Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Вязкость масел


  • Закрытая тема Тема закрыта
22 ответов в этой теме

#1 depress

depress
  • Новобранец
  • 17 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 10:55

объясните, в чем отличие вязкости масел?например, я залью 0w40 или 5w40, в чем разница кроме того, что зимой в мороз лучше запуск?а при движении как?
  • 0

#2 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 597 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 11:05

Первая цифра, ака weight, показывает текучесть/вязкость масла. Практически - чем меньше, тем масло более жидкое, и тем меньше оно густеет при минусовых температурах.
Вторая цифра показывает сопротивляемость высоким температурам...

Поэтому 5w40 - обычное всесезонное масло. А любители быстрой езды ездят летом на 10w60.
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#3 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 11:35

Если проще, то первая цифра - вызкость при пуске (чем жиже тем лучше), вторая - вязкость при нормальной температуре двигателя (чем выше тем лучше). Счас поищу градацию допустимых температур, ну а вообще 10W40 - всесезонное для нашей страны.
  • 0
один остался

#4 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 11:46

5W-30 от -30 до +20
5W-40 от -30 до +35
5W-50 от -30 до +45
10W-30 от -25 до +30
10W-40 от -25 до +35
10W-50 от -25 до +45
15W-30 от -20 до +35
15W-40 от -20 до +45
15W-50 от -20 до +45
20W-30 от -15 до +40
20W-40 от -15 до +45
  • 0
один остался

#5 depress

depress
  • Новобранец
  • 17 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 19:43

Если проще, то первая цифра - вызкость при пуске (чем жиже тем лучше), вторая - вязкость при нормальной температуре двигателя (чем выше тем лучше). Счас поищу градацию допустимых температур, ну а вообще 10W40 - всесезонное для нашей страны.

10в40 мимо, втоую зиму не выдержу, иногда еле заводилась, я думаю, движку не есть гут
  • 0

#6 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 124 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 20:37

depress,
5W40 лей. не ошибешься.
  • 0

#7 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 00:42

10в40 мимо, втоую зиму не выдержу, иногда еле заводилась, я думаю, движку не есть гут


Это показывает насколько хорошее масло вы использовали. (беря за основу, что с машиной и доп.агрегатами все в порядке)

Качественное масло 10W40 сохраняет текучесть до -38 градусов.

Позапрошлая зима. Двое суток на морозе, утро -32 градуса, масло BP Visco 3000 10W40, старт машины с 1.5 оборота.

Вторая машина, таже ситуация, масло BP Visco 5000 5W40, старт машины с 1.5 оборота.

Так, что хорошее масло 10W40 в наших зимах хватает "за глаза и за уши".

А вот при плюсовой температуре около +36 на хорошо прогретом двигателе плюс кондиционер на 10W40 давления масла в моторе, повыше малость будет чем на 5W40. Специально делал наблюдения.

А так 5W40 и 10W40 оба класса подходят для нашего климата, главное качественное и хорошее масло.

Сообщение изменено: biglev (04 Декабрь 2007 - 01:03 )

  • 0

#8 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 12:07

У мну когда ЦРХ был, я тлько 0W50 лил, дорого, зато масло не темнело от замены до замены. (750 крон литр стоил чтоли).

Тллько счас задумался, что не знаю какое масло у меня залито в машину. Надо будет наклейку посмотреть. Вот она старость.....
  • 0
один остался

#9 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 01:17

(750 крон литр стоил чтоли).

маразм лить в такую машину такое масло.
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#10 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 10:31

маразм лить в такую машину такое масло.


ну у каждого маразм по своему выражается, я ж не писал что я по 750 покупал
  • 0
один остался

#11 )l(oPuK

)l(oPuK
  • Пользователь
  • 104 сообщений

Отправлено 10 Январь 2008 - 12:53

зато масло не темнело от замены до замены


А у дизелей у всех почти моментально темнеет? На бензинке старой пару месяцев виско 3000 желтое было, а в эту дизельную теперь синтетику залил VALVOLINE MAX LIFE , через пару часов глянул уровень проверить, уже почернело. Так и надо?

Сообщение изменено: )l(oPuK (10 Январь 2008 - 12:58 )

  • 0

#12 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 13 Январь 2008 - 00:24

А у дизелей у всех почти моментально темнеет? На бензинке старой пару месяцев виско 3000 желтое было, а в эту дизельную теперь синтетику залил VALVOLINE MAX LIFE , через пару часов глянул уровень проверить, уже почернело. Так и надо?


Для дизельного это норма а также и хороший показатель по поводу масла, обладает хорошими моющими свойствами...

Для бензинового двигателя этот момент составляет более 4000-6000 км.
  • 0

#13 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 20 Февраль 2008 - 15:36

Для дизельного это норма а также и хороший показатель по поводу масла, обладает хорошими моющими свойствами...

Для бензинового двигателя этот момент составляет более 4000-6000 км.


Позволю несогласиться, т.к. при переходе, скажем, с минералки на полную синтетику, у которой моющие свойства и текучесть в разы лучше, даже на бензиновом двигателе масло почернеет через 5 минут. А вот после 2-ух или 3-х замен такого быть не должно, т.е. масло должно оставаться прозрачным. Если же масло постоянно и быстро чернеет, то это первый признак износа поршневой группы или неполного закрывания клапанов. В принципе тоже самое иожно сказать и про дизель, но с учетом соотношения компрессии 10атм на бензине и 30атм на дизеле, понятное дело, что сквозь кольца быстрее будет пробивать именно на дизеле (а соответственно и масло чернеть)
  • 0
один остался

#14 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 521 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 22 Март 2008 - 15:48

любители быстрой езды ездят летом на 10w60.

Надо же как а я всегда думал, что вязкость масла подбирают исходя иззв зоров вкладышей и давлению.Также берётся во внимание турбо не турбо, как турбина охлаждается

Сообщение изменено: Бульбец (22 Март 2008 - 15:49 )

  • 0
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#15 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Май 2008 - 22:45

по теме
http://www.valvoline...olispikker/rus/
  • 0

#16 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 26 Май 2008 - 15:05

по теме
http://www.valvoline...olispikker/rus/


Не стоит пользоваться рекламными программами для подбора масла, какой либо определенной марки.

Сделал запрос по этой "шпаргалке масла" итог: даже кол-во заливаемого масла в мотор и то неправильное :D написано 4.5 литра с фильтром, когда мне всю дорогу заливалют 3.8 с фильтром, и это MAX отметка. Далее предлагают заливать в гидроусилитель стандартное гидравлическое масло Valvoline, когда ко мне заливается только специальное масло под определенным номером VW и оно зеленого цвета, нюанс данного авто.

Очень халатно сделанная шпаргалка. :blink:
  • 0

#17 Demon

Demon
  • Постоялец
  • 766 сообщений

Отправлено 30 Май 2008 - 19:25

В принципе для двигателя в хорошем состоянии лучше меньшая вязкость масла...
  • 0

#18 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 3 950 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2008 - 11:52

15w40 полет нормальный, при норм аку и зимой заводится норм (дизель 85г)
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#19 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 26 Июль 2009 - 23:45

заливаю:
летом 0w30
зимой 0w20
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#20 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 29 Июль 2009 - 11:30

Вырвиглаз, так твой тубурет на хх только и работает, для любого нормального движка 10В30 - будет збз в наших широтах.
  • 0
один остался

#21 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 29 Июль 2009 - 13:25

Правильно. Я и не говорил, что у меня движок "нормальный". 5 тактов, VVTi, 5000об/мин, цикл адкинсона. А с вами скучно.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#22 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 30 Июль 2009 - 12:22

Добавь к этому свои 55 киловатт (или сколько там) и вксклись с скбк подобными. Без обид.
Тут половина форума прийдет к твоему мнению лет этак через 15, а то и больше.
По мне, так еще предстоит "эра наддувных движков" а уж потом я куплю себе гибрид.
  • 0
один остался

#23 Odav Print

Odav Print
  • Пользователь
  • 117 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 Август 2009 - 11:36

Какое масло залить в 124 Мерс 3.0 дизель (83кв) 88года. 5w40 или 10w40 будет нормально?
  • 0