Перейти к содержимому

MK V

Присоединился: 25 окт 2004
Оффлайн Последний вход: дек 16 2008 22:29
-----

Мои сообщения

В теме:Audi v8

06 августа 2008 - 21:34

Зайди на AudiClub, поспрашай у юзера Diesel, у него такая. Правда зарегиться тебе придётся...


Ага, и за одно как он в лес то и ушел на ней в Рапла ;)

В теме:А8 2.5 тди дорестайл

24 июня 2008 - 22:53

Fahin,Полностью согласен!

цены на запчасти, в том числе и на тормоза у 2.5tdi и 2.8 бенза отличаются от 3,7 и 4.2... последние варианты гораздо дороже 2х первых. Тебе дизель явно не выгодно будет, если он только не даром достаётся ;) я бы брал в твоём случае себе 2.8 а8 или короллу :)
Каждому своё... просто ради интереса, а вы "Сволачь" на чем передвегайтесь в нашем бренном мире?

В теме:А8 2.5 тди дорестайл

23 июня 2008 - 10:49

ты на ней ездил сам? или из далека смотрел на неё? ~10 секунд до сотни это вроде не так уж и медленно(можно просто через vagcom программно разогнать этот дизeлёк, если уж так приспичило ;) даже не чипуя...), основная масса машин на дорогах как раз и имеют такой же разгон в раoне 10 секунд... Обгон тоже не проблема, мне что то ни разу не бибикали... В тишине и тепле на дальние расстояния ездить(5.6-6,5 л/100км на трассе и в городе около 11) самое оно, и плюс если есть от куда брать солярку ;) по понтоватся как раз и будет 4.2 жрущий по 20 с лишнем литров... о дома до центра города проехаться и обратно потому что уже денег на бенз больше нетю.... ( это не ко всем относится....!!!) А если машина нужна для длинных переездов с комфортом то самое то, для меня...

В теме:А8 2.5 тди дорестайл

22 июня 2008 - 12:17

Ну смотря кто и где будет тебе замену ремней и прочего проделывать.... в сервисе типо аудихоолдус или реваль да ценники буду кхе-кхе, в первом случае правда меньше, но всё равно около 15 000 и выдет. Надо найти просто человека кто в ауди петрит и будет тебе счастье, я такого знаю по этому проблем нету со стоимостью ремонта.

КПП..
Когда моя наикнулась, то думали поставить мануалку... но когда подсчитали сколько надо деталей(всё брали Б/У) то сумма колкапалась около 30-35 000 крон и плюс надо было бы еше с мозгами химичить, а это у тебя еше не новая будет коробка а б/у кот в мешке... Решили, что эту отремонтировать дешевле.

Мотор..
Один в один как на пассате или а6... есть там мелочевка отличающаяся, но сами бошки и "железо" такое же. Фильтр воздушный отличается(~270 крон)ДМРВ(~1200 оригинал и 650 неоригинал) и еще вроде EGR другой и то крепления просто различаются...

ТНВД... а хрен его знает... в Bosch центре ремонт полный его около 16000 крон и получаеш на 90 процентов новый, на пассате у нас ходит такой уже 420 000 км ;)

У этих двигателей еще беда текут головы(клапанные крышки) но это за 400 000 у кого пробег и чуть ранше начинают потдоны течь, 2 прокладки стоят около 400 крон плюс масло да фильтр(~100-150 крон)...
Времени больше нет, полетел, если что еше спрашивайте...

В теме:А8 2.5 тди дорестайл

20 июня 2008 - 23:25

ремни комплектом со всеми роликами около 5500кр плюс помпа750крон, это если целиком всё.
отдельно все 4 ремня около 1400 крон(вроде, но не больше 2000 кр это точно) ПыСы это не оригинал...
Подвеска такая же как и на а6 или пассате... но за исключением передних верхних рычагов, они на а8 немного другие...Optibel ~800кр за один. Лемфёрдер нижний задний около 1200 и верхний задний около 600 кр(это "оригинал" со срезанными логотипами ауди....)это что знаю по ценам... остальные дешевле...
Колодки стоят 200 крон :D(задние) и не скрипят и тормозят отлично!
Ремонт коробки гидромуфта+насос+масло+фильтр+прокладки+сальники и парочка дисков ~25000крон и в итоге у тебя новая коробка, все детали оригинал. Б/У нет смысла- кот в мешке. Масло коробке если всё оригинал то ходит 90000 км.
Есть там слабое место-расходомер воздуха, оригинал около 1200 крон...
Детали на кардан можно подобрать от других марок(подвесной, крeставина, шрус..) т.к. на ауди это всё идет тол'ко вместе с карданом... отде'но кодов на эти детали нетю.... но если подбирать ценники приемлемые!!! не то что новый кардан 26 000кр... ;) это так вдруг проблемы...
А лучше брать авоську с мануалкой!!!Но их много передне приводных.. а это уже совсееееем не то!!!


Прошу прошения за сумбурность, пишу в полевых условиях... :( если что спрашивайте...