Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Лямбда


  • Закрытая тема Тема закрыта
9 ответов в этой теме

#1 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 13:47

Недавно поменял лямбду на машину, (кто ещё не в курсе, у меня Эскорт =)).
Так вот, раньше был двигатель 1.8 77кв., а лямбду поставили с двигателя 1.6 киловатов наверника меньше там было тоже. Есть ли какаято разница какую лямбду ставить или они все одинаковые? С одной стороны, двигатель разные и мерять они должны разные данные, но с другой стороны, она ведь просто мерит данные, а обрабатывает уже другие органы и на разные двигатели по разному расчитываю.
Я вообще к чему клоню.. у меня расход 13 литров в городе, причём педаль в пол вообще не давлю. ))

Сообщение изменено: Turetskii (10 Ноябрь 2007 - 13:48 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#2 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 19:02

расход большой для 1.8 77кВт, но лямбды все универсальные, особой разницы у них нет (клеммы разве что, да кол-во проводов (2 или 3)
  • 0
Нахур там ------>

#3 priisle

priisle
  • Пользователь
  • 359 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 21:10

расход большой для 1.8 77кВт

не просто большой,а ОЧЕНЬ большой,у меня была 1.8 расход был примерно таким же,но там было много причин т.е. неисправностей,а для такого мотора около 10л/разница не 3л,а 30% / должен бытьучитывая модель и год
  • 0

#4 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 02:16

Турецкий
какого года эскорт?

у меня гольф 95г, 1.8...по городу 8 если ездить спокойно,переключаясь при 2000-2400...если порезвее,то 9 :)
  • 0

#5 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 10:56

какого года эскорт?

1992

Какой там переключатся выше второй, из мустамяе на питерку утром, по пробке на Ярваяни выехать надо, потом Юлемисте перекрюсток отстоять. Обратно на мустамяе тее через центр стоять, одна сплошная пробка...

Сообщение изменено: Turetskii (11 Ноябрь 2007 - 10:57 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#6 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:09

http://www.forum.dovod.org/ тебе сюда, тут твои братья по несчастью:)
Был у меня эскорт 92 года 1.6 77 кв- хавал по городу 14 литров. У них в этом возрасте половина датчиков уже не работает:) Там на форуме у некоторых эскорты по 17-18 литров в городе кушают.
  • 0

#7 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 00:20

Лябда датчики в общей массе одинаковы, что касается измерений.


У них сигнал от 0.0V до 1.0V, далее обрабатывает ECU (компьютер) двигателя.

В твоем случае, я больше чем уверен он один и тот же, что к твоему двигателю, что к 1.6, и другим двигателем Форд точно.


расход большой для 1.8 77кВт, но лямбды все универсальные, особой разницы у них нет (клеммы разве что, да кол-во проводов (2 или 3)


проводов и 4 бывает провода, и один провод ;)
  • 0

#8 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 13:38

http://www.forum.dovod.org/ тебе сюда, тут твои братья по несчастью:)
Был у меня эскорт 92 года 1.6 77 кв- хавал по городу 14 литров. У них в этом возрасте половина датчиков уже не работает:) Там на форуме у некоторых эскорты по 17-18 литров в городе кушают.

это сильно :D
  • 0

#9 Жоктор

Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
  • Откуда:там ->

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 23:51

У них сигнал от 0.0V до 1.0V

а не с 0 до 5 вольт?
  • 0
чё зыришь?

#10 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 22:05

а не с 0 до 5 вольт?


Есть и такие, но намного реже встречаются.

Есть еще и от 5V до OV (очень редко встречаются) В таких 5 вольт бедная смесь, а 0 вольт богатая соотвественно.

Сообщение изменено: biglev (14 Ноябрь 2007 - 22:06 )

  • 0