Обкатка новой машины
#3
Отправлено 01 декабря 2007 - 22:28
У разных машин по-разному. в мануале все должно быть написано.
отнюдь.Но помоему куиня ето всё.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#4
Отправлено 01 декабря 2007 - 22:33
а вообще да,
в мануале все должно быть написано.
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#7
Отправлено 02 декабря 2007 - 11:33
Пишу про эти марки, мотому что знакомые покупали такие машины. и обкатывали 3000-5000 км.
Вобще мне кажется, что обкатка наиболее актуальна для машин с маленькими форсироваными моторами.
#8
Отправлено 02 декабря 2007 - 11:40
нельзя=не рекоммендуется. но обкатку надо соблюсти чтоб потом не было проблем с гарантией
Сообщение изменено: агeнт (02 декабря 2007 - 11:40 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#11
Отправлено 02 декабря 2007 - 11:57
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#15
Отправлено 02 декабря 2007 - 12:26
ОБКАТКА
Специальных правил обкатки вашего автомобиля не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться только от слишком высоких скоростей. Чаще переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей.
Новым шинам требуется обкатка на протяжении приблизительно 500 км. В этот период автомобиль может проявлять необычные ходовые характеристики. Поэтому на протяжении первых 500 км воздерживайтесь от слишком высоких скоростей.
По возможности на протяжении первых 150 км при поездках по городу или 1500 км движения по шоссе следует избегать сильной нагрузки на тормозную систему.
После того как будут пройдены первые 1500 км, вы можете постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей.
Избегайте высокой частоты вращения двигателя. Тем самым вы защитите двигатель, снизите расход топлива, уменьшите уровень шумов, сопровождающих работу двигателя, и частично устраните вредное воздействие на окружающую среду.
Желаем вам безопасных и приятных поездок на вашем новом автомобиле
Ford.
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.
#16
Отправлено 02 декабря 2007 - 12:45
больше всего износ идёт имеено тогда когда мотор холодный, и масло ещё холодное и густое...
Поэтому завёл, пока сметаешь снег и откапываешь из сугроба, ну или перекуришь если снега нет , она как раз и прогреется...
Ну и чем плавнее будешь ездить тем лучше, про кикдаун забудь на время (1-3тыщ/км)
и смотри в сервисной книжке, через сколько км нужно будет в сервис на обслуживание ехать и готовь бабки
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#20
Отправлено 02 декабря 2007 - 13:17
Нее, перыве 100 страниц про назначение кнопочек, остальные 250 про то где находится запаска, для чего она нужна и как её поменять и всё это в картинах...Мануал - отдельная тема. Первая сотня страниц про то, как пристёгиваться smile.gif
Про обкатку в лучше случае если и написано, то в конце, на послених страничках может быть пара слов и пробежит мелким шрифтом...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 02 декабря 2007 - 20:31
так не бывает. Обкатывать все надометалл начали делать какбы уже обкатанный
это на каких машинах 40 тыс обкатка? %)эт раньше там по 40 тыщ над было.
угу, всегда после первичной обкатки мотора масло меняют.После нее надо ехать в центр, там поменяют масло.
хах. Мой любимый мануал по Волге рулит - ни слова про подобную чушьНее, перыве 100 страниц про назначение кнопочек, остальные 250 про то где находится запаска, для чего она нужна и как её поменять и всё это в картинах...
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#22
Отправлено 02 декабря 2007 - 20:53
на самом деле так, когда несколько лет назад у нас на работе как служебные авто были Сивики и Ситроены, то те люди которые получали новые авто ооочень долго стебались над мануалами на новые машины, на Сивик он был толщиной см 2-2,5 и вначале было описание машины, назначение кнопочек и ручечер, что где находится на приборной панели, что делать если загорится та или иная лампочка. Например если будет гореть изображение жёлтое мотора, то нужно незамедлительно ехать в Сервис , если красное, то вызавать тех. помощь.biggrin.gif хах. Мой любимый мануал по Волге рулит - ни слова про подобную чушь smile.gif
и так далее и тому подобное. Про запаску с домкратом вообще целый комикс в картинках, как этим делом пользоваться. И в конце была приписка, если вы не смогли согласно этому мануалу поменять колесо - вызывайте тех. помощь наверное это к женщинам относится более...
Из жидкостей было написано сколько объём бачка омывателя и где находится пробка. Про замену лампочек в фарах, был написано - ехай в сервис. Про дворники тоже самое...
так что мало в каком мануале на новую машину можно например найти какую то полезную инфу, например о величине зазора между клапанами, или ещё чего подобного. Максимум что ты можешь сам сделать - поменять колесо, если найдёшь таки домкрат и запаску
В общем взял новый авто - заправляй, заливай омватель, и езди...
лампочка сгорела - дуй в сервсис
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#24
Отправлено 02 декабря 2007 - 21:05
неужель без гидрокомпенсаторов до сих пор моторы выпускают?можно например найти какую то полезную инфу, например о величине зазора между клапанами
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#27
Отправлено 02 декабря 2007 - 22:22
уж смасло бы точно поменял...
А остальное бы уже делал по графику...
ну это расчитано на то что ты через 3-5 лет максимум поменяешь машину, а эту отправишь на свалку, поэтому так и пишут...е или написано в мануале 15К первое ТО
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#29
Отправлено 08 декабря 2007 - 00:06
Просто сейчас более практично подходят к этому делу. Технически обкатка безусловно, дело не бессмысленное, но многие думают, откатал 5 лет и скинул машину, нафиг надо беречь там что-то, не 30 лет же ездить...на советских машинах писали про обкатку а на новых она уже не нужна так как якобы технологии поменялись и металл начали делать какбы уже обкатанный
На любой машине (даже на старой, после замены колодок и дисков) не рекомендуется во время притирки куралесить.У хонды 300км нельзя резко тормозить