BMW до 25 к.
#1
Отправлено 18 ноября 2007 - 19:09
ЗЫ: Извиняюсь если такая тема уже была)
#3
Отправлено 18 ноября 2007 - 20:01
по личному опыту судишь ? эх, как я люблю ваши умные комментарии Только и можете всякую херню писать, человек помощи просит.Да бери ты в любом состоянии, всё равно раздолбаешь за пол года.
Сообщение изменено: Flamencer (18 ноября 2007 - 20:01 )
#4
Отправлено 18 ноября 2007 - 20:05
Сообщение изменено: Dm1tr1p (18 ноября 2007 - 20:06 )
#5
Отправлено 18 ноября 2007 - 20:41
И меня всегда интересовало, нафига новичку за рулём мощная тачка? На первое время следует взять что-нибудь малолитражное. В городе - самое то, а фуры на трассе обгонять и в гонщика играть пока рано.
Просто блин...наверное многим водителям знакомо, что как только сдаёшь на права, покатаешься чуть-чуть и сразу уверенности в себе появляется выше крыши: все дураки, едут медленно, куда ты прёшься урод и т.д..
Маломощная машинка может уберечь начинающего водителя от глупой смерти.
– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
#7
Отправлено 18 ноября 2007 - 20:54
Dm1tr1p, +1 по всем параметрам.
И меня всегда интересовало, нафига новичку за рулём мощная тачка? На первое время следует взять что-нибудь малолитражное. В городе - самое то, а фуры на трассе обгонять и в гонщика играть пока рано.
Просто блин...наверное многим водителям знакомо, что как только сдаёшь на права, покатаешься чуть-чуть и сразу уверенности в себе появляется выше крыши: все дураки, едут медленно, куда ты прёшься урод и т.д..
Маломощная машинка может уберечь начинающего водителя от глупой смерти.
Ну он хочет то не мошьную, 1.8 или 2.0 это ерунда, никакой двигатель не спасёт если дурак.
Просто не рационально тратить деньги на убитую БэМэВэ, быть реальным пацаном, ездить на лысой резине и т.д. Или купить за эти же деньги, только в норм состоянии более простинькую машину. А е36 я вообше не вижу смысла покупать...
#8
Отправлено 18 ноября 2007 - 21:10
Спасибо за нужную информацию, я буду знать какие у тебя машины стоят в гараже.не факт современные малолитражки довольно шустрые
я ежедневно ежу на 1.2, хотя в гараже стоит и 4х литровый проглодит плюс битурбо масерати
Ну скорее всего это будет > 100kwНу он хочет то не мошьную, 1.8 или 2.0 это ерунда
Я считаю, для начала надо раза в два меньше.
Но, в принципе, каждому своё.
– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
#9
Отправлено 18 ноября 2007 - 21:25
#10
Отправлено 18 ноября 2007 - 22:48
Добрый вечер)). Вот уж скоро сдаю на права и подумываю насчет первой машины. Очень хотелось бы в качестве неё видеть бмв 318-320 (е 36 которая с 1991 года) либо 5-ку (2,0 гденьть) .Возможно ли приобрести эти модели в хорошем состоянии (ну по крайней мере чтоб 3-4 года уж точно проездили ) до 25 тыщ крон ,как думаете?
ЗЫ: Извиняюсь если такая тема уже была)
не слушай этих ушлепков с японцами и опелями. У японцев надежность в течении 5 лет после того как сошла с конвеера, а потом ремонтопригодность стремится к нулю. Опель мало того что не надежный, так еще и гниет.
А бмв хорошая машина, 520 комфортный, надежный пепелац. Запчасти стоят не безумных денег как все говорят, самое дорогое это аморты и подшипники. Ремонтопригодность очень высокая. А на счет 25 тыщ надо искать, недавно продавали 520 с кожей, со свежевыкрашенным кузовом в нормальном состоянии за 23.
по личному опыту судишь ? эх, как я люблю ваши умные комментарии Только и можете всякую херню писать, человек помощи просит.
Ты че так базаришь ? иди права сначала получи, умнила
#11
Отправлено 18 ноября 2007 - 22:54
херасе предъявы.У японцев надежность в течении 5 лет после того как сошла с конвеера, а потом ремонтопригодность стремится к нулю.
это ты откуда такое взял? из народной молвы?
– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
#13
Отправлено 18 ноября 2007 - 23:14
У нас две короллы было обе в районе 20000 стоили. 93 и 94 годов. Абсолютно нержавые. (на одной только капот после неправильного ремонта расцвел) Никаких проблем не испытывал с этими машинами.
#14
Отправлено 19 ноября 2007 - 00:23
Так я конечно же рассматриваю и другие варианты,например : Opel Calibra Toyota Carina . Но желательнее конечно баварчик). А насчет разбить...я во-первых стараюсь ездить аккуратно...а во-вторых если даже ездить архиосторожно все соблюдать то всеравно велика вероятность того что в ВАС вмажется какойньть долбо*б...
#15
Отправлено 19 ноября 2007 - 00:27
не слушай этих ушлепков с японцами и опелями. У японцев надежность в течении 5 лет после того как сошла с конвеера, а потом ремонтопригодность стремится к нулю. Опель мало того что не надежный, так еще и гниет.
А бмв хорошая машина, 520 комфортный, надежный пепелац. Запчасти стоят не безумных денег как все говорят, самое дорогое это аморты и подшипники. Ремонтопригодность очень высокая. А на счет 25 тыщ надо искать, недавно продавали 520 с кожей, со свежевыкрашенным кузовом в нормальном состоянии за 23.
Ты че так базаришь ? иди права сначала получи, умнила
Согласен пятёрка зачётная. но вот по запчастям опеля и форды всеравно лучше) на свалке скока угодно
#17
Отправлено 19 ноября 2007 - 01:00
Спасибо за нужную информацию, я буду знать какие у тебя машины стоят в гараже.
Ну скорее всего это будет > 100kw
Я считаю, для начала надо раза в два меньше.
Но, в принципе, каждому своё.
хм, 100kW это теперь сверхмощности?
говорят с дуру можно и поинт сломать, так вот убиться можно и на 30кЩ машине, если у человека нету внутреннего тормоза, как правило критические моменты это первый и 3 год воздхения, 1й год новичёк всем пытается что то доказать другим, на 3м году он получает постоянные права и начинает считать себя мегапрофессионалом, да Зайка, прости за грубость!, пацаны не красиво, я уже 2 года откатал, давайте мне некрасивые респекты..
так что пох, какую машину возмёт, бавар 320 Е36 или Рено Твинго 1.2, главное, что бы тормоз внутренний был
#19
Отправлено 19 ноября 2007 - 10:07
Al Defone, бмв, даже 1.6 провоцирует на глупости. Не могу даже обьяснить чем и почему.
в эстонии любой удлинитель члена провоцирует на глупости у молодых это бавары, покупают и становятся автоматически шумахерами, а владельцам новых недорожников можно парковаться прямо возле входа в маркеты
я бывал не раз в Бельгии, и жил там по 2 недели, и видел как та люди относятся к машинам и для чего они вообще там нужны, бизнессменам ни капли не стыдно подкатить к офису на Смарте или Твинго и т.д. правда местные рульноки гоняют там на Сеатах, к Сеатам там такое же отношение как у нас к молодым на баварах
Al Defone, бмв, даже 1.6 провоцирует на глупости. Не могу даже обьяснить чем и почему.
да и к стати советую покататься на Альфа Ромео, тогда поймёшь что Бавар я не адекватен, не провокатор, просто мощная машина, а вот Альфа, эта сучка реально провокаторша особенно если под жопой 156 2.5 кстати даже 146 1.7 Бохер едет интересней своего одноклассника 316
#20
Отправлено 19 ноября 2007 - 10:34
если кузов целый, всё остальное можно легко поменять...
В этом плане Ауди, МВ и БМВ всё же предпочтительнее чем старая япошка...
опель отличные авто, как мотором так и по ходовой...
но вот старые опели сцуко ржавеют похлеще япошек...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 19 ноября 2007 - 12:18
Al Defone, бмв, даже 1.6 провоцирует на глупости. Не могу даже обьяснить чем и почему.
приборка... стрелки приборки приковывают взгляд Красный цвет подсветки, на аудях, особенно турборованных, тоже провоцирует дай боже =)
и звук мотора, не знаю как там на 1.6, а вот 2.5 уже приятно урчит на средних оборотах, с оригинальной vдljalaske sьsteem, а не с ремусом-ху...сом. На высоких оборотах за 4500 появляется противный металлический звук, бяя =(
Сообщение изменено: bolek (19 ноября 2007 - 12:27 )
#22
Отправлено 19 ноября 2007 - 16:33
А бмв хорошая машина, 520 комфортный, надежный пепелац.
Где ты там комфорт увидел? Убогая серая чёрная отделка, места на заднем диване вообше нет, шумно, все 4 эл. стеклоподъёмника редкость и т.д
Я не спорю, что БМВ хороший авто, да, она драйверская и т.д, мне лично понравилось упровлять ей, но у неё и минусов дохера, а если купить за 25 тысяч её, то ей скорее всего уже место на эмексе, а не на дороге За 25 000 надо что-нибуть другое смотреть...
#24
Отправлено 19 ноября 2007 - 16:45
За такие деньги ты в лёгкую найдёш баварку (316 лучше не бери) , но она будет уже изнасилованная вдоль и поперёк... И если всё же хочеш именно эту машинку, один совет, выбирай не один, а с человеком имеющим опыт (в авторемонте ), потому как из того что придётся выбирать надо будет выбрать ту, в которую в последствии меньше вкладывать придётся... Обычно на продаже стоят все с раздолбанной ходовой (берут в основном молодые, ну и выжимают всё что могут, да и дороги наши оставляют желать лучшего). Если вопрос стоит брать 5-ку или 3-ку, я б на твоём месте подумала бы лучше о 5-ке, её даже ремонтировать удобнее, не говоря о том, что она больше и всётаки помягче, (в 3-ке под капотом всё оч неудобно устроено)... Удачи!Добрый вечер)). Вот уж скоро сдаю на права и подумываю насчет первой машины. Очень хотелось бы в качестве неё видеть бмв 318-320 (е 36 которая с 1991 года) либо 5-ку (2,0 гденьть) .Возможно ли приобрести эти модели в хорошем состоянии (ну по крайней мере чтоб 3-4 года уж точно проездили ) до 25 тыщ крон ,как думаете?
ЗЫ: Извиняюсь если такая тема уже была)
Сообщение изменено: Щёчкина (19 ноября 2007 - 16:52 )
В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Тристан Бернар
#25
Отправлено 19 ноября 2007 - 17:46
Где ты там комфорт увидел? Убогая серая чёрная отделка, места на заднем диване вообше нет, шумно, все 4 эл. стеклоподъёмника редкость и т.д
Я не спорю, что БМВ хороший авто, да, она драйверская и т.д, мне лично понравилось упровлять ей, но у неё и минусов дохера, а если купить за 25 тысяч её, то ей скорее всего уже место на эмексе, а не на дороге За 25 000 надо что-нибуть другое смотреть...
А какая по твоему должна быть отделка ? сине-желто-красно фиолетовая ? Черная приборка, с черной кожей, с черными обивками дверей порнуха ? простите, значит у вас нет вкуса...
Место на заднем сиденье есть, не надо на передние сиденья баскетболистов 2.30м сажать, про стеклоподъемники вообще молчу, скажу кто хочет, тот найдет под себя комплектацию, много электроники лишней не всегда хорошо.
Про шумоизоляцию, плавность хода и ощущения как в танке описывать не буду, вам водитилям сивикофф и королл такое не снилось
Вот я не понимаю, 25 штук мало для е34 или че ? сколько по вашему должна стоить 15-20 летняя машина ? 100штук или может 250 ? За сколько надо покупать е34, просвятите меня.
да помоему на всех Аудях красная подсветка...
сколько я их видел... и вёдра и новые...
ну я к тому что на 1.6 и 1.8 особо не попровоцируешся, а вот когда 2.2 турбо 169кВт тогда запросто
За такие деньги ты в лёгкую найдёш баварку (316 лучше не бери) , но она будет уже изнасилованная вдоль и поперёк... И если всё же хочеш именно эту машинку, один совет, выбирай не один, а с человеком имеющим опыт (в авторемонте ), потому как из того что придётся выбирать надо будет выбрать ту, в которую в последствии меньше вкладывать придётся... Обычно на продаже стоят все с раздолбанной ходовой (берут в основном молодые, ну и выжимают всё что могут, да и дороги наши оставляют желать лучшего). Если вопрос стоит брать 5-ку или 3-ку, я б на твоём месте подумала бы лучше о 5-ке, её даже ремонтировать удобнее, не говоря о том, что она больше и всётаки помягче, (в 3-ке под капотом всё оч неудобно устроено)... Удачи!
в тройке передняя ось проще чем в пятерке. и че вы все боитесь подвески убитой ? косточки 200 крон штука, рулевая тяга 700 крон штука, колодки 250 крон пара, аморт передний 1200, диск тормозной 250 крон штука, сайленты 300 крон пара, шаровые 125 крон штука, че там еще ? резинки по мелочи ? просто опупеть какая сумма большая набигает и это при том что получаете по сути нулевую переднюю подвеску. И это не факт что всё придется менять, обычно обходится сайлентами, косточками, рулевыми наконечниками.
а сзади вообще нечему ломаться, гумелагер только и тот стоит починить не более 2 штук
#26
Отправлено 19 ноября 2007 - 17:59
За 25 000 посоветовал бы тебе е-34 всеж посмотреть, конечно скорей всего это будет 88-91 года, но неоднократно видел агрегаты тех времен в работоспособном состоянии, ну а если душа к БМВ лежит, то тут и рассуждать нечего, альтернатив не существуетЕсли вопрос стоит брать 5-ку или 3-ку, я б на твоём месте подумала бы лучше о 5-ке, её даже ремонтировать удобнее, не говоря о том, что она больше и всётаки помягче, (в 3-ке под капотом всё оч неудобно устроено)... Удачи!
Кста, в свое время мне тоже многие не советовали БМВ брать, мол неделю как права получил, нафига тебе такая оборотистая машина, а я взял 320 96 года, не пожалел, динамика машины - супер, откатал на ней 1,5 года - никаких проблем.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#28
Отправлено 19 ноября 2007 - 23:55
и че вы все боитесь подвески убитой ? косточки 200 крон штука, рулевая тяга 700 крон штука, колодки 250 крон пара, аморт передний 1200, диск тормозной 250 крон штука, сайленты 300 крон пара, шаровые 125 крон штука, че там еще ? резинки по мелочи ? просто опупеть какая сумма большая набигает и это при том что получаете по сути нулевую переднюю подвеску. И это не факт что всё придется менять, обычно обходится сайлентами, косточками, рулевыми наконечниками.
а сзади вообще нечему ломаться, гумелагер только и тот стоит починить не более 2 штук
Конечно, тут 500, там 500 и т.д. + работа если сам менять не умеет, вот и выливается это не в маленькую сумму, да ещё ктому же эта подвеска летит дай божа... то буксу выбьет то ещё что то, вроде мелочь, но опять же, если нет возможности делать это самому, то это стоит денег...
Если душа лежитк БМВ, то альтернативы быть недолжно...Не ну почему же, альтернативы есть, ауди, мерс, но никак не японцы, лексус ЛС если только
Сообщение изменено: Щёчкина (19 ноября 2007 - 23:53 )
В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.
Тристан Бернар
#29
Отправлено 20 ноября 2007 - 01:18
Если душа лежитк БМВ, то альтернативы быть недолжно...
Во во )))) Прям в точку...тут видите какая штука я могу впринципе туже калибру взять или вообще какуюньть форд сиерру . Ну у меня как бы выразиться бальзамом на душу будет только покупка баварчика.....вот с детсва тащился блин)))). Кстати у меня полтора года назад была у отчима 320i e36 91-ого года по-моему так с ней вообще проблем не было никаких...а когда он мне "порулить" давал....это было такое чувство офигительное...до сих пор не могу забыть . А я честным трудом накопил вот 25 косариков поэтому очень хочется бумерок купить се=)))))
Сообщение изменено: Alexzander (20 ноября 2007 - 01:19 )