Перейти к содержимому

Skazo4nqjGnom

Присоединился: 19 янв 2015
Оффлайн Последний вход: фев 10 2016 09:08
-----

Созданные мной темы

Влияние веса колёс на разгон и плавность хода.

19 января 2015 - 14:11

Всем привет.

 

Хочу начать новую дискуссию.

Сегодня в тренде ставить кованные диски, аргументируя тем, что мол в теории согласно физике, чем меньше вес -> меньше инерция, тем автомобиль будет разгонятся быстрее. Т.е. снимая с колеса по 3-4 кг, автомобиль начинает разгонятся аж на 0.5-1 сек быстрее.

Всё это сводится к тому, что, мол, неподрессоренная масса имеет соотношение к массе в салоне как 1 к 40. Т.е. снимая с колеса 4 кг, что равняется 16 кг общих, мы получаем, что из салона убрали аж 16*40 = 640 кг. ВАУ! 

Берут всё это горе гонщики отсюда

https://ru.wikipedia...ссоренная_масса

 

Гоночный болид получается, согласны?

 

Я с этим категорически не согласен. Ибо, когда люди говорят, что, мол, они поменяли, скажем, 18 колёса на кованные 17, и машина поехала по ОЩУЩЕНИЯМ быстрее, мне становится смешно и я просто ROFL..... Приводя цифры, люди не учитывают, что поставив нештатную резину меньших размеров, они уменьшили суммарный диаметр колёса, т.е. длину окружности, тем самым дав двигателю возможность быстрее разогнать автомобиль. Те, кто делают всё по феншую находят, что сняв, даже по 5 кг с колеса, машина до 100 или 402 метра едет СОВЕРШЕННО ТАК ЖЕ на той же самой резине, но с облегчёнными дисками. Почему? Да потому что соотношение веса колеса к весу в салоне является следующем - 1 кг к 2 кг. Т.е. примерно 40 кг из салона. Вообще не о чем. да? 

 

А вообще, легкие шины просто позволяют подвеске работать чётче, тем самым улучшается мягкость хода. Просто это соотношение не настоящее, оно такое же как и комплексные числа, где присутсвует вообразимая часть. Так вот эта вообращимая часть подразумевает, что ощущение от мягкости хода будет такое, как будто сняли множество кг с салона, когда на деле с колёс ушло 20-25 кг, скажем.

 

Давайте дискутировать. Кто что скажет? А вот и тесты

 

 

РАЗ - http://www.kievka-cl...ния-влияния-ве/

 

И далее два

grm1.jpg

grm2.jpg

grm3.jpg

grm4.jpg