Синие лампы на улице Sõpruse Pst..
#1
Отправлено 03 ноября 2007 - 17:27
Сразу после того, как выезжаешь из-под моста, сверху, на проводах (рядом с троллейбусными) висит синяя неоновая лампа, в виде стрелы, возможно треугольника.
Если ехать дальше, уйти в сторону Sõpruse Pst., то на данной улице также можно заметить аналогичные лампы.
Особенно хорошо их заметно в тёмное время суток..
Вопрос:
Что это такое и зачем оно нужно?
_____________________________
Спасибо
#3
Отправлено 03 ноября 2007 - 17:51
эти лампы сбивают, проедешь, а потом в заднем стекле кажется, что скорая или полиция, а потом присмотришься - горит наверху и неподвижно... есть предположение, что это для троллейбусов что-то сделано...
#7
Отправлено 03 ноября 2007 - 18:54
эти лампы сбивают, проедешь, а потом в заднем стекле кажется, что скорая или полиция, а потом присмотришься - горит наверху и неподвижно...
Да.. есть такое!
Но когда под ЖД мост на Endla Tn. вьезжаешь в тёмное время суток, все машины синим светятся..
Красота
это для троллейбусов
Я сначала так и подумал, а зачем?
Какие-то спец. обозначения? Возможно, показывает, в каком ряду лучше ехать?
Чёрт его знает, но интерестно...
#12
Отправлено 03 ноября 2007 - 20:50
онлайн парктроником как в гараже подьем ворот.они их из салона переключать могут
а так больше раздражает когда у сзади едущей машины стоят порнотюнерские лампы синего освещения и под тыц тыц мигают в салоне
#13
Отправлено 03 ноября 2007 - 21:14
ты в ж/д вообше не посёш...там где рукой перелключают, ето частные ветки и пути или которые скоро разберут...в естонии одна из самых продвинутых систем управления на ж/д...может там система, как на развилке ж/д путей?
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#14
Отправлено 03 ноября 2007 - 21:50
Если учитывать принцип переключения трамвайных рельсов и троллейбусных проводов то смысл этих синих стрелок не очень понятен.Ребят, вы психи? когда едите на трамвае водител не смотрит судорожно, как релсы расположены и андо ли ему их переключат, или нет, он смотрит на стрелку и все сразу понятно в любое время суток, в любую погоду, с любого растояния...
http://tram.rusign.c...relka/index.htm
Кратко, кому лень вникать: рельсы всегда повернуты направо. Если водитель трамвая хочет повернуть направо, то он проезжает под специальным проводом, установленным до развилки, с отключенным двигателем, если налево -- то со включенным. В последнем случае ток протекает через управляющую цепь, одним из звеньев которой является двигатель трамвая, и переводит рельсы влево.
Аналогично и у троллейбусов.
Или у нас используются уже какие-то другие супертехнологичные способы переключения?
#15
Отправлено 03 ноября 2007 - 21:55
в москве етим дядя ил тетя занимается на клаждой стрелке,в естонии переключение стрелок и проводов проишодит иоз кабиныЕсли учитывать принцип переключения трамвайных рельсов и троллейбусных проводов то смысл этих синих стрелок не очень понятен.
http://tram.rusign.c...relka/index.htm
ето корявый перевод на тумблере, совсем не ето означает..Кратко, кому лень вникать: рельсы всегда повернуты направо. Если водитель трамвая хочет повернуть направо, то он проезжает под специальным проводом, установленным до развилки, с отключенным двигателем, если налево -- то со включенным. В последнем случае ток протекает через управляющую цепь, одним из звеньев которой является двигатель трамвая, и переводит рельсы влево.
Аналогично и у троллейбусов.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#16
Отправлено 03 ноября 2007 - 22:07
Ты видел в Москве этих дядю или тетю, хоть на одной развилке?в москве етим дядя ил тетя занимается на клаждой стрелке
Ну так везде из кабины.в естонии переключение стрелок и проводов проишодит иоз кабины
Ну объясни тогда ты, как эта система работает, мне даже интересно стало. Только не говори, что по wifi или bluetooth, рельсы переводились автоматически еще в те времена, когда даже о мобильных телефонах никто не слыхал.ето корявый перевод на тумблере, совсем не ето означает..
#17
Отправлено 03 ноября 2007 - 22:14
Если стрелка горит в нужном направлении, то ехать водителю троллейбуса надо без напрягов; если горит в ненужном направлении, то водителю надо включить Bluetooth для переключения перьев стрелки в нужном направлении.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#22
Отправлено 03 ноября 2007 - 22:42
телепатическимЕсли учитывать принцип переключения трамвайных рельсов и троллейбусных проводов то смысл этих синих стрелок не очень понятен.
http://tram.rusign.c...relka/index.htm
Кратко, кому лень вникать: рельсы всегда повернуты направо. Если водитель трамвая хочет повернуть направо, то он проезжает под специальным проводом, установленным до развилки, с отключенным двигателем, если налево -- то со включенным. В последнем случае ток протекает через управляющую цепь, одним из звеньев которой является двигатель трамвая, и переводит рельсы влево.
Аналогично и у троллейбусов.
Или у нас используются уже какие-то другие супертехнологичные способы переключения?
#24
Отправлено 03 ноября 2007 - 22:49
Или у нас используются уже какие-то другие супертехнологичные способы переключения?
И что самое страшное - уже с 1996 года.
Правда, финские трамвайные стрелки - полное г*вно, у нас их уже вымуровывают из бетона и выкидивают нах*р, ставят французкие.
А контроллер стрелки как? Поэтому слака.Ну хорошо, допустим под Линуксом, этого я не отрицаю. Но именно Слака то ему зачем?
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#26
Отправлено 04 ноября 2007 - 10:37
Года два назад видел прикол возле Кристинки, когда у троллейбуса одна дуга поехала в сторону Сыпрузе, а другая в сторону Палдиски мнт ))))
#27
Отправлено 04 ноября 2007 - 11:27
Ну раньше их инженер хотел оптопару делать, но всё-таки решились на Bluetooth.
А как возле Кристинки башмаки шли на разные провода видел много раз, благо ту стрелку уже выкинули нафиг.
Да, Sergio, может объяснишь внятно народу, почему при IGBT нельзя использовать стрелки с силовой цепью управления, на которую ты дал ссылку?
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#29
Отправлено 04 ноября 2007 - 14:21
webmaster, значительно веселее смотрится, когда одна часть трамвая уехала вперед, а задняя 3-я колесная пара повернула в сторону и сошла с рельс.
Постоянно такое наблюдал в первый месяц, когда удлиненные трамваи у нас появились.
Никогда такого не видел, но не спорю, что имело место быть...
Т.к. в Таллинне относительно недавно.. 2,5 года примерно!
#30
Отправлено 04 ноября 2007 - 15:18
Ну дык законы Ньютона в школе учили? Поэтому в удлинённом трамвае задняя часть всегда стремится сойти с рельс, вот им и запрещено ехать быстрее 30 км/ч, т.е. 8,3 м/сwebmaster, значительно веселее смотрится, когда одна часть трамвая уехала вперед, а задняя 3-я колесная пара повернула в сторону и сошла с рельс.
Постоянно такое наблюдал в первый месяц, когда удлиненные трамваи у нас появились.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две