Россия обвиняет Украину в аварии в Керченском проливе
proUA / 17.11.2007 13:19
Украина, а именно морская администрация порта Керчь, виновна в аварии нефтеналивных судов, которые шли под флагом России, а, следовательно, и несет ответственность за экологическую катастрофу, которая может угрожать прилегающим акваториям Черного и Азовского морей.
Об этом заявил в прямом эфире программы «Свобода слова» на ICTV заместитель руководителя Федеральной службы России по надзору в сфере природопользования («Росприроднадзор») Олег Митволь.
В частности, он сообщил о существовании у российской стороны документов, которые могут подтвердить эти обвинения.
В свою очередь, министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский заявил, что стенограммы переговоров береговых служб с капитанами подтверждают - неоднократные штормовые предупреждения приводились к сведению российских моряков, предложения отвести суда в безопасное место раздавались задолго до начала разрушительного шторма.
Капитаны судов, которые впоследствии затонули, не прислушивались к рекомендациям, а, следовательно, несут полную ответственность за произошедшее. Капитаны всех украинских судов выполнили рекомендации керченского порта, поэтому среди затонувших судов украинских нет, подчеркнул Рудьковский.
Источник - тут.
Интересно, а если прорвёт кишку, которую Россия хочет утопить в Балтике, кто будет виноват? Наплевательское отношение к экологии (даже своей) - неотъемлемое качество российских властей.
В трюмах затонувшей "Нахичевани" груз серы отсутствует
17 ноября водолазы обследовали сухогруз "Нахичевань", затонувший в Керченском проливе 11 ноября, сообщает ИТАР-ТАСС. Они обнаружили значительные повреждения и разрушения корпуса судна и надстройки. В трюмах груз серы отсутствует.
Предполагается, что затонувшая сера размыта штормом. Также водолазы обследовали носовую часть "Нахичевани", поскольку в рубке мог остаться кто-нибудь из членов экипажа. "К сожалению, им пока ни кого не удалось обнаружить",— заявил представитель морской администрации портов "Темрюк" и "Кавказ". Напомним, на борту сухогруза "Нахичевань" находился экипаж из 11 человек. Троим во время шторма удалось спастись, тела четырех моряков обнаружили в ходе поисковой операции. Поиски еще четырех членов команды продолжаются.
Источник - тут.
Что же за трюма были у этой шаланды, если за сутки туева хуча серы "растворилась"? А может, она растворилась ещё до выхода из порта?
Трагедия в Керченском проливе.
Started By Doho, ноя 17 2007 21:54
4 ответов в этой теме
#3
Отправлено 17 ноября 2007 - 23:45
это бизнес - что капитану из конторы прислали, то и делает он...а сейчас всех кэпов будут крайними делать..а капитан на таком параходе это, зачастую, единственный опытный моряк ( ну с дедом тоже) . я не удивлюсь, если у затонувших судов ещё и как минимум купленный район плавания. а у экипажей купленные дипломы со всеми вытекающими....
добро победит
#4
Отправлено 18 ноября 2007 - 06:42
Насчёт района плавания - не буду утверждать. Вроде бы "Волгонефть" в СССР считалась калошей класса "река-море". А качество дипломов экипажа (и даже капитана), совершенно согласен, вполне может быть класса "я его купила у метро".это бизнес - что капитану из конторы прислали, то и делает он...а сейчас всех кэпов будут крайними делать..а капитан на таком параходе это, зачастую, единственный опытный моряк ( ну с дедом тоже) . я не удивлюсь, если у затонувших судов ещё и как минимум купленный район плавания. а у экипажей купленные дипломы со всеми вытекающими....
Бог создал человека, а полковник Кольт - равенство.