я тоже занимаюс данной темой. пока яcно следуюшее: соодусхиннад - я не адекватен, не соодус, ето раз, во-вторых, с приходом сезона, места нема, где переобутся, баннеров куча - мол все дешево, приходи, а по денгам ниразу не дешевле выидет и в третих: я приехал тупо к парням с ПИТСТОПа (я у них уже не один комплект брал и переобувал) и сказал что хочу два зимних, и два летних. Высказал че я хочу: рисунок, как буду екслуатироват, размер, они предложили + бесплатное хранение и ваше зачет. Надо ездит на шиномонтажки, и спрашиват че по чем могут предложит.
можно взят ВИП представителское купе, на которм стоят крыля от дизелных седанов, седушки разные, обивка не на заклёпках, а на жвачке и много че ешё. хорошее, дешево не бывает. 4000.- ЕУР, ет даж длха табуретки дешево. ну для нормалной надежной табуретки.за 4000 можно взять уже далеко не табуретку
w00dyy,
ну во-первых, если брат то толко 3.5, ибо 2.7 ет просто жест, как неудачно получилос сделат. не понос, так золотуха, то реле зажигания, то втягиваюшее, то провода, по бабина. под конец я ваше х*й знает, как ет гавно ездило и че в нём было, но поцонтре на сиерре со скорбю в глазах провожали со светофора меня.
обслуга, во-всяком случае на себринг 2.7 дороже, чем на infinity fx35, а уж, извения, ет даже не гавнокамри...;) не знаю, опят же, как 300, а себринг от наших дорог просто подыхает, я даже на мазде 6 реже ездил (раз в год) менят шарниры, чем на етом гавно краислере. и вообше ето тупо мондео, но дороже и, сцуко, хуже.
ну ты у меня спроси про тоёту, и обалдеш. особенно моя турбокоролла воосбхе просто секс в етом плане.спрашивал у владельцев,
х*й знает о чем сказал, правда? на 2.7 расход 11.2:). нооооо, я не жарил, мне сразу сказали, автоматы ети - нежные, как целки.Раcxoд да. Далеко за 10, если пробеги маленькие. Я б даже сказала, далеко за 13.