я ж говорю - нарисовано так, что сбивает с толку. Контактная линия продолжается от правых выводов катушек, а левые выоды соединены с троллейбусом только при проезде стрелкиСудя по схеме, троллейбусы подключены параллельно к линии, но через L1 и L2. это не кажется тебе странным?
Синие лампы на улице Sõpruse Pst..
#151
Отправлено 05 ноября 2007 - 20:57
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#153
Отправлено 05 ноября 2007 - 20:59
ну я объяснил, что предположительно, один соленоид на 2 пера.?
Дела это не меняет.
Ну так как же при проезде стрелки за солярисом переключится стрелка?
(вопрос вечера)
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#154
Отправлено 05 ноября 2007 - 21:02
2 соленоида и 2 пера.Эммм насколько мне известно, существуют стрелки и с 1 соленоидом на 2 пера. Какие конкретно в таллине - не знаю.
В любом случае, даже если мы возьмем 2 соленоида на 2 пера, из твоей же схемы выходит доказательство твоей неправоты. Не пройдет через R1 ток, достаточный для переключения стрелки. Ты сам это сказал, когда я спросил, переключит ли стрелку шкода, двигающаяся накатом. Ты сам сказал что нет. При появлении генерирующего соляриса ничего не меняется. Напряжение то же, ток через R1 тот же.
И "не переключит", когда сопротивление R1 более 10 Ом, т.е. текут маленькие токи.
А "Переключит", когда в цепь добавятся дополнительные источники питания.
Вроде как физика за 11 класс, а столько геммора...
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#155
Отправлено 05 ноября 2007 - 21:03
какие источники питания???А "Переключит", когда в цепь добавятся дополнительные источники питания.
да тут не физика 11го, тут логика 5го.Вроде как физика за 11 класс, а столько геммора...
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#156
Отправлено 05 ноября 2007 - 21:05
Если солярис потребляет ток, то всё ОК; но когда солярис будет останавливаться, т.е. сам станет источником питания, то токи пройдут гораздо выше.ну я объяснил, что предположительно, один соленоид на 2 пера.
Дела это не меняет.
Ну так как же при проезде стрелки за солярисом переключится стрелка?
(вопрос вечера)
Двигатель в режиме генератора.какие источники питания???
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#157
Отправлено 05 ноября 2007 - 21:07
и???Двигатель в режиме генератора.
Что изменится-то? Ток через R1, а следовательно, и катушку(катушки) определяется отношением напряжения к сопротивлению R1. Сопротивление у нас не меняется, напряжение контактной линии - тоже, сколь бы солярисов не рекуперировали энергию в линию.
Отчего изменится ток???
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#158
Отправлено 05 ноября 2007 - 21:10
Просчитай все факторы. И учти, что в ТПС стоит диодный мост, поэтому всё потечёт на пересекающий стрелку троллейбус.и???
Что изменится-то? Ток через R1, а следовательно, и катушку(катушки) определяется отношением напряжения к сопротивлению R1. Сопротивление у нас не меняется, напряжение контактной линии - тоже, сколь бы солярисов не рекуперировали энергию в линию.
Отчего изменится ток???
Да, и во время рекуперации там разные напряжения
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#159
Отправлено 05 ноября 2007 - 21:12
Пусть стоит мост, неважно.Просчитай все факторы. И учти, что в ТПС стоит диодный мост, поэтому всё потечёт на пересекающий стрелку троллейбус.
Источники напряжения - ТПС и генератор параллельны, так что напряжение не возрастет.
Факторы все просчитаны. Не знаю, как еще тебе объяснять.
Только на питание R1, мааааленький ток, не переключающий стрелку, и другие троллейбусы.И учти, что в ТПС стоит диодный мост, поэтому всё потечёт на пересекающий стрелку троллейбус.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#161
Отправлено 05 ноября 2007 - 21:35
а схема R1 нас абсолютно не интересует, так как мы знаем (ты это подтвердил), что ток, проходящий через него, сам по себе стрелку переключить не может.Надо будет как-нить достать схему R1...
При дополнении схемы мотор-генератором соляриса, напряжение не увеличится, сопротивление останется тем же, а значит и ток не возрастет ==> стрелка не переключится. чтд.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#162
Отправлено 05 ноября 2007 - 21:58
Нет, вот сила тока как раз должна будет возрасти. Как раз посмотрел свой конспект по ТОЭ - в данной схемеа схема R1 нас абсолютно не интересует, так как мы знаем (ты это подтвердил), что ток, проходящий через него, сам по себе стрелку переключить не может.
При дополнении схемы мотор-генератором соляриса, напряжение не увеличится, сопротивление останется тем же, а значит и ток не возрастет ==> стрелка не переключится. чтд.
I=M1/R1+Gen2/R1
т.е. по токовой катушке как раз вполне может протечь ток, при котором сработает стрелка.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#165
Отправлено 05 ноября 2007 - 22:17
Теперь ты своим уравнением хочешь сказать, что через R1 потечет еще и ток, выработанный тяговым двигателем соляриса? Этот ток, за вычетов потерь из-за неполного КПД силовой установки, сопроивления воздуха и пр. по закону сохранения энергии будет иметь те же порядки, что и ток при разгоне. Сможет ли R1 не выгореть под тяговым током? Нет, конечно.
Тут токи никоим образом не складываются ТАК.
Даже по твоему уравнению ток будет всего лишь двухкратным по отношению к току при 1 троллейбусе. А разница тут с током переключения - порядковая.
Согласись, что мощность, выделяемая резистором R1 постоянна. Напряжение линии постоянно. т.к. при параллельном соединении напряжение не может быть более напряжения одного из источников. А напряжение генератора соляриса скорее всего меньше, иначе бы закон сохранения энергии не соблюдался бы. (тогда отданная рекуперацией мощность была бы больше потребленной при разгоне, чего быть не может).
А раз напряжение не возросло, номинал резистора не изменился, ток тоже не изменится...
плюс еще стоит учесть, что сопротивление двигателей других троллейбусов, разгоняющихся в данный момент, меньше R1 и ток пойдет туда...
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#168
Отправлено 05 ноября 2007 - 22:27
в салоне у водилы кнопка, или типа тумблера чёто...
Ему нужно ехать налево, он повернул его налево, стрелка перешла налево, нужно ехать направо, повернул тумблер на право, стрелка перешла на право...
Поворачивает он тумблер перед тем как подъехать к стрелке, при этом он может и тормозить и разгоняться....
следующий за ним тролейбус смотрит по синиму светофору куда повёрнута стрелка и соответсвенно либо поворачивает её туда куда нужно либо едет дальше и ничего не трогает..
как оно работает я не знаю, но работает...
ещё в совтское время когда блютуфа не было, и были совдеповские колхозные тролейбусы на рессорах, там уже эта фигня была и работала, что самое главное...
а вы чё то куда то нитуда идёте....
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#170
Отправлено 05 ноября 2007 - 22:32
походу подаётся какой то импульс в сеть, там стоит фигня, которая этот импульс принимает и соответсвенно переводит стрелку, если импулься нет, то всё остаётся как есть, в чтобы знать куда стрелка повёрнута, везде повесили синие светофоры...
это моё представление о том как это работает, так как технических подбностей не знаю, мне они не интресны ибо я не инженер...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#171
Отправлено 05 ноября 2007 - 22:35
я объяснил тебе без контуров. Как понятнее - не знаю.И какой обходной контур будет иметь М1?
R1 меняется? нет. Напряжение на линии возрастает? нет.
Ток не возрастает через соленоид. стрелка не переключается.
в старых троллейбусах не так, писали уже 100 раз как старая стрелка устроена. Она чувствует разгон/накат, никаких кнопок.как точно эта фигня работает не знаю, но знаю что когда тролейбус проходит определённое место, как правило перед стрелкой, у водилы есть возможность её перевести, делается это кнопкой, (тумблером)
Кнопка - лишь для указания поворота на старых троллейбусах
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#172
Отправлено 05 ноября 2007 - 22:36
Правльно, дефолта у этой стрелки не существует. Т.е. имеются открытый и закрытый контуры колвеликолепний на частоте 2,48 ГГц. Когда 2 частоты накладываются, то происходит переключение на нужное направление. А сам светофор регулируется по ходу логикой.как точно эта фигня работает не знаю, но знаю что когда тролейбус проходит определённое место, как правило перед стрелкой, у водилы есть возможность её перевести, делается это кнопкой, (тумблером)
походу подаётся какой то импульс в сеть, там стоит фигня, которая этот импульс принимает и соответсвенно переводит стрелку, если импулься нет, то всё остаётся как есть, в чтобы знать куда стрелка повёрнута, везде повесили синие светофоры...
это моё представление о том как это работает, так как технических подбностей не знаю, мне они не интресны ибо я не инженер...
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#173
Отправлено 05 ноября 2007 - 22:39
Не думай, что я не смогу составить уравнения и решить их.
Просто незачем усложнять арифметическую задачу 9 класса.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#174
Отправлено 05 ноября 2007 - 22:43
Но М1 должен же иметь обходной контур. Меня терзают смутные сомнения, что R1.То, что напряжение на линии не возрастет, запросто подтверждается рассчетами и по знк/зтк.
Не думай, что я не смогу составить уравнения и решить их.
Просто незачем усложнять арифметическую задачу 9 класса.
И DEREWO не помогает с рассчётами, ушёл в нужный момент
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#175
Отправлено 05 ноября 2007 - 22:43
хз...в старых троллейбусах не так, писали уже 100 раз как старая стрелка устроена. Она чувствует разгон/накат, никаких кнопок.
Кнопка - лишь для указания поворота на старых троллейбусах biggrin.gif
я помню когда был маленький, мне было интересно как водила переключает стрелку...
я наблюдал за ними...
когда он подъезжал к стрелке он дёргал на некоторое время рычажёк, на панели, и ехал туда куда его дёргал, а повороты он под рулём показывал...
это ещё на таких старых круглых тролейбусах было...
потом я стал смотреть на квадратных шкодах, что ещё сейчас катаются, таже фигня...
рычажёк - это не поворотник, даже если он ехал прямо, то поворотник он не трогал а если стрелка ему не подходила, то на пару секунд дёргал рычажёк...
в трамваях тоже наблюдал, там тумблер - над ним написано rööpa suund, если водиле нужно налево, он его туда поворачивает, при этом часто бывает искра если снаружи смотреть на провода, стрелка переводится... На вирусском кольце это хорошо видно...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#176
Отправлено 05 ноября 2007 - 22:48
Есть у нас цепь: аккумулятор на 1.5 вольта бесконечной емкости; к нему подсоединен светодиод с резистором через предохранитель на 5 ампер.
Теперь мы подключаем к этому аккумулятору параллельно еще один, тоже на полтора вольта, но ампер в час эдак на 500.
Предохранитель перегорит?
DimKin, возможно, какая-то автоматизация процесса перевода. НО процесс перевода технически остается прежним.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#178
Отправлено 05 ноября 2007 - 22:52
В этой модели - светодиод это R1, первый аккумулятор - ТПС, второй - генерирующий солярис, предохранитель - соленоид стрелки.
Предохранитель не перегорает (и 1 амперный тож не перегорит) - и стрелка не переключится. Идея та же.
DDoS web killer,
я вот тут посчитал на листке, напряжение в линии не возрастет, это точно.Но М1 должен же иметь обходной контур. Меня терзают смутные сомнения, что R1.
И DEREWO не помогает с рассчётами, ушёл в нужный момент sad.gif
Так же как парралельно соединенные аккумуляторы не дадут большего.
В нашем случае второй аккумулятор (солярис) даст меньшее напряжение по закону сохранения энергии.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#180
Отправлено 05 ноября 2007 - 22:57
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!