Перейти к содержимому

alekseika

Присоединился: 17 окт 2004
Оффлайн Последний вход: янв 31 2017 08:10
-----

#4030805 Помогите пожалуйста определиться с выбором авто

Автор: alekseika на 01 сентября 2013 - 08:54

Хочу продолжить тему, чтоб не делать новую.
Есть действительно достоверная техническая инфа про Peugeot 407, креме как говно, ненадо брать и тд. и тп ?
Интересует бензиновая версия.
Скажу сразу, в моей кампании есть 4 штуки 307, партнеры, немо, и за многолетнее их жесткое эксплуатирование никаких серьезных проблем небыло. Ломались как и все машины, не больше не меньше.
Сам отьездил на партнере 130,000 км, отдали в дилеру с пробегом 220,000, ниразу неподвел. Потом ездил на новом Немо, откатал 120,000, никаких проблем небыло (серьезных), до сих пор в кампании. Разговор чисто по технической части, комфорт и управляемость отдельная история.

P.S. Просмотрел источники из росии и украины, ненашел ничего такого страшного про эти машины.
 


  • 1


#3367998 BеМеВе E38 728

Автор: alekseika на 16 января 2011 - 11:20

Я не понимаю тех, кто говорит 728 не едет, бери 735.Не едет относительно чего ? Если автор пишет что ему надо передвигаться и точки А в точку Б, то 728 хватит за глаза.Расход это дело ООООЧЕНЬ спорное,все жмут на газ по разному,сотояние мотора и еще всякие фокторы.Я тоже имею некоторые знания и опыт в эксплуатации БМВ.Была 535, сейчас 520 и 523.По работе зезжю на Ситроене НЕМО, с мотором 1,4 и мощностью 55 кв, вес 1350 кг. и мне конечно хочется больше, но хватает для передвижения по городу и по трассе.Я уже за 3 года накатал более 200 000 км на машинах с таким мотором, и пол Европы проехал и по автобанам ездил и ничего жив здоров :rolleyes:
А если брать ремонт, и обслуживание мотора, то к бабке не ходи R6 будет дешевле, чем V8.
  • 1


#3290845 Качество топлива в Эстонии

Автор: alekseika на 27 ноября 2010 - 20:28

На местном пойле израсходовав 20 литров дизеля машина проезжает 200 км по трассе.На Российском Лукойловском на их дорогам причем на тех же 20 литрах я летом проехал 335 км.[/color]

Это получается примерно разница в 4л в расходе топлива на сотню.Эстонские заправки должны были бы по всем нормам уже свернуть свою деятельность с таким качеством.

По поводу картинки со статьёй на Лукоил, я ответил ярким примером когда NESTE просто заливало бензин в перемешку с водой и машина нихрена не тянула.

Для информации бензин не перемешивается с водой, эти продукты рассливаются, так как имеют разную плотность.
  • 1


#3290621 Качество топлива в Эстонии

Автор: alekseika на 27 ноября 2010 - 16:43

To: dudo
Это про какую станцию 1975 года ? В 1975 году на этом месте вообще ничего небыло.Если вы работник терминала, это не показатель вашей осведомленности в топливной ситуации.Не буду спорить что каждая контора что то мутит или не мутит я этого не знаю, хотя думаю, что ДА МУТИТ.Да будет вам известно что только ЕС проверяет все крупные розничные станции минимум 2 раза в год (они не в курсе когда это происходит и где берутся пробы) + Эстонскии внутренний контроль .Еще каждая контора заказывает испекции своих заправочных станций по несколько раз в год .И мне слабо верится, что при таких интенсивных проверках рзничных станций продажи топлива конторам захочется сильно шутить с качеством.Большинство делает качество на пределе допусков, так как это выгодно.Когда работал на другой должности, часто выезжал на инсекции в dealership разных марок грузовиков, когда машина была гарантийная и грешили на топливо.В большенстве случаев поломки были не связаны с качеством топлива или водой попавшей из заправки.Про воду : вода тяжелее нефтепродуктов и всегда будет на дне.Во всех бочках есть датчики по обнаружению воды.Лично ездил по запракам где было подозрение на наличие воды, находил ее всего пару раз. И это дает мне право не судить, но хотябы догадываться, о том, что попадает в баки машин.
Про литровую пробу не надо мне рассказывать.Она берется с емкости и представляет всю партию груза находящююся в емкости (конечно если проба отобранна корректно).Я на вашей колыме очень часто, работа с этим связана.И если на одна станция с верхней загрузкой, а другая с нижней, то это не влияет на качество погруженного топлива.Знаю, только что я заправляюсь ТОЛЬКО на Neste и проехал на их горючке более 200 000 км (это не реклама), и небыло у меня проблем из за топлива.Жена зправляется ТОЛЬКО на Statoil и тоже не жалуется.Если переодически что то, случается это не показыватель, что та или инная контора полохая.А те кто говорит у мея пистолет не держит, купюру зажевало и тд и тп это не показатель "плохости", все конторы закупют оборудование для обслуживания, у нескольких производителей и во многих конторах это оборудование с одного завода.Техника вся ломается.И если одна колонка обслуживат 2 клинта в сутки а другая 500, то износ оборудования, согласитесь разный.Не надо меня закидывать упреками, что каждая контора должна следить за оборудованием, я с этим согласен, но нет в мире ничего идеального.
И если подсчитать недовольных тем или инным продавцем, то явного лидера выявить не получится.Каждый пытается что то придумать, чтоб сэкономить и не попасть на ответственность.
Надеюсь тоже не обидел.
  • 1


#3290299 Качество топлива в Эстонии

Автор: alekseika на 27 ноября 2010 - 13:47

Критики Neste/Statoil, oбьясните пожайлуста популярно, как можно говорить что в одной фирме топливо по качеству лучше чем в другой, если в Эстонию его привозят на одном танкере, сливают через один трубопровод.Разница только в том что хранится он перед отправкой на бензоколонки в разных танках.Трминалы Neste и Oiltanking на которых топливо хранят находятся на растоянии пары метров друг от друга.
  • 1


#3230991 Качество топлива в Эстонии

Автор: alekseika на 17 октября 2010 - 13:00

Поверьте таксисту.Специфика работы подразумевает использование большого количества топлива на самых разных бензоколонках.
Топливо в Эстонии всё с одной бочки и если у кого-то были проблемы то это чистая случайность что это произошло именно на заправке какой-то фирмы.

ПОЧТИ из одной бочки.
Имею некоторое отношение к топливному бизнесу и качество топлива действительно практически одинаково.
Несте и Статоил сейчас возят горючку из Скандинавии.Только недавно разгрузился очередной танкер.
Я заправляюсь только на Несте, более 3 лет.Небыло никаких нареканий, лично у меня.
Все бензо-фирмы / бензо-станции проходят постоянный контроль качества, причем не только Эстонского государства, но и Евросоюзовский.Как минимум пару раз в год отбираются пробы, непосредственно с колонок и отсылаются в Германию.
Один раз даже масла проверяли, которые продаются на станциях.
Если было залито некачественное топливо, то это скорее дело случая.Многие фирмы сами ведут жесткий контроль, особенно когда переходят с летней солярки на зимнюю.
Так что я за ответ ЗАПРАВЛЯЮСЬ ГДЕ ВЫГОДНЕЕ.
Если можно дбавте такой пункт в опрос.
  • 2