Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

двухзонный кондиционер


  • Закрытая тема Тема закрыта
7 ответов в этой теме

#1 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 20:50

я далёк от автомобилей и плохо разбираюсь во всём что их касается, поэтому задам, возможно, очень глупый вопрос
скажите, вот есть такая штука - называется двухзонным кондиционером
это, как я понял, когда у водителя и пассажира, сидящего рядом, отдельные настройки кондиционера
то есть, грубо говоря, водитель настраивает себе 26 градусов, а пассажир - 24
но ведь водитель и пассажир сидят совсем рядом
итак, знактоки, внимание, глупый вопрос - каким образом на одной половине машины 26, а на другой 24 ?
время пошло )
спасибо за ответ !
  • 0

#2 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:52

в салоне полюбому будет средняя...
а удобно когда на тебя на пример дует холодный воздух, а на пассажира горячий, тело ощущает то что от туда дует, но в общем вещь бесполезная....
зимой полюбому всё на жару ставят - летом на холод :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#3 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 22:08

DimKin, спасибо за ответ )
  • 0

#4 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 00:02

я далёк от автомобилей и плохо разбираюсь во всём что их касается, поэтому задам, возможно, очень глупый вопрос
скажите, вот есть такая штука - называется двухзонным кондиционером
это, как я понял, когда у водителя и пассажира, сидящего рядом, отдельные настройки кондиционера
то есть, грубо говоря, водитель настраивает себе 26 градусов, а пассажир - 24
но ведь водитель и пассажир сидят совсем рядом
итак, знактоки, внимание, глупый вопрос - каким образом на одной половине машины 26, а на другой 24 ?
время пошло )
спасибо за ответ !



Дополню еще немного, с практическим отчетом :D

Минус 24 никак нельзя, сам понимаешь :) максимум 18.

Это удобно, когда жена жалуется, что холодно включил кондиционер, и она настраивает рефлекторы пассажирские на себя, и делает себе потеплее. Четко температуре заданной конечно несоотвествует.

Сообщение изменено: biglev (30 Октябрь 2007 - 00:03 )

  • 0

#5 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 09:15

Минус 24 никак нельзя, сам понимаешь максимум 18.

кстати да...
как правило после 18 идёт непонятное значение температуры, - LOW (COLD) или просто синяя зона, от машины зависит... а там уже сколько подует, столько и будет...
да и заданные значени температуры тоже относительные, так как в разных частях машины она может отличаться, тут уже очень многое зависит от клима установки и температуры на улице, вот то что клима более менее поддерживает сама тмп котуру нужно - это хорошо, а вот как она это делает это уже отдельная тема...
Например на улице 30-32 градусов жара...
в машине задано 22, клима будет дуть максимально холодным воздухом, чтобы поддержать в машине нужную тмп. и причем дуть будет очень хорошо, так что и заболеть можно влёгкую... но от жары машина может нагреваться быстрее, чем будет успевать клима, особенно если она тёмная...
а раздельный - это так прикольная фишка, которая только усложняет и без того сложный механизм клима установки...

Сообщение изменено: DimKin (30 Октябрь 2007 - 09:18 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#6 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 13:11

кстати да...
как правило после 18 идёт непонятное значение температуры, - LOW (COLD) или просто синяя зона, от машины зависит... а там уже сколько подует, столько и будет...
да и заданные значени температуры тоже относительные, так как в разных частях машины она может отличаться, тут уже очень многое зависит от клима установки и температуры на улице, вот то что клима более менее поддерживает сама тмп котуру нужно - это хорошо, а вот как она это делает это уже отдельная тема...
Например на улице 30-32 градусов жара...
в машине задано 22, клима будет дуть максимально холодным воздухом, чтобы поддержать в машине нужную тмп. и причем дуть будет очень хорошо, так что и заболеть можно влёгкую... но от жары машина может нагреваться быстрее, чем будет успевать клима, особенно если она тёмная...
а раздельный - это так прикольная фишка, которая только усложняет и без того сложный механизм клима установки...


Не хочу обидеть, но это не так. У меня на 2-ом фокусе с раздельной климой нельзя поставить на одной стороне 16 (минимум) а на второй 28 (максимум), т.к. этого добится невозможно. Ниже 16 - low, а выше 28 - hi, это Дима правильно написал, но вот одновременно противоположные значение у меня не выставляются. по-моему, максимальная разница право/лево - 4 градуса.
По поводу заболеть: эта машина 2 года + еще первый фокус - 1 год. Это лично мой опыть эксплуатации авто с климой, т.е. каждый день, вне зависимости от погоды / порядка 220 литров бензина в месяц (расход средний под 10-ку), так вот я ниразу незаболел летом от того, что у меня клима дула сильно. Максимальные обороты вентилятора, как правило минута/две после завода машины, потом выше средних неподнимается (НИКОГДА), у меня все время стоит на автомате 22.5 градуса. Потоки распределения воздуха выбраны так, что в лицо недует никогда + стекло непотеет, т.к. кондей сушит воздух. Короче одни плюсы. А по-поводу сложности механизма - ерунда. Я не видел ниодной машины, у которой бы неработало управление, а все остальное было в норме. Обычно - компрессор или сцепление или подшипник или трубки наконец, но не блок управления, замедьте ОБЫЧНО, т.е. я не имею ввиду что я каждый день чиню машины с кондеем и мне не попадались вышеописанные.

шит, забыл ответить на вопрос, где то в обшивке стоят датчики, которые считываю температуру в реальном времени и дают сигнал процессору сделать температуру теплее/холоднее справа/слева.

Сообщение изменено: E36Ci (30 Октябрь 2007 - 13:13 )

  • 0
один остался

#7 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:16

Дополню еще немного, с практическим отчетом :D

Минус 24 никак нельзя, сам понимаешь :) максимум 18.

Это удобно, когда жена жалуется, что холодно включил кондиционер, и она настраивает рефлекторы пассажирские на себя, и делает себе потеплее. Четко температуре заданной конечно несоотвествует.



В ЦЛСе говорят минимум 12 ;)
У меня в бехе 16 минимум

Температура в салоне будет одиннакова, но водитель себе может настроить чтоб в лоб дуло теплым воздухом, а пассажир холодным

Сообщение изменено: bolek (30 Октябрь 2007 - 16:20 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#8 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 20:10

у меня у матери так на вольво с40 ( 2006) и никуя это не работает
  • 0