как правильно прогревать авто?
#1
Отправлено 03 декабря 2007 - 16:53
Эту зиму буду сдесь , и сразу же возник вопрос как правильно греть авто..
При какой температуре нужно начинать греть? как долго? Достаточно ли только утреннего прогрева или надо делать , если машина простоит более часа на морозе?
Так же хотелось бы узнать:влиляет ли холодный движок на расход топлива? А то у меня расход на компе не сходится с киллометражом.. Показывает 7л/100км , а в реале выходит около 9. по городу.
Машина Бмв 525 тдс.
#2
Отправлено 03 декабря 2007 - 17:02
/оффтоп
а как тебя во Флориду занесло?
– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
#8
Отправлено 03 декабря 2007 - 19:11
Во-первых, у старых машин совсем другие нормы на выхлоп. Во-вторых на холодном моторе выхлоп у любой машины грязный, а ТО проходят на прогретом.как такие только ТО проходят ?!
Ну либо за деньги, в совсем тяжелых случаях.
Сообщение изменено: Sergio (03 декабря 2007 - 19:12 )
#9
Отправлено 03 декабря 2007 - 19:36
показать бы эту тему одной тёте из двора
заводит свой огроменный джип с утра и идёт назад в квартиру
минут 15 этот "говноджип" дымит значит тёмным своим выхлопом..
дышать нечем
как такие только ТО проходят ?!
я в лютые морозы тоже так делаю
не путай лужу с морем,
благо с горем,
людей не путай с сором,
не верь всегда тому,что говорится хором........... Лига,П-13
#10
Отправлено 04 декабря 2007 - 00:33
Дизельный 525tds при минусовой температуре лучше прогреть около 3-4 минут, он очень лениво переносит мнгновенную езду в отрицательные температуры после ночной стоянки,это в случае если не возникает нужды очистить машину от снега, и "скрести" окна от льда. А если нужно произвести эти действия, то машина сама собой прогреется, пока все мероприятия по очистке будут сделаны.
Все эти условия действуют, если машины в исправном состоянии, и прогревается в процессе езды до рабочей температуры (стрелка на BMW при исправной системе, всегда стоит точно по середине, если сравнить с часами, то указывает на 12 часов)
#11
Отправлено 04 декабря 2007 - 01:54
Сообщение изменено: AgentVlad (04 декабря 2007 - 01:55 )
#12
Отправлено 04 декабря 2007 - 03:36
на всякий случай посмотри эту темку...
а вообще всё зависит от температуры и погодных условий...
вообще не важно сколько градусов холода на улице, +5 или -15, сел в машину, завёл, дал чутка поработать, чтобы масло по мотору разогналось и поехал потихоньку, большую нагрузку лучше не давай...
Когда очень холодно то лучше дай мотору минут 5 спокойно поработать и ехай. Дизель зимой намного хуже заводится, осоебнно если салярка не качественная и прогревается дольше чем бензинки...
Если на улице снег, то всё просто, приходишь, заводишь, сметаешь снег, чистишь стёкла, в случае необходимости откапываешь из сугроба авто и пока ты всё это делаешь, она и прогреется до минимальной температру, если же снега нет, то можешь перекурить пока... Если не куришь - придётся начать...
Дальше машина уже на ходу прогреется до рабочей температуры....
Если автомат то понятне дело что будет "задумчивый", так как масло густое, и лучше не давать сразу большую нагрузку, масло там прогрвается в движении, и нужно проехать км10 чтобы оно до рабочей температуры в 60-70 градусов дошло...
Это если например машина долго стояла, например весь день или всю ночь...
Если машина стояла пару часиков, и на улице например -5, то можно в принципе сразу ехать, так как моторас ещё тёплый...
Больше всего на износ того что движется является именно холодный старт, поэтому если ты ездишь мало, и мотор не прогревается до рабочей температуры, то это не не есть гуд... Во первых на холодном моторе расход всегда больше, во вторых при коротких поездках акум может не успевать заряжаться, так как на морозе его ёмкость полюбому меньше становится, особенно если долго крутить стартером, то садится будет быстрее.
Да и не забудь купить щётку для снега, скребок, и заливай зимний омыватель, хотя летнего у нас щас не найдёшь уже
ну и на всякий случай можно прикупить небольшую складную лопатку, может и пригодится...
Погоды зимой у нас не предсказуемые...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#14
Отправлено 04 декабря 2007 - 03:45
1. При очень низких температурах, дайте двигателя полминуты поработать на холостых, дабы масло успело проникнуть во все его уголки. Далее можно смело трогаться в путь,
2. Избегайте высоких обротов на холодный двиг, т.к. это сильно влияет на его ресурс.
3. Избегайте езды внатяг, особенно на обротах до 1500 об/мин
4. Если вам пришлось долго плестись в пробке или с низкой скоростью на маленьких обротах, дайте двигателю перед заглушением "просраться" свыше 3000 об/мин с целью выброса отложившейся сажи и прочих частиц.
Поездка зимой
Первые минуты поездки в этот период (особенно при температурах ниже -10-15) могут сопровождаться тугим включением передач и посторонними звуками. Это нормально и обьясняется не "прогретым" маслом.
http://bmwhouse.ee/f...opic.php?t=1958
#19
Отправлено 07 декабря 2007 - 11:17
У меня 1,9 ТДИ 99 год, холодная заводится с утра с полоборота , пока регулирую сиденья,зеркальца и майфун втыкаю она греется, иногда снег счищаю....в общем до 3 минут, и подогрев сидений уже вовсю пашет..))
Yamaha Raptor 700R
#20
Отправлено 07 декабря 2007 - 11:19
Ето Германия, я там даже двери ан ключ не закрывал и окна открытые оставлял у магазинов.ЖеНьКо, хорошо если когда выйдешь она прогретая тебя греть будет, а не чужую попу...))
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#21
Отправлено 07 декабря 2007 - 11:25
ЖеНьКо, хорошо если когда выйдешь она прогретая тебя греть будет, а не чужую попу...))
У меня 1,9 ТДИ 99 год, холодная заводится с утра с полоборота , пока регулирую сиденья,зеркальца и майфун втыкаю она греется, иногда снег счищаю....в общем до 3 минут, и подогрев сидений уже вовсю пашет..))
А зачем каждое утро регулировать сиденья и зеркальца? Ты за ночь как бамбук на пару сантиметров подрастаешь?
_
#25
Отправлено 07 декабря 2007 - 14:46
Турбированный двигатель надо прогревать даже летом (давать поработать 1 мин). Это делается для того, чтобы масло разошлось по системе (в частности в турбину). Если не прогревать, то турбина быстро выйдет из строя
#26
Отправлено 07 декабря 2007 - 18:48
Их и нежелательно после активной езды глушить сразу.Турбированный двигатель надо прогревать даже летом (давать поработать 1 мин). Это делается для того, чтобы масло разошлось по системе (в частности в турбину). Если не прогревать, то турбина быстро выйдет из строя
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#28
Отправлено 09 декабря 2007 - 18:54
Греть надо любую машину, будь она новая, старая или жигули.
ну это понятно, просто я думал это все знают
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!