Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

двухзонный кондиционер


  • Закрытая тема Тема закрыта
7 ответов в этой теме

#1 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 29 октября 2007 - 20:50

я далёк от автомобилей и плохо разбираюсь во всём что их касается, поэтому задам, возможно, очень глупый вопрос
скажите, вот есть такая штука - называется двухзонным кондиционером
это, как я понял, когда у водителя и пассажира, сидящего рядом, отдельные настройки кондиционера
то есть, грубо говоря, водитель настраивает себе 26 градусов, а пассажир - 24
но ведь водитель и пассажир сидят совсем рядом
итак, знактоки, внимание, глупый вопрос - каким образом на одной половине машины 26, а на другой 24 ?
время пошло )
спасибо за ответ !
  • 0

#2 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 29 октября 2007 - 21:52

в салоне полюбому будет средняя...
а удобно когда на тебя на пример дует холодный воздух, а на пассажира горячий, тело ощущает то что от туда дует, но в общем вещь бесполезная....
зимой полюбому всё на жару ставят - летом на холод :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#3 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 29 октября 2007 - 22:08

DimKin, спасибо за ответ )
  • 0

#4 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 30 октября 2007 - 00:02

я далёк от автомобилей и плохо разбираюсь во всём что их касается, поэтому задам, возможно, очень глупый вопрос
скажите, вот есть такая штука - называется двухзонным кондиционером
это, как я понял, когда у водителя и пассажира, сидящего рядом, отдельные настройки кондиционера
то есть, грубо говоря, водитель настраивает себе 26 градусов, а пассажир - 24
но ведь водитель и пассажир сидят совсем рядом
итак, знактоки, внимание, глупый вопрос - каким образом на одной половине машины 26, а на другой 24 ?
время пошло )