если виском об руль и труп - руль явно неродной, значит водитель виноват. Его занесло - виноват второй раз. И машуны мне его страховка чинит, а для меня никакой уголовной ответственности.

Пристегиваться вредно, если кресло настроено неправильно

повторяю, я лично загнул 124 мерседесу дверь так, что ручка дошла до середины водительского сиденья. Скорость 40 кмч, машина - Мазда МХ3.

так это при боковом ударе так... а при фронтальном что будет...?

сомнется морда машины, тем более при фронтальном ударе всегда есть возможность затормозить.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#40 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:05

Яб запретил зеленым ездить на машинах ,мощность которых превышает 70кв
  • 0

#41 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:16

DEREWO, хм, ну ладно. Верю на слово. Сам всегда пристёгиваюсь, голым себя чувствую не пристегнувшись, да и "холодно без ремня" (с) КВН :)
  • 0

#42 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 988 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 19:43

Я бы изменил всю послеаварийную канитель, если бы была возможность...
Даже если в аварии не виноват, то все равно морока. И ждать ремонта надо достаточно долго.
Да и менты, те, которые на аварии приезжают, очень редко бывают адекватными. Пытаются выставить виноватыми всех, не пытаясь вникнуть в причину произошедшего. Я, конечно, понимаю, работа у них тяжелая и нервная, с разными людьми приходится иметь дело, но нужно же держать себя в руках, а не вымещать свою злость на людях.

В ПДД грамотно написано, что уступать дорогу должен тот, кто едет в другом ряду сзади.

А где это написано, ссылку прямую не дашь? Можно и на эстонском. Я считал, что неплохо знаю правила ПДД Эстонкой Республики, но вот про это первый раз слышу. Точнее, читаю:)

А вообще, процентов 70 водителей ездят, как будто не надо уступать перестраивающимся дорогу. А если вдруг кто-то рядом включил поворотник, то надо жать в пол, сигналить и материться. Особенно сильно это у девушек встречается, они при этом еще орут "куда он лезет, тварь поганая, не видит что ли, что я тут еду" :)

Правильно они матюгаются, они могут тебя пропустить, но не обязаны этого делать. Одно дело, когда человек в в самом деле ошибся рядом или забыл вовремя перестроиться (в таких случаях я обычно пропускаю) и совсем другое, когда летит на достаточно большой скорости по соседней пустой полосе, а там, где полоса заканчивается или сворачивает, резко жмет на тормоз и пытается влезть. Таких, как правило, не пропускаю. Ну и третий случай -- мертвая зона, тут разговор особый. Т.е. водитель, идущий в правом ряду не видит в зеркала машину, идущую в левом чуть позади и пытается перестроиться. В таких случаях обычно звукового сигнала достаточно.
  • 0

#43 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 197 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 20:42

DEREWO, никакой угловной ответственности - это ты зря. В России - ты - убийца, срок - 7 лет и ты должен выплатить семье погибшего деньги (знакомый так попал, в него врезался нарик на копейке), а в Эстонии - просто геморой, пару разговоров неприятных и может еще чего, я не знаю и надеюсь, что никогда не придется об этом узнавать.

Про боковые удары -


Sergio, обязаны, если я еду по нормальному ряду (а не по заканчивающейся полосе) и не пытаюсь куда-то вклиниться нагло.

статья 93 - §93. https://www.riigitea...t.jsp?id=265273

Taga sõitev rööbasteta sõiduki juht peab andma teed ümberreastuvale naaberrea juhile. - Водитель едущего сзади безрельсового транспорта должен дать дорогу водителю. перестраивающемуся с соседней полосы.

НО, при авариях в бок обычно виноваты перестраивающиеся и виноваты они по статье §91. Enne sõidu, manöövri või peatumise alustamist peab juht veenduma, et see on ohutu ega takista teisi liiklejaid ja teel töötajaid. То есть если в тебя врезается кто-то с заканчивающейся полосы, ты не будешь виноватым, аналогично в пробках, ведь водитель должен был убедиться, что не помешает тебе.



Таксистам привет! §81. Asulas peab juht andma teed tähistatud peatusest välja sõitvale D-kategooria ühissõidukile.

Почему-то многие таксисты думаю, что обгон по карману они могут делать совершенно беззаботно и их обязательно должны пропустить. :)
  • 0

#44 Зверюга

Зверюга
  • Пользователь
  • 427 сообщений
  • Откуда:Маарду, Эстонская ССР

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 21:16

Щас тема как-раз мусолится на DELFI. Мне понравилась идея ввода метода кнута и пряника. До сих пор за безнарушительную езду никакой поощряловки. Стимула нет правильно ездить. Хоть бы какие скидки на страховку\заправку\техосмотр ввели.
  • 0
Даже если вас съели, у вас есть два выхода

#45 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 988 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 21:26

Taga sõitev rööbasteta sõiduki juht peab andma teed ümberreastuvale naaberrea juhile. - Водитель едущего сзади безрельсового транспорта должен дать дорогу водителю. перестраивающемуся с соседней полосы.

Весьма спорный пункт, на самом деле. Если ты едешь сзади, то при аварии будешь виноват ты, если въедешь перестраивающемуся в зад. Но в сплошном потоке это маловероятно, поскольку слишком наглое перестроение обеспечит удар в бок, а не в зад. А боковой удар уже означает, что тот ехал не перед тобой, а сбоку, и виноват будет он, по пункту 91. Конечно, существуют нюансы, но в общем случае так.
И, в общем то, это правильно. Неужели в автошколе не научили, что надо заранее перестраиваться? Ну а если не перестроился, едь дальше с поворотником (или стой, если ехать некуда) и жди возможности перестроиться. Хотя у меня часто складывается впеатление, что многих в автошколах не учили вообще ничему. Правильно говорили, надо ужесточить контроль за автошколами.

Еще, кстати, есть пункт, в котором говориться, что водитель, перестраивающийся с полосы разгона не должен создавать помех едущим прямо. Это к вопросу о заканчивающейся полосе.
  • 0

#46 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 934 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 21:28

Еще, кстати, есть пункт, в котором говориться, что водитель, перестраивающийся с полосы разгона не должен создавать помех едущим прямо.

так оно и есть
что тебя в этом смущает?
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#47 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 988 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 21:46

так оно и есть
что тебя в этом смущает?

Меня -- ничего. Просто иногда встречаются такие кадры, которые про это ничего не знают.
  • 0

#48 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 870 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 09:23

jmik, а если бы этот нарк врезался в стену дома, где живет твой знакомый, то этот самый знакомый тоже был бы виноват? Что-то ты недоговариваешь.

На счет этого теста - на мой взгляд они били тележкой со слишком большой плоскостью, обычно машины "острее", из-за чего дверь сильнее вминается вовнутрь. Про ненужность рук таким манекенам - полный бред, удар приходится именно в руку. Кроме того, за руль человек тоже держится. Так что мне это видео ничего не доказало. И еще раз повторюсь, я не призываю ездить без ремня - я хочу ездить в своей машине так, как мне нравится.

Но в сплошном потоке это маловероятно, поскольку слишком наглое перестроение обеспечит удар в бок, а не в зад. А боковой удар уже означает, что тот ехал не перед тобой, а сбоку, и виноват будет он, по пункту 91. Конечно, существуют нюансы, но в общем случае так.

если человек, которого ударили в бок, будет несогласем - вынесут решение типа 50/50 и поднимут бонус обоим.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#49 cavari24

cavari24
  • Пользователь
  • 596 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 16:28

по поводу того, что человек отлетает на пассажирское место при боковом ударе. Далеко не факт. По физике, он сначала движется в сторону своей двери, и, потом, получив от нее ускорение, летит на пассажира. Тело, правильно зафиксированное ремнем, до двери не доходит (ну если только в гетцах). А то, что непристегнутого нашего софорумника прямо туда выкинуло, так это сам с перепугу дернул.

Сообщение изменено: cavari24 (29 Октябрь 2007 - 16:28 )

  • 0

#50 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 870 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 10:24

Тело, правильно зафиксированное ремнем, до двери не доходит

тело-то не доходит, а вот дверь доходит. Повторю, ручка у 124 мерседеса дошла до середины сиденья при ударе маленькой маздой на скорости 40кмч. А если бить мазду мерседесом?
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#51 CloneF

CloneF
  • Постоялец
  • 980 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 13:08

Хотел бы чтобы после 23:00 максимально разрешенная скорость в черте города состовляла 70 км\ч
  • 0