Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Синие лампы на улице Sõpruse Pst..


  • Закрытая тема Тема закрыта
195 ответов в этой теме

#1 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 17:27

Если ехать со стороны центра города по Endla Tn, проезжая под ЖД мостом, начинается район "Kristiine".

Сразу после того, как выезжаешь из-под моста, сверху, на проводах (рядом с троллейбусными) висит синяя неоновая лампа, в виде стрелы, возможно треугольника.

Если ехать дальше, уйти в сторону Sõpruse Pst., то на данной улице также можно заметить аналогичные лампы.

Особенно хорошо их заметно в тёмное время суток..

Вопрос:

Что это такое и зачем оно нужно?

_____________________________
Спасибо
  • 0

#2 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 03 ноября 2007 - 17:49

Причём направление стрелочки меняется. У той что около ипподрома точно меняется.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#3 boy™

boy™

    TIBLA

  • Постоялец
  • 1 028 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 ноября 2007 - 17:51

есть такая и на техника улице,
эти лампы сбивают, проедешь, а потом в заднем стекле кажется, что скорая или полиция, а потом присмотришься - горит наверху и неподвижно... есть предположение, что это для троллейбусов что-то сделано...
  • 0
Не повторяйте ошибки своих родителей - пользуйтесь презервативами.

#4 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 18:10

это для троллейбусов


  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#5 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 760 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 03 ноября 2007 - 18:14

это для троллейбусов


Также как и специальные светофоры для общ. транспорта.
  • 0
На пределе

#6 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 18:45

это инопланетяне
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#7 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 18:54

эти лампы сбивают, проедешь, а потом в заднем стекле кажется, что скорая или полиция, а потом присмотришься - горит наверху и неподвижно...


Да.. есть такое!
Но когда под ЖД мост на Endla Tn. вьезжаешь в тёмное время суток, все машины синим светятся..
Красота :rolleyes:

это для троллейбусов


Я сначала так и подумал, а зачем?
Какие-то спец. обозначения? Возможно, показывает, в каком ряду лучше ехать?
Чёрт его знает, но интерестно...
  • 0

#8 sideways

sideways

    мальчик из трёх букв

  • Постоялец
  • 1 091 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 18:59

Это чтоб наркоманы вен не видели
  • 0

#9 premiere

premiere

    don premiere

  • Постоялец
  • 719 сообщений
  • Откуда:йошкар-ола

Отправлено 03 ноября 2007 - 19:01

может там система, как на развилке ж/д путей? лампа показывает куда "стрелки" переведены? хз. просто эти лампы висят там, где как бы тролейбусные маршруты расходятся.
  • 0

#10 Spectator

Spectator
  • Пользователь
  • 157 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 03 ноября 2007 - 19:03

они их из салона переключать могут

а так больше раздражает когда у сзади едущей машины стоят порнотюнерские лампы синего освещения и под тыц тыц мигают в салоне
  • 0

#11 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 19:13

Это чтоб наркоманы вен не видели


Ага, как в туалетах заправок "Статойл" (возможно, и других тоже) :)
  • 0

#12 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 20:50

они их из салона переключать могут

а так больше раздражает когда у сзади едущей машины стоят порнотюнерские лампы синего освещения и под тыц тыц мигают в салоне

онлайн парктроником как в гараже подьем ворот.
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#13 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 ноября 2007 - 21:14

Ребят, вы психи? когда едите на трамвае водител не смотрит судорожно, как релсы расположены и андо ли ему их переключат, или нет, он смотрит на стрелку и все сразу понятно в любое время суток, в любую погоду, с любого растояния...ети стрелки стоят там, где провода расходятся в несколко направлений, сначало их ставят в местах, где водителям тролейбусов хуже всего видно и не понятно куда он пеодит, позже будет везде стоят, где поровода расходятся.

может там система, как на развилке ж/д путей?

ты в ж/д вообше не посёш...там где рукой перелключают, ето частные ветки и пути или которые скоро разберут...в естонии одна из самых продвинутых систем управления на ж/д...
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#14 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 21:50

Ребят, вы психи? когда едите на трамвае водител не смотрит судорожно, как релсы расположены и андо ли ему их переключат, или нет, он смотрит на стрелку и все сразу понятно в любое время суток, в любую погоду, с любого растояния...

Если учитывать принцип переключения трамвайных рельсов и троллейбусных проводов то смысл этих синих стрелок не очень понятен.
http://tram.rusign.c...relka/index.htm

Кратко, кому лень вникать: рельсы всегда повернуты направо. Если водитель трамвая хочет повернуть направо, то он проезжает под специальным проводом, установленным до развилки, с отключенным двигателем, если налево -- то со включенным. В последнем случае ток протекает через управляющую цепь, одним из звеньев которой является двигатель трамвая, и переводит рельсы влево.
Аналогично и у троллейбусов.


Или у нас используются уже какие-то другие супертехнологичные способы переключения?
  • 0

#15 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 ноября 2007 - 21:55

Если учитывать принцип переключения трамвайных рельсов и троллейбусных проводов то смысл этих синих стрелок не очень понятен.
http://tram.rusign.c...relka/index.htm

в москве етим дядя ил тетя занимается на клаждой стрелке,в естонии переключение стрелок и проводов проишодит иоз кабины

Кратко, кому лень вникать: рельсы всегда повернуты направо. Если водитель трамвая хочет повернуть направо, то он проезжает под специальным проводом, установленным до развилки, с отключенным двигателем, если налево -- то со включенным. В последнем случае ток протекает через управляющую цепь, одним из звеньев которой является двигатель трамвая, и переводит рельсы влево.
Аналогично и у троллейбусов.

ето корявый перевод на тумблере, совсем не ето означает..
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#16 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 22:07

в москве етим дядя ил тетя занимается на клаждой стрелке

Ты видел в Москве этих дядю или тетю, хоть на одной развилке?

в естонии переключение стрелок и проводов проишодит иоз кабины

Ну так везде из кабины.

ето корявый перевод на тумблере, совсем не ето означает..

Ну объясни тогда ты, как эта система работает, мне даже интересно стало. Только не говори, что по wifi или bluetooth, рельсы переводились автоматически еще в те времена, когда даже о мобильных телефонах никто не слыхал.
  • 0

#17 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 03 ноября 2007 - 22:14

Это светофор направления стрелки.
Если стрелка горит в нужном направлении, то ехать водителю троллейбуса надо без напрягов; если горит в ненужном направлении, то водителю надо включить Bluetooth для переключения перьев стрелки в нужном направлении.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#18 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 22:26

то водителю надо включить Bluetooth для переключения перьев стрелки в нужном направлении.


Надо будет обязательно через БТ попробывать... авось прокатит :)
  • 0

#19 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 03 ноября 2007 - 22:32

GRUNDIG,
Тока сначала скачай Slackware и обойди PaX, а то защита от случайных переключений продумана хорошо.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#20 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 03 ноября 2007 - 22:38

Тока сначала скачай Slackware

Зачем?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#21 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 03 ноября 2007 - 22:41

Turetskii,
Потому что под линухой работает
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#22 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 22:42

Если учитывать принцип переключения трамвайных рельсов и троллейбусных проводов то смысл этих синих стрелок не очень понятен.
http://tram.rusign.c...relka/index.htm

Кратко, кому лень вникать: рельсы всегда повернуты направо. Если водитель трамвая хочет повернуть направо, то он проезжает под специальным проводом, установленным до развилки, с отключенным двигателем, если налево -- то со включенным. В последнем случае ток протекает через управляющую цепь, одним из звеньев которой является двигатель трамвая, и переводит рельсы влево.
Аналогично и у троллейбусов.
Или у нас используются уже какие-то другие супертехнологичные способы переключения?

телепатическим <_<
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#23 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 03 ноября 2007 - 22:46

Потому что под линухой работает

Ну хорошо, допустим под Линуксом, этого я не отрицаю. Но именно Слака то ему зачем?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#24 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 03 ноября 2007 - 22:49

Или у нас используются уже какие-то другие супертехнологичные способы переключения?


И что самое страшное - уже с 1996 года.
Правда, финские трамвайные стрелки - полное г*вно, у нас их уже вымуровывают из бетона и выкидивают нах*р, ставят французкие.

Ну хорошо, допустим под Линуксом, этого я не отрицаю. Но именно Слака то ему зачем?

А контроллер стрелки как? Поэтому слака.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#25 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 03 ноября 2007 - 23:15

Ужас..

После таких рассуждений становится ясным тот факт, что водители общественного транспорта постоянно требуют повышение заработной платы!
  • 0

#26 _Midnight_

_Midnight_
  • Постоялец
  • 2 249 сообщений

Отправлено 04 ноября 2007 - 10:37

Дело в том, что эту фишку установили для новых троллейбусов, партию которых недавно закупили. У них там какае-та хитрая система установлена...
Года два назад видел прикол возле Кристинки, когда у троллейбуса одна дуга поехала в сторону Сыпрузе, а другая в сторону Палдиски мнт ))))
  • 0

#27 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 04 ноября 2007 - 11:27

webmaster,
Ну раньше их инженер хотел оптопару делать, но всё-таки решились на Bluetooth.
А как возле Кристинки башмаки шли на разные провода видел много раз, благо ту стрелку уже выкинули нафиг.

Да, Sergio, может объяснишь внятно народу, почему при IGBT нельзя использовать стрелки с силовой цепью управления, на которую ты дал ссылку?
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#28 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 04 ноября 2007 - 13:53

webmaster, значительно веселее смотрится, когда одна часть трамвая уехала вперед, а задняя 3-я колесная пара повернула в сторону и сошла с рельс.
Постоянно такое наблюдал в первый месяц, когда удлиненные трамваи у нас появились.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#29 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 04 ноября 2007 - 14:21

webmaster, значительно веселее смотрится, когда одна часть трамвая уехала вперед, а задняя 3-я колесная пара повернула в сторону и сошла с рельс.
Постоянно такое наблюдал в первый месяц, когда удлиненные трамваи у нас появились.


Никогда такого не видел, но не спорю, что имело место быть...
Т.к. в Таллинне относительно недавно.. 2,5 года примерно!
  • 0

#30 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 04 ноября 2007 - 15:18

webmaster, значительно веселее смотрится, когда одна часть трамвая уехала вперед, а задняя 3-я колесная пара повернула в сторону и сошла с рельс.
Постоянно такое наблюдал в первый месяц, когда удлиненные трамваи у нас появились.

Ну дык законы Ньютона в школе учили? :) Поэтому в удлинённом трамвае задняя часть всегда стремится сойти с рельс, вот им и запрещено ехать быстрее 30 км/ч, т.е. 8,3 м/с
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две