Перейти к содержимому

Zoltchman

Присоединился: 26 окт 2005
Оффлайн Последний вход: фев 10 2023 14:49
-----

#4399812 Слепит ближний свет, едущего сзади.

Автор: Zoltchman на 09 марта 2017 - 13:55

Zoltchman, ничего ты не понял, абсолютно ничего.

SKO, цифра формальность превидённая не мной. Двигающихся на неисправном автомобиле, также отношу к хамам. Если тебе доставляют удовольствие хамы на дорогах, терпи и радуйся, делов то.
Liquid, смотрю ты вообще в целом по-русски писать не умеешь.

Понял кто ты, и чем занимаешься. Поэтому тему эту буду проверять на регулярной основе :lol:  :lol: :lol:  

У ликвида проблемка с орфографией и пунктуацией, что простительно на просторах интернета (смысл понятен, и это главное). Твой случай серьёзнее, срочно подтяни семантику и когнитивную лингвистику (кстати, орфография - тоже не твой конёк ;) )


  • 2


#4352793 Официльный дилер предложил бесплатно поменять AIRBAG

Автор: Zoltchman на 31 марта 2016 - 11:50

К таким дилерам уважуха. На моей памяти лексус 2 раза отзывали, хонду минимум 2 раза. Очень приятно, когда косяки поправляют на десятилетней машине.

 

По поводу подушки: на црв отзывали около полугода назад. Тоже пассажирская. Думаю, тема у нас с тобой общая. В следующий раз не поленись и спроси у оф.дилера что и почему...

 

В моём случае, предыстория была такая - где-то в штатах во время аварии сработала подушка. Надулась очень стремительно, чем спровоцировала смерть пассажира. В хонде решили заменить пиропатрон на менее мощный, чтоб на противоходе мозги не вылетали.

 

Поэтому, думай сам, кого ты возишь в качестве пассажира. Может быть и на самом деле не стоит ехать  :rolleyes:


  • 1


#4335178 машинa в лизинг до 20 000

Автор: Zoltchman на 07 января 2016 - 08:36

Уже только из за мертвого мотора с завода он не отличный вариант. Да и внешне на любителя. 

мёртвый мотор? :) как на форум не зайду, всё в юморные темы попадаю.


  • 1


#4330916 А кто как, где и когда моет свою машину

Автор: Zoltchman на 17 декабря 2015 - 10:19

Единственное, для чего подходит ручная мойка - смахнуть карьерную пыль, если машина в ласна много стоит. Или диски струей почистить кое как. Мыть грязную машину бесполезно.

Зависит от рук. Если рукава на задних карманах джинс, то лучше обращаться к профессионалам  :lol:


  • 1


#4329226 Volvo s80 2,5 TDi 103 kw

Автор: Zoltchman на 09 декабря 2015 - 08:45

Точно такая же проблема у меня была на точно такой же вольве. Ни ошибок, ни-че-го. Просто тупила, и на поребрик заехать не могла. На низах тяги вообще не было, поэтому я и застремался, дизель же...

Воздухомер. Поменял, и машина ожила. У соседа с такой же вольвой была подобная проблема. У него была перетёрта какая-то вакуумная трубка. Как раз его воздухомер я и примерил)

Мне до этого трубки проверили в сервисе. Все были в порядке. Регулировали ТНВД. После ругулировок настроили на перерасход, и машина стала разгоняться заметно лучше, но до паспортных данных не дотягивала.

Заказал воздухомер (стоил под 100евр), и забыл о проблеме на оставшееся время эксплуатации. А проездил я на ней около 1,5 года.

На бехе тоже наблюдалось тупление какое-то. Просто на шару воздухомер поменял. Разницу ощущаешь сразу.

 

В общем, если есть друг на 2.5тди 103кв, или враг, который позволит воздухомер попробовать, начни лучше с этого. Единственное, там болт нестандартный. Но вроде плоской отвёрткой его выкрутить можно...

 

ЕГР забитый, тоже да. Благо, снять, разобрать и промыть его можно очень легко. Я свой снимал через полгода эксплуатации. Никакого нагара не было, хотя и лил горючку с рашки. Стенки помыл, и обратно поставил. Просто время потратил :)


  • 2


#4318864 Volkswagen Phaeton 3.0 TDI V6 165kW

Автор: Zoltchman на 23 октября 2015 - 07:54

Спасибо, но мне в ней тесно.

Буду А6 выбирать.

Две машины одного класса. Если тесно в 5, будет также тесно и в а6.


  • 1


#4318330 Volkswagen Phaeton 3.0 TDI V6 165kW

Автор: Zoltchman на 20 октября 2015 - 08:50

конечно, лучше - http://suchen.mobile...tion=eyeCatcher


  • 1


#4318052 Выбор первой машины

Автор: Zoltchman на 19 октября 2015 - 12:10

Лучшая система пассивной и активной безопасности, это вопрос самому себе "Нахера я это делаю?", вообще полезно и не только за рулем

Ага, у меня такая система есть. Только вопрос всплывает слишком поздно, и достаточно обречённо  :lol:

Так что, система хорошая, но работает так себе  :D  :D  :D


  • 1


#4304415 Курилка автораздела 2015

Автор: Zoltchman на 26 августа 2015 - 08:42

Вчера поржал. http://www.auto24.ee...4280f2d2663759a

Обожаю гугл, с его сохранёнными страницами. 5 минут на поиск по номеру, и..... http://webcache.goog...4&hl=ru&ct=clnk

 

Хоть номера бы закрашивали, в голландии по номеру за 10Евро можно всё подноготную заказать.


  • 4


#4301191 где найти присадки Suprotec

Автор: Zoltchman на 14 августа 2015 - 07:59

antsh, Ну так посоветуй топик стартеру, где же можно купить это чудо. Хвастается и крысит. 


  • 1


#4298335 audi b7 - c6

Автор: Zoltchman на 04 августа 2015 - 07:49

А про a4 b6 (2002-2004г) 1.9 96 кв может кто что сказать ? Как у них автомат , и не слишком ли много за неё просят ? 4000-5000$$$ .

Cмогу ли я её продать за эти или приближённые к ним деньги через годик ? (мало ли придётся)

Ценник очень близок к дну. Естественно, за те же деньги не продашь.

На б6 раз в год будешь подвеску ремонтировать. А4 всегда славились низким ресурсом подвески, при её высокой стоимости. Хотя года 2 назад цены на комплектующие снизились. Но если менять, то весь комплект (поэтому то замена в копеечку и выливается). Менять по одному рычагу - нецелесообразно.

Если коробка - мультитроник, то геморрой обеспечен.


  • 0


#4298198 audi b7 - c6

Автор: Zoltchman на 03 августа 2015 - 12:54

Когда не знаешь, что выбрать, идёшь покупать ауди (не мои слова).

А6 2009 года 2.7 дизель привод полный. хорошая машина, но опять же, смотря с чем сравнивать. 

Из косяков - гниёт пятая дверь. Как по мне, так слишком жесткая (даже когда переключаешь на Comfort). В кузове универсал - салон как погремушка. Постоянные непонятки с оптикой, особенно с задними диодами. Регулярно выгорают, в сборе стоят дорого. Подсветка номерного знака гниёт.

Из плюсов - едет хорошо. Достаточно просторный и удобный салон. Музыка зачётная, если БОСЕ. Расход не больше 8 литров.

Из вопросов - когда щёлкнет что-то в пневме, за ремонт придётся дорого заплатить.

 

По обслуге ничего выдающегося. Объем ремонтных работ зависит на прямую от состояния машины (эта фраза, наверное, фигурирует в кажной теме автораздела).

 

Никогда не пожалеешь о вложенных деньгах только в том случае, если получаешь удовольствие, равноценное инвестициям.


  • 2


#4287201 Автодром форум.ёё

Автор: Zoltchman на 02 июля 2015 - 10:11

Def, То есть ты согласе с тем что они стремные? Это плохо, машина все таки для полноты счастья должна нравиться полностью а не только внутри или только снаружи. Мне в е39 приятно везде, и когда ухожу всегда оглядываюсь, могу вообще встать и разглядывать её пару минут. Вот настолько должна машина нравиться. 

 

Недавний фотосет моего ведра, качество не оч т.к фоткал случайно в формате 4:3 и 8mp вместо 20.

 

http://fotoalbum.ee/...ssQC/108811331/

Твоими словами - то есть ты согласен, что у тебя "ведро"?  :D  :D  :D


  • 2


#4286702 Nissan Qashqai Visia

Автор: Zoltchman на 30 июня 2015 - 08:20

Норм бричка. Нечего про неё говорить. Вполне окупает все расходы. В цене теряет очень мало. Обслуга дешевая.

 

Если затылком поопираться на подголовник, то своими направляющими он массирует спину сквозь обивку :) :) :)


  • 2


#4286446 Jeep Grand Cherokee 2.7 120kW , 2003 год.

Автор: Zoltchman на 29 июня 2015 - 08:21

был 2004 года.

при покупке смотри ходовую. сделай диагностику. эту машину лучше проверять очень тщательно перед покупкой.

коробка и двигло мерсовские. с ними проблем мало будет, если диагностика серьезных ошибок не покажет.

с чем столкнулся я - ушатанные рулевые наконечники - проблем никаких, замена свечей накала - проблема с заменой 5й свечи (мало места), если надо менять форсунку пятую - надо либо опускать двиг, либо в рамке под стеклом дыру резать. наружные резинки-уплотнители боковых стекол (они пухнут у всех, оригиналы стоят 300ЕВР за комплект - купил от ВАЗ купешки за 300руб, встают после подрезки как родные), если менять масла в мостах, обязательно заливать присадку MOPAR, иначе будут проблемы с работой дифференциала. кресла передние-расходится каркас по сварке (свой варил сам). текло уплотнение полуоси, меняется вместе с подшипником. со второго раза замена не помогла. продал. заработал немного на нем денег.

 

машина весьма специфичная. задний мост живёт своей жизнью. машина очень склонна к раскачиванию. резину лучше ставить штатную, с 315й меня очень швыряло из колеи. двигла хватает за глаза, расход средний был около 10 литров. второй раз такую я бы себе скорее всего купил :)


  • 3