2 аккумулятора
#5
Отправлено 20 ноября 2007 - 19:45
минус и так на корпус идёт...а есле + к + а минус на корпус , работать будет?
не думаю что второй аку тебе поможет...
конденсатор полюбому ставить придётся... на гену тоже нагрузка идёт дай бог...
либо громко не включай свой бумбокс...
соседним авто вовсе не обязательно слушать твой музон...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 21 ноября 2007 - 10:13
#17
Отправлено 21 ноября 2007 - 15:09
почему?по идее акку будетнедозаряженный всегда, гена же только на один рассчитан.
когда первый зарядится, то он в себя больше вбирать не будет, будет заряжаться второй...
если много ездишь, то оба аку всегда будут заряженными...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#19
Отправлено 21 ноября 2007 - 15:36
смело можешь коннектить второй акум, ничего там хрякнуться не может...
только он должен быть полностью заряженным, иначе если пустой законектишь то с твоего акума часть энергии в пустой перейдёт
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 21 ноября 2007 - 16:23
Димкин, тебе же известно что бензиновый и дизельный аккумуляторы имеют разную мощность, так же тебе известно, что бензиновый и дизельный генераторы имеют разный ток зарадки.Да ничего не будет...
смело можешь коннектить второй акум, ничего там хрякнуться не может...
только он должен быть полностью заряженным, иначе если пустой законектишь то с твоего акума часть энергии в пустой перейдёт
Так вот вопрос тогда, почему бы на все машины (старые дизельные) не ставить какой нить танковый акку, чтобы по утрам крутил 20 минут без перерыва и даже с компрессией в 10 кг запускался (ну и стартер надо тогда на подшипниках качения)?
Постой пример, поставь себе на Авдотью аккум 1100Ач (от такой же дизельной), так вот где-то через месяцок активного пользования машиной аку будет tьhi.
ЗЫ. Но после полной зарядки первого будет заряжаться второй - это правда
Сообщение изменено: E36Ci (21 ноября 2007 - 16:24 )
#22
Отправлено 21 ноября 2007 - 21:57
ну имеют и чё?Димкин, тебе же известно что бензиновый и дизельный аккумуляторы имеют разную мощность,
ток зарядки зависит не от мощности акума, а от его заряженности, а ёмкость зависит от объёма, чем мощнее акум, тем он больше и тяжелее, а значит и дороже, так что это экономически не выгодно ставить мощный акум на обычное авто...так же тебе известно, что бензиновый и дизельный генераторы имеют разный ток зарадки.
У меня как был акум от какого трактора на 80A/h и был от какой то малолитражки на 45-50 А/ч...
Когда они были пустые в 0, то ток зарядки был одинаковый, но время зарядки было разным, мощный аку заряжался в 3 раза дольше.
А генераторы имеют разные мощности, согласен, но не токи зарядки, не генератор определяет ток зарядки, а разряженность акума, чем более он разряженный, тем больше ток, так же плотность электролита, чем она меньше, тем меньше ток. Когда вообще одна дицилированная вода там будет, то тока вообще не будет течь, акум будет дохлый...
Поэтому не важно какой генератор стоит...
заряжать акум он будет полюбому если левой нагрузки нет...
поставил бы но нету...Постой пример, поставь себе на Авдотью аккум 1100Ач (от такой же дизельной), так вот где-то через месяцок активного пользования машиной аку будет tьhi.
А ан жигули когда то давно я себе поставил 75 вместо 50 и ничё...
нормуль всё было, на стартере даже ехать можно было и причём довольно долго...
В старую сотку я тоже ставил около 65А/ч...
больше туда запихать было проблематично, этот то еле влез...
А в нынешнюю сотку можно хоть 2 ставить по 100 А/ч, щас акум под задним сиденьем стоит, и места там хватает ещё один воткнуть...
был бы он нужен поставил бы...
На многих лимузинах 2 аку стоит, и нормально всё...
один под капотом, другой в багажнике...
акум вбирает в себя столько, пока не зарядится полностью, а если ездить постоянно и генератор в порядке, то он садится практически не будет..
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#23
Отправлено 21 ноября 2007 - 22:04
#27
Отправлено 22 ноября 2007 - 11:26
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#29
Отправлено 22 ноября 2007 - 19:29
если зарядка идёт нормальная то глохнуть не должна.а если глохнит то смотри таблетку или провод отвалилсявот возник у меня ещё вопрос.. когда машина заведена клемы есле отсоеденить машинаже недолжна заглохнуть?
Сообщение изменено: Arch@ngeL (22 ноября 2007 - 19:31 )
#30
Отправлено 22 ноября 2007 - 22:15
не советую тебе это делать, это не жигули, ещё мозги клину хапнут, будешь потом бегать искать...вот возник у меня ещё вопрос.. когда машина заведена клемы есле отсоеденить машинаже недолжна заглохнуть? dry.gif
На нынешних машинах не рекомендуется снимать клемму с акума на работающем двигателе, могут быть серъёзные проблемы как с мозгами, так и с геной...
но если снимешь - глохнуть не должна...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло