Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

как правильно прогревать авто?


  • Закрытая тема Тема закрыта
103 ответов в этой теме

#1 sergei26

sergei26
  • Пользователь
  • 25 сообщений

Отправлено 03 декабря 2007 - 16:53

Я 8 лет прожил во флориде , там же купил первую машину , и мне не приходилось сталкиваться с этим вопросом..
Эту зиму буду сдесь , и сразу же возник вопрос как правильно греть авто..
При какой температуре нужно начинать греть? как долго? Достаточно ли только утреннего прогрева или надо делать , если машина простоит более часа на морозе?
Так же хотелось бы узнать:влиляет ли холодный движок на расход топлива? А то у меня расход на компе не сходится с киллометражом.. Показывает 7л/100км , а в реале выходит около 9. по городу.
Машина Бмв 525 тдс.
  • 0

#2 еть.

еть.
  • Постоялец
  • 2 655 сообщений

Отправлено 03 декабря 2007 - 17:02

Я считаю бессмысленно прогревать более 2-3 минут. Когда начинаешь ехать, машина быстро разогревается.

/оффтоп
а как тебя во Флориду занесло? :)
  • 0

– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.


#3 CloneF

CloneF
  • Постоялец
  • 980 сообщений

Отправлено 03 декабря 2007 - 17:05

Я делаю так, завожу, жду когда стрелка выйдет из синей линии (бывает просто 3 минуты подожду) и потихоньку начинаю движение, не превышая 2,5 т.о. 330 Диз, расход действительно больше
  • 0

#4 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 декабря 2007 - 17:42

если амшина старая, грей,е сли новая, не надо. 2-3 минуты можно на любой машине, далше жопа, ибо обогошенная смес слишком идет...
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#5 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 03 декабря 2007 - 17:59

угу. 2-3 минуты максимум... потом на ходу не раскручивая особо мотор
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#6 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 03 декабря 2007 - 19:04

показать бы эту тему одной тёте из двора
заводит свой огроменный джип с утра и идёт назад в квартиру
минут 15 этот "говноджип" дымит значит тёмным своим выхлопом..
дышать нечем
как такие только ТО проходят ?!
  • 0

#7 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 03 декабря 2007 - 19:06

показать бы эту тему одной тёте из двора
заводит свой огроменный джип с утра и идёт назад в квартиру
минут 15 этот "говноджип" дымит значит тёмным своим выхлопом..
дышать нечем
как такие только ТО проходят ?!



за деньги, че новости ?
  • 0
Маленький, но гордый :D

#8 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 03 декабря 2007 - 19:11

как такие только ТО проходят ?!

Во-первых, у старых машин совсем другие нормы на выхлоп. Во-вторых на холодном моторе выхлоп у любой машины грязный, а ТО проходят на прогретом.

Ну либо за деньги, в совсем тяжелых случаях.

Сообщение изменено: Sergio (03 декабря 2007 - 19:12 )

  • 0

#9 Sprayer

Sprayer
  • Пользователь
  • 172 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 декабря 2007 - 19:36

показать бы эту тему одной тёте из двора
заводит свой огроменный джип с утра и идёт назад в квартиру
минут 15 этот "говноджип" дымит значит тёмным своим выхлопом..
дышать нечем
как такие только ТО проходят ?!


я в лютые морозы тоже так делаю :D
  • 0
Зри в корень,
не путай лужу с морем,
благо с горем,
людей не путай с сором,
не верь всегда тому,что говорится хором........... Лига,П-13

#10 biglev

biglev
  • Постоялец
  • 277 сообщений

Отправлено 04 декабря 2007 - 00:33

Добрый вечер.

Дизельный 525tds при минусовой температуре лучше прогреть около 3-4 минут, он очень лениво переносит мнгновенную езду в отрицательные температуры после ночной стоянки,это в случае если не возникает нужды очистить машину от снега, и "скрести" окна от льда. А если нужно произвести эти действия, то машина сама собой прогреется, пока все мероприятия по очистке будут сделаны.

Все эти условия действуют, если машины в исправном состоянии, и прогревается в процессе езды до рабочей температуры (стрелка на BMW при исправной системе, всегда стоит точно по середине, если сравнить с часами, то указывает на 12 часов)
  • 0

#11 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 декабря 2007 - 01:54

Что касается из моего личного опыта, то я заметил, что дизель при холодном двигателе менее резв и скоростя (автомат) переключаются свыше 3 тыс оборотах, а при зазогретом она становится более резвой как панос, переключаются скоростя не выше 2,5 тыс и заводится полуоборота. Соответственно расход больше при холодном двигателе. Я считаю, что лучше чутка погреть машину 2-3 минуты. вот... :)

Сообщение изменено: AgentVlad (04 декабря 2007 - 01:55 )

  • 0

#12 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 04 декабря 2007 - 03:36

https://forum.ee/t79186/
на всякий случай посмотри эту темку...
а вообще всё зависит от температуры и погодных условий...
вообще не важно сколько градусов холода на улице, +5 или -15, сел в машину, завёл, дал чутка поработать, чтобы масло по мотору разогналось и поехал потихоньку, большую нагрузку лучше не давай...
Когда очень холодно то лучше дай мотору минут 5 спокойно поработать и ехай. Дизель зимой намного хуже заводится, осоебнно если салярка не качественная и прогревается дольше чем бензинки...
Если на улице снег, то всё просто, приходишь, заводишь, сметаешь снег, чистишь стёкла, в случае необходимости откапываешь из сугроба авто и пока ты всё это делаешь, она и прогреется до минимальной температру, если же снега нет, то можешь перекурить пока... Если не куришь - придётся начать... :)
Дальше машина уже на ходу прогреется до рабочей температуры....
Если автомат то понятне дело что будет "задумчивый", так как масло густое, и лучше не давать сразу большую нагрузку, масло там прогрвается в движении, и нужно проехать км10 чтобы оно до рабочей температуры в 60-70 градусов дошло...
Это если например машина долго стояла, например весь день или всю ночь...
Если машина стояла пару часиков, и на улице например -5, то можно в принципе сразу ехать, так как моторас ещё тёплый...
Больше всего на износ того что движется является именно холодный старт, поэтому если ты ездишь мало, и мотор не прогревается до рабочей температуры, то это не не есть гуд... Во первых на холодном моторе расход всегда больше, во вторых при коротких поездках акум может не успевать заряжаться, так как на морозе его ёмкость полюбому меньше становится, особенно если долго крутить стартером, то садится будет быстрее.
Да и не забудь купить щётку для снега, скребок, и заливай зимний омыватель, хотя летнего у нас щас не найдёшь уже :)
ну и на всякий случай можно прикупить небольшую складную лопатку, может и пригодится...
Погоды зимой у нас не предсказуемые...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#13 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 декабря 2007 - 03:42

греть только жиги надо (:
  • 0
Коша

#14 ilz^

ilz^

    ilz^

  • Постоялец
  • 527 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 декабря 2007 - 03:45

Просто советы
1. При очень низких температурах, дайте двигателя полминуты поработать на холостых, дабы масло успело проникнуть во все его уголки. Далее можно смело трогаться в путь,
2. Избегайте высоких обротов на холодный двиг, т.к. это сильно влияет на его ресурс.
3. Избегайте езды внатяг, особенно на обротах до 1500 об/мин
4. Если вам пришлось долго плестись в пробке или с низкой скоростью на маленьких обротах, дайте двигателю перед заглушением "просраться" свыше 3000 об/мин с целью выброса отложившейся сажи и прочих частиц.

Поездка зимой
Первые минуты поездки в этот период (особенно при температурах ниже -10-15) могут сопровождаться тугим включением передач и посторонними звуками. Это нормально и обьясняется не "прогретым" маслом.

http://bmwhouse.ee/f...opic.php?t=1958
  • 0

#15 sergei26

sergei26
  • Пользователь
  • 25 сообщений

Отправлено 04 декабря 2007 - 18:04

Всем Большое спасибо! Подчерпнул для себя много нового! Хорошо , что я курю :D Не так обломно ждать
  • 0

#16 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 05 декабря 2007 - 11:28

греть только жиги надо (:


и Масерати, хотя таже Жига нах :) пока не прогреешь сучка не поедет :)
  • 0
Нахур там ------>

#17 Марат

Марат
  • Постоялец
  • 2 611 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 05 декабря 2007 - 18:11

Дааа..Когда снег - это спасает.
Сел,завёл,почистил нормульненько так и поехал. А когда нету,то сидишь и мёрзнешь пару минут ))
  • 0

#18 Эмооо Тролл

Эмооо Тролл

    Провокатор Форум ЁЁ

  • Постоялец
  • 1 827 сообщений
  • Откуда:Leytonstone

Отправлено 05 декабря 2007 - 21:06

утром перед тем как одеваться выхожу завожу и к тому времени когда оденусь и выйду ( около 10 минут ) протсо сразу сажусь и еду
  • 0

#19 Destinys Child

Destinys Child
  • Пользователь
  • 369 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Нымме

Отправлено 07 декабря 2007 - 11:17

ЖеНьКо, хорошо если когда выйдешь она прогретая тебя греть будет, а не чужую попу...))

У меня 1,9 ТДИ 99 год, холодная заводится с утра с полоборота , пока регулирую сиденья,зеркальца и майфун втыкаю она греется, иногда снег счищаю....в общем до 3 минут, и подогрев сидений уже вовсю пашет..))
  • 0
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь.

Yamaha Raptor 700R

#20 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 декабря 2007 - 11:19

ЖеНьКо, хорошо если когда выйдешь она прогретая тебя греть будет, а не чужую попу...))

Ето Германия, я там даже двери ан ключ не закрывал и окна открытые оставлял у магазинов.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#21 apmyp

apmyp
  • Пользователь
  • 299 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 декабря 2007 - 11:25

ЖеНьКо, хорошо если когда выйдешь она прогретая тебя греть будет, а не чужую попу...))

У меня 1,9 ТДИ 99 год, холодная заводится с утра с полоборота , пока регулирую сиденья,зеркальца и майфун втыкаю она греется, иногда снег счищаю....в общем до 3 минут, и подогрев сидений уже вовсю пашет..))


А зачем каждое утро регулировать сиденья и зеркальца? Ты за ночь как бамбук на пару сантиметров подрастаешь?

_
  • 0

#22 Sovest

Sovest
  • Постоялец
  • 2 414 сообщений

Отправлено 07 декабря 2007 - 11:29

А зачем каждое утро регулировать сиденья и зеркальца?

?:)
  • 0

#23 Марат

Марат
  • Постоялец
  • 2 611 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 декабря 2007 - 11:35

Может машина родителей/брата,на пару пользуются.
  • 0

#24 Destinys Child

Destinys Child
  • Пользователь
  • 369 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Нымме

Отправлено 07 декабря 2007 - 14:13

Sovest, Марат, да у нас две машины , у брата своя, пользуемся обеими в равной (почти) степени...поэтому приходится....))))
  • 0
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь.

Yamaha Raptor 700R

#25 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 07 декабря 2007 - 14:46

Греть надо любую машину, будь она новая, старая или жигули. Для прогрева достаточно 1 минуты, потом сильно не нажимая на газ и не раскручивая двигатель до высоких оборотов можно ехать (выше правильно сказали - быстрее греется на ходу). По достижении температуры охлаждайки до рабочих пределов можно спокойно давить педаль газа впол.

Турбированный двигатель надо прогревать даже летом (давать поработать 1 мин). Это делается для того, чтобы масло разошлось по системе (в частности в турбину). Если не прогревать, то турбина быстро выйдет из строя
  • 0

#26 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 07 декабря 2007 - 18:48

Турбированный двигатель надо прогревать даже летом (давать поработать 1 мин). Это делается для того, чтобы масло разошлось по системе (в частности в турбину). Если не прогревать, то турбина быстро выйдет из строя

Их и нежелательно после активной езды глушить сразу.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#27 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 08 декабря 2007 - 19:03

Их и нежелательно после активной езды глушить сразу.

ну это понятно, просто я думал это все знают :D
У меня так ваще стоит турботаймер и я не парюсь по этому поводу
  • 0

#28 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 09 декабря 2007 - 18:54

Греть надо любую машину, будь она новая, старая или жигули.



ну это понятно, просто я думал это все знают


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#29 sergei26

sergei26
  • Пользователь
  • 25 сообщений

Отправлено 09 декабря 2007 - 19:04

Их и нежелательно после активной езды глушить сразу.

у меня первая турбина и , я не знал этого. , а сколько надо подождать? , и что для тебя активная езда?
  • 0

#30 zxcvbn

zxcvbn
  • Пользователь
  • 109 сообщений

Отправлено 09 декабря 2007 - 19:21

Artemm, Высокие обороты - это сколько ? И рабочая температура двигателя это от 70-85 т.е при 30-40 ещё не желательно жать газ ?
  • 0