Как вам такое?
#33
Отправлено 14 декабря 2004 - 09:58
Добавлено в [mergetime]1103011116[/mergetime]
Фигня какая-то :)) Может в 2000 году? :)сегодня друг поставил на учёт, свой 4х летний труд ,купил его в 2004 году...
#34
Отправлено 14 декабря 2004 - 11:03
Вятка сделана классно, но моё имхо, всё таки цвет у транспортного средства быть такой, каким он мог сходить с конвеера (ну не делали в СССР Вяток цвета металлик, не делали, ровно как и Волг с Победами)
Добавлено в [mergetime]1103011116[/mergetime]
Фигня какая-то ) Может в 2000 году?
да в 2000 в декабре 2000
цвет долго выбирали хотелось сделать что то яркое изначально она была салатовая. а это какой то блеклый цвет да и Веспы были яркого цвета, а Вятка ни что иное как копия итальянской ВЕСПЫ, правда в отличие от Жиг, СССР ни копейки не заплатил
Андрон, летом обязятельно приедем
Сообщение изменено: Def (14 декабря 2004 - 11:03 )
#39
Отправлено 14 декабря 2004 - 18:51
to DEf не понял что ты про готовые деатльки написал, я имею ввиду что они в Нарве не ложат необходимый промежуточный слой меди
#41
Отправлено 14 декабря 2004 - 21:08
Яйцо и яйцо — некрофи.
#43
Отправлено 14 декабря 2004 - 21:28
Чё-то народ на старину попёрло. ЗдОрово однако. Оказывается не всех вставляют новомодные жужжалки Я до раритетов пока не дошёл, но с весны начинаю восстановление УАЗа 31512го. Лублу военную технику Потом ещё хотелось бы найти ГАЗ 67 - изумительный плагиат виллиса.
стоит один 69й, правда, кузов более-менее, но вот салон и техника хз в каком состоянии жалко если уроды на емекс увезут
#44
Отправлено 14 декабря 2004 - 23:32
Да любую машинку жалко у ворот эмекса видеть, даже гнилой кадет... Старею наверное, но теперь в каждой машине вижу что-то большее чем кусок жести, а может просто белочка навещать стала чаще, чем преждестоит один 69й, правда, кузов более-менее, но вот салон и техника хз в каком состоянии жалко если уроды на емекс увезут
Вот, кстати, газон 67ой... когда мани появятся, придётся ещё попотеть, чтобы такое на ходу найти.
Сообщение изменено: Лука Мудищев (14 декабря 2004 - 23:34 )
Яйцо и яйцо — некрофи.
#46
Отправлено 15 декабря 2004 - 00:11
Лет 10 назад такой в тарту катался, белый. И ещё один в нете видел, правда у них из оригинала только внешние очертания кузова
В российской глубинке, думаю, не совсем за дорого удасться найти.
Сообщение написал, залез в нети.ее, вот что удалось отыскать... http://pilt.ee/view/253449/
Сообщение изменено: Лука Мудищев (15 декабря 2004 - 00:14 )
Яйцо и яйцо — некрофи.
#47
Отправлено 15 декабря 2004 - 00:37
#48
Отправлено 15 декабря 2004 - 01:31
Это с какого перепугу? Кстати, кразмышлению насчёт того что СССР все идеи в автопроме пи...дил. Во всем мире, все автопроизводители перед конструированием новой модели, копируют удачные дизайнерские и технические решение. Например, японцы, когда решили в году эдак 87 сделать крутой японский мерседес, купили одну "семерку" БМВ и два С-класса: текущий и предыдущий. Разобрали их до послденего винтика и сделали свою машину - Лексус ЛС400 И таких примеров "воровства" в автомобильной промышлености дофига.Потом ещё хотелось бы найти ГАЗ 67 - изумительный плагиат виллиса.
#49
Отправлено 15 декабря 2004 - 09:30
Яйцо и яйцо — некрофи.
#50 Guest_Гость_*
Отправлено 20 марта 2006 - 22:23