VW Passat (1991)
#1
Отправлено 24 ноября 2007 - 13:42
Автомобиль: VW Passat (1991 год выпуска)
Под водительским ковриком постоянно скапливается вода..
Ездил в сервис, дно чистое - дырок нет..
Сказали, что лобовое стекло отходит, поэтому возможно попаданию воды в салон по водяным отводам.
Дело в том, что у данной модели между лобовым стеклом и кузовом стоит резиновая прокладка, которая, очевидно, отошла.
Сказали, что отедельно таких прокладок в продаже не существует, надо покупать новое лобовое стекло, которое поставляется вместе с наклеенной на него резиновой прокладкой.
Стекло + работа = 2100 ЕЕК.
Вопросы:
1. Есть ли в продаже такие прокладки отдельно?
2. Можно ли залить это дело силиконом, не снимая лобового стекла?
3. Что ещё может помочь в данной ситуации?
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 24 ноября 2007 - 14:04
я когда снимал эту шляпу которая между копотом и лобовухой.. под которой двгатель от дворников... открывался полный пейзаж на лобовое со всеми щелями.. у меня не текло но кое где видно что клея (или хз что там) кое где не доставало внизу лобовухи.. промазал все силиконом. нет проблем.
#4
Отправлено 24 ноября 2007 - 16:37
Сразу перейду к описанию проблемы:
Автомобиль: VW Passat (1991 год выпуска)
Под водительским ковриком постоянно скапливается вода..
Ездил в сервис, дно чистое - дырок нет..
Сказали, что лобовое стекло отходит, поэтому возможно попаданию воды в салон по водяным отводам.
Дело в том, что у данной модели между лобовым стеклом и кузовом стоит резиновая прокладка, которая, очевидно, отошла.
Сказали, что отедельно таких прокладок в продаже не существует, надо покупать новое лобовое стекло, которое поставляется вместе с наклеенной на него резиновой прокладкой.
Стекло + работа = 2100 ЕЕК.
Вопросы:
1. Есть ли в продаже такие прокладки отдельно?
2. Можно ли залить это дело силиконом, не снимая лобового стекла?
3. Что ещё может помочь в данной ситуации?
Заранее спасибо!
я еше вот что думаю. у меня тоже была проблема, в пластине между мотором и салоном , есть дырки в которых проходят провода, резинки там хреновые , а значит вода моглабы попадать при езде по лужам.
проверь там тоже.
#5
Отправлено 24 ноября 2007 - 22:14
ЗЫ у меня на двух машинах текло, на жиге и на прелюде. Так вот ни на одной силикон не помог. Все лечилось заменой.
#7
Отправлено 26 ноября 2007 - 13:20
#8
Отправлено 02 декабря 2007 - 17:22
PaKeTa Дата Nov 26 2007, 13:20
спроси гы Дата Nov 25 2007, 13:20
E36Ci Дата Nov 24 2007, 22:14
emil Дата Nov 24 2007, 16:37
basic Дата Nov 24 2007, 14:53
Aguacero Дата Nov 24 2007, 14:04
Всем большое спасибо за советы!
Ездил в сервис..
Мастер сказал, что возможно дело в лобовом стекле, т.к. в одном месте оно немного отходит, если придовить рукой с обратной стороны (с салона)..
Я купил строительную липкую ленту, заклеил то самое место..
Вроде пока воды нет - значит дело действительно в лобовом стекле!
Стекло 1600 ЕЕК + работа..
Вот такие пироги
#9
Отправлено 16 декабря 2007 - 13:11
Всем большое спасибо за советы!
Ездил в сервис..
Мастер сказал, что возможно дело в лобовом стекле, т.к. в одном месте оно немного отходит, если придовить рукой с обратной стороны (с салона)..
Я купил строительную липкую ленту, заклеил то самое место..
Вроде пока воды нет - значит дело действительно в лобовом стекле!
Стекло 1600 ЕЕК + работа..
Вот такие пироги
ЕСЛИ СТЕКЛО НЕ БИТОЕ БЕЗ ТРЕЩИН, ПРОЗРАЧНОЕ, НЕ ЗАТЕРТОЕ И НЕ ПОСЕЧЕНО, ТО СПРАШИВАЕТСЯ ЗАЧЕМ ЕГО МЕНЯТЬ. НАДО ЕГО СНЯТЬ, ПОЧИТИТЬ ЕГО И ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО И ВКЛЕИТЬ.
СНИМАТЬ НАДО ВДВОЁМ(ОДИН В САЛОНЕ, ДРУГОЙ НА УЛИЦЕ) С ПОМОЩЬЮ СТРУНЫ. ПРОДЕТЬ ЕЕ ЧЕРЕЗ ИМЕЮЩУЮСЯ ЩЕЛЬ И ТЯНУТЬ ПО КРУГУ.
И ВКЛЕИТЬ МОЖНО ВДВОЕМ С ПРИЯТЕЛЕМ. ЕСЛИ ИНТЕРЕСУЕТ - ОПИШУ КАК Я ЭТО ДЕЛАЛ.
#10
Отправлено 16 декабря 2007 - 20:08
ПС не кричи.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#11
Отправлено 16 декабря 2007 - 23:24
vip5357, стоявшие и выпиленные стекла очень часто ходят мало...
ПС не кричи.
ВЫПИЛИВАЮТ ЛОБЗИКОМ ИЗ ФАНЕРЫ ПИСАЮЩЕГО МАЛЬЧИКА НА ДВЕРЬ ТУАЛЕТА, А ВОТ ВЫПИЛИВАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТЁКЛА - БРЕД КАКОЙ-ТО. МОЖЕТ ПОЭТОМУ ОНИ ХОДЯТ МАЛО.
ЕСЛИ РУКИ НЕ ПОД ХРЕН ЗАТОЧЕНЫ, И ЕГО ПРАВИЛЬНО ВКЛЕИТЬ, ТО КАКАЯ РАЗНИЦА СТОЯЛО ОНО ИЛИ НЕТ.
ЕСЛИ ТЫ НА ЦЕМЕНТ ПОСАДИШЬ, ТО У ТЕБЯ И НОВОЕ ТРЕСНЕТ ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ ТРОГАНИИ С МЕСТА.
#12
Отправлено 17 декабря 2007 - 11:59
А это зависит не от вклеивания, а от напрягов, которые были в стекле до снятия; от того, насколько сильно струна край задевает при выпиливании.ЕСЛИ РУКИ НЕ ПОД ХРЕН ЗАТОЧЕНЫ, И ЕГО ПРАВИЛЬНО ВКЛЕИТЬ, ТО КАКАЯ РАЗНИЦА СТОЯЛО ОНО ИЛИ НЕТ.
Ну это понятно; если кузов никакой уже. Но никто на цемент и не садитЕСЛИ ТЫ НА ЦЕМЕНТ ПОСАДИШЬ, ТО У ТЕБЯ И НОВОЕ ТРЕСНЕТ ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ ТРОГАНИИ С МЕСТА.
НЕ КРИЧИ.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!