+100500мотрры это вечность, кузов подкачал( знакомо,проходили..
машина для такси
#32
Отправлено 27 октября 2007 - 22:01
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://rus.auto24.ee...cache_missing=1
#34
Отправлено 28 октября 2007 - 10:50
потому что в месяц платишь за аренду10 000roma363, а почему вариант от фирмы в аренду не катит?
а на своей только 2000 куумакс за диспетчерские
страховка это лишние 2000 ,оборудование б/у 5000,таксолуба тоже думаю не шибко великаА ты посчитал стоимость страховки на такси, стоимость оборудования, и таксолуба, если таксовать по пятницам / субботам, то стоит ли овчинка выделки?
А так мой выбор Ауди - просторная и удобная машина, что в такси очень важно
ну или Пассат
но работая на своей машине зарабатываешь на 5-6 000 в месяц больше даже учитывая вышеперечисленные затраты+всегда уверен в своей машине и не рискуешь в один прекрасный момент встать,малоли кто до тебя на ней ездил
напиши цену в личкумогу предложить таксо оборудование
опелек то неплохой)вон дофига на астры универсалы и пассаты пересели смотрю.. обслуживание дешевле и практичнее.. 124 мерс такого бюджета наврятли найдешь хороший
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://rus.auto24.ee...cache_missing=1
Сообщение изменено: roma363 (28 октября 2007 - 10:49 )
#36
Отправлено 28 октября 2007 - 10:53
не зналехат в доичланд надо, когда туту машина стоит 250 000, а там 175 000, ибо ты просреш минимум тыш 20 на всю теорию.
спасибо что просвятил
а я думал позвонишь договоришься и тока на бенз уйдет=)
+2Кстати+1, попробуй взять ФВ какой, мож и так надежно, как мерс, зато пассать будет на цены техобслуги
#40
Отправлено 28 октября 2007 - 11:01
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
я думаю подержанный дизель опасно брать лучше бензиновый японец чем ушатанный дизельный мерс или я не прав?
#41
Отправлено 28 октября 2007 - 11:02
маловата для таксиво какая заенька и экономичная и надежная и красивая и сидения комфортабельные
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
я думаю подержанный дизель опасно брать лучше бензиновый японец чем ушатанный дизельный мерс или я не прав?
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#42
Отправлено 28 октября 2007 - 11:11
главное что 4 двери уже можно=)маловата для такси
а если у клиента много чамоданов так можно на крышу рельсы вбать
да и так там норм багажник
яж не буду путешественников возить в конце концов))
основной контингент-бухарики и молодешь
вощим пока два варианта мазда и астра
а 124 это уже скорее стереотип чем реальность
Сообщение изменено: roma363 (28 октября 2007 - 11:05 )
#43
Отправлено 28 октября 2007 - 12:03
во какая заенька и экономичная и надежная и красивая и сидения комфортабельные
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
никогда бы в такое такси не сел
#47
Отправлено 28 октября 2007 - 14:00
У Ауди недостаток слишком не удачные задние двери (что очень важно для такси) в этом плане Пассат получшеА так мой выбор Ауди - просторная и удобная машина, что в такси очень важно
ну или Пассат
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen
#49
Отправлено 28 октября 2007 - 19:29
после дня работы за рулем на 124 мерсе или на ауди 100 ке водитель еще более менее похож на адекватного человека, а вот после езды на какой-нибудь мазде или астре этого не скажешь...
Если своим здоровьем дорожишь, то надо выбирать по критериям комфортабельность( эргономика солона, наличие климат-контроля, хороший обзор, звукоизоляция, наличие АКП), и надежность, а цена и экономичность самого авто уже уходит на второй план.
#51
Отправлено 28 октября 2007 - 20:14
в перспективе в принципе реально,ну а сейчас думаю лучший вариант за 40ку -passat b4,нужно же еще и оборудование купить
но все равно спасибо огромное за советы
когда начну езить,выложу телефон и всем участникам этого топика будет скидка 15%=)
#57
Отправлено 28 октября 2007 - 20:56
+100Если своим здоровьем дорожишь, то надо выбирать по критериям комфортабельность( эргономика солона, наличие климат-контроля, хороший обзор, звукоизоляция, наличие АКП), и надежность, а цена и экономичность самого авто уже уходит на второй план.
соголасен
Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih
Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen
#58
Отправлено 29 октября 2007 - 15:10
Kokain, правильно говорит
комфорт превыше всего
что и предлагает МБ
странное продвижение комфортабельности Мерседеса на первый уровень.
Это далеко не так
Взяв Toyota Avensis 2000г, Volkswagen Passat 2000 г., Mercedes W210 2000г. (учитывая что все в отличным состоянии), Комфортность подвески Мерседеса бледновато выглядит как и качество передней подвески и кузова W210 в целом, ржавеет он как не знаю что.
А если сравнивать машины из обсуждения: Audi 100 комфортабельней как по салону, так и по подвеске в сравнении со W124,не говоря что линейка Audi новее, другой вопрос в том что Audi заметна подороже в обслуживании.
W124 - воздвигли уже в культ определенный (искуственно по большей части ), надежность, ибо запчасти недорогие, и ремонтировать и пытатья поддерживать машину на ходу, имеет возможность практически каждый обладатель, и все данная машина отнмает денег столько же сколько как и сравнимый по качеству VW, Audi. Благодаря этому (искуственному культу) и держится цена на данный кузов, так как он довольно самый удачный из Мерседесов и благодаря крепкому кузову, но не более того. W124 уже морально и физически старая машина, со старым дизайном, и как никрути годы берут свое. Большество W124 уже идет под нож на метал, так как кузова идут по швам. У меня был 1 W124 90г 300E из Германии и у отца 94 E320, хорошый старый Мерседес, уже на момент 2000 года, и о супер комфорте там речи особо не идет, только что кочки меньше чувствуются, так как передние сиденья подпружиненны, а так же из за ватной подвески, слабая управляемость на скоростях. И тот кто говорит что эта машина наивышего комфорта в своей линейки, значит не ездил на комфортабельных авто
Так добавлю о Passat B4.
Он пожесче чем w124, но зато его линейка явно новее w124, и обслуживание с ремонтноригодностью просто радует. Кузов и эргономика салона более современного вида. Так как B4 унаследовал базовую часть неубиваемого Passat b3 и получил доработки в подвески и внешний вид в свой кузов, машина получилось очень надежной.
Сравнивать в Audi не буду. Тут уже кому что больше по душе. В силу того что Audi&Volkswagen.
Сообщение изменено: biglev (29 октября 2007 - 15:25 )
#59
Отправлено 29 октября 2007 - 15:16
особенно если с автоматом, вот себе для полного счастья подклокотник ищу...
без него чувствуешь себя немного ущербно, а так и водиле удобно и пассажирам места много, а на счёт дороговизны запчастей - я бы этого не сказал...
стоят столько же сколько и на другие марки...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло