Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

лампочка абс


  • Закрытая тема Тема закрыта
8 ответов в этой теме

#1 sergei26

sergei26
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:18

привет всем ^_^ У меня непонятная бодяга происходит с моей машиной ,а точнее с моим абс.
в четверг было тепло.. , слякоть.А в пятнию утром мороз.. и мой абс. горит и не потухает..думал прихватило.. проверил абс не работает.. , проездил все выходные , и в понедельник пошёл на диагностику. сначало показало оба задних датчика скорости абс.. ,ошибки убрал, показало только правый.Поехал в бмв центр купил датчик за 1500. и по дороге в сервис , лампочка потухает... :blink:
менять не стал.. но и датчик пока не сдаю обратно..потому-что теперь абс периодически то горит , то тухнет..заметил , что случается это после какой-нибудь встряски.
хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.. менять датчик>? или надо просто подчистить?
было ли у кого-нибудь нечто подобное?вообщем все мнения приветствуются.
п.с. машина бмв 525 тдс 98 года , е39
  • 0

#2 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:45

sergei26, самое начало это проверить давление в шинах, некоторые тачки чувствительнеы и к такому. дальше будут советовать остальные, я не спец.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#3 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:51

даа....ерунда, контакт повредил какой....100 пудово мелкая бодяга, ибо если че серёзное АБС у тя бы вообше не выключался бы.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#4 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:53

я думаю если он потухнет, то погаснет, проблема где-то в контактах...
датчик либо работает либо не работает...
третьего ему не дано...
а вот с контактами дело может быть, тряхонёт заработает, тряхонёт перестанет...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#5 sergei26

sergei26
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 15:49

я думаю если он потухнет, то погаснет, проблема где-то в контактах...
датчик либо работает либо не работает...
третьего ему не дано...
а вот с контактами дело может быть, тряхонёт заработает, тряхонёт перестанет...

пока больше не горит. , попробую загнать её в яму и проверю проводки..
  • 0

#6 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 22:46

пока больше не горит. , попробую загнать её в яму и проверю проводки..


холодно, вот и работает, будет сыро, опять будет сопля :) у меня на 750м когда то была проблема, что в сырую погоду ни в какую не хотел ехать, в сухую или в мороз не было проблем, в итоге оказалось контакт массы был хреновым, и в сырую погоду пробивал
  • 0
Нахур там ------>

#7 Банан.

Банан.
  • Постоялец
  • 2 063 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:22

Сегодня устроил покатушки на площадке, загорелась лампочка абс – потом потухла. В чём может быть трабл?
  • 0

ты вроде меня не знаешь,так что лезешь то? © Sadoki

я адекватных не палю, их мало. одного знаю точно. имен и ников не будет © Red


#8 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:57

Сегодня устроил покатушки на площадке, загорелась лампочка абс – потом потухла. В чём может быть трабл?


Добрый вечер.

После "покатушек" бывают иногда сбои в обработке данных, и проиходит фиксация ошибки. Часто всего наблюдается на автомобилях Форд.


Что касается BMW. То, что сделали диагностику, дело хорошее, сужает район поиска проблемы.

В начале диагностики вы отметили тот факт, что были ошибки обоих задних датчиков, шибки сбросили, остался один. Датчики желательно проверять после сброса ошибок, прокатившись, и заехав на диагностику снова. Блок АБС может зафиксировать ошибку датчика после того как авто в движении. Либо на стоящей машине, если отчетливо сопротивление датчика другое, нежели допустимое нормой. Что было в вашем варианте с одним датчиком. Со вторым датчиком модет быть история, что фиксация его ошибки приходит в движении, в силу того что на блок АБС поступают неверные данные о вращении колеса.

1) Проверить проводку, крепление датчиков, ротор датчиков ABS (железный круг с прорезями, по которым идет считывание о вращении колеса)

Если это не помогло, идем далее

2) Проверить задние ступичные подшипники на предмет сильного люфта колеса (надеюсь маловероятно, что владелец авто довел их до такого состояния, но это модет быть причиной проблемы)

3) Сделать повторно диагностику, и посмотреть, сколько ошибок, оба датчика или один. Далее замена.

Также я тут несколько мсяцев назад отвечал по теме АБС, можешь прочитать для кучи, по этому вопросу.

Причин может быть много.

Надо смотреть симптом.

1) Если заводишься и АБС лампа сразу загорается, тогда проблем куча возможные. Для начала самое основное, напряжение в бортовой сети, если оно совсем низкое при включении зажигание АБС часто уходит в отбой. Второе проверить банально реле АБСа, бывает под общим блоком где все релюшки и предохранители, а бывают в дополнительных отсеках, или вообще где нибудь, надо искать по схеме.(Симптом на РЕЛЕ еще бывает такой, машина прогреется и загорается лампочка, либо в сырую погоду и.т.д.) Если все это не помогло, тогда копать дальше, все штекера поснимать относящиеся к этому делу, проверить провода, пролить их специальной жидкостью. Не помогло, тогда смотреть уже регуляторы давления, мозги и так далее.

2) Если лампочка АБС загорается при начале движения и не тухнет, заглушишь, заводишь, снова едешь снова загорается. Делов таком случает на 80% в датчиках подходящих к колесам. Там тоже большое разнообразие причит, если есть соответсвующая информация о их сопротивления (поискать в интернете можно) то можно проверять самому, визуально, на обрыв проводов, на их целосность и т.д. Некоторые затягивают с заменой подшипников и ротор АБСа на ступице съедает датчик, из за большого люфта подшипника. Ну это не такой частый случай.

Сообщение изменено: biglev (28 Ноябрь 2007 - 23:59 )

  • 0

#9 sergei26

sergei26
  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:31

холодно, вот и работает, будет сыро, опять будет сопля :) у меня на 750м когда то была проблема, что в сырую погоду ни в какую не хотел ехать, в сухую или в мороз не было проблем, в итоге оказалось контакт массы был хреновым, и в сырую погоду пробивал

А как ты это вычеслил?

Добрый вечер.

После "покатушек" бывают иногда сбои в обработке данных, и проиходит фиксация ошибки. Часто всего наблюдается на автомобилях Форд.
Что касается BMW. То, что сделали диагностику, дело хорошее, сужает район поиска проблемы.

В начале диагностики вы отметили тот факт, что были ошибки обоих задних датчиков, шибки сбросили, остался один. Датчики желательно проверять после сброса ошибок, прокатившись, и заехав на диагностику снова. Блок АБС может зафиксировать ошибку датчика после того как авто в движении. Либо на стоящей машине, если отчетливо сопротивление датчика другое, нежели допустимое нормой. Что было в вашем варианте с одним датчиком. Со вторым датчиком модет быть история, что фиксация его ошибки приходит в движении, в силу того что на блок АБС поступают неверные данные о вращении колеса.

1) Проверить проводку, крепление датчиков, ротор датчиков ABS (железный круг с прорезями, по которым идет считывание о вращении колеса)

Если это не помогло, идем далее

2) Проверить задние ступичные подшипники на предмет сильного люфта колеса (надеюсь маловероятно, что владелец авто довел их до такого состояния, но это модет быть причиной проблемы)

3) Сделать повторно диагностику, и посмотреть, сколько ошибок, оба датчика или один. Далее замена.

Также я тут несколько мсяцев назад отвечал по теме АБС, можешь прочитать для кучи, по этому вопросу.

Причин может быть много.

Надо смотреть симптом.

1) Если заводишься и АБС лампа сразу загорается, тогда проблем куча возможные. Для начала самое основное, напряжение в бортовой сети, если оно совсем низкое при включении зажигание АБС часто уходит в отбой. Второе проверить банально реле АБСа, бывает под общим блоком где все релюшки и предохранители, а бывают в дополнительных отсеках, или вообще где нибудь, надо искать по схеме.(Симптом на РЕЛЕ еще бывает такой, машина прогреется и загорается лампочка, либо в сырую погоду и.т.д.) Если все это не помогло, тогда копать дальше, все штекера поснимать относящиеся к этому делу, проверить провода, пролить их специальной жидкостью. Не помогло, тогда смотреть уже регуляторы давления, мозги и так далее.

2) Если лампочка АБС загорается при начале движения и не тухнет, заглушишь, заводишь, снова едешь снова загорается. Делов таком случает на 80% в датчиках подходящих к колесам. Там тоже большое разнообразие причит, если есть соответсвующая информация о их сопротивления (поискать в интернете можно) то можно проверять самому, визуально, на обрыв проводов, на их целосность и т.д. Некоторые затягивают с заменой подшипников и ротор АБСа на ступице съедает датчик, из за большого люфта подшипника. Ну это не такой частый случай.

Большое спасибо за инфу! уже как два дня не горит.. , но я уверен , что проблема осталась , и рано или поздно абс вспыхнет с новой силой, буду проверять вариант 1 , скорей всего он ко мне больше всего относится!
  • 0