Opel Astra 55квт, 1999,
#6
Отправлено 26 октября 2007 - 23:20
Стрелка вскидывается до 1000 об, ее подкидывает, почти все время подергивается , то слабо, то сильнее, но машина не глохнет, как будто идет подсос какой-то, но все промазали герметиком...
заменить воздушные патрубки не пробовал ? а то от этих замазываний толк не очень большой
#7
Отправлено 26 октября 2007 - 23:24
Если возд. патрубки - то какая им разница - 1000 об, или 850 у холостого хода? - Они должны тогда в любом варианте мешать?!
А что на галанте было - какая причина, почему так дорого?Ostrjak,
у мну на галанте стоило ето исправит 15 000
#8
Отправлено 27 октября 2007 - 08:53
мозг меняли, он с ума сошел и ему было вечно холодно, вот он воздуха пытается засосат поболше, чтопб прогрется, а с другой стороны комп понимал, что кое что сеичас перегреется и пытался перекрыт подачу воздуха, вот он вечно с ума шодил, то к 600 оборотам уподет, то к 1200 подскочит. пока реално холодная, то нечему перегреватся и он решал что деисвтвително холодно, как ток машина прогрелас, начиналас воина. но у меня и инжектро был такой, что с газом её не заведеш, пока он не прогреется, он никуда не поедит.А что на галанте было - какая причина, почему так дорого?
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#11
Отправлено 27 октября 2007 - 23:18
Лямбдазонт новый, моновпрыск, свечи тоже новые, провода - ? Какая им разница - 1000 об или 850 на ХХ ? Клапан?Возможно звучит банально, но начни с проверки лямбда датчика. Когда мотор прогревается , начинается лямбда регулирование. Может изза неправильных показаний такая беда. А потом по порядку подсос, свечи, провода, клапан ХХ, и тд..