всё это сказки что ремонт старого авто, что по деньгам выйдет как платить за новую. хотя конечно если взять старый S класс то да.
незнаю как там старый S класс, но я щас езжу на 728 и радуюсь, подвеска как на е34, спереди по 2 железных рычага на колесо с вечногремящими костями, сзади здоровая балка, которой хрен что случится. Рулевой рейки нету, стоит рулевая колонка тоже как на е34. Мотор тоже самое что на е36 последних годов. е36 на свалках щас вообще завались, е38 тоже есть, запчасти гроши стоят. Автомат стептроник по отзывам надежная штука. Электроники навороченной тоже не много, всяких там подкачивающих амортов и других хитроумных систем нету, кроме ASC, да и тот копейки стоит, мне нужен был моторчик этой системы, на свалке 300 крон. Хавает тоже мало, комп средний 10 показывает. В городе 11.5-12, за городом 8. На круизе 100км в час 6 литров
В общем доволен как бык, и срать я хотел на пежо лизинговое.
Семеру е38 с другим мотором даже бы не стал смотреть, расход V образника в 1.5 раза больше, мотор в обслуге и ремонте тоже дороже, на е36 такие не ставили
если есть всякие системы EDC, и бла бла бла то тоже запаришься чинить. E65 - это вообще для богачей. Е39 со своей вечнотекущей рейкой и алюминивыми рычагами тоже в топку.