Реклама это хорошо, но раз уж вы меня бестактно заигнорили, позволю себе пофлеймить не в вашу пользу...
но ведь можно еще подключить к нему непосредственно машину, и регулировать все параметры двигателя.
Нельзя. На данном этапе нельзя. Да и что собираем в нем регулировать?
Поле каждой заправки переключаться с 95 на 98 под тип залитого бензина или менять интервалы поджига.... Что ещё?
Да, снимать кое-какую инфу с тачки можно на ходу - дублировать спидометр и ещё кое-какие мелочи... но цена вопроса вырастает, работает далеко не на всех машинах, потеря гарантии гарантирована...
Далее - вы предлагаете 2din решение. Весьма медленное и практически не поддающееся модификациями и доработкам. Установленное на старую машину оно добавит владельцу кучу проблем - температура там часто превышает расчетные пределы для эпии и навесного железа.
Дисплей 6,4" - этого мало. 8,4" практически стандарт для нормального carpc, меньше просто не возможно работать - слишком мелко, работа напоминает КПК или мобильник.
В таком варианте CarPC всего лишь игрушка, по цене 2х ноутбуков.
Только на ноуте можно действительно работать и звонить и всё остальное. С нормальным дисплеем.
И ещё там ничего не сказано про мультимедийные функции, точнее про то, что для них нужно - магнитола с аудиовходами или полноценный усилок. Иначе звук только на наушники. Места для магнитолы после такой бандуры уже не останется. А усил... накидываем ещё несколько тысяч на него, плюс на уставновку...
Основное отличие CarPC от ноута в том, что на физическом уровне карпц монтируется в машину и становится одим целым с ней - дисплей вливается в панель, налаживается нормальная связь между машиной и компом. А на логическом - GPS навигация его основная задача. Если GPS навигация не нужна, то и карпц не нужен, всё остальное сделает ноут и автомагнитола и будет удобнее.
дружу с паяльником...