Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

как правильно прогревать авто?


  • Закрытая тема Тема закрыта
103 ответов в этой теме

#61 )l(oPuK

)l(oPuK
  • Пользователь
  • 104 сообщений

Отправлено 13 января 2008 - 23:06

Как это у вас не все котлы стартуют? У меня на холодную пока все стартуют, слышно и чувствую по звуку и вибрации ,если бы не все, троило бы или того хуже, но вот когда иногда глохнет, то конкретно настораживает. Почему это может быть? Обороты поднимутся до 1500 например, после старта, потом вних до холостых 800, иногда оп, и вниз, т.е. глохнет, какие могут быть причины? Клапан какой топлива, или что еще?
  • 0

#62 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 января 2008 - 09:36

да вы заипали...что для вас износ двигателя? Вы, я так предполагаю не видели что ето даже. Ето когда поршни отходили лет 30 при средних 2000 оборотах в любю погоду. Побывал в Германии, и там ремонторивали одну установку, я сам лично видел износ двигателя, ето когда все ешё блестит, но железо начинает уже прогорат и кусочками отслаиватся, вот ето износ, двигател тот, дизелный Сканиевский ходил как в горах Германии без кислороду, так и в Сибире в -50. И ето его первая капиталка была, ах да, двигател ешё 60-х годов. Там наверно равносилно 99999999999999 км пробега. Вам терпения не хватит довести двигател до износа, его можно запорот, ешё че, а вот износит вообше не реал, обычный автомобилный.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#63 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 января 2008 - 16:27

Cloxk, ну так не все двигатели так проходят. И про -50 тоже история красивая, особенно в отношении холодного старта.

Вам терпения не хватит довести двигател до износа, его можно запорот, ешё че, а вот износит вообше не реал, обычный автомобилный.

ерунда. Еще как реально. Не слышал термина "пробег до капремонта"? Не видел вкладышей и подшипников двигателя, прошедшего этот, или больший промежуток?
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#64 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 января 2008 - 16:30

И про -50 тоже история красивая, особенно в отношении холодного старта.

ну как там он заводился не знаю, но в -50 он работал.

ерунда. Еще как реально. Не слышал термина "пробег до капремонта"? Не видел вкладышей и подшипников двигателя, прошедшего этот, или больший промежуток?

Видел, на том вот дизелным двигателе. а вообше.....заводя машину в холод, страшного ниче не будет. ето бред имхо. ет так же опастно, как....ну я не знаю...вообше не андо ездит на машине, ето 99% вреда ему, именно от етого он стареет, ломается, просит денег.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#65 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 14 января 2008 - 16:34

Cloxk, ну так не все двигатели так проходят. И про -50 тоже история красивая, особенно в отношении холодного старта.
ерунда. Еще как реально. Не слышал термина "пробег до капремонта"? Не видел вкладышей и подшипников двигателя, прошедшего этот, или больший промежуток?



По телеку передачу смотрел как бехи тестируют новые, так вот там было одно из испытаний, где-то на севере в швеции в -40 или в -50 машина должна была сразу завестись. И о чудо, заводились с 1 раза. Так что пацаны знают толк в машинах ;)
  • 0
Маленький, но гордый :D

#66 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 января 2008 - 16:35

По телеку передачу смотрел как бехи тестируют новые, так вот там было одно из испытаний, где-то на севере в швеции в -40 или в -50 машина должна была сразу завестись. И о чудо, заводились с 1 раза. Так что пацаны знают толк в машинах

а я видел как волво трахают в пустынях, закрывают и держут на солнцепёке несколко месяцев..
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#67 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 января 2008 - 16:38

Cloxk,

ну как там он заводился не знаю, но в -50 он работал.

ну так мы ж о заводке в холод говорим как раз, а не о работе.

ето бред имхо. ет так же опастно, как....ну я не знаю...вообше не андо ездит на машине, ето 99% вреда ему, именно от етого он стареет, ломается, просит денег.

так никто и не говорит, что 1 раз не прогрел в мороз и пипец. Особенно если на машине лет 5 отъездил и сплавил. Я о долгосрочной перспективе.

так вот там было одно из испытаний, где-то на севере в швеции в -40 или в -50 машина должна была сразу завестись. И о чудо, заводились с 1 раза. Так что пацаны знают толк в машинах

дааа, так я и поверил, что ПОСТОЯВШАЯ в -50 машина сама со своим аккумулятором сразу заведется. Ага.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#68 Neznaika

Neznaika
  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Откуда:Мальчик из цветочного города

Отправлено 14 января 2008 - 16:56

дааа, так я и поверил, что ПОСТОЯВШАЯ в -50 машина сама со своим аккумулятором сразу заведется. Ага.

А почему и нет-главное аккумулятор сначала прогреть
  • 0

#69 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 января 2008 - 16:58

Neznaika, ну, во-первых, при такой температуре машина должна быть подготовлена. Антифриз залит низкотемпературный, например.
Масло в коробку (иначе на нейтралке х прокрутишь).
Да и потом, масла, даже SAE0 до -40 текучие, судя по таблицам.
В -50 бензин не поджечь искрой, коллектора греют, чтобы он испарялся.
В -50 смазка в подшипниках некоторых агрегатов колом встанет.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#70 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 14 января 2008 - 17:04

а я видел как волво трахают в пустынях, закрывают и держут на солнцепёке несколко месяцев..



бехам это тоже делают, а еще оставляют работающими с включеным кондиционером на несколько дней в пустыне и следят чтоб не перегревалась и температура в салоне была 18 градусов чтоль :)

дааа, так я и поверил, что ПОСТОЯВШАЯ в -50 машина сама со своим аккумулятором сразу заведется. Ага.



пляя... это не твой жигуль, который надо подготавливать. Это БМВ. Можешь ржать что это пацано мобиль и круче 21ой волги, копейки и 190 мерса машин небывает, мне пофиг.

Сообщение изменено: bolek (14 января 2008 - 17:04 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#71 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 января 2008 - 17:12

пляя... это не твой жигуль, который надо подготавливать. Это БМВ. Можешь ржать что это пацано мобиль и круче 21ой волги, копейки и 190 мерса машин небывает, мне пофиг.

:D Можешь пытаться по-детски зацепить меня, сколько хочешь, да только толку-то?
Есть реклама, а есть природа, законы физики.
Про маслА и бензин я тебе уже написал.

Я ничего не имею против БМВ, заметь.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#72 Neznaika

Neznaika
  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Откуда:Мальчик из цветочного города

Отправлено 14 января 2008 - 17:13

Zero-ну насчёт смазывающих материалов-я подразумевал-что тот кто использует машину в таких погодных условиях-всётаки не настолько чайник-чтобы пробовать завести её с обычным маслом, а насчёт воспламенения бензина при -50-спорить не буду-может ты и прав
  • 0

#73 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 14 января 2008 - 17:17

:D Можешь пытаться по-детски зацепить меня, сколько хочешь, да только толку-то?
Есть реклама, а есть природа, законы физики.
Про маслА и бензин я тебе уже написал.



за что купил за то и продаю. Передача была по дисковери, а не по BMW-TV.

Причем тут природа ? если ты живешь на севере, наверно ты зальешь тосол -70, а не -20. Стратер на бмв мощный и в состоянии провернуть двигатель с загустевшим маслом, не то что на жиге. В бензин на севере тоже наверно добавляют какие-то присадки, как у нас "зимний дизель". Просто машины проектируются для широкой сферы применения и если какой-нибудь чукча купит себе 645 бмв, то он не будет чесать репу как ты и бегать с горелкой, чтобы подогреть бензин, масло, подшипники, чтобы завести свою несчастную копейку 76 года. Отсюда и разница в цене, если нулевую десятку можно купить за 7 тыщ евро, то 645 беху за 150.

Так же если этот чукча захочет съездить к свои родителям в сахару где +50, ему не надо будет вешать 10 дополнительны кулеров от компа, выбивать стекла, потому что в жигах они уже не открываются и наполнять салон льдом, чтоб не сжарится. Он просто сядет поедет, потому что машину готовили к такому и всё уже предусмотрено на заводе.

Сообщение изменено: bolek (14 января 2008 - 17:21 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#74 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 января 2008 - 17:37

Neznaika,

Zero-ну насчёт смазывающих материалов-я подразумевал-что тот кто использует машину в таких погодных условиях-всётаки не настолько чайник-чтобы пробовать завести её с обычным маслом

Ясное дело, это подразумевается. Я говорю, что без подготовки не заведешь. Болек же утверждает, что мол только жигули готовить надо :)

а насчёт воспламенения бензина при -50-спорить не буду-может ты и прав

Можно поговорить с людми, которые живут в таких условиях постоыянно, как они заводят машины в -40 например. Уже тогда трудности с воспламенением бензина.

за что купил за то и продаю. Передача была по дисковери, а не по BMW-TV.

Ок ок. Мне интересно, где они нашли -50 в Швеции. Я тут полазал по нету. Температуры там до -20. Гольфстрим действует. Самое холодное место, по идее, в горах. 2110 метров. Это еще 2,11*7 = 14,77 градусов, итого -34,8 градуса. Рекорд температурный (а не каждый день), как написано, -40.
Так что с -50, видимо, мимо.

Причем тут природа ? если ты живешь на севере, наверно ты зальешь тосол -70, а не -20.

Значит, ты сам признаешь, что это не обычная машина. И то хорошо, слава богу. Так значит, не только жигули готовить надо? Угу.

Стратер на бмв мощный и в состоянии провернуть двигатель с загустевшим маслом, не то что на жиге.

И сколько он Квт? Почему-то на уралах и зилах он недостаточно мозный, чтобы загустевшее масло провернуть.

В бензин на севере тоже наверно добавляют какие-то присадки, как у нас "зимний дизель".

Почему-то не слышал о таком. Обычно все же греют мотор.

Просто машины проектируются для широкой сферы применения и если какой-нибудь чукча купит себе 645 бмв, то он не будет чесать репу как ты и бегать с горелкой, чтобы подогреть бензин, масло, подшипники, чтобы завести свою несчастную копейку 76 года.


Нет у меня, к сожалению, копейки 76 года. И горелки нет. И в -50 я это не завожу.
А чем это подшипники на бмв так принципиально отличаются, что в мороз не застывают?
Насчет смазок я тебе говорю - SAE0 по стандарту до -40 еле дотягивает. В -50 и оно мерзнет.
А смазки? Покажи мне смазку, которая в -50 не густеет?


Он просто сядет поедет, потому что машину готовили к такому и всё уже предусмотрено на заводе.

хорошо, хорошо, EXPERTS и все такое :) Но сам же признаешь, что просто так машину в -50 не поюзаешь. Готовить надо. (неважно, с завода там все залито под -сколько-то или ты сам).

Все, что я пытаюсь тебе объяснить, это то, что, независимо от марки, при температурах от -40 это отнюдь не массовые случаи использования автотехники. И хранится она в отапливаемых гаражах. И греют ее для запуска одинаково усердно.

Есть зимние бензины, конечно, Но это, ИМХО, влияет на заводку при -20. При -50 уже ничто не поможет ИМХО.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#75 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 14 января 2008 - 17:37

то что я написал тосол - 70 вместо -20 это необычная машина ? Это делов то на 15 минут, зашел в магаз, вылил, залил и всё. И как в уралы запихивают паралон чтоб мотор хотябы до 30 прогрелся я промолчу. Не знаю где они там че в Швеции нашли, у нас тоже температура +5 -5, а иногда и до -25 сваливается.
А кто сказал что на уралах стартер мощный ? я думаю что соотношение мощность стартера к объему мотора, такое же как и на копейке.
О чем не слышал о "зимнем дизеле" ? Зимний дизель отличается от летнего, туда добавляют какие-то присадки, в автошколе говорили. Какие точно не знаю, спроси у дизелистов, у меня машина на бензе.


Вообще пис, жвачка, копейка самая лучшая машина на свете.


Кароч не буду ниче доказывать, это была не реклама, а передача. В которой мужики в тулупах выходили с утра, садились в ЗАСНЕЖЕННЫЕ машины и заводили и так каждый день.

Сообщение изменено: bolek (14 января 2008 - 17:41 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#76 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 января 2008 - 17:46

bolek,

то что я написал тосол - 70 вместо -20 это необычная машина ?

Обычно все же -38-40 заливают. -65 это уже нестандарт, или ты скажешь, на все БМВ с завода антифриз -65 льют?
Все агрегаты, жидкости рассчитаны на определенный диапазон температур. То же масло, например. Если оно при низкой температуре не густеет, то при рабочей будет более вязким, чем то же всесезонное. Автомобили для работы в холодных климатических условиях отдельно заправляют, смазывают. Про масла и смазки я уже писал.

И как в уралы запихивают паралон чтоб мотор хотябы до 30 прогрелся я промолчу.

не понял смысла довода, извини.

Не знаю где они там че в Швеции нашли, у нас тоже температура +5 -5, а иногда и до -25 сваливается.

О температурах там я все написал, добавить нечего.

А кто сказал что на уралах стартер мощный ? я думаю что соотношение мощность стартера к объему мотора, такое же как и на копейке.

Я не думаю, что в СССР, который изготавливал технику с индексом "С", разбираются в этом деле плохо.

О чем не слышал о "зимнем дизеле" ? Зимний дизель отличается от летнего, туда добавляют какие-то присадки, в автошколе говорили. Какие точно не знаю, спроси у дизелистов, у меня машина на бензе.

Я не говорил ничего о дизеле. Я говорю, зимним бензином я не пользовался.
Ниже я написал, что он есть, но судя по содержанию фракций, он облегчает запуск при умеренных холодах (-20). При -50 это не спасает.
По ГОСТу, например, зимний бензин маркируется как надежно воспламеняющийся при -27-39.(это в стране, где и при -70 ездят).

Вообще пис, жвачка, копейка самая лучшая машина на свете.

Что ты прицепился к копейке-то? :D Нет у меня копейки, да и не любимая это у меня машина вовсе :P
Я просто точку хочу поставить - если взять обычный, изготовленный для езды "везде" автомобиль, в -50 его не заведешь прям так, на асфальте, был бы это ВАЗ или порш.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#77 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 января 2008 - 18:09

Кароч не буду ниче доказывать, это была не реклама, а передача. В которой мужики в тулупах выходили с утра, садились в ЗАСНЕЖЕННЫЕ машины и заводили и так каждый день.

Если это был дискавери, кстати, там могли быть градусы фаренгейта. Тогда -50 это -45.6С. Но все равно это очень холодно :)
Как насчет аккумулятора? Ладно, положим, стартер у нас очень мощный. Электролит залит под -50 градусов, батарея осталась целая. А емкость ее для мощного стартера? Емкость нормируется, насколько я помню, при 18 градусах. Каждый градус - примерно 1% емкости. т.е. если у нас -50, это 32% от номинальной емкости аккумулятора, это тоже забывать не стоит. Т.е. если был аккумулятор, скажем, 120А*ч, то в -50 это будет эквивалентно 38,4 Ач...

Кстати, для того, чтобы в -50 батарею элементарно не порвало, (я не говорю про т передачу, просто так, замечание по ходу)плотность электролита должна быть 1.3-1.31 против обычных 1.27. (Это считаем к тому же что аккумулятор полностью заряжен).
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#78 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 января 2008 - 18:11

ппц скатилис...ето немцы так плохи что уже с совестким автопромом сравниоваются?
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#79 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 января 2008 - 18:17

Cloxk, я тоже не понимаю, как можно сравнивать и говорить "это тебе не" Мороз он на всех одинаково давит.
Кстати, еще про аккумуляторную батарею на морозе.
Например, та же Варта при -38 уже ток не дает вообще со стандартным электролитом.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#80 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 642 сообщений

Отправлено 14 января 2008 - 20:39

мороз был у нас нас когда вот неделю д или 2, -15 или скока там , приехал с рапла = аккум заряжен (100 км туда обратно) около 20:00 поставил на стоянку , в 13:00 следуюшии день сажусь тоесть прошло 17 часов = не заводит ...аккум зделал 2-3 аборота и встал все погасло= температура была -15примерно ) а вы тут какието-50 ..в -50 я бы сидел дома и какао с плюшками пил завернувшысь в одеяло перед телеком а акум новыи 55 ач ему около полугода , с толчка зовел в момент.... зарядил аккум вечером пока все ок...
не спорьте в мороз 70% машин косячат с заводом ето звестно ...кто то болше ктото менше ...

Сообщение изменено: Jakut (14 января 2008 - 20:45 )

  • 0

#81 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 14 января 2008 - 20:59

Я не думаю, что в СССР, который изготавливал технику с индексом "С", разбираются в этом деле плохо.

А что это за индекс "C"? Никогда про такой не слышал.
  • 0

#82 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 января 2008 - 21:02

Sergio, я имею в виду северное исполнение. Реальный буквенный индекс можеть быть и иным.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#83 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 14 января 2008 - 21:12

Sergio, я имею в виду северное исполнение. Реальный буквенный индекс можеть быть и иным.

Понятно.
Кстати, про Якутию:
http://steer.ru/arch...1/18/000548.php
http://www.moskva.co.../?ItemID=168816

По морозам никакая Швеция, а тем более Германия, с Якутией не сравнятся.
  • 0

#84 Watson

Watson
  • Пользователь
  • 185 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 января 2008 - 09:34

Sergio Интересные статьи, спасибо.
По-теме. Низкие температуры окружающей среды относятся к экстремальным условиям работы любых механизмов. По-этому прогревать по-любому нужно, что бы снизить последствия эксплуатации в неблагоприятных условиях. Условия могут быть таковыми, что прогревать придётся ещё до самого запуска двигателя (-30 при высокой влажности) иначе возможны поломки. Действительно, существует расчётный эквивалент износа холодного запуска к пробегу. И он может превышать 500 км, достигая тысяч километров. Как заводить и сколько греть однозначного ответа нет. Надо знать свою технику и делать так, как требуется для неё. Это должно ощущаться по её работе. Например, движок не должен трястись, тупить, иметь провалы мощности итд. Время прогрева выбирается из логиги здравого смысла, своего опыта и знания своей машины. Конечно, сезонная подготовка должна иметь место. Иногда обычная картонка на радиаторе даёт очень положительные результаты в сильный мороз.
Что прогревать двигатель перед ездой необходимо, по-моему аксиома.

ИМХО
  • 0
Жив пока...

#85 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 23 января 2008 - 09:37

Ха, чего тут подогреватъ, заводишь машину, сразу на нейтральной передаче педаль газа в пол, даешь двигателю поработать минут 5 против ограничителя - они это любят, и вперед.
  • 0
Выше нас только звезды

#86 Watson

Watson
  • Пользователь
  • 185 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 23 января 2008 - 09:51

Я в своих рассужениях исхожу из того, что авто, как и любую другую вещь, следует хоть немного беречь. Если технику не жалко можно и "тапку в пол". Что тут говорить, хозяин-барин :)
  • 0
Жив пока...

#87 Sky Fm

Sky Fm
  • Постоялец
  • 1 336 сообщений
  • Откуда:Tln

Отправлено 29 января 2008 - 22:47

минуту-две грею и по**ярил
  • 0

#88 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 января 2008 - 23:45

Был я в якутии однажды, там 99% тачек праворульные. на всех защита стоит. Если температура ниже 30 мороза, они даже не пытаются завестись-электроника не даст. самые хитрые обогреватели под картер ставят на ночь. Морозы бывают 50-60 градусов. иногда больше. тогда все пешочком ходят:)
  • 0

#89 adolff

adolff
  • Постоялец
  • 885 сообщений

Отправлено 01 февраля 2008 - 12:08

sergei26, греть я думаю лучше... минуты 2-3... на холодную плохо я думаю тем, что металл быстрее греется тогда и расширяется...

на холодную расход всегда больше...
  • 0

#90 Марат

Марат
  • Постоялец
  • 2 611 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 ноября 2008 - 23:03

В пятницу проходил зимнее вождение.

Открыли глаза на то, что греть машину НЕ НАДО. Ибо это - потраченное топливо. Чуть не охерел от того, что инструктор потребовал сначала включить первую передачу, потом завестисть и мгновенно трогаться, чтобы не терять лишнее топливо. Еко драйв, мать его.

Я конечно всё понимаю, у всех машины разные и т.д., но я на своём дизеле, если машину 2 минуты не погрею, никуда нахрен не поеду...
  • 0