Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Куда пойти?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
115 ответов в этой теме

#1 Hioru

Hioru
  • Пользователь
  • 170 сообщений

Отправлено 04 ноября 2007 - 21:55

Мне интерестно, я учусь в 9-ом классе и думаю пойти в 10-ый или поступить там в училище или в техникум...но мне просто интерестна разница!

Вот например:
1. Школа-Техникум-Университет или т.п.
2. Школа-Гимназия-Университет или т.п.

Только в чём преимущество и т.п.?? :huh: Знающие люде объясните пожалуйста :o

Сообщение изменено: Wetal (04 ноября 2007 - 21:56 )

  • 0

#2 Андрей.

Андрей.
  • Постоялец
  • 763 сообщений
  • Откуда:Рига

Отправлено 04 ноября 2007 - 23:05

B) Работать и повышать квалификацию... ;)
  • 0

#3 sideways

sideways

    мальчик из трёх букв

  • Постоялец
  • 1 091 сообщений

Отправлено 05 ноября 2007 - 01:34

1. Школа-Техникум-Университет или т.п., если точно знаешь, чем хочешь заниматься, а также после школы пробовать параллельно работать.
  • 0

#4 еть.

еть.
  • Постоялец
  • 2 655 сообщений

Отправлено 05 ноября 2007 - 01:39

Чем плох вариант школа-универ/тех (параллельно)?
Есссно, тут не до работы, зато два диплома, двойные знания, двойная квалификация.
  • 0

– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.


#5 sideways

sideways

    мальчик из трёх букв

  • Постоялец
  • 1 091 сообщений

Отправлено 05 ноября 2007 - 03:49

еть., смотря что за специальность :) Рассуждай с т.з. практичности.

На некоторых хронический недостаток рабочей силы, поэтому возьмут первокурсника, а опыт/квалификацию получишь в процессе. ИТ, например.

Некоторые слишком узкие и сложные на практике, поэтому надо иметь качественное образование. Энергетика, например.

Сообщение изменено: Loader (05 ноября 2007 - 03:49 )

  • 0

#6 13'th_Witch

13'th_Witch
  • Постоялец