МБ w140 или проще "кабан"
#32
Отправлено 14 ноября 2007 - 19:56
+1.Marketing, А Отговаривают потому,что завидно будет им когда Ты по вечернему таллину с красивыми девушками рассекать будеш.... Тут прислушиваться тоже с умом надо. Уже сам с этим делом сталкивался.
слушать всякий дол*ов на шроте начитавшихся таких же дол*ских советов.
в конце концов не хочешь тратиться купи что подешевле.
Сообщение изменено: Zero (16 ноября 2007 - 02:37 )
#33
Отправлено 15 ноября 2007 - 21:45
В воскресение поеду на работу и спрошу хозяина золотого 140, по чем он карлсоны брал, оригинал или нет, но карлссон на них написанно (на тех что сейчас стоят с зимней резиной (это нижняя фотка)).
awd, А этот 140й, что продать хотят, случайно не такси? Дай его телефон, на всякий случай, в декабре если что позвоню.
Мда, все отговоривают от 140, говорят проблемные по подвески, да и электроники слишком много...придется думать
я знаю людей которые 220е на 140е меняли как раз из-за этой проблемы, но что бы обсирали 140е не слышал, если конечно хозяин был 18 летний пацан, которому папа подарил на 18ти летие машину и который только выёпивался перед корешами, да заравлялся на 25 еек, то нет базара что тачка гавно будет, но если ездил солидный чел, то как правило они ухожны, правда и стоят не мало!
Def
#37
Отправлено 21 ноября 2007 - 03:11
http://mobile.de/SID...g...1286814315
насколько я вижу , и класика и стиль. ?
#38
Отправлено 22 ноября 2007 - 11:20
а почему бы неначать с этого
http://mobile.de/SID...g...1286814315
насколько я вижу , и класика и стиль. ?
И выглядеть при этом, как у дедушки взял покататься его военный трофей?
#39 Guest_-Anton-_*
#40
Отправлено 22 ноября 2007 - 14:48
Главное срат на то, кому как что выглядится и купит, что тебе нравится и хочется.И выглядеть при этом, как у дедушки взял покататься его военный трофей?
О даа, главное выглядеть как чоткий пацан.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#41 Guest_-Anton-_*
#42
Отправлено 22 ноября 2007 - 15:24
У каждого человека своё финансовое положение и таракны в голове, свои принципы. Если бы была у всех возможност, ездили бы на Феррари, Бугатти, Ламбах, АМГ, АЛПИНАХ и т.д., а не е36, щ124, сивиках и короллах. Если человеку нравицо, хуле ему своё мнение навешиват.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#44
Отправлено 22 ноября 2007 - 15:40
Ну за 45000 крон я лучше взял бы етого мерса, хотя сам отношус к старю плохо, к любому...Надо минимум штук 100-150, чтоб покупат современную махсину более менее, до 50, лучше проверянные временем.я к тому что на кой покупать S класс за 3к евро, если можно взять более современную тачку своего класса и ездить на ней. Не понимаю я этого пристрастия к лимузинам 10-20 летней давности.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#46
Отправлено 22 ноября 2007 - 19:05
я к тому что на кой покупать S класс за 3к евро, если можно взять более современную тачку своего класса и ездить на ней. Не понимаю я этого пристрастия к лимузинам 10-20 летней давности.
А Ты продаёшь S классы за 3 тысячи евро 1997 года? Я Тогда в очередь встану, мне несколько)
#48
Отправлено 27 декабря 2007 - 22:53
семерка с виду намного современнее 140 мерса. комплектация будет лучше, динамика разгона итд. по моему 140 мерс нет смысла брать дизельный.MB, W140 diesel 3.5Td S Klassa 1991=1995 120.000.eek=150.000.eek
BMW, 7 diesel 3.0 1996=1999 120.000.eek = 150.000 eek.
У кого какиe мнениия?
#51
Отправлено 30 декабря 2007 - 18:21
ну я так полагаю ты присматриваешся к 110кв двигателю. и как сказал болек етого мотора очень мало для такого кузова, он воооообше не едет. по городу конечно хватит, если ты привык ездить очень спокойно. а вот на шоссе на обгон ему уже тяжело идти.Lex1, Почему нет смысла? Я сейчас как можно больше инфы собераю по поводу 140 дизеля,тк через пару месяцев собераюсь брать что то в этом роде.
чтобы на 110кв в моем понимании нормально передвигатся надо всё время газ в пол держать. а 130кв моторы уже совсем другая ценовая категория, от 200к. не вижу смысла платить такие деньги за ету машину.
730Д намного более грамотный выбор. мотор резвый, економичный, на обгоны идет отлично. салон намного более современный и приятный. ну и опций будет побольше.
#56
Отправлено 31 декабря 2007 - 18:16
если человек часто ездит по шоссе, то етих 110кв ему не хватит.машина не для гонок всё таки =)
у каждого свое понятие о том как должна машина ехать. лично я бы всё время давил в пол на таком моторе, чтобы нормально передвигаться.
#57
Отправлено 18 января 2008 - 09:28
по шоссе как раз и пофигу... тапку в пол и....если человек часто ездит по шоссе, то етих 110кв ему не хватит.
у каждого свое понятие о том как должна машина ехать. лично я бы всё время давил в пол на таком моторе, чтобы нормально передвигаться.
а там уже эти 2 тонны сами себя по энерции тащут
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#58
Отправлено 18 января 2008 - 18:29
по шоссе я имел ввиду обгоны длинных фур итд. чем больше кв, тем безопаснее обгон. а на 140 со 110кв хрен кого обгонишь, будешь за каждой фурой по 10 минут ездить камни лобовухой с капотом собирать.по шоссе как раз и пофигу... тапку в пол и....
Сообщение изменено: Lex1 (18 января 2008 - 18:30 )
#59
Отправлено 18 января 2008 - 19:40
это да...по шоссе я имел ввиду обгоны длинных фур итд. чем больше кв, тем безопаснее обгон. а на 140 со 110кв хрен кого обгонишь, будешь за каждой фурой по 10 минут ездить камни лобовухой с капотом собирать.
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)