Sergio, ты вырываешь мою мысль из контекста. Когда между производителями автомобилей (самолетов, лодок) конкуренция, которая порождает гонку - это хорошо! Значит все они хотят удивить потребителей чем-то новым. А новое - это, как известно, хорошо забытое старое. От этого КАЧЕСТВО не страдает. Мы же не говорим тут о выпекании и продаже пирожков на вокзале. Как правильно у кого-то промелькнула в этом топике мысль о том, что судить о качестве мы будем через несколько лет, а не сейчас.
Sergio, что плохово в том, что производители пытаются не отстать от других? по твоей логике, значит, они должны сидеть сложа руки? насчет кузовов полностью не согласен - их сейчас делают гораздо лучше, чем, например, 15 лет назад!
Neuropsychology, Лев Валерьяныч, тут не урог рускава изыка. так что - привет Олимпийский! То что пошла мода на новые типы кузовов - это наоборот круто! Седаны, универсалы, купе - все становится скучно! то ли дело - четырехдверное купе - ЦЛС! Или спортивный миневэн-внедорожник - Мазда Цэ Икс-7! Нет, живенько все-таки развиваецца автопром!!!
Sergio, ну почему ты так уверен, что навороты - для того, чтобы сорвать бабло? Ты как-то узко мыслишь, извини. Сейчас без перечисленных тобой опций не обходится не один автоконцерн! Это скорее - гонка за конкурентами. И в этом нет ничего плохово - выигрывает только потребитель! Не знаю, неужели климат-контроль или круиз-контроль очень часто бывает ненадежным? Проблемы с качеством бывают у всех. Даже у создателей утюгов и пылесосов.