Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Низкие обороты


  • Закрытая тема Тема закрыта
68 ответов в этой теме

#1 Whatever

Whatever
  • Постоялец
  • 602 сообщений

Отправлено 13 ноября 2007 - 17:16

Низкие обороты, цивик 1995 1.5л автомат
Пару недель появилась такая проблема, вначале была редкая, но теперь постоянная.
Когда останавливаюсь обороты меньше 0.5 падают, пытается заглохнуть.
Чуствуется небольшая вибрация по всей машине, иногда останавливается ровно на 0.5 но вибрация пресудствует все равно.
Я поменял провода и свечи, не помогло. Помогите определить проблему, надеюсь дело не в автомат коробке.
  • 0

#2 13'th_Witch

13'th_Witch
  • Постоялец
  • 1 968 сообщений
  • Откуда:ис.под.тишка

Отправлено 13 ноября 2007 - 17:26

Когда останавливаюсь обороты меньше 0.5 падают, пытается заглохнуть.

:huh: ты имеешь в виду притормаживаешь не снимая с передачи? А на какой передаче и с какой скоростью двигается машина, когда обороты снижаются до 0,5?
  • 0
Любимое реалити-шоу - forum.ee =D

#3 Whatever

Whatever
  • Постоялец
  • 602 сообщений

Отправлено 13 ноября 2007 - 17:35

:huh: ты имеешь в виду притормаживаешь не снимая с передачи? А на какой передаче и с какой скоростью двигается машина, когда обороты снижаются до 0,5?

У меня автомат коробка. Неважно на передаче, нетралке, парковеке или зданиий ход, обороты одинаковые, низкие. :(

Свечи сухие, не заливает.
Может в распределитере дело?
  • 0

#4 13'th_Witch

13'th_Witch
  • Постоялец
  • 1 968 сообщений
  • Откуда:ис.под.тишка

Отправлено 13 ноября 2007 - 19:00

У меня автомат коробка. Неважно на передаче, нетралке, парковеке или зданиий ход, обороты одинаковые, низкие.

Ах, точно - автомат! Какая к чёрту передача?!
Не знаю, на твоём месте я бы тоже запарилась на счёт коробки :( ...
  • 0
Любимое реалити-шоу - forum.ee =D

#5 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 13 ноября 2007 - 19:27

Не знаю, на твоём месте я бы тоже запарилась на счёт коробки :( ...

а я бы для начала сменил воздушный и топливный фильтры B)
  • 0

#6 AStrip

AStrip
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 13 ноября 2007 - 20:02

а я бы датчик холостого хода :))
  • 0

#7 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 13 ноября 2007 - 20:06

а я бы датчик холостого хода :))

датчик стоит дороже фильтров, поэтому его замена стоит на втором месте ;)
  • 0

#8 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 13 ноября 2007 - 20:07

а я бы для начала сменил воздушный и топливный фильтры B)



бред

а я бы датчик холостого хода :))



+1, может лямбда ?
  • 0
Маленький, но гордый :D

#9 AStrip

AStrip
  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 13 ноября 2007 - 20:08

хах от того што ты поменяещ филтра мало што изменитса :)) toko денег выкинещ я думаю што именно он..
  • 0

#10 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 13 ноября 2007 - 20:12

кароч афтор вези в сервис, а то выкинишь дофига денег в пустую, свечи с проводами менять было совсем не обязательно, достаточно было проверить есть искра или нет. Бегунок с крышкой мог бы тогда тоже поменять
  • 0
Маленький, но гордый :D

#11 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 13 ноября 2007 - 20:24

+1, может лямбда ?

Дирольчику?
для справки, если накрывается лямбда с холостыми ничего не происходит, а просто увеличивается расход топлива.
Никакого бреда я не написал. Попробуй на заведенном двигателе симитировать забитый говном воздушный фильтр. Для этого отсоедини патрубок от фильтра и закрой его ладонью - если машина не заглохнет (а она заглохнет) то холостые точно упадут.
Тоже самое с топливом - пережми топливный шланг и посмотри на обороты.

Так что еще раз повторяю - лучше жевать, чем говорить :angry:
  • 0

#12 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 13 ноября 2007 - 20:27

Дирольчику?
для справки, если накрывается лямбда с холостыми ничего не происходит, а просто увеличивается расход топлива.
Никакого бреда я не написал. Попробуй на заведенном двигателе симитировать забитый говном воздушный фильтр. Для этого отсоедини патрубок от фильтра и закрой его ладонью - если машина не заглохнет (а она заглохнет) то холостые точно упадут.
Тоже самое с топливом - пережми топливный шланг и посмотри на обороты.

Так что еще раз повторяю - лучше жевать, чем говорить :angry:



Умный да ? еслиб все там было забито так что еле еле на холостой ход хватало, то при нажатии на газ обороты бы вообще не поднимались!

А если лямбда накрывается то обороты начинают плавать и машину колбасит, покрайней мере на бмв было так
  • 0
Маленький, но гордый :D

#13 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 13 ноября 2007 - 20:31

Попробуй на заведенном двигателе симитировать забитый говном воздушный фильтр

Вот только фильтра не забиваются за одну минуту.

электроника скорее всего..расходомер какой нибудь, или еще что нибудь
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#14 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 14 ноября 2007 - 08:06

Умный да ? еслиб все там было забито так что еле еле на холостой ход хватало, то при нажатии на газ обороты бы вообще не поднимались!

А если лямбда накрывается то обороты начинают плавать и машину колбасит, покрайней мере на бмв было так

Уже выше отписали - что фильтр мгновенно не забивается до такого состояния, что уже не может пропустить воздух. Фильтр забивается постепенно и предпосылками для его замены (если чел давно в сервисе не был и не менял его давно) служат низкие обороты, т.к. воздуха в двигатель поступает меньше. При засранном фильтре если нажать на газ - обороты поднимутся, но тяга двигателя будет уже не та.
А на счет умершей лямбды, - у моих друзей на разных машинах (Форд, Додж, Хонда,.......) когда лямбда умирала никаких траблов с холостыми небыло, просто аццки возрастал расход топлива.

ЗЫ: да, я считаю себя умным, потому что уже больше года машины в сервис не вожу и делаю все сам (у меня 2 автомобиля в семье). При этом накатываю 40000км в год

Сообщение изменено: Artemm (14 ноября 2007 - 08:11 )

  • 0

#15 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 14 ноября 2007 - 09:00

есть мнение, что если бы фильтр был засран до невозможности, при нажатии на газ машина бы просто глохла. Лямбды ломаются по-разному, компьютер реагирует на это по-разному, отсюда и глюки разные. Если датчик сдохнет совсем, и компьютер это обнаружит, тогда мозги переходят на усредненный режим, при котором жестко прописано когда и сколько бензина лить. Тогда ни обороты не глючат, ни машина не дергается. Только расход увеличится. Другой вариант - датчик сдох наполовину и не успевает вовремя отрабатывать - компьютер не понимает, что датчик чудит и ориентируется по нему. Тогда и обороты плавают, и машина не тянет. От самого компьютера тоже много зависит. Вообщем, фильтра поменять никогда не повредит, но для ремонта надо ехать на диагностику. Улица Паавли - рекомендации лучших собаководов.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#16 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 14 ноября 2007 - 09:04

дело не в автомат коробке.

В точку! =))
Оно значит плохо "выжимает" сцепление при остановке.

Сообщение изменено: Turetskii (14 ноября 2007 - 09:06 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#17 Debeer

Debeer
  • Пользователь
  • 220 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 ноября 2007 - 09:11

Низкие обороты, цивик 1995 1.5л автомат
Пару недель появилась такая проблема, вначале была редкая, но теперь постоянная.
Когда останавливаюсь обороты меньше 0.5 падают, пытается заглохнуть.
Чуствуется небольшая вибрация по всей машине, иногда останавливается ровно на 0.5 но вибрация пресудствует все равно.
Я поменял провода и свечи, не помогло. Помогите определить проблему, надеюсь дело не в автомат коробке.

Можно снять датчик холостого хода, промыть его и продуть давлением. Также почистить корпус с дроссельной заслонкой. После этого настроить холостой ход заново. На корпусе дроссельной заслонки есть винт. Как это делается?
Прогреается машина как следует. Выключается мотор. Снимается клемма с датчика холостого хода. Опять заводится мотор. Даёшь поработать минутку. Смотришь чё с оборотами. Если мало, то крутишь винт для добавления оборотов. Когда устоялись нужные обороты, глушишь мотор, выключаешь зажигание. Подсоединяешь датчик обратно. Ищешь предохранитель ECM ili ECU точно не помню, высовываешь его на 10 сек. Вставляешь обратно. Заводишь. Включаешь печку, обогрев стекла, свет. Наблюдаешь обороты.
И ещё что может вызвать проблему, если ты где-то лазил под капотом, то мог случайно сорвать или забыл подсоединить шланчики ваакумника. Проверь трубочки на целостность.
И ещё если уж это всё не помогает, могу предположить, то нужно сменить жижу в коробке передач. Возможно она уже не имеет нужных свойств и слишком густое, поэтому претупляет вращение деталей коробки, отнимая при этом мощьность мотора. Кстати замена жижи даёт более мягкое переключение передач.
  • 0

#18 Whatever

Whatever
  • Постоялец
  • 602 сообщений

Отправлено 14 ноября 2007 - 10:42

Всем спасибо за советы. Теперь у меня накопилось ешо пару воопросов :)
Что такое лямбда?
Где мне наити дачик холостого хода? ето не тросих оборотов?
Поиду проверю воздушный филтр. масленный я менял 3 месяца назад. Кстати самому можно слить масло из автомат коробки?
  • 0

#19 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 14 ноября 2007 - 10:57

Всем спасибо за советы. Теперь у меня накопилось ешо пару воопросов :)
Что такое лямбда?
Где мне наити дачик холостого хода? ето не тросих оборотов?
Поиду проверю воздушный филтр. масленный я менял 3 месяца назад. Кстати самому можно слить масло из автомат коробки?

Лямбда - это датчик который вкручен в выхлопную трубу (их может быть 2 - перед катализатором и после) и считывает уровень СО, отсылает замеренные данные в "мозги" и "мозги" на основании полученных данных от лямбды дозируют уровень впрыскиваемого топлива.
Датчик холостого хода находится на дросселе. На хондах не видел, но на других машинах это такая маленькая черная коробочка :rolleyes:
По поводу замены масла в автоматической коробке - лучше обратиться в сервис, т.к. в коробке вместе с маслом меняется еще и фильтр, да и сервисмены зальют правильный уровень масла - не больше, не меньше.
  • 0

#20 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 14 ноября 2007 - 11:01

Что такое лямбда?

датчик, находящийся в выпускном коллекторе, замеряющий уровень СО в выхлопных газах и отвечает за качество смеси бензина и воздуха, когда накрывается, то идёт большой расход топлива, так как идёт в основном бензин, с минимальным количеством воздуха, работает как правило на прогретом моторе...

дачик холостого хода? ето не тросих оборотов?

нет, тросик оборотов это тросик, а датчик хз где у тебя стоит, но он где то есть :)... к нему должны ещё провода идти... :)

Кстати самому можно слить масло из автомат коробки?

можно, но сложно, так как если коробка не обслуживаемая, то там только заливное отверстие, и масло придётся от туда откачивать, что очень геморно и муторно, если обслуживаемая, то есть и сливное, но при этом ещё придётся менять и фильтр. Без ямы, эстакады или подъёмника это ещё сложнее сделать...
насчёт замены масла лучше в Такет обратитсь Туулику тее 2...
провода все правильно на свечи поставил, после того как ты менял их?
я просото соседнюю тему смотрел, где ты со свечами парился...

Artemm, опередил... :)

да и сервисмены зальют правильный уровень масла

не везде...
У Хейго да зальют, там только автоматами занимаются...
в других местах сомневаюсь...
сколько уже проблем было...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#21 Whatever

Whatever
  • Постоялец
  • 602 сообщений

Отправлено 14 ноября 2007 - 11:49

Проехавшись сегодня утром: я заметил что из выхлапнои трубы валит в 3 -4 раза больше белого дыма, а тагже заведя сегодня машину она завелась со странным шумом в двигателе, когбудто там что то очень тило взорвалось.
Обычто если я еду медленно на D4 передаче и отпустив педаль газа машина замедляет ход, но она дергалась, стрелка тахометра то на 1.0 то 1.5(машина ешо не нагрелась) пригала с интервалом в 1.5 -2.0 секунды, а тагже остановившись перед порковкои она тагже прыгала.
Вчера я создал тему о проводах для свеч, я купил провода но вставил их не правельно:
Кто то мне посоветовал написать это на Honda форум, я там написал и один умник мне ответил что на распределителе должны быть номера, и я радосный убежал к машине, 20 минут спустя я обнаружил что никаких номеров там нету. (машина моя стояла у авто магазина где я решил сметиь провода на месте) единственный мои выход был пойти к ближайшему супер маркету и найти там похожую машину и посмотреть как у нее прикреплены провода. спустя около часа я нашол 1.5 цивик но 1997 года, подождав хозяина я смерил положение проводов и тем самым мне удалось завести своыу. Так вот теперь воопрос, может ли машина работать если провода подсоеденены не правильно?

Сообщение изменено: Whatever (14 ноября 2007 - 11:53 )

  • 0

#22 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 14 ноября 2007 - 11:58

трубы валит в 3 -4 раза больше белого дыма,

это конденасат, просто похолодало и тым стал более заметен, посмотри на другие машины - таже фигня с глушака белый дым валит, особенно когда мотор холодный...

Так вот теперь воопрос, может ли машина работать если провода подсоеденены не правильно?

может например на 3 цилиндрах, но при этом её будет очень сильно колбасить...
движёк у тебя 4х цилиндровый, поэтому не правильно могут быть минимум 2 провода, соответвенно будут работать только 2 цилиндра, жoпа будет полная если она заведётся, ты это сразу поймёшь потому как её будет неподетски колбасить и она будет глохнуть...

про порядок работы цилиндров я тебе написал в той теме что ты создал...
а менять провода нужно было по одному, чтобы не запутаться...
проверь хорошо ли ты их поставил, и доконца ли вкручены свечи, если ты их менял и выкручивал... и на всех ли свечах одинаковый зазор, и правильно ли стоит крышка распределителя, может как криво поставил чего...

обнаружил что никаких номеров там нету.

должны быть номера, на блоке точно должно быть написано...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#23 Whatever

Whatever
  • Постоялец
  • 602 сообщений

Отправлено 14 ноября 2007 - 12:00

Я не в естонии а в англии шас :)
У нас тут рано утром +3 +5, а астоновившить у светофора и так как ветер дул с задил я в лобовом окне выдел свой дым, он накрыл почти всю машину, я говорю это к тому что может это у меня так называемая лямбда накрылас?
причем у другим машин дым еле заметен был

Сообщение изменено: Whatever (14 ноября 2007 - 12:03 )

  • 0

#24 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 14 ноября 2007 - 12:02

а тагже заведя сегодня машину она завелась со странным шумом в двигателе, когбудто там что то очень тило взорвалось.

опять таки конденсат, или же сбил распределитель зажигания и оно у тебя стало либо поздним либо ранним...
если менял провода, и снимал крышку распределителя то вполне мог её как нить криво поставить...
если у тебя "взрыв" произошёл в выпускном коллекторе - то позднее, если во впускном - то раннее, хотя придерживаюсь мнения что это обычная влага в цилиндрах...
если чё езжай на регулировку зажигания...
по стробоскопу выставят, должно быть нормально...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#25 Whatever

Whatever
  • Постоялец
  • 602 сообщений

Отправлено 14 ноября 2007 - 12:06

крышку распределителя я не трогал, и на ней действительно нету цыфр. :(
заехав в ближайший авто сервис меня смело послали на деагностику, которой у них нет. хотя все что я им сказал это: поменял провода и свечи а обороты маленькие

Сообщение изменено: Whatever (14 ноября 2007 - 12:09 )

  • 0

#26 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 ноября 2007 - 12:11

ты это сразу поймёшь потому как её будет неподетски колбасить и она будет глохнуть...

неа. Смотря какие перепутать. Может завестись и даже сносно на холостых работать, только постреливать будет. А вот если на газ нажать... :)

должны быть номера, на блоке точно должно быть написано...

при чем тут блок, если он на распределителе их перепутал? Или ты блок зажигания имеешь в виду (не знаю как там устроено)?

причем у другим машин дым еле заметен был

может они прогреты уже были.

или же сбил распределитель зажигания и оно у тебя стало либо поздним либо ранним...
если менял провода, и снимал крышку распределителя то вполне мог её как нить криво поставить...
если у тебя "взрыв" произошёл в выпускном коллекторе - то позднее, если во впускном - то раннее, хотя придерживаюсь мнения что это обычная влага в цилиндрах...

Или перепутал провода "удачным" образом, как я писал.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#27 Whatever

Whatever
  • Постоялец
  • 602 сообщений

Отправлено 14 ноября 2007 - 12:15

Или перепутал провода "удачным" образом, как я писал.

до замены проводов у меня тоже обороты скакали, но вроде дыма поменьше было....

во время движения звук мотора вроде нормальный
  • 0

#28 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 14 ноября 2007 - 12:16

н накрыл похцти всыу машину,

ну хз, что может быть...
если настолько всё страшно...
а дым постоянно валил или потом перестал?
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#29 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 ноября 2007 - 12:16

но вроде дыма поменьше было....

ты в одних и тех же условиях сравниваешь? Влажность, прогрет ли движок и пр?
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#30 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 14 ноября 2007 - 12:23

при чем тут блок, если он на распределителе их перепутал?

какя разница где он их перепутал, порядок работы цилиндров должен быть написан на головке блока цилиндров, на распределителе обычно указвается цифра 1, которая означает первый цилиндр, а какой первым работает нужно смотреть в порядке очереди. на распределителе обычно провода идут подряд 1-2-3-4 а вот на свечи надеваются например 2-3-1-4
на разных машинах по разному...

у автора должно быть 1–3–4–2
т.е. первый провод с распределителя идёт на первый цилиндр, второй идёт на третий, третий провод идёт на 4ый, и четвертый провод идёт на второй котёл...
Как и на жигулях :)

Сообщение изменено: DimKin (14 ноября 2007 - 12:24 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло