Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

VW Passat (1991)


  • Закрытая тема Тема закрыта
11 ответов в этой теме

#1 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 24 ноября 2007 - 13:42

Сразу перейду к описанию проблемы:

Автомобиль: VW Passat (1991 год выпуска)

Под водительским ковриком постоянно скапливается вода..
Ездил в сервис, дно чистое - дырок нет..
Сказали, что лобовое стекло отходит, поэтому возможно попаданию воды в салон по водяным отводам.
Дело в том, что у данной модели между лобовым стеклом и кузовом стоит резиновая прокладка, которая, очевидно, отошла.
Сказали, что отедельно таких прокладок в продаже не существует, надо покупать новое лобовое стекло, которое поставляется вместе с наклеенной на него резиновой прокладкой.
Стекло + работа = 2100 ЕЕК.

Вопросы:

1. Есть ли в продаже такие прокладки отдельно?
2. Можно ли залить это дело силиконом, не снимая лобового стекла?
3. Что ещё может помочь в данной ситуации?

Заранее спасибо!
  • 0

#2 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 24 ноября 2007 - 14:04

я думаю моно залить силиконом...
я когда снимал эту шляпу которая между копотом и лобовухой.. под которой двгатель от дворников... открывался полный пейзаж на лобовое со всеми щелями.. у меня не текло но кое где видно что клея (или хз что там) кое где не доставало внизу лобовухи.. промазал все силиконом. нет проблем.
  • 0

#3 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 24 ноября 2007 - 14:53

3. Что ещё может помочь в данной ситуации?

Почистит´ сливные отверстия под капотом от сгнивших осених листиков, иголочек и прочей грязи:)
Стекло,думается мне, не при чем.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#4 emil

emil
  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 24 ноября 2007 - 16:37

Сразу перейду к описанию проблемы:

Автомобиль: VW Passat (1991 год выпуска)

Под водительским ковриком постоянно скапливается вода..
Ездил в сервис, дно чистое - дырок нет..
Сказали, что лобовое стекло отходит, поэтому возможно попаданию воды в салон по водяным отводам.
Дело в том, что у данной модели между лобовым стеклом и кузовом стоит резиновая прокладка, которая, очевидно, отошла.
Сказали, что отедельно таких прокладок в продаже не существует, надо покупать новое лобовое стекло, которое поставляется вместе с наклеенной на него резиновой прокладкой.
Стекло + работа = 2100 ЕЕК.

Вопросы:

1. Есть ли в продаже такие прокладки отдельно?
2. Можно ли залить это дело силиконом, не снимая лобового стекла?
3. Что ещё может помочь в данной ситуации?

Заранее спасибо!


я еше вот что думаю. у меня тоже была проблема, в пластине между мотором и салоном , есть дырки в которых проходят провода, резинки там хреновые , а значит вода моглабы попадать при езде по лужам.
проверь там тоже.
  • 0

#5 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 24 ноября 2007 - 22:14

че то как то сложно поверить, что проблема в отделении между мотором и салоном. Я так думаю, что надо само стекло смотреть. Не знаю на Пассате клееное или нет, но если клееное, то мона силиконить попробовать, а если оно как на жигах, с замочком , то поменять уплотнитель.

ЗЫ у меня на двух машинах текло, на жиге и на прелюде. Так вот ни на одной силикон не помог. Все лечилось заменой.
  • 0
один остался

#6 HuliGan-S

HuliGan-S
  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Tapa

Отправлено 25 ноября 2007 - 13:20

у меня пролема похожая только у меня под ковриком задних пассажиров скапливаетса вода именно под правым
  • 0

#7 PaKeTa

PaKeTa

    Буржуй

  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 26 ноября 2007 - 13:20

Не знаю, Может тебе поможет, у меня тоже Был VW passat 90 года и у меня также протикала вода, но она протикала Где дверь водительская сверху потому, что резиночки или уплотнения как их там=) совсем плохие были уже)) и под ногами тоже было часто сыро!! присмотрись может это не лобое всё-таки=)
  • 0
Размещенное изображение

#8 Deleted Acc.

Deleted Acc.

    Аккаунт не используется!

  • Пользователь
  • 351 сообщений

Отправлено 02 декабря 2007 - 17:22

PaKeTa Дата Nov 26 2007, 13:20

спроси гы Дата Nov 25 2007, 13:20

E36Ci Дата Nov 24 2007, 22:14


emil Дата Nov 24 2007, 16:37

basic Дата Nov 24 2007, 14:53

Aguacero Дата Nov 24 2007, 14:04


Всем большое спасибо за советы!
Ездил в сервис..
Мастер сказал, что возможно дело в лобовом стекле, т.к. в одном месте оно немного отходит, если придовить рукой с обратной стороны (с салона)..

Я купил строительную липкую ленту, заклеил то самое место..
Вроде пока воды нет - значит дело действительно в лобовом стекле!
Стекло 1600 ЕЕК + работа..

Вот такие пироги :)
  • 0

#9 vip5357

vip5357
  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 13:11

Всем большое спасибо за советы!
Ездил в сервис..
Мастер сказал, что возможно дело в лобовом стекле, т.к. в одном месте оно немного отходит, если придовить рукой с обратной стороны (с салона)..

Я купил строительную липкую ленту, заклеил то самое место..
Вроде пока воды нет - значит дело действительно в лобовом стекле!
Стекло 1600 ЕЕК + работа..

Вот такие пироги :)



ЕСЛИ СТЕКЛО НЕ БИТОЕ БЕЗ ТРЕЩИН, ПРОЗРАЧНОЕ, НЕ ЗАТЕРТОЕ И НЕ ПОСЕЧЕНО, ТО СПРАШИВАЕТСЯ ЗАЧЕМ ЕГО МЕНЯТЬ. НАДО ЕГО СНЯТЬ, ПОЧИТИТЬ ЕГО И ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО И ВКЛЕИТЬ.
СНИМАТЬ НАДО ВДВОЁМ(ОДИН В САЛОНЕ, ДРУГОЙ НА УЛИЦЕ) С ПОМОЩЬЮ СТРУНЫ. ПРОДЕТЬ ЕЕ ЧЕРЕЗ ИМЕЮЩУЮСЯ ЩЕЛЬ И ТЯНУТЬ ПО КРУГУ.
И ВКЛЕИТЬ МОЖНО ВДВОЕМ С ПРИЯТЕЛЕМ. ЕСЛИ ИНТЕРЕСУЕТ - ОПИШУ КАК Я ЭТО ДЕЛАЛ.
  • 0

#10 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 16 декабря 2007 - 20:08

vip5357, стоявшие и выпиленные стекла очень часто ходят мало...
ПС не кричи.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#11 vip5357

vip5357
  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 23:24

vip5357, стоявшие и выпиленные стекла очень часто ходят мало...
ПС не кричи.


ВЫПИЛИВАЮТ ЛОБЗИКОМ ИЗ ФАНЕРЫ ПИСАЮЩЕГО МАЛЬЧИКА НА ДВЕРЬ ТУАЛЕТА, А ВОТ ВЫПИЛИВАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТЁКЛА - БРЕД КАКОЙ-ТО. МОЖЕТ ПОЭТОМУ ОНИ ХОДЯТ МАЛО.
ЕСЛИ РУКИ НЕ ПОД ХРЕН ЗАТОЧЕНЫ, И ЕГО ПРАВИЛЬНО ВКЛЕИТЬ, ТО КАКАЯ РАЗНИЦА СТОЯЛО ОНО ИЛИ НЕТ.
ЕСЛИ ТЫ НА ЦЕМЕНТ ПОСАДИШЬ, ТО У ТЕБЯ И НОВОЕ ТРЕСНЕТ ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ ТРОГАНИИ С МЕСТА.
  • 0

#12 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 17 декабря 2007 - 11:59

vip5357, Я не виноват, что этот процесс со струной часто называют "выпиливанием", процесс схож.

ЕСЛИ РУКИ НЕ ПОД ХРЕН ЗАТОЧЕНЫ, И ЕГО ПРАВИЛЬНО ВКЛЕИТЬ, ТО КАКАЯ РАЗНИЦА СТОЯЛО ОНО ИЛИ НЕТ.

А это зависит не от вклеивания, а от напрягов, которые были в стекле до снятия; от того, насколько сильно струна край задевает при выпиливании.

ЕСЛИ ТЫ НА ЦЕМЕНТ ПОСАДИШЬ, ТО У ТЕБЯ И НОВОЕ ТРЕСНЕТ ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ ТРОГАНИИ С МЕСТА.

Ну это понятно; если кузов никакой уже. Но никто на цемент и не садит :)
НЕ КРИЧИ.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!