выбор япошки
#1
Отправлено 28 октября 2007 - 22:16
что касается марки - восновном выбираю между Тайотой и Хондой. ну если будет очень подходящая машина других производителей - учту.
1. машина нужна для частых поездок за городом и в городе, в любых погодных условиях.
то есть она должна быть довольно мощной, что бы без палева совершать обгоны на трассе, но и не сильно мощной, что бы страховку много не платить.
2. расход хотелось бы до 10 литров в городе и 6-7 по трассе.
3. места должно быть немного побольше чем в цивике 97ого сзади, да и багажник попросторнее хотелось бы. вобщем что бы впятером плюс 3-5 сумок влазило и машина не умирала под таким весом.
4. только седан.
5. цена до 70к.. максимум 75к
6. мануал. бензин. передний привод. 4 двери конечно.
(7. электро зеркала с подогревом, эл окна хотя бы 2 шт., пару подушек не плохо)
(8. динамичность уж привык.)
буду рад дельным советам, мнениям владельцев подобных авто.
#4
Отправлено 28 октября 2007 - 22:37
кин фотку, если ето последнии 626, то позитивная машина, если предпоследния, тогда не очен...Мазды 626 2001
отзовы? ну все твой критерии будут отзывами акорду.есть отзывы об аккордах?
про тоёту, когда у менай спрашивают, как с ремонтом я отвечаю...-Ремонт? Что ето такое? я же на Тоёте.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#5
Отправлено 28 октября 2007 - 22:40
Посмотри 6ой Аккорд (с 99го года). 1.8 100kw мотор вполне шустрый... 2.0 ещё лучше, и в принципе даже за городом может быть и поэкономней.
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#6
Отправлено 28 октября 2007 - 23:03
капризные они нет?отзовы? ну все твой критерии будут отзывами акорду.
Авенсис
неужели хуже чем у в жопу гружоного цивика с 1.4 66кв?) а в городе как? тож тупо или норм?Но вот динамика у него никакая
#7
Отправлено 28 октября 2007 - 23:07
а в городе авенсиса впонле хватает... первую и вторую прощёлкивает довольно резво, благо веса у него не очень много. но на третьей уже туго.
Мазду не бери... моторы у них слабоватые. если конечно этот критерий важен. вот посмотри что-нить такого плана: http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Сообщение изменено: агeнт (28 октября 2007 - 23:09 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#8
Отправлено 28 октября 2007 - 23:10
такая норм...http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html вот про такие я...
да обычные...соотношение мошност/расход/затраты лучше, чем у немцев, но чувства зашиты нет, хотя может и 8 подушек стоят...капризные они нет?
он со своей с2000 сравнивает наверн, если 110 kw мотор от тоёты или 1.6 81 kw, или 1.8 vvt-i, то тоже хорошо, другие не очен...технология впрыска старая, он глупее.неужели хуже чем у в жопу гружоного цивика с 1.4 66кв?) а в городе как? тож тупо или норм?
у мну корола легче семейного авенсиса на 40 кг вроде...а вес королы примерно как у боры был.благо веса у него не очень много.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#9
Отправлено 28 октября 2007 - 23:11
с цывиком 1.8 своим бывшим, и с нынешним авенсисом 1.8 папыон со своей с2000 сравнивает наверн
1.8 vvt-i
хороший мотор, но 1.8 VTEC если нужна именно можность при обгоне лучше. а вот по экономичности - хз... вполне может тоётовский быть и чуть менее прожорлив
Сообщение изменено: агeнт (28 октября 2007 - 23:12 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#10
Отправлено 28 октября 2007 - 23:16
ну скорее всего прав 1.8 на хонде 100 kw поездаче будет. впринципе на тоёте моторы в первую очеред економичные, ну и своим kw они тоже полностю верны, а вот момента вечно не хватает, не спасает даже передача вниз...1.8 VTEC
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#12
Отправлено 29 октября 2007 - 08:42
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
#18
Отправлено 29 октября 2007 - 21:59
пассат... ну не нравится он мне.. ну никак.. у друга есть 1.6 правда.. как машина друга она прикольная) но для себя я бы не хотел такую)
да и разбирали мы этот пассат и слышал как чинили мондео.. по двум машинам может не стоит судить о всем немецком автопроме но кажется мне что немцы замутные до звездочек в глазах.
митсубиси как то я тож не особо позитивно отношусь..
все таки хотелось бы машину что бы один раз сделал и ездишь 10к км дальше расходники сменил и повторяешь этот цикл и еще.. и так до следущей машины... затрахало уже ипацо.. назанимался я сексом со своим цивиком... он конечно щас практически идеален но уже время не будет заниматься машиной вплотную и особо денег тоже..
Сообщение изменено: Aguacero (29 октября 2007 - 22:00 )
#19
Отправлено 30 октября 2007 - 01:33
даже простой 1.8 как-то вяло
а это, поверь, никаким боком не зависит от того японец ли или немец.Можно взять ауди А4 и менять верхние рычаги и масло раз в 15000, а можно и раз в 5000 км в сервисе сидеть с авенсисом-примеры есть.все таки хотелось бы машину что бы один раз сделал и ездишь 10к км дальше расходники сменил и повторяешь этот цикл и еще
#23
Отправлено 30 октября 2007 - 14:33
с каких пор Мондео к немцам относят?
с тех пор как их в Кёлне выпускают в Америке даже такой модели нету как Мондео если кто не знает, ещё с конца 20х в Германии был концерн Форда, который работает в Германии с перерывом на 2ю Мировую так что мондео спокойно относится к немецким машинам, также как и Фиеста, Ескорт, Фокус, Скорпио, Трансит и т.д..
#24
Отправлено 30 октября 2007 - 15:50
Дополнительные данные Volkswagen Passat (3B2) 1.8 T 20V1,8Т в городе 13 ели ели укладявется, да и за городом 8 литров при 100, как 120 едиш, уже 9
Объем бака (л): 62
Время разгона (0-100с): 9.2 (10.5)
Максимальная скорость: 221 (215)
Расход на шоссе (л/100км): 6.3 (6.9)
Расход в городе (л/100км): 10.7 (12.9)
в скобках автомат коробка
#29
Отправлено 01 ноября 2007 - 10:01