Вообщем у самого Lenovo N500 уже чуть больше года. Батарея держит примерно 1.5 часа сидения в интернете - так было и при покупке. Это бесит. Ещё больше бесит то, что заряжается батарея примерно 6 часов!!!
По тестам, что есть в интернете, батарея держит чуть больше/чуть меньше 3 часов. На сайте Lenovo тоже пишут, что около 3 часов, мало того, там написано, что и заряжаться он должен НЕ БОЛЕЕ 3 часов.
К чему я пишу - если у кого есть какой-нибудь из этих лаптопов (у нас одинаковые батареи) - отпишитесь, как обстоят дела у вас. Неплохо было бы встретиться и попробовать, например, другую батарею на моём лаптопе, как она будет заряжаться. Много времени это не займёт - я не собираюсь заряжать и разряжать батарею, нужно просто посмотреть, с какой скоростью будет заряжаться батарея. Моя заряжается со скоростью 10,5 ватт/час в не зависимости от того, включен лаптоп или нет, проигрывается фильм или нет...
Просто я думаю, в лаптопе дело или в батарее.
Мое участие в сообществе
- Группа: Постоялец
- Сообщений: 1 028
- Просмотров: 6 249
- Титул: TIBLA
- Возраст: Возраст неизвестен
- День рождения: Не указано
-
Откуда
Tallinn
-
Пол
Мужской
-
Статус
Занят
6
Нейтральный
Инструменты
Друзья
boy™ пока не добавил(а) друзей
Последние посетители
Созданные мной темы
Народ, у кого есть Lenovo N500, G430, G450, G530
01 февраля 2010 - 22:33
какие коктейли Вы знаете?
19 ноября 2007 - 14:09
Не знаток, но есть желание поэксперементировать. Не обязательно коктейль должен быть алкогольным.
Желательно отписаться, как сделать понравившийся/любимый коктейль
Желательно отписаться, как сделать понравившийся/любимый коктейль
Кто-нибудь записал вчера
06 октября 2007 - 13:01
Кто-нибудь записывал? А то хочу посмотреть, а записать не смог.
С полным баком
24 сентября 2007 - 10:30
Вообщем заметил, что если в баке 20-30 литров, то машина едет обычно.. подёргивается, например, если на 20км/час втыкаешь третью... вообщем, никаких сверх способностей.
А вот когда заливаешь полный бак 60-65 литров, то такое ощущение, что у машины появляется дополнительная мощь. Т.е. разгоняется и идёт гораздо быстрее, чем с наполовину заполненным баком.
От чего это?
Причём, это не кажется мне, а так и есть.
Просто хочется, чтобы машина всегда так ехала.
Думал, может топливный фильтр засран, и на полный бак большее давление позволяет лучше ехать, но фильтр менял с месяцок назад.. у кого-нибудь было похожее?
А вот когда заливаешь полный бак 60-65 литров, то такое ощущение, что у машины появляется дополнительная мощь. Т.е. разгоняется и идёт гораздо быстрее, чем с наполовину заполненным баком.
От чего это?
Причём, это не кажется мне, а так и есть.
Просто хочется, чтобы машина всегда так ехала.
Думал, может топливный фильтр засран, и на полный бак большее давление позволяет лучше ехать, но фильтр менял с месяцок назад.. у кого-нибудь было похожее?
В чём проблема?
14 сентября 2007 - 00:08
С желанием послушать музыку погромче (а не с желанием порвать себе уши), поменял все динамики в машине на новые Hertz с номиналом RMS 40 ватт (MAX 80).
Усилок взял с небольшим запасом SPL PRO 604
MAX: 4Oom: 4x120W; 2x400W
RMS: 4Oom: 4x60W; 2x200W
Питание к усилку - кабель, расщитанный на 800 ваттный усилитель и 80 амперный предохранитель.
Вообщем проблема в следующем:
Когда всё подключил, то звук стал не то, чтобы лучше, а ещё хуже, чем когда играло на прямую от магнитафона.
Басс совсем пропал почти, скрип, шум... Усилок отрегулирован так, чтобы не давать максимальную мощьность на динамики, соответственно хрюкает не из-за избытка напруги. Усилку напруги тоже хватает, ибо с проводами я не экономил.
И главное, когда включаю погромче, то при заглушённом двигателе моргает свет в салоне (при заведённом не пробовал, ибо со светом не ежжу)
И так вопрос. В чём может быть проблема? Может нужен кондёр? Или не стоит торопиться, может что-то не учёл?
Не думаю, что проблема с аккумом, ибо и при езде качество звука страдает.
Усилок взял с небольшим запасом SPL PRO 604
MAX: 4Oom: 4x120W; 2x400W
RMS: 4Oom: 4x60W; 2x200W
Питание к усилку - кабель, расщитанный на 800 ваттный усилитель и 80 амперный предохранитель.
Вообщем проблема в следующем:
Когда всё подключил, то звук стал не то, чтобы лучше, а ещё хуже, чем когда играло на прямую от магнитафона.
Басс совсем пропал почти, скрип, шум... Усилок отрегулирован так, чтобы не давать максимальную мощьность на динамики, соответственно хрюкает не из-за избытка напруги. Усилку напруги тоже хватает, ибо с проводами я не экономил.
И главное, когда включаю погромче, то при заглушённом двигателе моргает свет в салоне (при заведённом не пробовал, ибо со светом не ежжу)
И так вопрос. В чём может быть проблема? Может нужен кондёр? Или не стоит торопиться, может что-то не учёл?
Не думаю, что проблема с аккумом, ибо и при езде качество звука страдает.
- FORUM.EE
- → Просмотр профиля: Темы: boy™