двухзонный кондиционер
#1
Отправлено 29 октября 2007 - 20:50
скажите, вот есть такая штука - называется двухзонным кондиционером
это, как я понял, когда у водителя и пассажира, сидящего рядом, отдельные настройки кондиционера
то есть, грубо говоря, водитель настраивает себе 26 градусов, а пассажир - 24
но ведь водитель и пассажир сидят совсем рядом
итак, знактоки, внимание, глупый вопрос - каким образом на одной половине машины 26, а на другой 24 ?
время пошло )
спасибо за ответ !
#2
Отправлено 29 октября 2007 - 21:52
а удобно когда на тебя на пример дует холодный воздух, а на пассажира горячий, тело ощущает то что от туда дует, но в общем вещь бесполезная....
зимой полюбому всё на жару ставят - летом на холод
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#4
Отправлено 30 октября 2007 - 00:02
я далёк от автомобилей и плохо разбираюсь во всём что их касается, поэтому задам, возможно, очень глупый вопрос
скажите, вот есть такая штука - называется двухзонным кондиционером
это, как я понял, когда у водителя и пассажира, сидящего рядом, отдельные настройки кондиционера
то есть, грубо говоря, водитель настраивает себе 26 градусов, а пассажир - 24
но ведь водитель и пассажир сидят совсем рядом
итак, знактоки, внимание, глупый вопрос - каким образом на одной половине машины 26, а на другой 24 ?
время пошло )
спасибо за ответ !
Дополню еще немного, с практическим отчетом
Минус 24 никак нельзя, сам понимаешь максимум 18.
Это удобно, когда жена жалуется, что холодно включил кондиционер, и она настраивает рефлекторы пассажирские на себя, и делает себе потеплее. Четко температуре заданной конечно несоотвествует.
Сообщение изменено: biglev (30 октября 2007 - 00:03 )
#5
Отправлено 30 октября 2007 - 09:15
кстати да...Минус 24 никак нельзя, сам понимаешь максимум 18.
как правило после 18 идёт непонятное значение температуры, - LOW (COLD) или просто синяя зона, от машины зависит... а там уже сколько подует, столько и будет...
да и заданные значени температуры тоже относительные, так как в разных частях машины она может отличаться, тут уже очень многое зависит от клима установки и температуры на улице, вот то что клима более менее поддерживает сама тмп котуру нужно - это хорошо, а вот как она это делает это уже отдельная тема...
Например на улице 30-32 градусов жара...
в машине задано 22, клима будет дуть максимально холодным воздухом, чтобы поддержать в машине нужную тмп. и причем дуть будет очень хорошо, так что и заболеть можно влёгкую... но от жары машина может нагреваться быстрее, чем будет успевать клима, особенно если она тёмная...
а раздельный - это так прикольная фишка, которая только усложняет и без того сложный механизм клима установки...
Сообщение изменено: DimKin (30 октября 2007 - 09:18 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#6
Отправлено 30 октября 2007 - 13:11
кстати да...
как правило после 18 идёт непонятное значение температуры, - LOW (COLD) или просто синяя зона, от машины зависит... а там уже сколько подует, столько и будет...
да и заданные значени температуры тоже относительные, так как в разных частях машины она может отличаться, тут уже очень многое зависит от клима установки и температуры на улице, вот то что клима более менее поддерживает сама тмп котуру нужно - это хорошо, а вот как она это делает это уже отдельная тема...
Например на улице 30-32 градусов жара...
в машине задано 22, клима будет дуть максимально холодным воздухом, чтобы поддержать в машине нужную тмп. и причем дуть будет очень хорошо, так что и заболеть можно влёгкую... но от жары машина может нагреваться быстрее, чем будет успевать клима, особенно если она тёмная...
а раздельный - это так прикольная фишка, которая только усложняет и без того сложный механизм клима установки...
Не хочу обидеть, но это не так. У меня на 2-ом фокусе с раздельной климой нельзя поставить на одной стороне 16 (минимум) а на второй 28 (максимум), т.к. этого добится невозможно. Ниже 16 - low, а выше 28 - hi, это Дима правильно написал, но вот одновременно противоположные значение у меня не выставляются. по-моему, максимальная разница право/лево - 4 градуса.
По поводу заболеть: эта машина 2 года + еще первый фокус - 1 год. Это лично мой опыть эксплуатации авто с климой, т.е. каждый день, вне зависимости от погоды / порядка 220 литров бензина в месяц (расход средний под 10-ку), так вот я ниразу незаболел летом от того, что у меня клима дула сильно. Максимальные обороты вентилятора, как правило минута/две после завода машины, потом выше средних неподнимается (НИКОГДА), у меня все время стоит на автомате 22.5 градуса. Потоки распределения воздуха выбраны так, что в лицо недует никогда + стекло непотеет, т.к. кондей сушит воздух. Короче одни плюсы. А по-поводу сложности механизма - ерунда. Я не видел ниодной машины, у которой бы неработало управление, а все остальное было в норме. Обычно - компрессор или сцепление или подшипник или трубки наконец, но не блок управления, замедьте ОБЫЧНО, т.е. я не имею ввиду что я каждый день чиню машины с кондеем и мне не попадались вышеописанные.
шит, забыл ответить на вопрос, где то в обшивке стоят датчики, которые считываю температуру в реальном времени и дают сигнал процессору сделать температуру теплее/холоднее справа/слева.
Сообщение изменено: E36Ci (30 октября 2007 - 13:13 )
#7
Отправлено 30 октября 2007 - 16:16
Дополню еще немного, с практическим отчетом
Минус 24 никак нельзя, сам понимаешь максимум 18.
Это удобно, когда жена жалуется, что холодно включил кондиционер, и она настраивает рефлекторы пассажирские на себя, и делает себе потеплее. Четко температуре заданной конечно несоотвествует.
В ЦЛСе говорят минимум 12
У меня в бехе 16 минимум
Температура в салоне будет одиннакова, но водитель себе может настроить чтоб в лоб дуло теплым воздухом, а пассажир холодным
Сообщение изменено: bolek (30 октября 2007 - 16:20 )