Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

при запуске на рабочем столе ничего нет


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
21 ответов в этой теме

#1 mau312

mau312
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 28 октября 2007 - 19:28

При запуске компа на рабочем столе нет ничего кроме заставки.Кнопки пуск тоже нет. Правая кнопка мыши нереагирует. Подскажите в чем причина
  • 0

#2 tempuser

tempuser
  • Пользователь
  • 152 сообщений

Отправлено 29 октября 2007 - 11:10

"наверное что-то случилось" (с) КК

помница, из-за вирусни такая шляпа была, но чтоб комп до такой степени загадить, надо приложить неимоверные усилия и не ползоваться при этом антивирусником )) или может в самой винде что-то заклинило... никаких программ подозрительных не ставил ?
  • 0

#3 membrana

membrana
  • Постоялец
  • 715 сообщений

Отправлено 29 октября 2007 - 11:31

Просто какая-то программа, или вирус мешает...
Есть временное решение проблемы, нажимаешь ctrl+alt+delete, в строке "Shut Down" выбираешь "Log Off User", в понятие user, стоит твой ник на компе, комп выходит, ну а потом снова заходишь под тем же ником, все загрузиЦЦа, но надо будет найти проблему, прошелестить комп на зло, или удалить мешающую нормальной загрузке программу.
  • 0
Девиз: Ношу ношенное, еbу брошенное!

#4 POPEYE

POPEYE

    Стебно таблетку оторвал... :-) | ptrd.narod.ru

  • Постоялец
  • 4 848 сообщений

Отправлено 29 октября 2007 - 11:59

Эксплорер не запускается, запусти вручную:

Ctrl+Alt+Del - "New task" выбери "Explorer.exe" (C:\WINDOWS)

По идее, должно все появиться, далее Start - run - regedit:
Проверь есть ли там в разделе "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" строка "Shell=Explorer.exe"

Если нет, запусти файл, который приложен к сообщению...
Если это не поможет, создай ярлык к файлу "Explorer.exe" (C:\WINDOWS) и помести его в папку "D:\Documents and Settings\(свой профиль)\Start menu\Programs\Startup" Вдруг поможет (хоть это и кривой способ)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ShellExpl.rar   199байт   278 Количество загрузок

  • 0
I'm POPEYE The Sailor man

#5 Shade on Grey

Shade on Grey

    unfuckable

  • Постоялец
  • 5 502 сообщений
  • Откуда:the world of consciousness, where dreams do exist

Отправлено 29 октября 2007 - 17:56

POPEYE правильно говорит. Вероятно, кто-то отключил из загрузки эксплорер. Чтоб заново всё вернуть на место, надо зайти Start -> Run -> msconfig, там галочка Startup. Надо найти explorer.exe и проверить, стоит ли рядом галочка. Если нет, то поставить.
  • 0
Solitudes on DI.FM Chillout Dreams Channel every second and fourth sunday of the month at 11:00 EST / 16:00 GMT
http://thedjlist.com/djs/MARTIN_GREY/

#6 vlreva

vlreva
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 10 февраля 2010 - 13:53

Эксплорер не запускается, запусти вручную:

Ctrl+Alt+Del - "New task" выбери "Explorer.exe" (C:\WINDOWS)

По идее, должно все появиться, далее Start - run - regedit:
Проверь есть ли там в разделе "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" строка "Shell=Explorer.exe"

Если нет, запусти файл, который приложен к сообщению...
Если это не поможет, создай ярлык к файлу "Explorer.exe" (C:\WINDOWS) и помести его в папку "D:\Documents and Settings\(свой профиль)\Start menu\Programs\Startup" Вдруг поможет (хоть это и кривой способ)

Все сделал по вашей рекомендации , запускал также ваш файл непомогло ,explorer .exe запускаю из диспетчера задач , появляется проводник и внем все есть ,и работает а на рабочем столе нету .
Что делать ? Какой то другой файл битый .
  • 0

#7 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 10 февраля 2010 - 15:51

Из диспетчера задач, запусти "WINDOWS\system32\restore\rstrui.exe" Восстановление системы.
Выбери дату до того как эта проблема появилась.

Надеюсь поможет.
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#8 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 23:29

Качаем антивирь и гоняем его по компе с битой.
  • 0

#9 Isamashii Tora

Isamashii Tora

    Странствующий

  • Постоялец
  • 1 840 сообщений
  • Откуда:Asylum

Отправлено 13 февраля 2010 - 03:33

Возможно ставил программы которые меняют внешний вид рабочего стола :) Всякие кастомайзеры и иже с ними, если в этом причина, удаляй ;)
  • 0
"Миры рождаются и умирают, память о людях с которыми их прошел - остается" © Тристар

#10 Long-Bolt

Long-Bolt
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Копли

Отправлено 14 февраля 2010 - 12:23

Попробуй внешний экран подключить, может у тебя настройки сбились и теперь видеокарта на два экрана работает. :rolleyes:
  • 0

#11 12345615

12345615
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 01 января 2011 - 19:23

Из диспетчера задач, запусти "WINDOWS\system32\restore\rstrui.exe" Восстановление системы.
Выбери дату до того как эта проблема появилась.

Надеюсь поможет.

Спасибо) Помогло)
  • 0

#12 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 02 января 2011 - 15:51

Спасибо) Помогло)

Один из самых эффективных способов :)
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#13 DariaYeah

DariaYeah
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 13:57

Из диспетчера задач, запусти "WINDOWS\system32\restore\rstrui.exe" Восстановление системы.
Выбери дату до того как эта проблема появилась.


Спасибо огромное!Я,как не разбирающийся в компьютерных делах человек,ещё долго думала,почему не запускается..а надо было просто написать "С:WINDOWS\system32\restore\rstrui.exe"
Не знала о таком способе..шикарная вещь!Специально зарегистрировалась,чтобы высказать благодарность!Выручили)
  • 0

#14 actualizator

actualizator
  • Пользователь
  • 370 сообщений

Отправлено 19 января 2012 - 10:49

Всем пожалуйста. Если будут проблемы с компьютером - обращайтесь.
  • 0
За жигулевским пойдет Жигулев :)

#15 Zlodziej

Zlodziej
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 17:16

Воспользовался вашими советами и ничего не помогло! Через диспетчер пытался запустить проги, все игнорится после нажатия ОК.
Подскажите как до антивируса добраться (он установлен), комп матери, вечно тут черт ноги сломит :-)
  • 0

#16 krv

krv
  • Постоялец
  • 915 сообщений
  • Откуда:Ревель

Отправлено 06 февраля 2012 - 20:31

win + r -> explorer.exe

win + r -> c:\
  • 0
Правила форума:
http://forum.ee/boardrules

#17 Raushan Kali

Raushan Kali
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 29 марта 2012 - 15:41

Всем пожалуйста. Если будут проблемы с компьютером - обращайтесь.

привет,я не могу дату поставить стоит 29 а хочу поставить 28 не нажимается блин(помогите!!!
  • 0

#18 st. GID

st. GID

    Приносящий дождь...

  • S-Модератор
  • 4 084 сообщений
  • Откуда:Ласнамяэ

Отправлено 29 марта 2012 - 16:33

Нравится жить вчерашним днем? х)
  • 0

#19 krv

krv
  • Постоялец
  • 915 сообщений
  • Откуда:Ревель

Отправлено 30 марта 2012 - 11:47

Raushan Kali,
Если изменяете дату/время от текущего времени, то не забудьте отключить службу синхронизации с сервером Интернет времени. Иначе через некоторое время настройки после обновления вернутся в исходное нормальное состояние.

Windows 7: Откройте окно часов из трея -> Change date and time settings -> Вкладка Date and Time -> Кнопка Change date and time
Windows XP: Откройте окно часов из трея -> Вкладка Date and Time

ЗЫ Если по каким либо причинам не срабатывает, то: Start -> Control Panel -> Date and time
  • 0
Правила форума:
http://forum.ee/boardrules

#20 Ruos Urso

Ruos Urso
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 19 августа 2012 - 03:01

"WINDOWS\system32\restore\rstrui.exe" Восстановление системы!!!
Огромное СПАСИБО! помогло :)
  • 0

#21 Ruos Urso

Ruos Urso
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 19 августа 2012 - 03:02

"WINDOWS\system32\restore\rstrui.exe" Восстановление системы!!!
Огромное СПАСИБО! помогло :)
  • 0

#22 Юки

Юки
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 26 октября 2015 - 22:13

Не могу восстановить. Захожу на "WINDOWS\system32\restore , но rstrui.exe нет в ней. 

Из диспетчера задач, запусти "WINDOWS\system32\restore\rstrui.exe" Восстановление системы.
Выбери дату до того как эта проблема появилась.

Надеюсь поможет.


  • 0