фонари заднего хода и нагрев
#1
Отправлено 14 ноября 2007 - 13:00
Проблемы две, буду благодарен, если подскажите в каком направлении копать:
1) при включении заднего хода фонари загораются 50 на 50. едешь в темноте задницей и бац фонари ни с того, ни с сего гаснут. Подёргаешь ручку - иногда загораются. Часто всего лишь на пару секунд.
2) движок плохо греется. то есть, бывает, проедешь уже километров 300, а стрелочка всего лишь на 1/6 от максимума. Это вряд ли из-за холода, т.к. было и летом, в тёплую погоду. С чем это может быть связано? Притензий, в принципе, нету - хуже было бы, если б перегревался, но всё же...
– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
#2
Отправлено 14 ноября 2007 - 13:08
смотри ручку, провода, контакты, соединения...ни с сего гаснут. Подёргаешь ручку - иногда загораются. Часто всего лишь на пару секунд.
может где то чтото отошло...
меняй термостат, походу он у тебя всегда по большому кругу всё гоняет...движок плохо греется.
недогрев тоже плохо- холодный движёк, холодное масло, гуще, больше трение, быстрее износ, больше расход...хуже было бы, если б перегревался, но всё же...
должна быть нормальная рабочая температура во всех режимах работы, и летом и зимой, это примерно 80-90 градусов...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#3
Отправлено 14 ноября 2007 - 13:10
Да, я тоже так думаю. Спасибо.смотри ручку, провода, контакты, соединения...
может где то чтото отошло...
А можно поподробнее? Я нефига не разбираюсь в этом.меняй термостат, походу он у тебя всегда по большому кругу всё гоняет...
– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
#4
Отправлено 14 ноября 2007 - 13:24
он в коробке стоит, а может просто какой провод отходит...
млин тогда лучше купи термостат и ехай в сервис, чтобы тебе его там поменяли... иначе долго рассказывать, или же поищи в гугле замена термостата на Эскорте, точно чёто найдёшь в картинках даже...А можно поподробнее? Я нефига не разбираюсь в этом.
Заодно может и Охлаждающюю жидкость поменяешь, лишним не будет...
Кстати уровень смотрел - нормальный?
Сообщение изменено: DimKin (14 ноября 2007 - 13:25 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#5
Отправлено 14 ноября 2007 - 13:51
угу, а то может до датчика не доходитКстати уровень смотрел - нормальный?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#6
Отправлено 14 ноября 2007 - 14:32
у друга тож есть эскорт 96г...та же проблема с задним ходом..Машина ford escort 1996 г.в. Движок 1.6. zetec.
Проблемы две, буду благодарен, если подскажите в каком направлении копать:
1) при включении заднего хода фонари загораются 50 на 50. едешь в темноте задницей и бац фонари ни с того, ни с сего гаснут. Подёргаешь ручку - иногда загораются. Часто всего лишь на пару секунд.
#10
Отправлено 20 ноября 2007 - 20:55
Сомневаюсь.
У каждого 2го эскорта проблема с температурным датчиком. Я в свое время на это просто напросто забил(правда я на 100п был уверен в исправности термостата)
Всё-таки сначала лучше поменять термостат, чтоб быть уверенным на 100% что это не он, а потом уже датчики, а не наоборот
#13
Отправлено 26 ноября 2007 - 19:56
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!