Успешные ученички
#92
Отправлено 03 сентября 2009 - 18:26
если это та дорогая, о которой я думаю, она не в городе, и там хороший обзорТ.е. выезд на скорости 100 км/ч на встречную полосу в условиях открытого городского движения - это не лихачество... Это от присутствия мозгов... Ну-ну...
А что же тогда лихачество по-Вашему?
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#93
Отправлено 03 сентября 2009 - 19:24
я имел ввиду не "в черте города или нет", а "городское движение" в смысле дорожной обстановки... Не гоночная, выделенная, трасса....если это та дорогая, о которой я думаю, она не в городе, и там хороший обзор
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#94
Отправлено 21 сентября 2009 - 14:15
Сдавал на дизеле (в школе ездил на бензине), инструктор перед экзаменом посоветовал на поворотах скидывать на первую, чтобы случайно не заглохнуть, экзаменатор же после экзамена спросил, нахрена каждый раз было первую включать
#96
Отправлено 07 октября 2009 - 20:36
жесть, вот это совет....я конечно не иструктор, всех тонкостей не знаю, но я бы посоветовал не бросать сцепление на поворотах и аккуратно на 2ой...инструктор перед экзаменом посоветовал на поворотах скидывать на первую, чтобы случайно не заглохнуть
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#97
Отправлено 08 октября 2009 - 19:16
В очень узких местах на равнознач. перекрестках надо использовать первую передачу, но в остальных ситуациях советую вторую передачу и перед поворотом сцепление надо отпускать (плавно).жесть, вот это совет....я конечно не иструктор, всех тонкостей не знаю, но я бы посоветовал не бросать сцепление на поворотах и аккуратно на 2ой...
[email protected]
www.justdrive.ee
#102
Отправлено 29 января 2010 - 21:43
Теория в АРКе со второго, вождение тоже со второго (глупо сам себя завалил первый раз).
Дополнительных уроков вождения не брал и если честно свои до конца не отъездил.
Сообщение изменено: saintGID (29 января 2010 - 21:44 )
#104
Отправлено 24 февраля 2010 - 20:56
#108
Отправлено 30 апреля 2010 - 07:29
С 14 лет уже умел управлять автомобилем. В 17,5 лет пошел в автошколу, через пол года получил права, сдавал экзамены все с первого раза
В мае уже получаю постоянные права, за два года накатал около 140 000 км ))
или 194км в день
Либо ты работаешь водителем и товар какой то развозишь)))
Либо живешь за городом)))
По Таллинну столько навернуть просто - ну никак)))) Не те расстояния)
Если же учесть. что средняя скорость по городу выходит 40км/ч - то за рулем проводишь 5 часов.
8,5работа+5на поездки +8 на сон = 21,5
на все остальное 2,5 часа в сутки... жесткий график)))))
Должен ли водитель при выборе скорости движения учитывать свой опыт? Естественно! А как же? Никто и не спорит с этим. И в Правила такой пункт точно есть. Речь о другом: если во время экзаменационной езды Вы пользуетесь этим пунктом правил (мой опыт не позволяет мне ехать со скоростью 50 км_час, поэтому я поеду 40), то Вас отправят "повышать опыт"...
Я считаю, что в данном случае речь идет о неправильной трактовке закона.
Объясняю: в законе есть пункт, который ОБЯЗЫВАЕТ водителя транспортного средства выбирать скоростной режим, учитывающий его навыки и умение ( и погодняе условия и бла-бла..).
Достаточно ли опыта у водителя, который ЕЩЕ ПРАВ НЕ ИМЕЕТ? Однозначно -не достаточно.
Более того, зачастую недостаточно и после года...
Зачем же существует этот пункт, если допускает не отличные умения вождения у водителя с правами?
А тут речь в теме- о тех, у кого ЕЩЕ ПРАВ НЕТ.
Поэтому уже извините - но это ваша трактовка))) И совершенно неверная.
Хотя... я не обладаю информацией, какие требования предъявляются к сдающему экзамен... но вот это уж тогда раскройте))))
Но думаю, что все таки двойных стандартов "де юре" не существует))) О том, что водитель сдающий на права должен обладать лучшими навыками, чем водитель имеющий права) И сдающий ущемляется в том, что ЗАКОН разрешает имеющиему права)
#109
Отправлено 30 апреля 2010 - 07:55
Ну вот я Вам и раскрыл, какие требования предъявляются к сдающему в АРК. И Вы меня процетировали. Не о каких двойных стандартах речи не идет в данном случаею Просто вы путаете две разных вещи: ИМЕТЬ ПРАВО двигаться со скоростью менее максимально разрешенной, по каким-то причинам и УМЕНИЕ ЕЗДИТЬ на предусмотренных максимальных скоростях... Без ошибок... Не теряя контроль над ситуацией... Не теряя сознание... Именно это ученик и должен показать на экзамене.Поэтому уже извините - но это ваша трактовка))) И совершенно неверная.
Хотя... я не обладаю информацией, какие требования предъявляются к сдающему экзамен... но вот это уж тогда раскройте))))
Сообщение изменено: Alvik (30 апреля 2010 - 07:56 )
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#110
Отправлено 30 апреля 2010 - 19:17
Ну вот я Вам и раскрыл, какие требования предъявляются к сдающему в АРК. И Вы меня процетировали. Не о каких двойных стандартах речи не идет в данном случаею Просто вы путаете две разных вещи: ИМЕТЬ ПРАВО двигаться со скоростью менее максимально разрешенной, по каким-то причинам и УМЕНИЕ ЕЗДИТЬ на предусмотренных максимальных скоростях... Без ошибок... Не теряя контроль над ситуацией... Не теряя сознание... Именно это ученик и должен показать на экзамене.
ну-ну... вот ваши (имею ввиду "выпускники" автошкол - не Вас конкретно) гонщики и заполонили все...
1-это безопасность движения. И управляющий транспортным средством САМОСТОЯТЕЛЬНо выбирает на его взгляд безопасную в данных условиях скорость.
Конкретно при здаче экзамена, не стоит упускать из вида, что человек не имеющий опыта сдает этот самый экзамен на машине ему неизвестной. И для адаптации так же требуется время.
2-для организации дорожного движения существуют ПРАВИЛА и ДОРОЖНЫЕ знаки.
Если отсутствует знак ограничения минимальной скорости, т.е. как в рассматриваемом случае, что движение НЕ МЕНЕЕ 50 км ч - то любая скорость ниже НЕ ОШИБКА. безусловно, если при движении с меньшей скорости не занимает левый ряд и не припятствует движению.
И если инструктор этого не знает- то его самого неплохо на пересдачу отправить)))
#111
Отправлено 01 мая 2010 - 11:00
Во время экзамена по вождению проверяется ваша умение безопасно управлять транспортным средством при максимально разрешенной скорости движения при различных дорожных условиях и ситуациях (то есть не создавая помехи на дорогах).ну-ну... вот ваши (имею ввиду "выпускники" автошкол - не Вас конкретно) гонщики и заполонили все...
1-это безопасность движения. И управляющий транспортным средством САМОСТОЯТЕЛЬНо выбирает на его взгляд безопасную в данных условиях скорость.
Конкретно при здаче экзамена, не стоит упускать из вида, что человек не имеющий опыта сдает этот самый экзамен на машине ему неизвестной. И для адаптации так же требуется время.
2-для организации дорожного движения существуют ПРАВИЛА и ДОРОЖНЫЕ знаки.
Если отсутствует знак ограничения минимальной скорости, т.е. как в рассматриваемом случае, что движение НЕ МЕНЕЕ 50 км ч - то любая скорость ниже НЕ ОШИБКА. безусловно, если при движении с меньшей скорости не занимает левый ряд и не припятствует движению.
И если инструктор этого не знает- то его самого неплохо на пересдачу отправить)))
И не забывайте для чего вы должны снижать скорость движения.
ГЛАВА 11. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Статья 123. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, соответствующей опыту вождения водителя, дорожным условиям, состоянию дороги и транспортного средства, особенностям груза, метеорологическим условиям, интенсивности движения и иным условиям дорожного движения, для того чтобы суметь произвести остановку транспортного средства перед любым находящимся в пределах видимости в направлении движения или предполагаемым препятствием. Водитель обязан снижать скорость и при необходимости производить остановку, если обстановка этого требует и особенно в условиях недостаточной видимости.
Статья 128. Водителю запрещается:
1) создавать помехи другим транспортным средствам необоснованно замедленным движением;
PS. Случайно не Вы предложили ограничить скорость движения в населенном пункте до 40 км/ч?
Сообщение изменено: Vintarez (01 мая 2010 - 11:03 )
[email protected]
www.justdrive.ee
#112
Отправлено 01 мая 2010 - 18:13
Статья 123. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, соответствующей опыту вождения водителя, дорожным условиям, состоянию дороги и транспортного средства, особенностям груза, метеорологическим условиям, интенсивности движения и иным условиям дорожного движения
А вот по поводу следующей статьи:
1) создавать помехи другим транспортным средствам необоснованно замедленным движением;
Вы имеете в виду гонщиков, которые летят под 100 и которым мешают "под колесами" мешаются кто едет ниже 50?
И постарайтесь не выдирать отдельные статьи из всех правил))) А картинку в целом дать))))
Господа, я понимаю, что Ваш ХЛЕБ, что бы ученик как можно дольше у Вас обучался )))
И тут вы будете стараться "толковать" иначе правила, в свою пользу)))
а результат такого обучения увидеть - достаточно выехать со двора. Да и во дворе: процентов 70 баб не умеют парковаться. Еще около того - не чувствуют габаритов машины.
Молодежь носится как угорелая, ставя под угрозы не только свои жизни, а и окружающих.
Не знают чем езда на переднеприводной машине отличается от заднеприводной и т.д.
О технической части и вовсе 0. Что в машине уровень масла проверять и что его вообще менять надо понятия не имеют.
Я сдавал, ни в какую школу не ходил. была возможность экстерном.
Теперь сделали постоянную кормушку для автошкол- обязательно тамю
Потом ввели зимнее вождение ...... вопрос к Вам, господа инструкторы: это сказалось положительно на дорожном движении в смысле культуры и безопасности?))))
#113
Отправлено 01 мая 2010 - 21:48
То, что вы не учились в автошколе, это очень плохо и по этому Вы имеете очень приблизительное представление о целях работы учителей и безопасности движения. По поводу статей закона, так мы их читаем полностью и не ищем себе оправданий. про то как водят авто, как Вы их там называете "Бабы", то скажу Вам, что мужчины водят не лучше. Везде есть свои герои. Введение "Зимнего вождения" дает представление начинающим водителям о поведении авто на скользком покрытии и тем самым сказывается на безопасности движения. Предупрежден, значит вооружен.ребята, Вы в упор игнорируете текст который указан:
Статья 123. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, соответствующей опыту вождения водителя, дорожным условиям, состоянию дороги и транспортного средства, особенностям груза, метеорологическим условиям, интенсивности движения и иным условиям дорожного движения
А вот по поводу следующей статьи:
1) создавать помехи другим транспортным средствам необоснованно замедленным движением;
Вы имеете в виду гонщиков, которые летят под 100 и которым мешают "под колесами" мешаются кто едет ниже 50?
И постарайтесь не выдирать отдельные статьи из всех правил))) А картинку в целом дать))))
Господа, я понимаю, что Ваш ХЛЕБ, что бы ученик как можно дольше у Вас обучался )))
И тут вы будете стараться "толковать" иначе правила, в свою пользу)))
а результат такого обучения увидеть - достаточно выехать со двора. Да и во дворе: процентов 70 баб не умеют парковаться. Еще около того - не чувствуют габаритов машины.
Молодежь носится как угорелая, ставя под угрозы не только свои жизни, а и окружающих.
Не знают чем езда на переднеприводной машине отличается от заднеприводной и т.д.
О технической части и вовсе 0. Что в машине уровень масла проверять и что его вообще менять надо понятия не имеют.
Я сдавал, ни в какую школу не ходил. была возможность экстерном.
Теперь сделали постоянную кормушку для автошкол- обязательно тамю
Потом ввели зимнее вождение ...... вопрос к Вам, господа инструкторы: это сказалось положительно на дорожном движении в смысле культуры и безопасности?))))
[email protected]
www.justdrive.ee
#114
Отправлено 02 мая 2010 - 06:47
То, что вы не учились в автошколе, это очень плохо и по этому Вы имеете очень приблизительное представление о целях работы учителей и безопасности движения. По поводу статей закона, так мы их читаем полностью и не ищем себе оправданий. про то как водят авто, как Вы их там называете "Бабы", то скажу Вам, что мужчины водят не лучше. Везде есть свои герои. Введение "Зимнего вождения" дает представление начинающим водителям о поведении авто на скользком покрытии и тем самым сказывается на безопасности движения. Предупрежден, значит вооружен.
))))) Главное не процесс, а результат.
Бонус 40 при страховании - думаю дает ответ, нужно ли мне было обучение в автошколе)))...Многие ли Ваши ученики могут похвастаться такими результатами?...Можете не отвечать - статистика не проводится))).
Статистика лишь такова - что при первичных правах, ужесточились наказания и потерять их стало легче.
А это попытки государства как-то совладать с "грамотными действиями" новоиспеченных водителей.
Возможно Вы прекрасный инструктор и Ваши выпускники отличные водители и без членовредительства на дорогах обходятся.
Речь о том, что не надо подменять законы выгодной Вам трактовкой и последствиям к чему это приводит))))
#115
Отправлено 28 мая 2010 - 08:53
но у меня реально фигня какая-то
теорию первый раз в школе сделал - 7 ошибок - перездача (другой вариант екзамена) 1
воздение в школе дофига ошибок было - перездача - ни одной
подтверздение теории ( в школе ) - 8 ошибок - перездача - 0
в АРК - 6 ощибок - перездал - 0
хотя всё - время дома делал тесты
учил все только так
на вопрос отвечал уже тогда . как вопрос еще не полностю прочитан
все знаки - все ситуацию знал - но не когда с первого не мог сделат