МБ w140 или проще "кабан"
#1
Отправлено 06 ноября 2007 - 21:00
Как машинка вообще? На что следует обрашать основное внимание. И где бы можно было сделать качественную диагностику, вклучая внутренний осмотр движка (а то недавно история с А6 была, с виду супер, диагностика показала, что всё в норме, но скоро распредвал хапнул, так как литовские умельцы как то его заварли и обтачили, не хочется попадать на такое Сильбер Ауто?)
За ранее спасибо....
#2
Отправлено 06 ноября 2007 - 21:18
или на Вана куули к Саше
а если просто на комп то MB ABI у K-RAUTA в ласна
вот только не понятен разброс в ценах..
3.5тд стоит до 150к
3.0тд стоит до 200к
оба мотора не прехотливы к топлеву (eto ne CDI) хотя 3.5ТД более стойкий..
смотри турбины в первую очередь у обоих моторов..
по мне так более лучший вариант это s300TD
ну а про w140 вообще говорить нечего кроме плюсов
у s350td
Разгон до 100 км/час, с 12.9
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 9.7
у s300td
Разгон до 100 км/час, с 11.2
Расход топлива (за городом), л на 100 км 8.1
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 10.3
Расход топлива (в городе), л на 100 км 13.8
удачи в поиске.. не напорись на такси
#7
Отправлено 07 ноября 2007 - 10:49
Только двигатель 3.5 бери. 3.0 не такие хорошие. Проблемы бывают с ними.
3.5 нормалёк
У самого идея таким обзавестись взамен 124му,но слишком он уж крутой
чем он крут? машина уже как бы морально устарела, в смысле уже никого не удивишь крутизной 140го, мне на прошлой неделе С420 предлагали за 60к еек, типа срочно, машина конечно конфетка, только куда мне их, солить что ли ? а 60-70к еек, это сегодня для строителя не деньги
дизеляторы кстати все с большим пробегом, так же как и бензиновые С-ки, у моего С500 точно был одометр скручен, т.к. стрелка двигалась не ровнёшенько
P.s. я не строитель
#9
Отправлено 07 ноября 2007 - 12:19
#11
Отправлено 07 ноября 2007 - 15:25
А так на форумах к сожелению мало что пишут про дизеля,восновном про бензиновые. Может у кого какая страничка в фаворитах есть по поводу дизельных 3.5TD
Да и ещё,все говорят что в обслужывании и запчасти оооочень дорогие,Но Вот Скока Это ДОРОГО? ведь у всех эти понятия разные.
#14
Отправлено 08 ноября 2007 - 17:20
хотя может S300 тоже ничего,но ничего про него не знаю
Сообщение изменено: velbon (08 ноября 2007 - 17:21 )
иначе никто потом не оценит, как это было сложно...
#16
Отправлено 13 ноября 2007 - 11:28
да и на счёт 3,5 и 3,0. 110квт против 130квт и не сказал бы что 3,5 супер надёжный, дизель вообще сам по себе глючный. я со своим намучился но муки длились всего месяц, а потом уже 5 месяцев радости.
если хочешь удобно ездить то 140-ой и на продаже у нас есть один красавцег всего за 110 кусков, но там одни диски с резиной 45тыс стоят
дополнительная информация обо всём на http://forumru.clubmb.ee/index.php
4car.ee - запчасти онлайн
#17
Отправлено 13 ноября 2007 - 11:32
400SE 1991-1993...ещё один фактор это конечно охеренные цены на запчасти, на мой 3,2цди 2001 года 145квт заднии пружины стоят комплект 1500еек у любого 140-ого 2,5тыс одна.
Keerdvedru tagum.
Keerdvedrud / (ei sobi Universaal/korkeudensäätö) / Läbim. Ø 17,3 mm, välim. Ø 130 mm, kõrgus 361 mm / Kuju CB LESJÖFORS 924.- EEK
я мог столько тестдраивов написать, устанете читать тут
Сообщение изменено: Zero (18 января 2008 - 21:47 )
#18
Отправлено 13 ноября 2007 - 11:50
400SE 1991-1993
Keerdvedru tagum.
Keerdvedrud / (ei sobi Universaal/korkeudensäätö) / Läbim. Ø 17,3 mm, välim. Ø 130 mm, kõrgus 361 mm / Kuju CB LESJÖFORS 924.- EEK
я мог столько тестдраивов написать, устанете читать тут
я вообще-то про 3,5 95 года говорил и оригинал Мерседесовский а не Ладу24
я не понимаю о чём тут спорить
один говорит отстой другой отлично
ты сам сказал что тачка говно а теперь встаёшь на её защиту что-ли
Деф ты на всех форумах умничаешь так почему ты ещё не в формуле-1
толковое что-нить скажи обсирать может каждый
никому полезно от этого не будет
вот я бы на твоём Ягуаре покатался бы, давай встретимся на сходке Биммеров в пятницу, заодно на тебя посмотрим и на твою красавицу
Сообщение изменено: Zero (18 января 2008 - 21:48 )
4car.ee - запчасти онлайн
#19
Отправлено 13 ноября 2007 - 11:53
вот я бы на твоём Ягуаре покатался бы, давай встретимся на сходке Биммеров в пятницу, заодно на тебя посмотрим и на твою красавицу
Это типо теперь модно давать машину чужому человеку на покотаться ? я бы никогда не пустил малознакомого мне человека за баранку своего авто.
Lesfjors = оригинал, не ?
#20
Отправлено 13 ноября 2007 - 14:37
я вообще-то про 3,5 95 года говорил и оригинал Мерседесовский а не Ладу24
я не понимаю о чём тут спорить
один говорит отстой другой отлично
ты сам сказал что тачка говно а теперь встаёшь на её защиту что-ли
Деф ты на всех форумах умничаешь так почему ты ещё не в формуле-1
толковое что-нить скажи обсирать может каждый
никому полезно от этого не будет
вот я бы на твоём Ягуаре покатался бы, давай встретимся на сходке Биммеров в пятницу, заодно на тебя посмотрим и на твою красавицу
я мерс никогда не обсирал, тем более 140й у меня у самого был S500 что касаемо формулы 1, я её не люблю как ни странно
яг у меня стоит в гараже, а скоро уйдёт на очередную переделку музыки..
а да, Лесёфорс это есть и оригинал, а задние на С350ТД стоят 804 еек
#23
Отправлено 13 ноября 2007 - 16:34
народ хоть один из советчиков из МВ гроуп ездил на 140-ом,
представь себе, ещё когда прав не получил, в 16 лет, уже пробовал кабана водить... первая одна из первыйх машин в которых я вообще за руль сел...
а вообще по себе не судят
Сообщение изменено: MrDron (13 ноября 2007 - 16:44 )
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#26 Guest_-Anton-_*
#30
Отправлено 14 ноября 2007 - 18:58
awd, А этот 140й, что продать хотят, случайно не такси? Дай его телефон, на всякий случай, в декабре если что позвоню.
Мда, все отговоривают от 140, говорят проблемные по подвески, да и электроники слишком много...придется думать