как правильно прогревать авто?
#61
Отправлено 13 января 2008 - 23:06
#62
Отправлено 14 января 2008 - 09:36
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#63
Отправлено 14 января 2008 - 16:27
ерунда. Еще как реально. Не слышал термина "пробег до капремонта"? Не видел вкладышей и подшипников двигателя, прошедшего этот, или больший промежуток?Вам терпения не хватит довести двигател до износа, его можно запорот, ешё че, а вот износит вообше не реал, обычный автомобилный.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#64
Отправлено 14 января 2008 - 16:30
ну как там он заводился не знаю, но в -50 он работал.И про -50 тоже история красивая, особенно в отношении холодного старта.
Видел, на том вот дизелным двигателе. а вообше.....заводя машину в холод, страшного ниче не будет. ето бред имхо. ет так же опастно, как....ну я не знаю...вообше не андо ездит на машине, ето 99% вреда ему, именно от етого он стареет, ломается, просит денег.ерунда. Еще как реально. Не слышал термина "пробег до капремонта"? Не видел вкладышей и подшипников двигателя, прошедшего этот, или больший промежуток?
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#65
Отправлено 14 января 2008 - 16:34
Cloxk, ну так не все двигатели так проходят. И про -50 тоже история красивая, особенно в отношении холодного старта.
ерунда. Еще как реально. Не слышал термина "пробег до капремонта"? Не видел вкладышей и подшипников двигателя, прошедшего этот, или больший промежуток?
По телеку передачу смотрел как бехи тестируют новые, так вот там было одно из испытаний, где-то на севере в швеции в -40 или в -50 машина должна была сразу завестись. И о чудо, заводились с 1 раза. Так что пацаны знают толк в машинах
#66
Отправлено 14 января 2008 - 16:35
а я видел как волво трахают в пустынях, закрывают и держут на солнцепёке несколко месяцев..По телеку передачу смотрел как бехи тестируют новые, так вот там было одно из испытаний, где-то на севере в швеции в -40 или в -50 машина должна была сразу завестись. И о чудо, заводились с 1 раза. Так что пацаны знают толк в машинах
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#67
Отправлено 14 января 2008 - 16:38
ну так мы ж о заводке в холод говорим как раз, а не о работе.ну как там он заводился не знаю, но в -50 он работал.
так никто и не говорит, что 1 раз не прогрел в мороз и пипец. Особенно если на машине лет 5 отъездил и сплавил. Я о долгосрочной перспективе.ето бред имхо. ет так же опастно, как....ну я не знаю...вообше не андо ездит на машине, ето 99% вреда ему, именно от етого он стареет, ломается, просит денег.
дааа, так я и поверил, что ПОСТОЯВШАЯ в -50 машина сама со своим аккумулятором сразу заведется. Ага.так вот там было одно из испытаний, где-то на севере в швеции в -40 или в -50 машина должна была сразу завестись. И о чудо, заводились с 1 раза. Так что пацаны знают толк в машинах
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#69
Отправлено 14 января 2008 - 16:58
Масло в коробку (иначе на нейтралке х прокрутишь).
Да и потом, масла, даже SAE0 до -40 текучие, судя по таблицам.
В -50 бензин не поджечь искрой, коллектора греют, чтобы он испарялся.
В -50 смазка в подшипниках некоторых агрегатов колом встанет.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#70
Отправлено 14 января 2008 - 17:04
а я видел как волво трахают в пустынях, закрывают и держут на солнцепёке несколко месяцев..
бехам это тоже делают, а еще оставляют работающими с включеным кондиционером на несколько дней в пустыне и следят чтоб не перегревалась и температура в салоне была 18 градусов чтоль
дааа, так я и поверил, что ПОСТОЯВШАЯ в -50 машина сама со своим аккумулятором сразу заведется. Ага.
пляя... это не твой жигуль, который надо подготавливать. Это БМВ. Можешь ржать что это пацано мобиль и круче 21ой волги, копейки и 190 мерса машин небывает, мне пофиг.
Сообщение изменено: bolek (14 января 2008 - 17:04 )
#71
Отправлено 14 января 2008 - 17:12
Можешь пытаться по-детски зацепить меня, сколько хочешь, да только толку-то?пляя... это не твой жигуль, который надо подготавливать. Это БМВ. Можешь ржать что это пацано мобиль и круче 21ой волги, копейки и 190 мерса машин небывает, мне пофиг.
Есть реклама, а есть природа, законы физики.
Про маслА и бензин я тебе уже написал.
Я ничего не имею против БМВ, заметь.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#73
Отправлено 14 января 2008 - 17:17
Можешь пытаться по-детски зацепить меня, сколько хочешь, да только толку-то?
Есть реклама, а есть природа, законы физики.
Про маслА и бензин я тебе уже написал.
за что купил за то и продаю. Передача была по дисковери, а не по BMW-TV.
Причем тут природа ? если ты живешь на севере, наверно ты зальешь тосол -70, а не -20. Стратер на бмв мощный и в состоянии провернуть двигатель с загустевшим маслом, не то что на жиге. В бензин на севере тоже наверно добавляют какие-то присадки, как у нас "зимний дизель". Просто машины проектируются для широкой сферы применения и если какой-нибудь чукча купит себе 645 бмв, то он не будет чесать репу как ты и бегать с горелкой, чтобы подогреть бензин, масло, подшипники, чтобы завести свою несчастную копейку 76 года. Отсюда и разница в цене, если нулевую десятку можно купить за 7 тыщ евро, то 645 беху за 150.
Так же если этот чукча захочет съездить к свои родителям в сахару где +50, ему не надо будет вешать 10 дополнительны кулеров от компа, выбивать стекла, потому что в жигах они уже не открываются и наполнять салон льдом, чтоб не сжарится. Он просто сядет поедет, потому что машину готовили к такому и всё уже предусмотрено на заводе.
Сообщение изменено: bolek (14 января 2008 - 17:21 )
#74
Отправлено 14 января 2008 - 17:37
Ясное дело, это подразумевается. Я говорю, что без подготовки не заведешь. Болек же утверждает, что мол только жигули готовить надоZero-ну насчёт смазывающих материалов-я подразумевал-что тот кто использует машину в таких погодных условиях-всётаки не настолько чайник-чтобы пробовать завести её с обычным маслом
Можно поговорить с людми, которые живут в таких условиях постоыянно, как они заводят машины в -40 например. Уже тогда трудности с воспламенением бензина.а насчёт воспламенения бензина при -50-спорить не буду-может ты и прав
Ок ок. Мне интересно, где они нашли -50 в Швеции. Я тут полазал по нету. Температуры там до -20. Гольфстрим действует. Самое холодное место, по идее, в горах. 2110 метров. Это еще 2,11*7 = 14,77 градусов, итого -34,8 градуса. Рекорд температурный (а не каждый день), как написано, -40.за что купил за то и продаю. Передача была по дисковери, а не по BMW-TV.
Так что с -50, видимо, мимо.
Значит, ты сам признаешь, что это не обычная машина. И то хорошо, слава богу. Так значит, не только жигули готовить надо? Угу.Причем тут природа ? если ты живешь на севере, наверно ты зальешь тосол -70, а не -20.
И сколько он Квт? Почему-то на уралах и зилах он недостаточно мозный, чтобы загустевшее масло провернуть.Стратер на бмв мощный и в состоянии провернуть двигатель с загустевшим маслом, не то что на жиге.
Почему-то не слышал о таком. Обычно все же греют мотор.В бензин на севере тоже наверно добавляют какие-то присадки, как у нас "зимний дизель".
Просто машины проектируются для широкой сферы применения и если какой-нибудь чукча купит себе 645 бмв, то он не будет чесать репу как ты и бегать с горелкой, чтобы подогреть бензин, масло, подшипники, чтобы завести свою несчастную копейку 76 года.
Нет у меня, к сожалению, копейки 76 года. И горелки нет. И в -50 я это не завожу.
А чем это подшипники на бмв так принципиально отличаются, что в мороз не застывают?
Насчет смазок я тебе говорю - SAE0 по стандарту до -40 еле дотягивает. В -50 и оно мерзнет.
А смазки? Покажи мне смазку, которая в -50 не густеет?
хорошо, хорошо, EXPERTS и все такое Но сам же признаешь, что просто так машину в -50 не поюзаешь. Готовить надо. (неважно, с завода там все залито под -сколько-то или ты сам).Он просто сядет поедет, потому что машину готовили к такому и всё уже предусмотрено на заводе.
Все, что я пытаюсь тебе объяснить, это то, что, независимо от марки, при температурах от -40 это отнюдь не массовые случаи использования автотехники. И хранится она в отапливаемых гаражах. И греют ее для запуска одинаково усердно.
Есть зимние бензины, конечно, Но это, ИМХО, влияет на заводку при -20. При -50 уже ничто не поможет ИМХО.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#75
Отправлено 14 января 2008 - 17:37
А кто сказал что на уралах стартер мощный ? я думаю что соотношение мощность стартера к объему мотора, такое же как и на копейке.
О чем не слышал о "зимнем дизеле" ? Зимний дизель отличается от летнего, туда добавляют какие-то присадки, в автошколе говорили. Какие точно не знаю, спроси у дизелистов, у меня машина на бензе.
Вообще пис, жвачка, копейка самая лучшая машина на свете.
Кароч не буду ниче доказывать, это была не реклама, а передача. В которой мужики в тулупах выходили с утра, садились в ЗАСНЕЖЕННЫЕ машины и заводили и так каждый день.
Сообщение изменено: bolek (14 января 2008 - 17:41 )
#76
Отправлено 14 января 2008 - 17:46
Обычно все же -38-40 заливают. -65 это уже нестандарт, или ты скажешь, на все БМВ с завода антифриз -65 льют?то что я написал тосол - 70 вместо -20 это необычная машина ?
Все агрегаты, жидкости рассчитаны на определенный диапазон температур. То же масло, например. Если оно при низкой температуре не густеет, то при рабочей будет более вязким, чем то же всесезонное. Автомобили для работы в холодных климатических условиях отдельно заправляют, смазывают. Про масла и смазки я уже писал.
не понял смысла довода, извини.И как в уралы запихивают паралон чтоб мотор хотябы до 30 прогрелся я промолчу.
О температурах там я все написал, добавить нечего.Не знаю где они там че в Швеции нашли, у нас тоже температура +5 -5, а иногда и до -25 сваливается.
Я не думаю, что в СССР, который изготавливал технику с индексом "С", разбираются в этом деле плохо.А кто сказал что на уралах стартер мощный ? я думаю что соотношение мощность стартера к объему мотора, такое же как и на копейке.
Я не говорил ничего о дизеле. Я говорю, зимним бензином я не пользовался.О чем не слышал о "зимнем дизеле" ? Зимний дизель отличается от летнего, туда добавляют какие-то присадки, в автошколе говорили. Какие точно не знаю, спроси у дизелистов, у меня машина на бензе.
Ниже я написал, что он есть, но судя по содержанию фракций, он облегчает запуск при умеренных холодах (-20). При -50 это не спасает.
По ГОСТу, например, зимний бензин маркируется как надежно воспламеняющийся при -27-39.(это в стране, где и при -70 ездят).
Что ты прицепился к копейке-то? Нет у меня копейки, да и не любимая это у меня машина вовсеВообще пис, жвачка, копейка самая лучшая машина на свете.
Я просто точку хочу поставить - если взять обычный, изготовленный для езды "везде" автомобиль, в -50 его не заведешь прям так, на асфальте, был бы это ВАЗ или порш.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#77
Отправлено 14 января 2008 - 18:09
Если это был дискавери, кстати, там могли быть градусы фаренгейта. Тогда -50 это -45.6С. Но все равно это очень холодноКароч не буду ниче доказывать, это была не реклама, а передача. В которой мужики в тулупах выходили с утра, садились в ЗАСНЕЖЕННЫЕ машины и заводили и так каждый день.
Как насчет аккумулятора? Ладно, положим, стартер у нас очень мощный. Электролит залит под -50 градусов, батарея осталась целая. А емкость ее для мощного стартера? Емкость нормируется, насколько я помню, при 18 градусах. Каждый градус - примерно 1% емкости. т.е. если у нас -50, это 32% от номинальной емкости аккумулятора, это тоже забывать не стоит. Т.е. если был аккумулятор, скажем, 120А*ч, то в -50 это будет эквивалентно 38,4 Ач...
Кстати, для того, чтобы в -50 батарею элементарно не порвало, (я не говорю про т передачу, просто так, замечание по ходу)плотность электролита должна быть 1.3-1.31 против обычных 1.27. (Это считаем к тому же что аккумулятор полностью заряжен).
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#79
Отправлено 14 января 2008 - 18:17
Кстати, еще про аккумуляторную батарею на морозе.
Например, та же Варта при -38 уже ток не дает вообще со стандартным электролитом.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#80
Отправлено 14 января 2008 - 20:39
не спорьте в мороз 70% машин косячат с заводом ето звестно ...кто то болше ктото менше ...
Сообщение изменено: Jakut (14 января 2008 - 20:45 )
#82
Отправлено 14 января 2008 - 21:02
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#83
Отправлено 14 января 2008 - 21:12
Понятно.Sergio, я имею в виду северное исполнение. Реальный буквенный индекс можеть быть и иным.
Кстати, про Якутию:
http://steer.ru/arch...1/18/000548.php
http://www.moskva.co.../?ItemID=168816
По морозам никакая Швеция, а тем более Германия, с Якутией не сравнятся.
#84
Отправлено 23 января 2008 - 09:34
По-теме. Низкие температуры окружающей среды относятся к экстремальным условиям работы любых механизмов. По-этому прогревать по-любому нужно, что бы снизить последствия эксплуатации в неблагоприятных условиях. Условия могут быть таковыми, что прогревать придётся ещё до самого запуска двигателя (-30 при высокой влажности) иначе возможны поломки. Действительно, существует расчётный эквивалент износа холодного запуска к пробегу. И он может превышать 500 км, достигая тысяч километров. Как заводить и сколько греть однозначного ответа нет. Надо знать свою технику и делать так, как требуется для неё. Это должно ощущаться по её работе. Например, движок не должен трястись, тупить, иметь провалы мощности итд. Время прогрева выбирается из логиги здравого смысла, своего опыта и знания своей машины. Конечно, сезонная подготовка должна иметь место. Иногда обычная картонка на радиаторе даёт очень положительные результаты в сильный мороз.
Что прогревать двигатель перед ездой необходимо, по-моему аксиома.
ИМХО
#88
Отправлено 29 января 2008 - 23:45
#90
Отправлено 01 ноября 2008 - 23:03
Открыли глаза на то, что греть машину НЕ НАДО. Ибо это - потраченное топливо. Чуть не охерел от того, что инструктор потребовал сначала включить первую передачу, потом завестисть и мгновенно трогаться, чтобы не терять лишнее топливо. Еко драйв, мать его.
Я конечно всё понимаю, у всех машины разные и т.д., но я на своём дизеле, если машину 2 минуты не погрею, никуда нахрен не поеду...