Перейти к содержимому

RadScorp

Присоединился: 13 мар 2006
Оффлайн Последний вход: ноя 16 2008 14:12
-----

Мои сообщения

В теме:подключени внешнего жесткого диска к сети

15 ноября 2008 - 17:01

Если через рутер, то сетевой диск как вариант.Иными словами внешний жесткий с возможностью подключения по локальной сети
Например =>http://www.hinnavaat...tad/?TypeID=665
Дальше RTFM ;)

В теме:STV в Тарту

11 апреля 2008 - 19:16

Lisaseadmete paigaldus (sraiverite paigaldusega)


100 ееk


Это кстати что за услуга,инсталяция срача :) он вая ыегести кирьютада аметликул вебилехел

В теме:STV в Тарту

11 апреля 2008 - 19:04

Вот и начнем с того что оформлено на фирму соединение было в СТВ.

Причём сдесь на кого оно было оформлено.Я имел ввиду ПАКЕТ услуг качеством которого вы нас тут пытаетесь удивить.И если суть мною вышесказанного не дошла до вас-то повторюсь.Сам являюсь клиентом элиона и пытался до вас донести, что даже с элионом никто к вам не поедет в субботу ради вас красивого делать инет, будь он хоть на кого оформлен, когда вы являетесь владельцем пакета стандартного инета.24Х суппорт и техники для бизнес клиентов сделаны, т.к. окупается и можно такое позволить.

Своим домом будешь перед малолетками пантоваться в Терариуме, так что можешь из засунуть себе в одно место ;)Откуда тебе знать о моем благосостоянии, чтоб выепыватся^o).Да и не к месту это;)

В теме:STV в Тарту

11 апреля 2008 - 17:50

Ну ладно, и я вмишаюсь.Смотрю слишком много разговоров про элион.Расскажу личный опыт с энной фирмой.День был четверг.Сутра, неспеша идя в универ и покуривая папиросу, замечаю машину техника из Элион перед соседним подъездом и направляюсь дальше куда шел соответственно.Придя домой обнаруживаю, что инет не пашет-ну и ладно=>reset рутеру и смотреть телек.Через пару часов звонок по мобиле-"что домашний не береш?".Первая реакция-o.0,мобилу в руки и звонить себе на домашний-гудок идет,телефон молчит.Выходящие работают.Звоню в суппорт(165), объясняю мол так и так,в ответ-"ну вы же щас звоните нам-значит всё работает,проверяйте телефон"После н-ого количества бессмисленной тряпни говорят, что проверят.День проходит...Прихожу днем с универа-таже история+обнаруживаю, что инета нет.Включается соображалка-техник+щит элиона в соседнем подъезде+нет инета+тел не пашет=косяк техника в щите.После 2 звонков на 165 обьяснить, что походу техник ваш что-то накосячил там т.к нет ни инета ни телефона мне наконец дают номер тех.поддержки, где я за 2 минуты выясняю только по прописанным пакетам инета(поже по номеру тел.), что это действительно мастер косякнулся у поменял меня с соседом местами в щите."Mmmkay,поправим" прозвучало в трубке в пятницу вечером и в ПОНЕДЕЛЬНИК приехал косяк-мастер и все поправил...ИТОГ=4 дня без обоих услуг,звонков 15 в суппорт(2 моих) и один решающий в тех.поддержку(что мне его сразу дать не могли мля).Тема в том, что 165 не видят кто им звонит,тутже сразу впалили что номер не соответсвует адресу и пакету.Конечно стоит отметить, что это был первый звонок в элион за 4 года,но тут вопрос оперативности стоит.
Мораль-я за вас конечно рад Владимир, что у вас на работе стоит arilahendus, что ставит вас в другой класс клиентов с другими приоритетами обязательств и если вас не смущает цены, ставьте себе домой arilahendus и радуйтесь попализанию,а если простой смертный хоть ты в СТВ, хоть ты в Элион-никто не будет бросать бутылку пива и ехать к тебе в субботу делать инет.Если еще не осилено, то эти два рабочих дня в договоре(у элиона тоже кстати) сделаны специально,дабы покрыть выходные дни.Вам как гуру управления бизнесом вроде должно быть это понятно, дабы не платить рабочей силе лишний баблос.Если честно вы мне напоминаете наивного первокурсника, который на лекции услышал основы эталонного бизнеса и начинает выпендриваться.Добро пожаловать в жизнь!Просто смешно вас слушать.Везде строится бизнес на правиле "отдать меньше-получить больше".Последнее предложение как коммент ко всему изложенному вами ввиде гениальных понтов шаблонных основ бизнеса, услышанных вами на лекциях. WBR :)