Где обслуживаете машину?
#1
Отправлено 15 ноября 2007 - 11:31
Тойота Ярис 4Д4 2004 года, машина была куплена в Эстонии и всё время обслуживалась в Елке Ауто.
Последний раз обслуживалась 2500 км назад там же. Машина стояла где то месяц не ездя, тормоза немного примёрзли, а ехать мне до Амсерва 100м, короче пригнал машину на диагностику, спокойно зная что у машины дефектов нету... х*й, насчитали ремонта на 12 000 еек, перечисляю:
задние диски и колодки
плюс замки дверей, типа не открываются с ключа, всё это типа стоит 8780 еек, плюс 3000 работа
замки естесвенно стали открываться, когда туда ВД40 залил, у машины сигнализация и за 3 года ни разу с ключей не открывали замков, но это ок, а скрежет тормозов пропал после того, как выехал на трассу и несколько раз экстренно затормозил
а вообще если принять во внимание, что это и надо менять, то колодки стоят 328 еек, и диски 580 еек, итого выходит 1488 еек, плюс работы крон на 500 не более
после такой херни, я задумался, как владелец свежей машины, а нафиг ереплачивать такие деньги? где смысл выкидывать суммы, за то что бы тебе примитивную работу делали в центре..
желаиельно конечно отписыватся людям у которых машины не преодолели 5 летний возраст.. потому что это понятно что старые машины делаются в сервисах Коли, Васи, Хенри и т.д.. кстати сам считаю, что иные специализированные неофициальные сервисы намного толковей официальных, пример тот же Патрик у баваристов, Имре и Илья у мерсоводов, Виктор и Юри у ягуароводов и т.д..
#3
Отправлено 15 ноября 2007 - 11:47
P.S. Забыл, менял свою фару, 3400 было алл иниз за того что фара одна запатевшая - написали менять - 4700еек
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#5
Отправлено 15 ноября 2007 - 12:47
сейчас обслуживаюсь только у провереных "дядь Петь" и получается намного лучше и дешевле.
по подвеске спец на бывшем свинарнике чел.
по электрике рядом в доме живет мужичек. устанавливает сигналки и так подрабатывает.
по движку не знаю куда обращаться... еще не приходилось)
а так восновном сам все делаю.
#14
Отправлено 16 ноября 2007 - 09:48
Делаю все сам
если работаешь в сервисе то не мудрено Фонтану тоже понимаю, бабс, работает, и ездить искать кто разбирается в Фольксах нету времени, поэтому пусть переплачивает, хорошо если не в ВW на мустамяе тээ обслуживает, там в основном говнюки работают..
а вот яг наприер мне тоже приходится самому обслуживать, в Эстонии есть диагностический центр только для новых ягов, которые построены на базе фордов, т.е. новые XJ, X-Type, S-Type, XK, на старые яги никто в Эстонии не делает диагностики, куда пропали стенды никто не знает, ни Викинг моторс, ни Инскейп.. хотя они были в Эстонии, т.к. такие яги официально продавались и обслуживались в Викинг Моторс на Палдиски мнт так что как в случае с Масерати, так и с ягуаром отсылают в Латвию, либо в Финку.. кстати я разговаривал с хозяином синего Бентли Арнаж, он тоже свою машину обслуживает и одного старичка, который разбирается в английских машинках
#15
Отправлено 16 ноября 2007 - 09:52
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#16
Отправлено 16 ноября 2007 - 14:38
Я работаю в сотовой компанииесли работаешь в сервисе то не мудрено
есть только гараж, и тот не мой и в нем нет подъемника, но около гаража есть эстакада. Просто мне доставляет удовольствие, когда все делаю сам. Да и зачем платить деньги сервисменам, когда вечерком можно спокойно все сделать...
#17
Отправлено 16 ноября 2007 - 20:42
Через некоторое время машина начала немного тупить на низах. я ради прикола заглянул в воздушный фильтр и ох..л- его не меняли тысяч 50 наверное! Был весь черный. Топливный оказался тоже забит- еле продувался. Свечи не смотрел, не добраться.
Тоесть получается в бмв кескусе деньги получают, а запчасти просто налево уходят.
Второй пример: парень с работы делал ТО в "вехо еести" . Менял фильтр топлива ну и как положено масло и тд. Когда через некоторое время машина начала глохнуть и захлебываться , он отвез ее на диагностику в "катвейс", выяснилось, что фильтр топливный никто и не менял давным давно. А денег за него он заплатил 700 крон тогда. Причем всякие "дяди васи" не могли выяснить такую пустяковую причину.
Могу привести еще несколько примеров такого плана из своего опыта, но они все связаны с "дядя васями"
Так что зная про косорукость и наглость наших мастеров, многие несложные операции делаю сам на своих машинах. Экономлю и нервы и деньги.
#19
Отправлено 16 ноября 2007 - 20:58
анекдот в тему: "Раньше спал спокойно - знал, что нас армия охраняет. Потом 2 года спал плохо - охранял. Теперь вообще не сплю, так как знаю, как охраняют..."Всё делаю сам, благо работаю в сервисе
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#21
Отправлено 17 ноября 2007 - 21:41
я ваще у себя во дворе многое делаю . вплоть до оч. серьёзных работ . ша на морозе это особая романтикаДелаю все сам
если работаешь в сервисе то не мудрено
чуствуешь себя мужиком из советского геройского фильма который на КРАЗе заглох в тундре при -30 (но по желанию канеш можна в тёплый домек срыть )
#22
Отправлено 19 ноября 2007 - 10:36
в 2002 году катался я на новеньком Боксере, и както настало время делатäь ТО на 30000 км погнал в Коммест Ауто на Тарту мнт, короче вернули машину, забрал еду на работу, притормаживаю, слышу - скрежет колодок, разворачиваюсь, приежаю обратно. Говорю только что машина была в центре и походу колодки скрипят, что за херня.. короче забрали машину, позвонили через 3 часа говорят готово, приежаю, мне добавочный счёт - 1500 еек!!! колодки 1000 еек и работа 500 еек! говорю а как же гарантия, у машины пробег всего то 30 000 еек, говорят а вот нету на тормоза гарантии, ок говорю, а тогда обьясните какого хера когда сюда ехал они не скрежетали, а как выехал от вас вдруг резко износились, да к тому же пробег повторю всего 30к км.. короче долго спорил в итоге пришлось заплатить.. я не адекватен, не доказать, потом только года через 3-4, когда познакомился с челом который работает у официалов узнал, что у нас практикуется замена деталек, с вашей машины на свою ставят..
это ладно, также где то в 2000 году, один знакомый владел Форд Галакси, и короче, встретились мы в Инфо ауто, где Рихо скандалил на тему того, что при замене масла в АКП ему залили не АТФ, а моторное и в связи с чем коробке настал лебедец, короче потом он сказал, что Инфо Ауто ему бесплатно отремонтировало коробку..
далее, в этом году я заказывал кое какие детальки на Мондео 2004 года (резинки да всякую мелочь в салон), вот при мне пришёл мужик за машиной которую отдал на ТО.. короче с него пытались содрать за доп.часы но мужик умный суко попался показал листок когда он машину привёз, и СМСку которую прислало Инфо Ауто, что машина то готово, короче в итоге доказал, что какого фига тогда присылаете СМС что машина готова, хотя по вашим (представителя) словам махину ещё делают
пересчитали, но даже не извенились перед клиентом
далее, у бати был грузовой ДАФ, батя привёз его на ТО в Центр (у европейской махины всё в дюймах и через жопу сделано), короче, пригнал машину с полным баком (380Л), а когда забирал не мог завести, оказалось - бак пустой, в центре сказали я не адекватен, не знаем, так и было причём также вместо обещаных 5 часов они содрали за 9 рабочих часов, хотя получалось по логике что начали машину делать в 5 утра
#23
Отправлено 19 ноября 2007 - 12:14
вот короче про центры такие истории, которые затронули меня либо знакомых
в 2002 году катался я на новеньком Боксере, и както настало время делатäь ТО на 30000 км погнал в Коммест Ауто на Тарту мнт, короче вернули машину, забрал еду на работу, притормаживаю, слышу - скрежет колодок, разворачиваюсь, приежаю обратно. Говорю только что машина была в центре и походу колодки скрипят, что за херня.. короче забрали машину, позвонили через 3 часа говорят готово, приежаю, мне добавочный счёт - 1500 еек!!! колодки 1000 еек и работа 500 еек! говорю а как же гарантия, у машины пробег всего то 30 000 еек, говорят а вот нету на тормоза гарантии, ок говорю, а тогда обьясните какого хера когда сюда ехал они не скрежетали, а как выехал от вас вдруг резко износились, да к тому же пробег повторю всего 30к км.. короче долго спорил в итоге пришлось заплатить.. я не адекватен, не доказать, потом только года через 3-4, когда познакомился с челом который работает у официалов узнал, что у нас практикуется замена деталек, с вашей машины на свою ставят..
это ладно, также где то в 2000 году, один знакомый владел Форд Галакси, и короче, встретились мы в Инфо ауто, где Рихо скандалил на тему того, что при замене масла в АКП ему залили не АТФ, а моторное и в связи с чем коробке настал лебедец, короче потом он сказал, что Инфо Ауто ему бесплатно отремонтировало коробку..
далее, в этом году я заказывал кое какие детальки на Мондео 2004 года (резинки да всякую мелочь в салон), вот при мне пришёл мужик за машиной которую отдал на ТО.. короче с него пытались содрать за доп.часы но мужик умный суко попался показал листок когда он машину привёз, и СМСку которую прислало Инфо Ауто, что машина то готово, короче в итоге доказал, что какого фига тогда присылаете СМС что машина готова, хотя по вашим (представителя) словам махину ещё делают
пересчитали, но даже не извенились перед клиентом
далее, у бати был грузовой ДАФ, батя привёз его на ТО в Центр (у европейской махины всё в дюймах и через жопу сделано), короче, пригнал машину с полным баком (380Л), а когда забирал не мог завести, оказалось - бак пустой, в центре сказали я не адекватен, не знаем, так и было причём также вместо обещаных 5 часов они содрали за 9 рабочих часов, хотя получалось по логике что начали машину делать в 5 утра
Куда Боксер новенький дел ? че не писал ?
#24
Отправлено 19 ноября 2007 - 15:25
Куда Боксер новенький дел ? че не писал ?
а вьехала на светофоре фура когда машина была гружённая компами для забыл как контора называется, находится возле фанерки тоже свой прикол был как раз на новый год товара для них привёз дохера, и не доехал буквально 3 км
#25
Отправлено 19 ноября 2007 - 18:39
Брат обслуживает свои две машины у официалов Ascar (Opel Vectra 1.9cdti 2006; Opel Corsa Cosmo 1.4 2007. Так же на его фирме числятся еще 11 машин Opel. Последние 6 лет пользуются только автомобилями Opel, никаких вопросов с Ascar невозникало, обслуживания только у них, цены очень приемлимые (сравнивая затраты на обслуживание у других официальных представительств), у сотрудников никаких разногласий и вопросов невозникало.
Проблемы возникали только с гарантийным ремонтом стекол, от мороза лопнуло заднее боковое клееное, неповерили. Пришлось по каско делать.
И второй случай у колеги по работе было тоже самое только летом, стекло задней двери клееное, рассыполось просто на припаркованной машине, стояла под навесом часного дома, со всех сторон все закрыто, пришлось писать что разбили на парковке.
Наверно брак, хотя непонятныл полтергейст просто.
Насчет Amserv Auto
Про Toyota Avensis делал все обслуживание вплоть до 140000км, в Amserv Auto, благо был знакомый там + 10% скидка...все делали хорошо, как доктор прописал.
Последний раз хотел поехал сделать обслуживание на 150000км, масло поменять вместо 800 крон, уже 1500 крон объявили, и замена тормозной жидкости и антифриза 2550 крон. Подумал все ребята, прекрасен наш союз...но цены уже неодекватны...Масло поменял на представительстве BP с занесением отметки в hooldusraamat. А жидкости поменял у себя на фирме.
United Motors
Делал одно обслуживание. (далее предпочел специлизированный сервис) Делал диагностику, мотора и подвески. Припарковал, зашел в United Motors время было уже назначено, сдал ключи, успел просмотреть одну брошурку (9-10 мин) ваша машина готова. Получил бумагу о диагностики, нашли две мелочи. За такой время помоему даже заехать на подъемник и съехать только можно.
Volkswagen предпочитаю в FORSS если какие то вопросы по мотору, что было один раз..и заняло 30 минут решения проблемы. А по подвески любой специлизированный мастер. За что и нравится VW.
P.S. Forss, так как цены Saksa Auto похлеще чем в Amserv Auto умноженные на два.
Сообщение изменено: biglev (19 ноября 2007 - 18:47 )
#26
Отправлено 19 ноября 2007 - 18:59
Коль машина гарантийная, то выбор не велик, только официальное представительство (если конечно интересует гарантия). Благо расходы прогнозируемые если не выходит за рамки намеченной программы.
Но если работники начнут практиковать замену хороших запчастей на заведомо нерабочие. В случае как описывал Def, с Boxer-ом. То тогда дела будут обстоят совсем печально.
Сообщение изменено: biglev (19 ноября 2007 - 19:00 )
#27
Отправлено 23 ноября 2007 - 10:30
А запчасти для Тоёт где покупал? В амсерв заказывал? А то в aвтомобильных магазинах, для Тоёты запчастей совсем нет, даже салонный фильтр пришлось в Амсерв заказывать, а какой-то датчик холостого хода вообще обошелся в 6700.Я ешё в 5 лет попадаю...И Авенсис и Королла в Elke обзлуживалас...Между прочем Amserv клиенты поносили всегда в отличие от Elke.
Где можно купить запчасти для Тоёты? Амсерв меня уже бесит.
Сообщение изменено: Вася Морковкин (23 ноября 2007 - 10:31 )
ты вроде меня не знаешь,так что лезешь то? © Sadoki
я адекватных не палю, их мало. одного знаю точно. имен и ников не будет © Red
#28
Отправлено 23 ноября 2007 - 10:48
а вот потом и думай брать новую машину или же ведро какое нить...
чё то смотрю с официальными сервисами всё больше и больше проблем бывает...
Хотя некоторые вещи только у официалов и можно сделать...
как я например поехал на своей в Ревал Ауто на диагностику АКП, так как больше никто не смог взяться - оборудования типа нету...
Интересная картина была - среди относительно новых машин на обслуживании, моя сразу бросалась в глаза
Но ничё...
Вроде всё сделали что нужно, и проблемы решили, и в принципе не так и дорого взяли...
А вот с климой разобраться не смогли, когда работать перестала, так и сказали - не могём ничё сделать, но 300 крон "за посмотреть нужно" всё равно взяли...
Зато в другой конторе специализированной всё заправили и проверили...
а так обслуживанием в основном сам стараюсь заниматься по мере сил и возможностей...
млин а вот времени не хватает, столько всего сделать хочется и нужно...
а гнать куда то и денег платить жалко, тем более если потом как правило придётся либо чё-то переделывать, либо ещё чего накосячат...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#29
Отправлено 23 ноября 2007 - 10:57
Амсерв и Елке заказывают в Финляндии со склада.
Дешевле можно купить только в россии, примерно в 3 раза дешевле всё. Но для этого нужно просить кого то заказать и привести.
Вот тут всё есть для тойот - http://www.exist.ru
Цену нужно смотрерть на тот товар где срок доставки самый долгий.
А вот тут можно посмотреть номер детали по ВИН коду - http://toyota.japancats.ru/
Пытался найти у нас что то подобное не нашёл.
#30
Отправлено 23 ноября 2007 - 11:24
Я в принципе так и думал, что запчастей у нас не продают. Покатался по магазинам авто товаров, негде нечего нет. В авто сервисах в Амсерв посылают.Пытался найти у нас что то подобное не нашёл.
Сейчас предстоит не большая работа по подвеске, думаю опять придется в Амсерв ехать
ты вроде меня не знаешь,так что лезешь то? © Sadoki
я адекватных не палю, их мало. одного знаю точно. имен и ников не будет © Red