а тормоз и двигатель - разные вещи? (говорим не о механическом пневмотормозе).Опять 25... Тиристорами управлялся двигатель, а тормоз был на резисторе.
В приведенной статье четко написано, что в 14 и 15 шкодах тису с рекуперацией. Какие еще доказательства нужны, не понимаю.
который, естественно, продолжилиВ качестве эксперимента.
Из приведенной мною статьи этого не следует. Из нее следует, что был 1 полностью резистивный, второй полностью тиристорный ч рекуперацией. Дай свой источник. "слова знакомого" не в счет.Изначально только 1 с рекуперацией. Остальные заводские - ТИСУ+резистор.
Ну и в 1990-е некоторые модернизировав, делали с рекуперацией
И что? Это гарантирует твои знания? Хм...Только книгу? Мне вот приходилось провода там соединять
Я говорю - в исправной стрелке с защелкой такого не будет.А несчастных случаев из-за этого сколько было?
Сообщение изменено: Zero (05 ноября 2007 - 17:43 )