Перейти к содержимому

boy™

Присоединился: 31 окт 2005
Оффлайн Последний вход: окт 23 2013 12:22
-----

Созданные мной темы

Народ, у кого есть Lenovo N500, G430, G450, G530

01 февраля 2010 - 22:33

Вообщем у самого Lenovo N500 уже чуть больше года. Батарея держит примерно 1.5 часа сидения в интернете - так было и при покупке. Это бесит. Ещё больше бесит то, что заряжается батарея примерно 6 часов!!!

По тестам, что есть в интернете, батарея держит чуть больше/чуть меньше 3 часов. На сайте Lenovo тоже пишут, что около 3 часов, мало того, там написано, что и заряжаться он должен НЕ БОЛЕЕ 3 часов.

К чему я пишу - если у кого есть какой-нибудь из этих лаптопов (у нас одинаковые батареи) - отпишитесь, как обстоят дела у вас. Неплохо было бы встретиться и попробовать, например, другую батарею на моём лаптопе, как она будет заряжаться. Много времени это не займёт - я не собираюсь заряжать и разряжать батарею, нужно просто посмотреть, с какой скоростью будет заряжаться батарея. Моя заряжается со скоростью 10,5 ватт/час в не зависимости от того, включен лаптоп или нет, проигрывается фильм или нет...

Просто я думаю, в лаптопе дело или в батарее.

какие коктейли Вы знаете?

19 ноября 2007 - 14:09

Не знаток, но есть желание поэксперементировать. Не обязательно коктейль должен быть алкогольным.
Желательно отписаться, как сделать понравившийся/любимый коктейль :)

Кто-нибудь записал вчера

06 октября 2007 - 13:01

Кто-нибудь записывал? А то хочу посмотреть, а записать не смог.

С полным баком

24 сентября 2007 - 10:30

Вообщем заметил, что если в баке 20-30 литров, то машина едет обычно.. подёргивается, например, если на 20км/час втыкаешь третью... вообщем, никаких сверх способностей.

А вот когда заливаешь полный бак 60-65 литров, то такое ощущение, что у машины появляется дополнительная мощь. Т.е. разгоняется и идёт гораздо быстрее, чем с наполовину заполненным баком.

От чего это?
Причём, это не кажется мне, а так и есть.

Просто хочется, чтобы машина всегда так ехала.
Думал, может топливный фильтр засран, и на полный бак большее давление позволяет лучше ехать, но фильтр менял с месяцок назад.. у кого-нибудь было похожее?

В чём проблема?

14 сентября 2007 - 00:08

С желанием послушать музыку погромче (а не с желанием порвать себе уши), поменял все динамики в машине на новые Hertz с номиналом RMS 40 ватт (MAX 80).

Усилок взял с небольшим запасом SPL PRO 604
MAX: 4Oom: 4x120W; 2x400W
RMS: 4Oom: 4x60W; 2x200W

Питание к усилку - кабель, расщитанный на 800 ваттный усилитель и 80 амперный предохранитель.

Вообщем проблема в следующем:

Когда всё подключил, то звук стал не то, чтобы лучше, а ещё хуже, чем когда играло на прямую от магнитафона.

Басс совсем пропал почти, скрип, шум... Усилок отрегулирован так, чтобы не давать максимальную мощьность на динамики, соответственно хрюкает не из-за избытка напруги. Усилку напруги тоже хватает, ибо с проводами я не экономил.

И главное, когда включаю погромче, то при заглушённом двигателе моргает свет в салоне (при заведённом не пробовал, ибо со светом не ежжу)

И так вопрос. В чём может быть проблема? Может нужен кондёр? Или не стоит торопиться, может что-то не учёл?

Не думаю, что проблема с аккумом, ибо и при езде качество звука страдает.