Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Opel Astra 55квт, 1999,


  • Закрытая тема Тема закрыта
12 ответов в этой теме

#1 Ostrjak

Ostrjak
  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 октября 2007 - 23:09

Когда машина прогреется - 850 об/мин - частота холостого хода, то тахометр подергивается довольно сильно, при движении все нормально..., в чем же дело? Кто подскажет?
  • 0

#2 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 октября 2007 - 23:10

частота холостого хода, то тахометр подергивается довольно сильно

доволно силно ето как? например 50 оборотов дерет толко обдув,е го вклйцуебние выключение
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#3 Ostrjak

Ostrjak
  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 октября 2007 - 23:16

Стрелка вскидывается до 1000 об, ее подкидывает, почти все время подергивается , то слабо, то сильнее, но машина не глохнет, как будто идет подсос какой-то, но все промазали герметиком...
  • 0

#4 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 26 октября 2007 - 23:16

Троит чтоль ? :blink:
  • 0
Маленький, но гордый :D

#5 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 октября 2007 - 23:18

Ostrjak,
у мну на галанте стоило ето исправит 15 000
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#6 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 26 октября 2007 - 23:20

Стрелка вскидывается до 1000 об, ее подкидывает, почти все время подергивается , то слабо, то сильнее, но машина не глохнет, как будто идет подсос какой-то, но все промазали герметиком...



заменить воздушные патрубки не пробовал ? а то от этих замазываний толк не очень большой
  • 0
Маленький, но гордый :D

#7 Ostrjak

Ostrjak
  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 26 октября 2007 - 23:24

Троит = это как? Высоковольтный провод какой-то или что вы имеете ввиду? Когда машина еще в стадии прогрева, напр. обороты упали до 1000-900 об, - ничего не дергается, как только минимальные обороты - 850 , так начинает...

Если возд. патрубки - то какая им разница - 1000 об, или 850 у холостого хода? - Они должны тогда в любом варианте мешать?!


Ostrjak,
у мну на галанте стоило ето исправит 15 000

А что на галанте было - какая причина, почему так дорого?
  • 0

#8 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 октября 2007 - 08:53

А что на галанте было - какая причина, почему так дорого?

мозг меняли, он с ума сошел и ему было вечно холодно, вот он воздуха пытается засосат поболше, чтопб прогрется, а с другой стороны комп понимал, что кое что сеичас перегреется и пытался перекрыт подачу воздуха, вот он вечно с ума шодил, то к 600 оборотам уподет, то к 1200 подскочит. пока реално холодная, то нечему перегреватся и он решал что деисвтвително холодно, как ток машина прогрелас, начиналас воина. но у меня и инжектро был такой, что с газом её не заведеш, пока он не прогреется, он никуда не поедит.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#9 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 октября 2007 - 11:16

Cloxk, я Галантовсие мозги возил по 300 баксов в таллин,у них постоянная трабла в этом,а за 15к в центре походу покупал?

Ostrjak, какой впрыск? Инжектор или моно?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#10 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 октября 2007 - 13:59

Возможно звучит банально, но начни с проверки лямбда датчика. Когда мотор прогревается , начинается лямбда регулирование. Может изза неправильных показаний такая беда. А потом по порядку подсос, свечи, провода, клапан ХХ, и тд..
  • 0

#11 Ostrjak

Ostrjak
  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 октября 2007 - 23:18

Возможно звучит банально, но начни с проверки лямбда датчика. Когда мотор прогревается , начинается лямбда регулирование. Может изза неправильных показаний такая беда. А потом по порядку подсос, свечи, провода, клапан ХХ, и тд..

Лямбдазонт новый, моновпрыск, свечи тоже новые, провода - ? Какая им разница - 1000 об или 850 на ХХ ? Клапан?
  • 0

#12 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 27 октября 2007 - 23:42

Диагностику сделаы и не пытаися методом тыка отремонтировать-дороже встанет.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#13 Ostrjak

Ostrjak
  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 октября 2007 - 20:36

Диагностику сделаы и не пытаися методом тыка отремонтировать-дороже встанет.

Был на двух диагностиках - никто ничего не находит...
  • 0